Детские пособия в регионах        31 июля 2018        212         0

Образец шапка коммерческого предложения

Коммерческое предложение: образцы и шаблоны для разных сфер деятельности

  1. Написать список услуг/товаров и на основе этого каталога отдельным абзацем выделить выгоды сотрудничества с вашей компанией. Это могут быть: низкие цены, бесплатная доставка, возможность оплаты в рассрочку, гарантия возврата денежных средств и т. д.
  2. Скажем сразу, второй метод более действенный. Он не предусматривает наличия списков, а бьет сразу в цель.

Популярность деловых коммерческих предложений (КП) небезосновательна, если взять во внимание показатели эффективности таких документов. К тому же на сегодняшний день поисковые сервисы просто-напросто разрываются от запросов пользователей формата: «Как правильно составить коммерческое предложение?». На самом деле – никак.

ДЭИТ Дайджесты про экономику, инвестиции, технологии и про то, что это окружает

В разделе Изложение сути предложения следует дать предельно ясное описание предлагаемых товаров и услуг. Данный раздел является самым важным, так как исходя из прочитанного в нем потенциальный клиент сможет оценить выгодно ли ему будет работать с Вами или нет. Здесь, конечно же, нужно сделать выжимку из всего объема информации о Вашем товаре или услуге.

В этой связи целесообразно задать структуру своего предложения, в которой одна часть плавно перетекает в другую, поэтапно описывая все преимущества приобретения именно ваших товаров и услуг. Предлагаю совместно пройти с Вами путь составления грамотного коммерческого предложения.

Коммерческое предложение

По статистике заголовку уделяют внимание в пять раз больше потенциальных потребителей, а на 22% чаще читают рекламу с новостями. В нем наиболее сильными словами считаются «новый» и «бесплатный». Здесь важны ценности целевой аудитории. Иногда такие слова отталкивают.

  • Заголовок и иллюстрации привлекают внимание к тексту, заинтересовывают потенциальных клиентов. Это один из наиболее сильных посылов к покупателям.
  • Подзаголовок связывает заголовок с основным текстом. Он дает еще один шанс при привлечении интереса клиента.
  • Основной текст детализирует заголовок и выполняет его обещания.
  • Завершающая фраза побуждает покупателей в приобретении товара.

Образец составления

Образец шапка коммерческого предложения

Именно в соответствии с этими функциями формируется текст коммерческого предложения. В «шапке» коммерческого предложения желательно разместить визуальный образ, который привлекал бы внимание читателя. Часто, эту функцию отводят логотипу компании-отправителя. Поэтому логотип должен в первую очередь привлекать внимание.

Коммерческие предложения условно можно разделить на «персонифицированные» и «неперсонифицированные». Песонифицированные адресованы конкретному лицу и содержат личное обращение. Неперсонифицированные — рассчитаны на более широкую и обезличенную аудиторию получателей.

Как написать коммерческое предложение

Такой вид КП ориентирован на потенциальных потребителей, которые не подготовлены к приобретению товара или услуги – их именуют «холодными» потребителями. Цель так называемого «холодного» предложения состоит в том, чтобы «зацепить» клиента, заинтересовать его и заставить дочитать текст предложения, в котором предлагается приобрести какой-либо товар или услугу, до конца. Второе наименование таких предложений – «базовые». Если во время составления КП допускается какая-либо ошибка – гарантии того, что потенциальный клиент или партнер станут читать его, минимальны.

Интересное:  Дмс перечень услуг

Далее важно изложить свое предложение максимально интересно, но при этом четко и без лишней «воды». Составленное подобным образом предложение наименовано «оффером». После того, как первые два этапа подействуют на клиента, главное привести веские убеждения в том, что это отличный вариант для него, максимально выгодный, и он стопроцентно получит от этого пользу, и т.д. Т.е. далее необходимо применять действующие ходы из своей маркетинговой стратегии.

Коммерческое предложение: учимся составлять правильно

Дратуйте! Мне бы хотелось ком.предл.! Самим не претит? Что, так уж тяжко напрячь собственные мозги? Никто кроме Вас не знает специфику Ваших клиентов. Сидя в Москве или Екатеринбурге невозможно составить ком.предл. для Омска или Ярославля. Есть правила, которых можно и нужно придерживаться, в остальном же должно полагаться на собственное знание специфики своей клиентуры. Слышал бы вас мой шеф. Зачем платить менеджеру или маркетологу, который, зная клиентскую базу, не в состоянии составить предложение для потенциального клиента? Кошмар!
Люди! имейте совесть! У веб-мастеров сайта и без вас достаточно работы!

Уважаемые господа / Госпожа
Мы нашли ваш адрес компании из Интернета
Мы — один из самых больших изготовителей стальных дверей в Восточной Европе, Румынии. Нашим дверям хорошо удовлетворяют для квартир, зданий, больниц, обеспечивающих безопасность и элегантности в то же самое время. Несмотря на то что главный рынок сбыта в Румынии, мы эхпортируем наши металлические двери в Восточной Европе и Западной Европе, Южной Африке, Средний Восток, Скандинавские страны, Азия.
Фабрика расположена на територии площади 80 000 м².
Также, у нас есть продажные бюро в Турции-Истанбуль и Украйне-Киев.
BEYLER SA один из самых больших изготовителей металлических дверей, межкомнатных дверей, пластиковых окна и дверей из ПВХ на Румынском рынке.
Мы производим металлические двери и межкомнатные двереи и недавно BEYLER SA выпустила новейшую линию производства пластиковых окна и дверей из ПВХ новейшим оборудованием, готовый товар имеет высокое качество.
Если вы интересованны, пожалуйста отправите ваш почтовый адресс, электронную почту и факс, и мы можем послать вам наши каталоги.
В конце мы благодорим, и ждем вашего ответа с большим интересом.
C уважением,
Асистент
Департамент Внешней Торговли

Образцы коммерческого предложения

  1. Образцы коммерческого предложения разрабатываются на основании собранной информации о потенциальном клиенте, его потребности в услугах или работах. Поэтому при первом общении следует выяснять хотя бы в первом приближении, в каких товарах или услугах нуждается клиент, что побуждает его принять предложение о сотрудничестве, какие цели он преследует, принимая предложение, какого рода информацию он ожидает получить.
  2. Предложение по тексту обращения должно иметь максимально конкретное содержание, лучше проработать несколько вариантов решения на выбор.
Интересное:  Аккумуляторы для дизельных двигателей

Ошибка первая — нельзя быть уверенным, что клиент не станет читать длинное письмо. Если удалось его заинтересовать в первых нескольких фразах — дочитает. Поможет и сноска «P.S.» в конце текста, ее, как ни странно, тоже читают в первую очередь и она тоже должна быть интересной.

Правильно составляем коммерческое предложение о сотрудничестве (образец)

Письменное обращение обладает одним несомненным недостатком – здесь мы не можем использовать внешние факторы, такие как личную харизму, уверенность голоса, выразительность жестов. Поэтому, каждый нюанс, каждое слово в письменной форме имеет огромную важность, поскольку с большой долей вероятности, потенциальный клиент будет знакомиться и с предложениями конкурирующих организаций.

Подобная информация тоже находится на первой странице в правом верхнем углу. Чтобы не создавать путаницы и лишней сложности, необходима полная запись контактных данных, несмотря на кол-во уже отправленных предложений и вашу хорошую память. Помните об удобстве работы ваших коллег в отпускное время или отсутствия по иной причине.

Как составить коммерческое предложение на поставку товара

  • Таблица с информацией о товаре должна помещаться на одном листе. Слишком громоздкие расчёты не вызывают желания их изучать и разбираться во множестве деталей.
  • Размещение итоговой цифры в начале таблицы для наглядности, а не в конце. Здесь работает принцип от общего к частному: клиенту важна общая сумма затрат, а потом уже детали.
  • В одном столбце используется одна единица измерения.
  • Чтобы сделать расчёты прозрачными, добавляют встроенные формулы. Клиент может сам вписать переменные значения и подсчитать стоимость. Например, указывают текущий курс валют, по которому ведут расчёт.
  • Информация должна быть наглядной и легко читаться.
  1. Заголовок документа и логотип организации.
  2. Указание лица или организации, которой адресовано письмо.
  3. Название послания (указание, что этот документ является коммерческим предложением).
  4. Дата составления документа и его регистрационный номер.
  5. Условия оплаты или предоставления рассрочки.
  6. Сроки поставки товара.
  7. Описание товара: порядковый номер, краткое наименование, стоимость, фото товара или его схема.
  8. Выгоды от сотрудничества.
  9. Срок действия предложения.
  10. Контакты организации-отправителя и ответственного менеджера.
  11. Печать организации и подпись ответственного сотрудника.

Коммерческое предложение: как составить, образцы и примеры удачных КП

Многие уверены, что клиенту не интересны большие объемы информации. Однако стоит понимать, что любое скучное и совершенно неинтересное письмо читатель посчитает длинным. Размер цепляющего и действительно интересного коммерческого предложения не напугает потребителя, потому что он прочтет всю имеющуюся информацию на одном дыхании.

Любой бизнесмен, желающий привлечь как можно большее количество клиентов, задумывается о разработке коммерческого предложения. Именно оно побуждает потенциального потребителя купить товар компании или ее услугу. Часто его путают со спецификацией продукции, которая просто знакомит клиента с конкретным товаром, не побуждая покупателя к приобретению.