Военнослужащим        22 июля 2018        200         0

Естр что это такое

Карта водителя — что это такое? Зачем она нужна, где и как ее получить

Существует два вида данных приборов — цифровой и аналоговый. Уровень защищенности аналоговых устройств ниже, что приводит к их постепенному исчезновению с рынка. Криптографическое шифрование на цифровых тахографах гарантирует сохранение накопленных данных, предотвращая их изменение в корыстных целях. Защита обеспечивается использованием для работы на нем пластиковых карт различных видов, среди которых — карта водителя. Что это такое, станет понятно из детального рассмотрения этого продукта в данной статье. Другие виды карт (в зависимости от категории работника) — это:

Перед тем, как завести автомобиль, необходимо включить тахограф и произвести идентификацию. Для этого нужно вставить свою карту в слот с левой стороны. При правильном действии послышится характерный щелчок, и на экран выведется информация о владельце. Далее следует ввести свое местонахождение, выбрав его из списка, либо введя вручную. Движение транспорта можно начинать только после проведения указанных манипуляций.

Карта водителя ЕСТР

Есть автомобили, осуществляющие перевозки внутри страны, а есть те, которые регулярно или периодически вынуждены выезжать за ее границы. И речь идет не только о Европе, но и о странах таможенного Союза – Беларуси и Казахстане. Транспортные средства, выполняющие пассажирские и грузовые перевозки на территории этих стран, должны быть оснащены тахографами европейского образца – ЕСТР. Соответственно, у водителя должна быть европейская карта водителя.

Работа тахографов европейского и отечественного образца особо не отличаются, но тахограф ЕСТР не сможет работать с картой с блоком СКЗИ. Поэтому, если водитель выполняет рейсы внутри страны и за ее пределами, он должен обязательно оформить карту водителя ЕСТР. Штраф за отсутствие карты водителя немаленький – он составляет от одной до трех тысяч рублей. Зачем рисковать, если работать по закону всегда спокойнее и дешевле?

Различия тахографов

Устройство тахографов с блоком СКЗИ таково, что шифрование сигнала происходит в самом блоке криптозащиты. Имеющаяся там информация хорошо защищена от взлома, но вот исказить поступающую в него информацию значительно проще. Именно на этом принципе основана работа подмоток для тахографа. Поэтому их эффективность значительно выше.

Обязательность требования установки тахографов на транспортные средства уже несколько лет является серьезной проблемой, особенно, для транспортных компаний. Когда речь идет об оснащении телематическими устройствами десятков, сотен автомобилей, вопрос выбора между системами СКЗИ или ЕСТР актуален. Экономия может измеряться миллионами рублей.

Естр что это такое

В заявлении или сопроводительном письме в обязательном порядке должна быть указана контактная информация.
Заявление может быть направлено водителем:
— лично через почтовое отделение либо курьерскую службу;
— через предприятие. Предприятие может собрать заявления водителей и направить их, вместе с сопроводительным письмом, в адрес ООО «Е22»;

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВОДИТЕЛЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ КАРТЫ
Водитель может иметь только одну действительную карточку водителя. Ему разрешено пользоваться только своей собственной карточкой водителя. Он не должен пользоваться карточкой водителя, которая повреждена или срок действия которой истек.
Если взамен прежней карточки водителя выдается новая, то на этой новой карточке проставляется номер выдачи прежней карточки водителя, причем индекс возобновления увеличивается на одну единицу.
Если карточка водителя повреждена или неправильно функционирует, утеряна или украдена, то орган по выдаче карт выдает другую карточку в течение пяти рабочих дней с момента поступления соответствующей подробно изложенной просьбы.
При поступлении заявления об обновлении карточки, срок действия которой истекает, орган по выдаче карт выдает новую карточку до истечения срока действия, если соответствующая просьба была направлена не позднее, чем за 15 рабочих дней до даты истечения действия карты.
Если карточка водителя повреждена, неправильно функционирует либо утеряна или украдена, то водитель обращается в течение семи календарных дней в орган по выдаче карт с просьбой о ее замене.
Если водитель желает возобновить действие своей карточки водителя, то он должен обратиться к органам по выдаче карт, не позднее чем за 15 рабочих дней до даты истечения действия карточки.
Если карточка водителя повреждена или неправильно функционирует, то водитель возвращает ее органу по выдаче карт. В случае кражи карточки водитель обязан подать официальное заявление компетентным органам государства.
В случае потери карточки водитель обязан сообщить об этом в официальном заявлении органу по выдаче карт.
Если держатель действующей карточки водителя, выданной Договаривающейся стороной, переносит место своего обычного проживания в другую Договаривающуюся сторону, то он может обратиться с просьбой о замене его карточки на эквивалентную карточку водителя.
В заявлении водитель, претендующий на получение карты:
— принимает на себя обязательства по выполнению установленных ЕСТР требований к достоверности информации, содержащейся на карте; сроков и условий использования карты; не передачи карты третьим лицам, не уполномоченным в ее использовании с момента получения карты, до момента прекращения ее действия;
возврату карты в орган по выдаче карт в случае возникновения обстоятельств, делающих невозможным применение карты в соответствие с ее назначением и требованиями ЕСТР (прекращение профессиональной деятельности, смена места работы и т.п.);
— дает свое согласие с автоматизированной обработкой, передачей (в том числе трансграничной) и хранением данных, указанных в заявлении при изготовлении и использовании карты в соответствии с ее назначением.

Интересное:  Классные чины госслужбы

Где сделать карту водителя для тахографа и что это такое

Прибор должен отвечать требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажа автомобилей, которые выполняют международные автомобильные перевозки (ЕСТР), или положениям и статьям Технического регламента «О безопасности колесных ТС» (тахографы с СКЗИ).

  • лица, которые имеют водительские права для управления ТС категорий «С», «D», «E»;
  • если водитель ранее не имел активной карты водителя (т.е. для первичного оформления);
  • если водитель проживает в РФ в течение 185 дней каждого календарного года и больше;
  • при достижении 18 лет для водителей, которые заняты на перевозках грузов, а разрешенный вес ТС не превышает 7,5 тонн, для остальных ТС — возраст водителя не моложе 21 года, а также не моложе 21 года, если водитель занят перевозками пассажиров (необходимо иметь годовой стаж работы в качестве водителя грузовых ТС с максимальным разрешенным весом 3,5 тонн).

Что это такое карта водителя для тахографа: где взять, сколько стоит, как пользоваться

Правильный способ найти организацию, осуществляющую прием заявлений о выдаче, замене, обновлении карт тахографа, соответствующих требованиям приказа Минтранса России № 36 – это зайти на сайт ФБУ Агенства автомобильного транспорта «РОСАВТОТРАНС» ( ССЫЛКА ). Там в разделах «Тахографический контроль» РФ и ЕСТР сформированы перечни лицензированных организаций (поиск по региональному признаку весьма удобен)

Было раньше проще, зачем нужны эти карты водителя? Да — на фуры ставить, да некоторые едут сутки без отдыха, да случаются аварии, но разве только фуры или другие грузовые из-за этого совершают ДТП? Давайте тогда в лехковушки (тазики) тоже тахографы ставить, они ведь тоже совершают ДТП по усталости. Уснул, внимание притупилось, выехал на встречку, там фура, пытался уйти от столкновения и бах ДТП огромное. Давайте в тазы тоже ставить, чтоб всем если, то всем,безопасней будет, а вообще, чтоб ДТП не было, запретить вообще любые машины и дороги снести.

Интересное:  После рождения второго ребенка

Карта водителя для тахографа

Где можно получить карту водителя для тахографа? Пластик оформляет бюро, имеющее лицензию на выдачу подобного документа и на установку тахографов. Официальный сайт РосАвтоТранс предоставляет адреса всех организаций на территории РФ, которые могут оказать услуги по оформлению карт водителя и установке тахографов.

С недавнего времени все водители-дальнобойщики обязаны иметь в машине цифровой тахограф (контрольный считывающий прибор) и специальную карту водителя для тахографа. Нововведение вызвано тем, что человек за рулем устает и требует отдыха. Иногда грузоперевозчики проводят за рулем сутки без сна. Чтобы избежать перегрузок на организм человека и запретить уставшему водителю движение по дороге (это риск для окружающих участников движения и для самого водителя), был придуман тахограф.

Естр что это такое

Автомобильная перевозка — любое передвижение по дорогам, открытым для общего пользования, порожнем либо с людьми или с грузом автомобильного транспортного средства, используемого для перевозки пассажиров или грузов. Официальное толкование Международные правовые акты П.«g» … Википедия

Ома закон — устанавливает, что сила постоянного электрического тока I в проводнике прямо пропорциональна разности потенциалов (напряжению) U между двумя фиксированными точками (сечениями) этого проводника: RI = U. (1) Коэффициент… … Большая советская энциклопедия

Естр что это такое

Под «контрольным устройством» — тахографом понимается оборудование, предназначенное для установки на автотранспортных средствах в целях показания и записи в автоматическом или полуавтоматическом режиме на специальных регистрационных листках (диаграммных дисках) данных о движении этих автотранспортных средств и об определенных периодах работы и отдыха их водителей (Приложение 3).

Если результаты проверки на дороге дают основание полагать, что водитель автотранспортного средства, зарегистрированного в одной из стран-участниц Соглашения, совершил нарушение, которое не может быть выявлено в связи с нехваткой информации, компетентные органы стран-участниц Соглашения оказывают друг другу помощь в получении необходимой информации путем проверок на предприятиях.

Естр что это такое

В 2008 году наша компания выиграла открытый конкурс, проводимый Министерством Транспорта РФ, по результатам которого был заключен договор №1 «На выполнение организационно технической работы на оказание услуг, связанных с обеспечением реализации обязательств Российской Федерации по Европейскому соглашению, касающемуся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)»

В целях повышения безопасности дорожного движения при выполнении международных перевозок были выработаны положения, определяющие требования к возрасту и квалификации водительского персонала, нормы времени труда и отдыха водителей и обеспечение эффективного контроля за их исполнением с помощью бортовых контрольных устройств. Все эти положения были закреплены «Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки» (ЕСТР), к которому наша страна присоединилась в 1978 году. В соответствии с ЕСТР, автомобильные перевозки должны осуществляться с обязательным использованием тахографов (контрольных устройств режима труда и отдыха водителей).