Детские пособия в регионах        27 июля 2018        214         0

Ключевые навыки в работе

Необходимые ключевые навыки в резюме

  • Должность, на которую претендует кандидат. Точное указание должности увеличивает шансы вашего резюме быть замеченным. Это свидетельствует о наличии четко поставленной цели. Ни в коем случае нельзя вместо конкретной должности писать: интересная работа или что-то в этом роде. Также не рекомендуется указывать несколько должностей сразу, это снижает шансы кандидата. Одна вакансия – одно резюме. Ключевые навыки — только связанные с будущей работой
  • Цель смены или поиска работы.
  • Фамилия, имя, отчество кандидата.
  • Опыт работы. При описании опыта работы следует не только перечислить должности, которые занимал кандидат, но и описать выполняемые задачи.
  • Номер телефона.
  • Электронный адрес.
  • Дата рождения кандидата.
  • Знание иностранных языков.
  • Сведения об образовании (места обучения). Здесь стоит пояснить, что необходимо указать специализированные ключевые навыки. В резюме менеджера не обязательно указывать в графе «Образование» музыкальную школу.
  • Технические навыки, которыми кандидат владеет в совершенстве.
  • Наличие наград в конкурсах, связанных с выбранной должностью.

Ни для кого не секрет, что с каждым днем при приеме на работу работодатели выдвигают все новые и новые требования. Собеседования, заполнение анкет и составление резюме – только так можно рассчитывать на получение хорошей должности. Первые два пункта более или менее понятны. Для ответов на вопросы анкеты достаточно аккуратно внести необходимые данные. На собеседовании ситуация сложнее, но о том, как и что там будет происходить, имеют представление большинство людей. Здесь главное — не растеряться и понравиться работодателю.

Профессиональные навыки в резюме — пример правильного составления для устройства на работу

Специальные умения – то, что необходимо любому кандидату для получения должности. Желая выбрать подходящего претендента, работодатель рассматривает (помимо достижений, личных качеств, дополнительных преимуществ и предыдущего опыта работы) подробный перечень умений. Что писать в профессиональных навыках в резюме? Каждая должность предполагает определенные требования. Нужно лаконично и правильно описать свои профессиональные навыки в резюме в соответствующем разделе, чтобы выгодно отличаться от прочих соискателей.

Сотрудник, выполняющий обязанности секретаря, организует деятельность руководителя, экономит его время. Если вы претендуете на вакансию помощника, навыки работы на компьютере в резюме нужно указать обязательно. Кроме того, преимуществом для соискателя станут следующие умения:

Что такое ключевые навыки для резюме

По указанным необходимым умениям для этой должности видно, насколько специфика работы влияет на то, что необходимо указывать в резюме. Отдельно стоит отметить, что в некоторых отраслях профессиональные умения настолько тесно переплетены, что их сложно отделить.

  • разрешать конфликтные ситуации;
  • планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
  • принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
  • критически мыслить;
  • эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;
  • применять мотивационные программы;
  • стратегически и творчески мыслить;
  • вести переговоры;
  • коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.
Интересное:  Расшифровка огрн по цифрам

Профессиональные навыки в резюме

Вы можете представить в лучшем свете свои умения и подтвердить их предыдущим опытом работы. В этой статье мы привели примерный список требуемых профессиональных навыков, которые необходимо указать в резюме. Вы можете отредактировать этот список и добавить дополнительные умения в ваше резюме в соответствии с вашими потребностями. Ниже приведена таблица с примерами профессиональных навыков, которые вы можете указать в вашем резюме. Таблица разделена на основные профессии и требуемые ими умения.

Устное и письменное общение, умение налаживать контакт с партнерами и клиентами, развитие бизнеса, высокий уровень обслуживания клиентов, внимание к деталям и организованность, самодостаточность и активность, гостеприимность, оказываемая клиентам и партнерам, профессиональные ораторские навыки и опыт проведения презентаций, способность проводить эффективные тренинги с другими.

Навыки и умения для резюме пример — инструкция написания резюме

Совет: во время поисков желаемой должности не стоит ограничиваться единственным резюме, лучше постоянно видоизменять его в соотношении с вакансией. Представления умений в основном резюме и в том, которое вы создаете для отдельной должности, должны иметь отличия.

  • наличие успешного опыта в продажах;
  • навыки управление временем;
  • грамотная речь, умение убеждать;
  • навыки эффективного общения;
  • нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов;
  • способность к обучению и восприятию информации;
  • умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет;
  • проявление тактичности и толерантности;
  • творческий подход.

Корректное оформление ключевых навыков для резюме

  • Для руководителей проекта: навыки построения задач, разработки проектов, проведения переговоров, компетентность при создании команды, распределении ресурсов, знания финансового анализа, бухгалтерии, экономики, управления персоналом.
  • Для преподавателей: высокая эрудиция, широкий культурный кругозор, навыки репетиторства, владение технологиями педагогической работы и общения, организаторские компетентности, педагогическая выдержка, мастерство.
  • Для бухгалтеров: навыки ведения налогового и бухгалтерского учета, кассовой дисциплины, складского учета и взаиморасчетов, начисления заработной платы, работы с первичной документацией, составления и сдачи отчетности, проведения инвентаризаций; знания налогового, бухгалтерского законодательства, проводок.
  • Для обслуживания клиентов: способность установления контакта, опыт работы с клиентами, владение методами выявление потребностей, умение слушать, задавать вопросы, управлять беседой, знание основ конфликтологии.
  • При составлении хронологического резюме, графу лучше размещать после описания опыта до личных качеств. В ней подводится итог того, какие знания и умения приобретены во время осуществления трудовой деятельности.
  • В функциональном резюме, которое эффективно при наличии пробелов практической деятельности, где акцент делается на карьерные достижения, пункт размещается сразу после указания Ф.И.О., должности.
  • Для программистов, различных технических специалистов этот раздел можно обозначить, как «технические навыки» или «квалификация».

Проверяем резюме — список контрольных вопросов

  1. Есть ли мое имя и фамилия в верхней части страницы выделенное жирным шрифтом?
  2. Указанны ли мои контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты)?
  3. Соответствует ли мое резюме рекомендуемому размеру (желательно не более 1-2 страниц)?
  4. Правильно ли сделано форматирование текста (тип и размер шрифта, стиль абзацев и заголовков) по всему резюме. Установлен ли одинаковый междустрочный интервал?
  1. Подтверждает ли четко моя указанная цель работы, той вакансии на которую я претендую и по которой собираюсь работать в дальнейшем?
  2. Включены ли в мое резюме разделы «Образование», «Опыт работы и навыки»?
  3. Написанные мною факты действительно свидетельствуют о моих достижения (необходимо указать именно те достижения которые хочет видеть работодатель для соискателя в данной должности) или показывают ежедневно выполняемые обязанности?
  4. Полностью ли отсутствуют в моем резюме орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки?
Интересное:  Льготы участники боевых действий

7 основных профессиональных навыков, которые нужно искать при подборе персонала

Способность решать проблемы это навык, который сидит где-то на стыке креативности, уравновешенности и логики. Те, кто им обладают, доказывают свою способность объективно интерпретировать поступающие сигналы, а также принимать обдуманные решения. Такие работники являются не только стратегическими мыслителями; они должны оставаться спокойными, когда возникает проблема, и дееспособными без микро-управления со стороны.

Ваши сотрудники будут одновременно участвовать в нескольких проектах, задачах и инициативах. Таким образом, умение совмещать все это со своими основными обязанностями является очень ценным навыком. Эффективная многозадачность достигается тогда, когда задание выполнено правильно и эффективно, с минимальным стрессом. Завтрашние сотрудники должны быть хорошо подкованы, чтобы справляться с несколькими заданиями одновременно.

Выдержки из присланных нам резюме

09.2010 — 10.2010 , рекламное агенство « »
дизайнер
подготовка к печати объявлений
09.2006 — 10.2008 , кофейня « »
Продукты питания
официант,бармен
Общение с гостями кофейни и обслуживание, приготовление напитков и десертов в следствии чего приобретены навыки:стрессоустойчивость, коммуникабельность

Владение навыками работы со следующим программным обеспечением: Microsoft Office, Microsoft Visual Studio (2005-2010), Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Audition, Adobe Premiere, Adobe Flash, 3D Max Studio, 4D Sinema, Toon Boom. Языки программирования: С, С++, С#, html, Xml, sql, xsd .

Ключевые навыки продавца-консультанта

Что касается отрицательных сторон, то даже то, что указано среди достоинств, некоторым людям покажется явным недостатком. Тем, кто не любит общение с посторонними людьми, не нуждается в коллегах и не готов посвятить себя энергичной жизни, не стоит предпринимать попыток стать успешным продавцом-консультантом.

Заработная плата продавца-консультанта сегодня, в основном, зависит от его собственных усилий. Большинство работодателей трудоустраивает сотрудников по системе оклад + %. Это лучшая мотивация к работе. Согласно статистическим данным, зарплата продавца составляет 600$. Но это не предел.