Детские пособия в регионах        31 июля 2018        189         0

Образовательная организация что такое

Образовательная деятельность — это что такое? Организации, осуществляющие образовательную деятельность

  1. ДОУ. Они представляют собой учреждения, в которых ведется дошкольное обучение, предусматривается уход и присмотр за воспитанниками.
  2. Общеобразовательные учреждения, ведущие обучение по программам НОО, ООО и СОО.
  3. Профессиональные учреждения. В них проводится обучение по программам среднего профобразования.
  4. Вузы. В этих учреждениях ведется обучение по программам в/о и научная деятельность.

Осуществление образовательной деятельности условно разделяется на три части. Они неразрывно связаны общей методикой и содержанием. Этими частями выступают: начало, ход и завершение деятельности. Ключевая задача преподавателя состоит в четком определении цели процесса. Специалист должен установить, какой характер будет носить образовательная деятельность: развивающий или исключительно обучающий. В последнем случае при взаимодействии со взрослым происходит накопление необходимого опыта. При развивающем характере деятельности дети сами добывают знания, используя полученные навыки. В процессе занятия преподаватель привлекает к участию всех детей с учетом индивидуальных особенностей каждого из них. В ходе взаимодействия у детей формируются навыки, способность анализировать и контролировать свое поведение.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

образовательное учреждение — 3.5 образовательное учреждение (educational organization): Организация, предоставляющая образовательную услугу (см. 3.4). Источник: ГОСТ Р 52614.2 2006: Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001 2001 в сфере … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Образовательное учреждение — (англ. edi cational institution) в РФ учреждение, осуществляющее образовательный процесс, т.е. реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников. В соответствии с… … Большой юридический словарь

Тип образовательного учреждения

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — – тип образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в… … Социальная статистика. Словарь

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — – тип образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности. Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в… … Словарь терминов по социальной статистике

Лицензирование образовательных учреждений

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ — процедура проведения экспертизы и принятия решения о выдаче (или отказе в выдаче) образовательному учреждению лицензии на осуществление образовательной деятельности в соответствии с поданным заявлением. Проводится государственными органами… … Педагогический словарь

Интересное:  Узнай октмо по адресу

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ образовательных учреждений — осуществляется с целью проведения единой гос. политики в области образования, гос. регулирования условий образоват.процесса, а также защиты прав граждан на получение образования, создания правовых гарантий для деятельности и развития… … Российская педагогическая энциклопедия

Что такое автономная некоммерческая организация: её достоинства и недостатки

  1. Учредители, предоставившие своё имущество некоммерческой организации, утрачивают право на владение этим имуществом, оно становится собственностью АНО.
  2. Учредители не несут ответственности по обязательствам, созданной ими организации, и организация, в свою очередь, не несет ответственности за учредителей.
  3. Надзор за деятельностью некоммерческой организацией осуществляют её учредители на основании Устава организации. Эта норма закона в достаточной мере законом не урегулирована, поэтому вся ответственность за осуществление надзора за деятельностью АНО лежит на учредителях.
  4. Если учредителем организации является государство РФ, её субъект или муниципальное образование, то контроль за деятельностью АНО возлагается на орган, являющийся учредителем.
  5. Система управления организацией требует обязательного существования высшего органа управления, причём обязательно коллегиального (не менее двух человек). Должен быть создан и ответственно функционировать исполнительный орган, но он может быть как коллегиальным, так и единоличным.

При возникновении необходимости в ликвидации некоммерческой организации учредители должны владеть информацией о самой процедуре, о сроках ее проведения, необходимого для этого пакета документов и о лицах, имеющих право на участие в прекращении деятельности организации.

Инклюзивное образование

Коррекционные классы общеобразовательных школ – форма дифференциации образования, позволяющая решать задачи своевременной активной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Положительным фактором в данном случае является наличие у детей-инвалидов возможности участвовать во многих школьных мероприятиях наравне со своими сверстниками из других классов, а также то, что дети учатся ближе к дому и воспитываются в семье.

В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН «О правах инвалидов». В статье двадцать четвертой Конвенции говорится том, что в целях реализации права на образование государства-участники должны обеспечить инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни человека.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Модульное обучение — организация образовательного процесса, при котором учебная информация разделяется на модули (относительно законченные и самостоятельные единицы, части информации). Совокупность нескольких модулей позволяет раскрывать содержание определённой… … Педагогический терминологический словарь

Интересное:  Льготы у многодетных семей

Межрегиональная общественная организация содействия воспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса» — (далее – Организация) создана при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. Инициаторами создания Организации выступили более 300 представителей образовательных учреждений от дошкольного образовательного учреждения до… … Википедия

Оценка качества работы образовательных организаций

  • органов управления образованием муниципального, регионального и федерального уровней;
  • органов местного самоуправления;
  • учредителя,
  • руководства образовательных организаций,
  • общественного совета при региональном (муниципальном) органе исполнительной власти;
  • региональной общественной палаты;
  • юридических или физических лиц,
  • родителей,
  • общественных объединений;
  • граждан при обращении с соответствующим заказом в организации (к экспертам), осуществляющим такие процедуры.

Теперь родители (законные представители) обучающихся могут обратиться непосредственно в одну из организаций, осуществляющих процедуры независимой оценки качества образования, либо к экспертам в соответствующей области для определения уровня результатов освоения обучающимся образовательных программ и получить по результатам не только оценку, но и соответствующие рекомендации.

Образовательная организация что такое

как правильно сформулировать тему, если цель работы раскрыть музыкальную образовательную среду: Обогащение музыкальной образовательной среды доу в приобщении детей к музыкальному искусству или Приобщение детей к музыкльному искусству через обогащение музыкальной образовательной среды. В тексте будет раскрываться музыкальная образовательная среда

Оксана, абсолютно всякие формулировки подойдут под «образовательную среду». Можно так:
1. Активные формы взаимодействия педагога с воспитанниками в условиях развивающейся образовательной среды.
2. Организация информационно-образовательной среды в дошкольном учреждении.
3. Позитивная социализация детей дошкольного возраста в условиях вариативности образовательной среды.

Юридическая Коллегия

Из сказанного выше мы можем смело исключить и не принимать во внимание следующие правовые формы, как не отнесенные законом для регистрации образовательного учреждения: ООО, ЗАО, ОАО и им подобные коммерческие организации вести образовательную деятельность не вправе.

Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений. Для частных образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях выполняют функции примерных.