Детские пособия в регионах        26 июля 2018        177         0

Как сделать самому прицеп

Прицеп к квадроциклу — мотовездеходу ATV

Для меня основным отправным пунктом выступила длина кузова самого прицепа. Дело в том, что у меня имелись надставные борта от старого автоприцепа. Сам прицеп давно почил, а вот борта лежали уже много лет в сухом гараже совершенно в новом состоянии. Их длина составляла ок. 2-х метров. Меня это устраивало по габаритам, практически совпадало по длине с самим квадроциклом, и послужило «печкой» от которой я и намеревался плясать.

Первая мысль — купить фирменный, специальный и все дела. Однако результаты поиска повергли меня в шок. Примитивнейшие прицепы (2 колеса + пластиковое корыто) начинаются от 1500 — 2000 $. Но есть еще и навороченные — с гидравликой, открывающей задний борт и все такое. За 4000. Ну не принято у них там навоз возить, если задний борт без гидравлики. Поставил на этом варианте жирный прежирный крест. Мне нужен прицеп не понтиться перед коровником, а возить всяко разно. И даже, что бы если так случится в каких-нибудь топких болотах, бросить его, насмерть завязшего к едрене-фене и не сильно об этом переживать.

Как сделать легковой прицеп своими руками

Самую простую раму обычно изготавливают из квадратного металлопроката (стальной трубы с оптимальным сечением сорок на сорок миллиметров). Сварить ее не составит труда любому, кто умеет пользоваться сварочным аппаратом. Нужно помнить, что следует соблюдать технику безопасности при работе с оборудованием, которое может нанести какой-либо ущерб.

Будущая рама будет стандартной формы, а именно — прямоугольной. Сначала требуется нарезать металлический прокат на нужную длину. Сама рама должна быть усилена, иначе на ней нельзя будет перевозить какие-то тяжелые грузы. Помимо каркаса, требуются еще и продольные балки, которые и делают его крепче.

Как самому сделать прицеп для легкового автомобиля

  1. Сборка рамы. Рама является несущей частью прицепа, поэтому от её прочности и надежности зависит долговечность изделия. Для её изготовления можно использовать стальной швеллер (25х50) или трубу (40х40). Нарезаем профиль соответственно размерам, после чего части свариваем между собой. Получившийся прямоугольник измеряем на ровность и точность сварки. Необходимо предусмотреть ребро жёсткости, поскольку прямоугольная или квадратная форма рамы довольно неустойчива при больших нагрузках.
  • Узел соединения с автомобилем. Нужно помнить, что чем короче соединительная часть, тем быстрее и резче прицеп будет реагировать на движения тягача. В зависимости от размеров, рекомендуется делать соединительную часть длиной 1,5 — 2 метра. Поскольку на данный узел приходится немалая нагрузка, для сварки используем те же профили, что применялись при создании рамы. Перед сваркой проводим замеры для того, чтобы сцепка соединительной части с прицепом проходилась ровно на середине оси. Для предотвращения разрывов соединительной части монтируем тросы безопасности. Их привариваем внизу всей конструкции.
  • Соединительная муфта. Муфта позволяет крепить соединительную часть прицепа к автомобилю. Монтировать её можно как на болтах, так и с помощью сварки. В первом случае конструкция получиться менее надежной, но при необходимости демонтажа муфта будет легче сниматься. Во втором — узел станет очень прочным, но для демонтажа понадобиться газовая горелка. Если выбор пал на соединение с болтами, рекомендуем выбрать образцы с восьмым классом прочности. В обратном случае, болты могут не выдержать усилие.
  • Сборка оси. По общему правилу, монтаж оси осуществляется на расстоянии 40% длины от задней стенки прицепа. Другими словами, она должна быть смещена от центра немного ближе к задней части. Установку оси производим с помощью болтов. Далее на ось устанавливаем раму и крепим опять же посредством болтов.
  • Не является острой необходимостью, но желательна установка стабилизирующих домкратов, которые будут обеспечивать горизонтальное положение прицепа во время езды. Оптимальный вариант — размещение домкратов на углах рамы.
  • Настил и боковые стенки. В качестве исходного материала может использоваться древесина, жесть, металл, поликарбонат, пластмасса или другие материалы — все напрямую зависит от того, что конкретно будет транспортироваться на прицепе и как часто будут осуществляться перевозки. На раму устанавливаем настил (можно использовать простейший, из обычной фанеры) и фиксируем болтами. После этого борты монтируем на каркас. Углы прицепа укрепляем металлическими уголками.
  • Заключительный этап — отделка. При необходимости окрашиваем детали и узлы, требующие подобную обработку. Проводим трассы для подключения питания от автомобиля. Так как все прицепы должны оснащаться обязательными приборами световой сигнализации, устанавливаем необходимые фонари, фары и светоотражатели. Всё это монтируется в единую сеть и подключается через розетку фаркопа .

    Интересное:  Куда вносится уставной капитал

    Передний и задний борта кузова одинаковые. Они сделаны откидными (это позволяет перевозить на прицепе длинномерные грузы), а потому их рамки, хотя и изготовлены все из той же квадратной трубы 25×25 мм, но выполнены отдельно от общего каркаса кузова. Решетка платформы сверху закрыта 2-мм дюралюминиевым листом, образующим пол кузова, а борта снаружи обшиты толстой жестью — стальным 0,8-мм листом. Пол притянут к решетке болтами М5 с потайными головками, а обшивка бортов аккуратно (точками) приварена к обвязкам и стойкам.

    Как соорудить прицеп для лодки самому

    Если вы решили сделать лодочный прицеп своими руками, то должны знать, как сделать ролики самому. Вам потребуется кусок (кругляк) полиуретана. На токарном станке выточите 4 боковых и 2 килевых ролика. Посредине ролика нужно сделать отверстие под болты М14 (ними ролик крепится к оси). Теперь следует нарезать 50 уголочков из уголка 50, просверлить в них дырки и сварить П-образные кронштейны для осей и скрутить готовый ролик в одно целое.

    Поставьте крепежный механизм в месте присоединения оси и фаркопа (для этого нужно просверлить отверстия). Крепежный механизм лучше купить готовый. Чтобы проверить точность балансировки, поставьте колеса, соедините пустой прицеп с машиной и проедьтесь. Если прицеп не «уводит» в стороны, то балансировка сделана правильно. Теперь проверьте балансировку вместе с лодкой. Нагрузка на сцепку должна быть в пределах 50-80 кг. Если замечены отклонения во время тестового заезда, то придется переставлять ось.

    Как сделать прицеп для легкового автомобиля

    Крупные или габаритные грузы требуют большого пространства для перевозки. Багажное отделение легкового автомобиля не подойдет для этой задачи — места слишком мало. Единственный вариант — использование легкового прицепа. При этом не обязательно подбирать его под автомобиль, искать на рынках и тратить на это средства и время. Можно самостоятельно собрать данное устройство, используя только самые необходимые детали и составляющие.

    После того, как все закуплено, разрабатывается первоначальный чертеж, которым впоследствии руководствуются при сборке. Количество всевозможных чертежей и эскизов в Интернете очень много — можно выбрать что угодно, исходя из имеющихся материалов, деталей, возможностей и потребностей.

    Как сделать прицеп для лодки своими руками

    Среди готовых изделий представлены разные модели, отличающиеся техническими параметрами и размерами. Такой ассортимент позволит найти идеальный вариант под определённую лодку или универсальный прицеп, который впоследствии может использоваться для перевозки других грузов.

    1. Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба».
    2. Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
    3. Приманки на основе феромонов.

    Как сделать лодочные прицепы своими руками

    Стоит учесть, что при проектировке чертежа (а это первое, с чего необходимо производить сборку) особое внимание нужно уделить габаритам транспортного средства. Ведь если трейлер не будет соответствовать допустимым размерам, его попросту не зарегистрируют в ГАИ. А без номерных знаков такую «сцепку» у вас могут вполне законно конфисковать. Поэтому следует запомнить следующее: высота загруженного прицепа должна составлять не более 3.8 метров, ширина – 2.2 метра, а длина устройства вместе с тягачом (в данном случае это легковой автомобиль либо внедорожник) — не более 20 метров. Конечно, вы спросите: «Как можно не уложиться в такие размеры?» Но если ваша лодка действительно большая (а это на сегодняшний день не редкость), пусть даже это будет и низкорамный прицеп, габариты по высоте получатся под 4 метра или даже больше. Поэтому тщательно просчитывайте размеры своего плавсредства и совмещайте их с длиной будущего трейлера.

    Интересное:  Судебный пристав глабытнанги как узнать остаток задолжности или задолженности

    К сожалению, в некоторых регионах России и Украины весьма трудно найти подходящую стоянку для лодок и катеров. Поэтому, чтобы быть мобильными во всем, некоторые владельцы данных плавательных средств приобретают специальные лодочные прицепы. Однако не всегда их стоимость может оказаться доступной. За такую сезонную «стоянку» придется выложить как минимум 1 тысячу рублей, и это при условии, что катер будет иметь длину менее 4-5 метров. Если его длина и размеры больше, соответственно, и цена на прицеп будет увеличиваться. Поэтому единственным выходом из ситуации послужит самостоятельное изготовление трейлера при помощи подручных материалов. Итак, давайте рассмотрим, как сделать прицеп для лодки своими руками.

    Как сделать самому прицеп

    Существует правило, согласно которому ось нужно разместить на расстоянии 35-40 % от всей длины прицепа с задней стороны. Измерив расстояние, нужно обозначить расположение будущей оси. Устанавливать ось можно расположив раму на столе в перевёрнутом виде (сборка сверху-вниз). Ось в таком случае установлена на столе, на пару блоков 4х4, а шпиндели свободно свисают. В предполагаемом месте установки оси с рамы счищается краска. Расстояние между втулками делится на два и эта точка на оси отмечается маркером.

    Необходимы для обеспечения горизонтального положения прицепа. Оптимальный вариант для размещения – углы рамы. Возможен вариант установки только с одной стороны прицепа. С точки зрения подъёмной силы – лучше использовать винтовой механизм. Он может использоваться даже для замены колеса на прицепе.

    Изготавливаем прицеп для легкового автомобиля своими руками

    По существующим правилам ось на прицеп следует размещать на длину, которая равняется 40% всей длины самого прицепа с задней стороны. Тщательно измерив длину, следует обозначить место, где будет располагаться будущая ось. Производить ее установку можно сверху вниз, при этом рама располагается перевернутой на ровной поверхности стола на два блока с ребром в четыре сантиметра, а шпиндели должны свободно свисать и не мешать в работе. С того участка, куда планируется установить ось с поверхности рамы убирается краска. Измеряется расстояние между втулками, его нужно разделить пополам, фломастером делается отметка на оси.

    При изготовлении боковых стенок можно использовать доски из дерева, металлические фрагменты, фанерные щиты или поликарбонат, выбор типа материала зависит от предназначения устройства. Благодаря малому весу и удобной форме обработки чаще всего используют дерево или фанеру, изначально на основание крепится настил из досок, его нужно закрепить болтами, и уже к этой основе также болтами прикрепляют основную коробку. Но для придания надежности рекомендуется в углы короба прикрепить уголки из стали.

    Автомобильный прицеп своими руками

    • швеллер 25х50 миллиметров и квадратная туба 40х40 миллиметров;
    • стальные листы для обшивки толщиной не менее 0,6 миллиметров;
    • толстый лист металла или пластмассы для оборудования дна прицепа;
    • ходовая часть, в качестве которой может использоваться передний мост мотоциклетной коляски СЗД;
    • пару колес;
    • подвеска, которую, к примеру, можно соорудить из амортизаторов мотоцикла «Урал»;
    • тормозная система;
    • водонепроницаемая ткань для накрытия прицепа;
    • устройство для соединения автомобиля с прицепом — фаркоп;
    • катафоты, поворотники и другое подобное электрооборудование;
    • кронштейны и уголки для соединения всех деталей между собой;
    • ряд инструментов для резки и обработки металлических изделий — болгарка, шуруповерт и т.д.);
    • аппарат для сварки деталей.

    Прицеп — незаменимое средство перевозки любого груза, благодаря которому водителю не придется пачкать салон автомобиля или царапать багажник. Стоимость самого простого прицепа составляет около 400 долларов. Однако, если вам нужно перевести мебель, стройматериалы или другой груз, и при этом сэкономить приличную сумму, можете сделать прицеп своими руками.