Детские пособия в регионах        17 июля 2018        164         0

Автобиография госслужащего образец

Как выглядит образец написания автобиографии при приеме на работу

  1. Крайне не желательны орфографические, пунктуационные или другие ошибки.
  2. Придерживайтесь делового стиля отражения данных.
  3. Излагать события стоит в строгой последовательности.
  4. Нельзя вписывать неправдивую информацию или замалчивать отдельные критические события из своей жизни – в процессе работы такие моменты могут быть выявлены.
  5. Фиксируют основные события, без упоминания второстепенных.
  6. Автобиография не должна быть представлена больше, чем на 2 листах.
  • поступлении в образовательное учреждение;
  • трудоустройстве педагогического работника;
  • переводе военнослужащего на иную службу;
  • при переводе медработника на новую работу;
  • при оформлении лица на госслужбу;
  • посещении военкомата призывником;
  • желании получить должность, при которой необходимо ухаживать за несовершеннолетним;
  • подготовке документации для эмиграции;
  • при желании получить статус гражданина и т. д.

Автобиография госслужащего образец

  • недееспособных лиц;
  • людей, для которых по решению суда установлен запрет на деятельность в определенной сфере;
  • осужденных — при наличии непогашенной судимости;
  • лиц, отказывающихся подписать документы о принятии обязательства хранить государственную тайну;
  • граждан с заболеваниями, ограничивающими возможность исполнять трудовые обязанности в полной мере — акты подтверждаются медицинской справкой.
  • № 79-ФЗ – закон о государственной службе, утверждающий финансово-экономические и правовые основы.
  • Распоряжение Правительства РФ N 667-р.
  • Указ Президента РФ N 609 пп. «б» п. 16 «Положения о личной информации госслужащего, ведение личного дела».
  • Указ Президента РФ № 1574 «О реестре должностей федеральной государственной гражданской службы».
  • Ст. 64.1 ТК РФ – обязательство руководства уведомить административное учреждение о приеме на работу госслужащего;
  • Ст. 84 ТК РФ – запрет о продолжении трудовых отношений без уведомления предыдущего работодателя.

Автобиография госслужащего образец

Я, Иванов Игорь Иванович, родился в семье рабочих 24 февраля 1972 года в посёлке Воргашор города Воркуты Коми АССР.
Родители: Иванов Иван Васильевич (1949 года рождения) и Иванова (в девичестве, Васильева) Василиса Ивановна (1950 года рождения). Отец работал мастером в кислородном цехе Воркутинского механического завода комбината «Воркутауголь». Мать работала бригадиром швей-мотористок на Воркутинской швейной фабрике. В 2000 году мать вышла на пенсию по старости, а с 2004 года на пенсию вышел отец.
В 1979 году я поступил в первый класс средней школы № 40 города Воркуты. Во время учёбы в школе нёс различную общественную нагрузку: был командиром отряда, участвовал в школьной самодеятельности, был редактором стенгазеты класса, участвовал в школьных олимпиадах по физике и математике, был комсоргом и политинформатором. Окончил школу в 1989 году с серебряной медалью.
В июле 1989 года устроился на работу корректором в Воркутинскую городскую типографию.
В апреле 1990 года был призван на действительную воинскую службу в ряды Вооружённых сил Советской Армии. Службу проходил в гвардейской дивизии ракетных войск СССР в городе Бийске Алтайского края. В октябре 1990 года окончил сержантскую школу, и командованием воинской части был назначен командиром взвода. За годы службы в армии приобрёл воинские специальности: командир ракетного расчёта, метеоролог, переводчик (английский и китайский языки). Награждён нагрудными знаками «Отличник военной подготовки 1 степени», «Воин-спортсмен 1, 2 и 3 степеней. В ноябре 1991 года приказом Министра обороны СССР был награждён почётной грамотой за отличие, проявленное на учениях. Демобилизовался со службы в мае 1992 года в звании старшины Советской Армии.
В июне 1992 года поступил на учёбу в Институт Экономики и Права города Балашиха Московской области. Был старостой группы, участвовал в студенческой самодеятельности и в спортивных соревнованиях (бег, пулевая стрельба и шахматы). Окончил институт в 1997 году с отличием («Красный диплом», средний балл диплома: 4,95).
В июле 1997 году устроился на работу заместителем по правовым вопросам Генерального директора ОАО «Лавр» (г. Москва). В этой должности проработал до августа 2001 года, после чего был назначен в должность директора по экономической безопасности. За время работы в ОАО «Лавр» был неоднократно поощрён руководством организации ценными подарками, почётными грамотами, благодарственными письмами и денежными премиями. Уволился из компании по собственному желанию 21 августа 2004 года.
В августе-сентябре 2004 года в учебном центре при Московском государственном университете дружбы народов прошёл курсы английского языка (с экономическим уклоном) для лиц, хорошо им владеющих.
С сентября 2004 года и по декабрь 2007 года работал в ОАО «Консалтинговая группа МОС» в должности директора по организационным вопросам. За годы работы в компании был многократно отмечен поощрениями руководства. Уволился из компании в декабре 2007 года по собственному желанию (по семейным обстоятельствам, в связи с переездом в город Санкт-Петербург). При увольнении получил рекомендательное письмо, в котором высоко оценивается моя работа в компании и рекомендуется продолжать работу в юридической сфере любого крупного российского либо совместного предприятия.
В декабре 2007 года вступил в законный брак с Ивановой (в девичестве, Петровой) Ольгой Ивановной.
Дата Подпись

Интересное:  Зеленоградский загс как подать на развод

В автобиографии как деловой бумаге неуместны эпитеты, лирические отступления, разговорная лексика. Автобиография должна быть выдержана строго в официально-деловом стиле.
Литературные автобиографии пишутся по-другому. Ав¬тор литературной автобиографии свободен в выборе материала и языковых средств. Здесь может быть нарушена хронологическая последовательность изложения событий, уме¬стны лирические отступления, воспоминания.

Правила составления автобиографии для госслужбы, поступления, усыновления с примером

  • Информация об учебном заведении: номер школы, когда началась учеба, в каком классе, есть ли у школы или у класса, какой-то конкретный профиль, уклон в обучении;
  • Опыт в школьных соревнованиях, олимпиадах, полученные награды, звания и так далее;
  • Информация о любимых занятиях, хобби, увлечениях;
  • Прохождения или обучения на специализированных курсах по изучению языков, приобретению навыков владения ПК и различными программами.

Составление автобиографии, довольно редкий случай в жизни человека. Иногда этот документ может понадобиться при устройстве на работу, например, в МВД или для госслужбы, или поступлении в некоторые ВУЗы. Но, зачастую, люди не имеют понятия об основных правилах написания автобиографии, и такое задание застает их врасплох. Данная статья раскроет некоторые универсальные правила изложения собственной жизни на бумаге, покажет примеры, применимые для различных случаев.

Ошибки, которые могут привести Вас к отказу

Основная задача автобиографии – это показать свой внутренний мир, конечно, это следует делать косвенно, все же автобиография, это – не мемуары, а официальный документ. В резюме или характеристике подобные моменты продемонстрировать невозможно. Лозунг, которым следует руководствоваться при ее создании: «Главное, все правильно рассказать».

  • лаконичное и точное изложение информации. Не нужно фантазировать и придумывать несуществующие факты. Все их можно проверить и, скорее всего, это и будут делать;
  • в тексте не должно быть ошибок, а стиль изложения исключительно деловой. При чтении «творения» будет уделено внимание грамотности, если в ней все в порядке, то это добавит баллов и окажет влияние на решение о приеме на работу или отказе;
  • изложение: хронологичное, последовательное, логичное. Так, после школы обязательно идет обучение где-либо, потом трудовая деятельность. Упускать такие ключевые точки нельзя.