Образовательная деятельность — это что такое? Организации, осуществляющие образовательную деятельность
- ДОУ. Они представляют собой учреждения, в которых ведется дошкольное обучение, предусматривается уход и присмотр за воспитанниками.
- Общеобразовательные учреждения, ведущие обучение по программам НОО, ООО и СОО.
- Профессиональные учреждения. В них проводится обучение по программам среднего профобразования.
- Вузы. В этих учреждениях ведется обучение по программам в/о и научная деятельность.
Осуществление образовательной деятельности условно разделяется на три части. Они неразрывно связаны общей методикой и содержанием. Этими частями выступают: начало, ход и завершение деятельности. Ключевая задача преподавателя состоит в четком определении цели процесса. Специалист должен установить, какой характер будет носить образовательная деятельность: развивающий или исключительно обучающий. В последнем случае при взаимодействии со взрослым происходит накопление необходимого опыта. При развивающем характере деятельности дети сами добывают знания, используя полученные навыки. В процессе занятия преподаватель привлекает к участию всех детей с учетом индивидуальных особенностей каждого из них. В ходе взаимодействия у детей формируются навыки, способность анализировать и контролировать свое поведение.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
образовательное учреждение — 3.5 образовательное учреждение (educational organization): Организация, предоставляющая образовательную услугу (см. 3.4). Источник: ГОСТ Р 52614.2 2006: Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001 2001 в сфере … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Образовательное учреждение — (англ. edi cational institution) в РФ учреждение, осуществляющее образовательный процесс, т.е. реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. В соответствии с… … Большой юридический словарь
Тип образовательного учреждения
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — – тип образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в… … Социальная статистика. Словарь
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — – тип образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в… … Словарь терминов по социальной статистике
Лицензирование образовательных учреждений
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ — процедура проведения экспертизы и принятия решения о выдаче (или отказе в выдаче) образовательному учреждению лицензии на осуществление образовательной деятельности в соответствии с поданным заявлением. Проводится государственными органами… … Педагогический словарь
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ образовательных учреждений — осуществляется с целью проведения единой гос. политики в области образования, гос. регулирования условий образоват.процесса, а также защиты прав граждан на получение образования, создания правовых гарантий для деятельности и развития… … Российская педагогическая энциклопедия
Что такое автономная некоммерческая организация: её достоинства и недостатки
- Учредители, предоставившие своё имущество некоммерческой организации, утрачивают право на владение этим имуществом, оно становится собственностью АНО.
- Учредители не несут ответственности по обязательствам, созданной ими организации, и организация, в свою очередь, не несет ответственности за учредителей.
- Надзор за деятельностью некоммерческой организацией осуществляют её учредители на основании Устава организации. Эта норма закона в достаточной мере законом не урегулирована, поэтому вся ответственность за осуществление надзора за деятельностью АНО лежит на учредителях.
- Если учредителем организации является государство РФ, её субъект или муниципальное образование, то контроль за деятельностью АНО возлагается на орган, являющийся учредителем.
- Система управления организацией требует обязательного существования высшего органа управления, причём обязательно коллегиального (не менее двух человек). Должен быть создан и ответственно функционировать исполнительный орган, но он может быть как коллегиальным, так и единоличным.
При возникновении необходимости в ликвидации некоммерческой организации учредители должны владеть информацией о самой процедуре, о сроках ее проведения, необходимого для этого пакета документов и о лицах, имеющих право на участие в прекращении деятельности организации.
Инклюзивное образование
Коррекционные классы общеобразовательных школ – форма дифференциации образования, позволяющая решать задачи своевременной активной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Положительным фактором в данном случае является наличие у детей-инвалидов возможности участвовать во многих школьных мероприятиях наравне со своими сверстниками из других классов, а также то, что дети учатся ближе к дому и воспитываются в семье.
В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН «О правах инвалидов». В статье двадцать четвертой Конвенции говорится том, что в целях реализации права на образование государства-участники должны обеспечить инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни человека.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Модульное обучение — организация образовательного процесса, при котором учебная информация разделяется на модули (относительно законченные и самостоятельные единицы, части информации). Совокупность нескольких модулей позволяет раскрывать содержание определённой… … Педагогический терминологический словарь
Межрегиональная общественная организация содействия воспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса» — (далее – Организация) создана при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. Инициаторами создания Организации выступили более 300 представителей образовательных учреждений от дошкольного образовательного учреждения до… … Википедия
Оценка качества работы образовательных организаций
- органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней;
- органов местного самоуправления;
- учредителя,
- руководства образовательных организаций,
- общественного совета при региональном (муниципальном) органе исполнительной власти;
- региональной общественной палаты;
- юридических или физических лиц,
- родителей,
- общественных объединений;
- граждан при обращении с соответствующим заказом в организации (к экспертам), осуществляющим такие процедуры.
Теперь родители (законные представители) обучающихся могут обратиться непосредственно в одну из организаций, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования, либо к экспертам в соответствующей области для определения уровня результатов освоения обучающимся образовательных программ и получить по результатам не только оценку, но и соответствующие рекомендации.
Образовательная организация что такое
как правильно сформулировать тему, если цель работы раскрыть музыкальную образовательную среду: Обогащение музыкальной образовательной среды доу в приобщении детей к музыкальному искусству или Приобщение детей к музыкльному искусству через обогащение музыкальной образовательной среды. В тексте будет раскрываться музыкальная образовательная среда
Оксана, абсолютно всякие формулировки подойдут под «образовательную среду». Можно так:
1. Активные формы взаимодействия педагога с воспитанниками в условиях развивающейся образовательной среды.
2. Организация информационно-образовательной среды в дошкольном учреждении.
3. Позитивная социализация детей дошкольного возраста в условиях вариативности образовательной среды.
Юридическая Коллегия
Из сказанного выше мы можем смело исключить и не принимать во внимание следующие правовые формы, как не отнесенные законом для регистрации образовательного учреждения: ООО, ЗАО, ОАО и им подобные коммерческие организации вести образовательную деятельность не вправе.
Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений. Для частных образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях выполняют функции примерных.