Детские пособия в регионах        24 июля 2018        173         0

Кадастровый паспорт где делают

Обзор кадастрового паспорта на квартиру (не выдается с 1 января 2017 года)

Срок действия кадастрового паспорта законодательством не был установлен. Кадастровый паспорт имеел сведения с ГКН, поэтому если были внесены какие-либо изменения в квартире в сам ГКН, то паспорт, который был получен до внесения этих изменений, имеел старые сведения о квартире.

Кадастровые паспорта больше не существуют! Кадастровый паспорт — это выписка, в которой были прописаны сведения о недвижимости с ГКН (Государственный Кадастр Недвижимости). В январе 2017 года ГКН упразднили и объединили с ЕГРП в новый ресурс — Единый Государственный Реестр Недвижимости (ЕГРН). Все данные из ГКН перенесли в ЕГРН. Поэтому вместо кадастровых паспортов с 1 января Росреестр начал выдавать выписки из ЕГРН. Все сведения о недвижимости, которые были в кадастровых паспортах, теперь в этих выписках из ЕГРН.

Где делают кадастровый паспорт на квартиру

  • Заявление на кадастровый учет и госрегистрацию (единый бланк).
  • Технический план квартиры (получают в БТИ).
  • Паспорт заявителя.
  • Нотариальная доверенность и паспорт уполномоченного лица, который выступает от имени заявителя.
  • Правоустанавливающие документы — договор купли-продажи, документ о найме квартиры, свидетельство о дарении и наследовании и пр.
  • Документ права из ЕГРП.
  • Иные документы, установленные законодательством.

Большинство собственников имущественного права при проведении сделки с недвижимостью или для подтверждения факта принадлежности права сталкиваются с тем, что не могут доказать принадлежность объекта права конкретному лицу. Некоторые считают, что для этого достаточно предъявить договор купли-продажи, но это не важный документ, в котором нет фактической записи принадлежности объекта конкретному лицу. Где делают кадастровый паспорт на квартиру, который является основным документом, подтверждающий ваше право. Именно кадастровая выписка признана официальным документом принадлежности права собственности.

Кто выдает кадастровый паспорт? Сроки изготовления

Ранее выдачей кадастровых паспортов занималось БТИ (Бюро Технической инвентаризации). С 1 января 2013 изготовлением кадастровых паспортов занимается только кадастровая палата, то есть, чтобы получить данный документ, необходимо обратиться в территориальный орган ФГБУ Росреестра.

Для проведения различных операций с недвижимостью необходим сбор разных пакетов документов. Для получения сведений об инвентаризационной стоимости домов, квартир, отдельных комнат нужно обратиться в ПИБ (Проектно — инвентаризационное бюро) или БТИ (Бюро технической инвентаризации) . Также территориальный отдел ПИБ (БТИ) может выдать справку о стоимости любых объектов (в том числе переводимых в нежилой фонд нежилых помещений).К оцениваемым помещениям также относятся чердачные помещения, справку по которым также выдаст соответствующий районный ПИБ.

Интересное:  Енвд рассчитать торговля

Оформление кадастрового паспорта земли без проволочек

  • Для составления документа применяется большее количество информации о земле, чем в любой другой документации;
  • Оформление документа относительно быстрое;
  • Кадастровый паспорт на землю является самым затребованным документом практически во всех государственных органах, муниципалитетах и других организациях, с которыми можно столкнуться по вопросу цены на недвижимость.

На каждом листе должна стоять подпись и печать руководителя территориального подразделения кадастрового органа. В остальном данная бумага практически не имеет серьёзных отличий между такой же бумагой, выдаваемой на квартиру или жилой дом. Информация практически такая же, да и по форме данная документация очень похожая. Разве что информации об участке больше в силу особенностей рельефа и географических показателей.

Оформление кадастровых паспортов в Ростове-на-Дону

При необходимости изменить кадастровый паспорт или получить кадастровый паспорт в Ростове-на-Дону необязательно заниматься регистрацией самостоятельно, гораздо удобнее обратиться с этими вопросами к профессионалам своего дела. Преимущество такого способа заключаются не только в том, чтобы сократить сроки выдачи документа, но и обезопасить себя с юридической точки зрения со всех сторон, поскольку оформление кадастровых паспортов – весьма тонкое мероприятие, где нужно учитывать все нюансы. Быстро и качественно справиться с поставленной задачей помогут специалисты юридического центра «Атлант».

2. Официальным лицом, осуществляющим регистрацию (т.е. регистратором) выдается расписка о возможности получения данных из Росреестра с указанием предварительно срока, когда появилась вероятность получить кадастровый паспорт. Однако сроки получения обычно варьируются и доходят до нескольких недель.

Кадастровый паспорт где делают

Также стоит обратить внимание на тот факт, что если постройки и какие-то изменения в планировке проводились без разрешения и строительного паспорта, то есть риск получить рано или поздно квитанцию на оплату штрафа. Наша компания поможет получить с минимальными материальными затратами технический паспорт. Все, что необходимо сделать, обратиться к нам.

Раньше такой возможности у заявителей не было. Существовало два варианта: получить паспорт в электронном виде, либо в бумажном, но по почте. Ни тот, ни другой многих не устраивал, поэтому подача заявления о государственном учете недвижимости через Интернет не пользовалась особой популярностью.

Как получить кадастровый паспорт на квартиру

— адрес объекта
— год постройки объекта
— этажность
— общие характеристики квартиры (количество комнат, высота потолков)
— материал перекрытий
— материал стен
— инвентаризационная стоимость
— тип отопления здания
— проводился ли капитальный ремонт (если проводился то в каком году)

Интересное:  Оплата больничного листа в россии

Кадастровый паспорт имеет ограниченный срок действия (для квартиры один год, для нежилых объектов пять лет), поэтому его придется обновлять при проведении сделок купли продажи, мены, дарения, аренды, а так же в случае перепланировки квартиры или изменения внутренних и внешних границ участка.

Технический и кадастровый паспорт

Техническим паспортом называют информационно-справочный документ, отражающий фактическое состояние жилого помещения. Необходимость заказать технический паспорт обычно возникает при осуществлении сделок с недвижимостью — купле-продаже жилья, перепланировке или обмене квартиры. Обычно различают технический паспорт здания и технический паспорт квартиры (конкретного помещения).

Чем быстрее нужно заказать технический паспорт — тем дороже это стоит, т.е. стоимость технического паспорта определяется необходимой скоростью его получения. Технический паспорт содержит самые полные данные о площади квартиры, количестве комнат в ней, а также о материалах, из которых изготовлены стены и перегородки. Кроме того, в техническом паспорте из ПИБа всегда указана инвентарная стоимость помещения.

Где заказать кадастровый паспорт на квартиру? Порядок и сроки оформления

Теперь вы точно знаете, как получить кадастровый паспорт на квартиру, и сможете сделать это без особого труда. Тем не менее стоит учитывать все возможные варианты. Поэтому давайте поговорим о том, могут ли госорганы отказать в получении документа, и какие у них для этого есть основания. Они могут быть, например, такие:

Когда все документы собраны, они подаются для рассмотрения и определения подлинности. Если все в порядке, оформляется кадастровый паспорт квартиры. Срок рассмотрения документов составляет от 5 до 10 рабочих дней. Это зависит от загруженности работников службы. В момент подачи документов вам будет назначен день для следующего визита. Вместе с этим вы получите расписку от сотрудника кадастровой службы, подтверждающую факт принятия у вас документов. Результатом работы сотрудников кадастровой палаты станут:

Кадастровый паспорт, технический паспорт, справки ПИБ (БТИ)

4) Ориентировочно через 10 рабочих дней извещаем Вас о готовности кадастрового паспорта, затем Вы рассчитываетесь с нами и забираете готовый кадастровый паспорт помещения в одном из наших офисов. Стоимость услуги составляет 1 900 руб., официальная плата за получение документа 200 руб., комиссия банка 50 руб. Итого 1 900 + 200 + 50 = 2 150 руб.

В техническом паспорте на объект недвижимости фиксируются технические характеристики этого объекта, он является результатом проведения технической инвентаризации. Документ носит информационный характер относительно фактического состояния жилья, в том числе здесь указывается его инвентаризационная стоимость.