Военнослужащим        12 августа 2018        183         0

Формула производительности математика

Формула производительности математика

1. А теперь давайте вспоминать, как нужно пользоваться формулой работы?
2. А теперь внимательно подумайте и вспомните, каким другим словом можно заменить скорость, с которой была выполнена работа?
3. Что нам необходимо сделать, что узнать производительность работы?
4. Какой буквой в формуле работы принято обозначать время?
5. Какой буквой принято в формуле работы обозначать выполненную работу?
6. Как мы можем найти время работы, если нам известна производительность и выполненная работа?

А теперь давайте попробуем подвести итог нашего урока и выяснить, все ли нам понятно в этой теме? На этом уроке мы с вами ставили такие цели, как найти формулу работы, научиться ее пользоваться и попробовать решать задачи с помощью формулы работы. Как мне кажется, с этими задачами мы с вами справились.

Какая используется формула производительности труда в 2018 году

Чтобы этой формуле определить трудоемкость, приведем пример: за июнь 6 работниками одного из цехов предприятия была сделана 621 емкость, соответственно, для расчета 621/6=103,5. Выработка одного работника получилась равной 103,5.

Видео: производительность труда

Следующий метод — натуральный. При использовании этого метода производительность труда отображается в физических величинах, то есть одна деталь, один сантиметр и т.д. этот метод применим, если предприятие занимается выпуском аналогичных изделий, соответственно, если выпускается различная продукция – метод неприменим.

Задачи на работу

  1. Давай определимся, что нам нужно найти? Нам нужно найти время, за которое рабочие изготовят деталей, то есть: .
  2. Значит нужно найти и . Первый рабочий за час делает на деталей больше. Обозначим производительность первого рабочего за х, тогда производительность второго – .
  3. деталей первый рабочий делает за часов, а таких же деталей второй рабочий делает за часов. То есть: .
    Приравняв , получаем уравнение:
    .
    По теореме Виета подобрать корни не просто, поэтому решим через дискриминант: .
  4. Производительность первого рабочего – деталей в час, а второго – деталей в час. Значит их общая производительность деталей в час. И партию на деталей они изготовят за часов.
Интересное:  Может ли наследник первой очереди оспорить завещание

Альтернативный (продвинутый) способ решения.
Можно решить эту задачу быстрее, сразу перейдя к конечному уравнению, без составления системы.
Мы уже знаем, что время в этой задаче нам находить не нужно. В условии есть (работа), а нужно найти (производительность). Так давай сразу выразим время!
Предположим, рабочие начали делать работу одновременно, и после окончания хотят вместе пойти домой.
Сколько на нее протратит первый? Вся работа – это деталей, а делает он деталей в час: .
А за сколько второй сделает эту работу? Учитывая, что , то за часов.
Но из условия нам известно, что первый рабочий потратит на всю работу на часа больше, чем второй. Значит, второму придется еще часа подождать, пока закончит первый, то есть ко времени работы второго надо добавить часа, и тогда получится, что они провели на работе одинаковое количество времени:
, или
.
Видишь?! Мы получили то же уравнение, что и в первом случае, однако сделали это с помощью меньшего количества действий – а значит снизили возможность ошибки!

Формула производительности математика

Производительность первого мастера будет выражаться дробью . То есть, за одну минуту он покрасит одну двадцатую часть забора. Единица это вся работа, а двадцать минут это время работы. Запишем производительность первого мастера с помощью формулы нахождения производительности:

Задача 9. Машинистка в первый день напечатала 48 страниц рукописи, а во второй день — на 12 страниц больше, чем в первый. На всю работу в эти 2 дня она затратила 9 часов. Сколько часов работала она в каждый из этих дней, если производительность её не менялась ?

Формула производительности математика

Если х — прозводительность Пойди, то производительность Сэра и Волика будет по 2х. Они же в два раза быстрее ложками работают. У Кары будет 3х, а у Леника 4х. Замечу, что единицы измерения производительности нас пока не волнуют. Хоть ложки в секунду, хоть вёдра в сутки. С этим потом определимся. Значит, совместная прозводительность будет:

Интересное:  Томск как устроится судебным приставом

Рекомендую: если в простых задачах на работу вы не знаете, с чего начинать — начните с определения величин, входящих в формулу-ключ. Ищите производительность, объём, время. Вот что можно найти из условия задачи — то и ищите. Очень часто этот первый шаг проясняет весь ход решения. Если же возникнет проблема с производительностью для какой-то ОДНОЙ (бассейн, заказ, дом и т.д.) работы, то вы уже в курсе.)

Урок математики, 4 класс, тема: Производительность

для ученика (В): способен выявить зависимость между величинами: объемом выполненной работы (А), производительностью (V) и временем (t), построить формулу работы А=v×t; находить по формуле работы v и t и использовать формулу работы для решения задач в процессе самообучениия и взаимообучения.

  • для ученика (A): способен самостоятельно выявить зависимость между величинами: объемом выполненной работы (А), производительностью (V) и временем (t), построить формулу работы А=v×t; находить по формуле работы v и t и использовать формулу работы для решения задач
  • для ученика (В): способен выявить зависимость между величинами: объемом выполненной работы (А), производительностью (V) и временем (t), построить формулу работы А=v×t; находить по формуле работы v и t и использовать формулу работы для решения задач в процессе самообучениия и взаимообучения.
  • для ученика (С): способен выявить зависимость между величинами: объемом выполненной работы (А), производительностью (V) и временем (t), построить формулу работы А=v×t; находить по формуле работы v и t и использовать формулу работы для решения задач, пользуясь поддержкой.