Детские пособия в регионах        17 июля 2018        157         0

Аккумуляторы для дизельных двигателей

Выбираем аккумулятор для дизельного авто

Дизельные автомобили в последнее время можно все чаще увидеть на дорогах, ведь они экономичны и отличаются высоким уровнем КПД. Но у дизелей есть одна проблема – запуск двигателя зимой. Но если соблюдать все правила обращения с автомобилем, ремонт дизельных двигателей вам понадобится нескоро. Одним из способов решения проблемы с пуском является покупка хорошего аккумулятора. Какой вариант лучше выбрать? Разберемся в этом поподробнее.

При выборе обязательно нужно учесть величину пускового тока, т.е. максимальной мощности на выходе, которую аккумулятор выдает за 10 секунд при -18°C. Этот момент важно учитывать, потому что дизельная смесь разогревается сложнее. Кроме того, машины на дизеле чаще всего оснащаются предпусковыми подогревателями, которые облегчают запуск. А для их нормального функционирования нужен мощный аккумулятор. Таким образом, величина пускового тока должна составлять от 320А и больше.

Выбор аккумулятора для дизеля

При выборе нового аккумулятора особое внимание стоит обратить на тип двигателя Вашего авто. Так, автомобиль, работающий на дизтопливе, значительно отличается от бензинового авто. Каждый счастливый обладатель дизельного двигателя не раз задавался вопросом: «какой аккумулятор лучше поставить на дизель

Само отличие дизеля от бензина кроется не столько в конструкции двигателя, а в способе создания горючей смеси и её воспламенении. Сама специфика работы дизельного двигателя предъявляет жёсткие требования к аккумуляторной батарее. Поскольку высокая степень сжатия требует более высоких оборотов двигателя при запуске. Следовательно, при выборе аккумулятора для дизеля основной упор необходимо делать на мощность аккумулятора. Ключевой критерий, характеризующий данный показатель – величина пускового тока. Не рекомендуется применять аккумуляторную батарею с пусковым током ниже 320 А. Этим запросто можно «убить» и автомобиль, и аккумулятор.

Какой аккумулятор выбрать для дизеля

Наиболее сложным запуск исправного дизеля является в условиях отрицательных температур. Для уверенного пуска аккумулятор должен быть заряжен. Периодически осуществляйте проверку проводов и клемм, которые крепятся к аккумулятору. Не лишней будет регулярная смазка болтов для затяжки клемм, удаление грязи и других отложений, которые могут препятствовать снятию клеммы с батареи.

Короткие поездки означают, что аккумулятор не успевает пополнить заряд, потраченный на холодный запуск мотора. Чтобы избежать ситуации, когда энергии может не хватить для запуска дизеля, в зимний период необходимо снимать батарею и заряжать каждые 15 дней.

Особенности выбора аккумулятора для дизельных автомобилей

Сегодня на дорогах можно встретить множество моделей автомобилей с дизельными двигателями. Они стали популярны среди российских автолюбителей. Дизельные двигатели имеют более высокий КПД (30─50%) по сравнению с бензиновыми моделями (20─30%). Кроме того, дизельный мотор способен выдавать высокий крутящий момент на низких оборотах. Это делает его более отзывчивым при вождении. При этом дизель более дорогой как по цене, так и в обслуживании. Дизельное топливо маслянистое и густеет при низких температурах. Кроме того, этот тип двигателя очень чувствителен к чистоте топлива и требует от стартера более высокого тока, чем в случае бензинового мотора. А, значит, аккумулятор для дизельного автомобиля нужно подбирать с учётом этой особенности. Об этом мы сегодня поговорим подробно.

Всем владельцам машин с дизельным двигателем известно, что его пуск в холодное время является слабым местом. Для запуска в цилиндрах силового агрегата дизельного типа требуется определённая температура. Тогда пойдёт воспламенение горючей смеси и мотор запустится. Бензиновому мотору необходима лишь искра от свечей. Поэтому запуск дизеля зимой происходит значительно сложнее и требует более высоких пусковых токов. Так, что на всякий случай возите с собой портативное пусковое устройство для автомобиля.

Интересное:  Можно ли подать заявление о браке без свидетельства о разводе

Выбираем аккумулятор по объему двигателя

Действительно, емкость АКБ – главная характеристика, влияющая на продолжительность « жизненного цикла» батареи без подзарядки, количество попуток запуска двигателя и пр. Но это совершенно не значит, что чем больше емкость, тем лучше. Существует оптимальное соотношение этого параметра с объемом двигателя. Об этом и стоит поговорить далее, тем более, первые холода уже дают о себе знать, а до зимы с ее морозными днями и проблемным запуском мотора осталось не так уж и много. Встретим ее во всеоружии, освоив несколько простых формул!

Статей о принципах выбора аккумуляторных батарей для авто написано огромное количество, и каждая из них, несомненно, заслуживает внимания. Однако большинство таких материалов базируются на общепризнанных, традиционных, привычных критериях оценки ситуации. То есть, чаще всего практикуется подбор аккумулятора по марке авто, мощности стартового тока и пр. Но существует и еще один аспект – это объем двигателя. Зная его, можно так же просто выбрать батарею для своей машины.

Ремонт форсунок Common Rail

  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Man (ман) Tga, Tgl, Tgm, Tgx, Tgs;
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Renault (рено) Premium, Kerax, Midlum, Master, Mascott, Trafic, Avantime, Espace DCi;
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Mercedes (мерседес) Sprinter, Vito, Viano A, B, C, E, G, S, ML, GL;
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Iveco (ивеко) Daily, Tector Eurocargo;
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Fiat (фиат) Ducato, Scudo, Doblo;
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Opel (опель) Combo, Movano, Vivaro;
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД BMW (бмв) 3, 5, 7, X1, X3, X4, X5, X6;
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Hyundai (хюндаи) Accent, Elantra, Matrix, Santa Fe, Tucson;
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Kia (киа) Karnival, Pregio, Bongo, Frontier, Carens, Rio, Sportage, Sorento;
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Peugeot (пежо) Boxer, Expert, Partner;
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Volkswagen (фольксваген) Audi (ауди) Skoda (шкода);
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Case (кейс), New Holland (нью холланд), Challenger (челенджер);
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Deutz (дойц), Claas (клаас), Fendt (фендт);
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Massey Ferguson (массей фергюсон), Valmet (валмет);
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Cummins (камминс, камминз);
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Газель, Соболь, Камаз, МАЗ, УАЗ, Нефаз.
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Ford (форд) Connect, C-max, S-max, Galaxy, Mondeo, Fiesta, Fusion;
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Renault (рено) Clio, Megane, Modus, Scenic;
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Peugeot (пежо) 107, 307, 406 (Facelift), 407, 607, 807, Partner;
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Citroën (ситроен) Berlingo, C1, C2, C3, C4, C5, C6, C8, Picasso, Xsara;
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Range Rover (рендж ровер) Sport, Land Rover (ленд ровер) Discovery;
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Mazda (мазда) 2, Nissan (нисcан) Qashqai, Tiida;
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Suzuki (сузуки) Vitara, Toyota (тойота) Aygo;
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Volvo (вольво) C30, S40, V50;
  • Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД Jaguar (ягуар) S-Type, XJ.

Аккумуляторы для дизельных двигателей

Итак, на чем стоит остановить свое внимание начинающему автовладельцу, и какой аккумулятор лучше подойдет для него? «Первым делом», нужно обратиться к номинальной емкости, являющейся важнейшим из параметров аккумуляторных батарей. «Помощь» в выборе здесь окажут рекомендации от производителя модели машины. Причем не общие, с официального сайта или из других подобных источников, а непосредственно с завода-изготовителя.

Интересное:  Счета на оплату нумерация

Конечно, в данном случае следует учитывать также и габариты батареи, на предмет её размещения в подкапотном пространстве. Не лишним станет учет расположения клемм. Последнее не столь важно, как размеры батареи, но потребует дополнительной переделки и дополнительных затрат. А вот ошибка с габаритами приведет к куда как более печальным последствиям – в особенности, если АКБ была заказана в онлайн-магазине.

Автомобильные аккумуляторы в Киеве выбрать — купить — пользоваться

Рекомендации по выбору аккумулятора
Для автомобиля, часто двигающегося по плохим дорогам, можно порекомендовать аккумуляторную батарею, которая изготовлена по технологии дополнительной фиксации пластин (HEAVY DUTY). У такой батареи значительно снижена вероятность короткого замыкания.

Под условиями эксплуатации подразумевается частота пусков двигателя автомобиля за период времени. Частые пуски в относительно короткий промежуток времени, либо пуск – короткий пробег – длительная остановка, особенно при низких температурах, опасны тем, что аккумуляторная батарея, постепенно отдавая разряд, просто не успевает заряжаться. И если ежедневно эксплуатировать аккумулятор в таких режимах (без дополнительной подзарядки), то со временем батарея будет быстро терять емкость.

Аккумуляторы для дизельных двигателей

Все дело в том, что при работе двигателя на смеси дизель+бензин , повышается жесткость работы двигателя , ухудшаются его показатели , что негативно влияет на долговечность деталей цилиндропоршневой группы . Поэтому не стоит увлекаться с бензином. Во время стоянки, нельзя охлаждать неработающий двигатель более 3 часов. Все из-за воды содержащейся в топливе, которая раньше парафинов начинает кристаллизоваться. На большинстве дизельных иномарок есть датчики, которые загораясь, говорят, что необходимо слить содержимое отстойника и делать это нужно незамедлительно.

Если в летнее время идет черный дым из трубы дизельного двигателя, то это говорит о неисправности системы питания дизельного двигателя. Поэтому при необходимости следует отрегулировать угол опережения впрыска топлива. Так как сбой этого параметра, существенно затруднит пуск двигателя зимой. Регулировка угла опережения впрыска топлива, требует высокой квалификации, следовательно, лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

Эксплуатация дизельного двигателя в зимний период

Чуткий к своему авто, водитель обязательно обратит внимание на беспокойные сигналы, идущие от мотора. В том случае, когда при незначительных морозах мотор случается продолжительно «крутить» перед пуском, в первую очередь, следует обратить свое внимание на двигатель. Скорее всего, его необходимо обследовать. Если же столбик термометра опустится ниже чем -15С, то неисправный дизельный двигатель попросту откажется работать. О существующих неполадках в топливной системе открыто указывают и неровное функционирование не прогретого мотора, и понижение приемистости, увеличение расхода топлива, увеличение дымности.

Немаловажную роль при эксплуатации дизельного двигателя в зимний период играют и свечи накаливания. Заранее необходимо удостовериться в том, что свечи накаливания находятся в рабочем состоянии, так как в цилиндры попадает чересчур студеный воздух, и без качественного прогревания камеры сгорания запустить дизельный двигатель не удастся. Перед тем, как запустить дизельный мотор в зимний период, свечи накаливания рекомендуют зажечь и погасить несколько раз, так как это поможет прогреть воздух должным образом. Данные операции позволяют завести дизельный двигатель за короткий промежуток времени.