Детские пособия в регионах        14 июля 2018        212         0

Ребрендинг это что такое

Что такое и как проводится ребрендинг компании

  • Бренд перестал решать свои задачи. Если ТМ утратила прежние позиции в конкурентной среде, лояльность целевой аудитории (ЦА), показатели продаж падают, все это обозначает потерю актуальности бренда.
  • Появился сильный конкурент. Если у компании появился конкурент, который отвоевывает ЦА, нужно в ускоренном темпе предпринимать меры. Отсутствие ребрендинга может привести к тому, что ТМ станет аутсайдером.
  • Внутренние изменения в компании. Фирменный стиль отражает идеологию организации, ее основной продукт. Если в компании начались значительные изменения, то и бренд должен поменяться. В обратном случае внешняя оболочка не будет отражать внутреннего содержания.
  • Изменилась или целевая аудитория, или потребности ее представителей. Пожелания ЦА зависят от финансовой обстановки в стране, существующих трендов. К примеру, на данный момент у потребителей востребована натуральная продукция. Популярны экологические тренды. Поэтому производители при реализации продукции делают упор на отсутствие химических элементов в ней.
  • Компания сменила свою деятельность. Изменения могут быть полными или частичными (к примеру, компания начинает предоставлять новые услуги, однако прежние также остаются).
  • Переменились рыночные условия. Изменения могут зависеть от существующих трендов, изобретения новых продуктов, влияющих на ситуацию на рынке. К примеру, сейчас изменяется подход к дизайну упаковки.
  • Реформуляция. Актуально в случае, если произошли качественные изменения товара, которые производит компания. Например, при изготовлении зубной пасты начали использоваться уникальные рецепты. Это важное конкурентное преимущество, которое имеет смысл отразить в фирменном стиле.
  • Компания начала работать в другом ценовом сегменте. Например, модный дом разработал коллекцию одежды по бюджетным ценам. Другой пример – производитель алкоголя начал выпускать элитные напитки. Все это нужно отразить через бренд для привлечения ЦА.
  • Информационный повод. Рассмотрим пример. Компания очень долго находится на рынке, однако давно утратила прежние позиции. Требуется напомнить потребителям о бренде. Ребрендинг – эффективный инфоповод.
  • Мотивация работников компании. С помощью ребрендинга можно привлекать внимание не только потребителей, но и самих сотрудников, которые утратили прежний энтузиазм.
  • Изменение целевой аудитории. Иногда компании нужно сменить целевую аудиторию. К примеру, производитель ранее выпускал одежду для беременных, а сейчас разработал коллекцию детской одежды.
  • Ошибки при создании прежнего фирменного стиля. Если компания изначально неверно позиционировала себя, нужно устранить свои ошибки.
  • Перед компанией поставлены более амбиционные задачи. Если фирма желает выйти на новый уровень, ей обязательно нужно изменить позиционирование. Так обозначаются намерения, а также привлекается новая ЦА.

Ребрендинг – это единое наименование мероприятий, которые требуются для изменения бренда в целом или его элементов. По сути, это обновление фирменного стиля с целью возвращения его актуальности. Обычно используется фирмами с многолетней историей. Основная особенность ребрендинга – обновление при сохранении основной символики, по которой узнают бренд. Это не радикальная смена «лица» компании. Цель мероприятия – смена ассоциаций потребителей при восприятии торговой марки.

Ребрендинг — это

Ребрендинг – это своего рода «ремонтные работы» бренда или торговой марки. Ремонт может быть капитальным или же косметическим. Выбор зависит от исходного состояния объекта. Кроме того, можно проводить полный ребрендинг и частичный. Ребрендинг компании – это процесс длительный и трудоемкий, потому он должен быть обоснованным и оправданным. Его следует проводить, когда бренд на самом деле требует обновления.

Интересное:  Судебный пристав йошкарола как узнать сколько должны

Задачи, которые ставятся перед ребрендингом, просты и понятны. Необходимо усилить лояльность бренда среди целевой аудитории, дифференцировать его и привлечь новых потребителей. Других причин вносить какие-либо изменения, в принципе, нет. Ведь ребрендинг, как, впрочем, и брендинг – это один из инструментов маркетинга, цели и задачи которого должны быть максимально ориентированы на рост экономических показателей.

Что такое ребрендинг и нужен ли он компании или продукту

Основные этапы и работы при ребрендинге:
1. Маркетинговый аудит. Главная задача оценить «узнаваемость» бренда, отношение к нему, узнать уровень лояльности ЦА. Выявить слабые и сильные стороны существующего бренда.
2. Репозиционирование. Изменение основных элементов и характеристик бренда, его идеи и концепции. Разработка новой тактики и стратегии ребрендинга.
3. Рестайлинг. Обновление и изменение визуальной идентичности бренда. Изменение дизайна, составление нового брендбука, который соответствует обновленному бренду. Новый дизайн должен отображать внутреннюю суть и направление бизнеса.
4. Коммуникационная стратегия. Донесение до сотрудников, клиентов, потребителей смысла ребрендинга и его основные характеристики.
5. Внедрение. Воплощение результатов ребрендинга в жизнь.

В погоне за модой, на волне новых веяний многие начинают делать «ребрендинг», не догадываясь даже, что это. Услышав краем уха об отдельных элементах ребрендинга, начинают немедленно воплощать их в жизнь. Но не всегда такие изменения нужны, и уж тем более назвать их ребрендингом нельзя даже условно.

Ребрендинг Ваше имя (обязательно) Ваш e-mail (обязательно) Тема Сообщение Пожаловаться ▲▼ Проблемы Информация невернаОпечатки, неверная орфография и пунктуацияИнформация потеряла актуальностьНедостаточно информации по темеИнформация на странице повторяетсяЧасть текста на страницы не интереснаИзображения не соответствуют текстуСтраница плохо оформленаСтраница долго загружаетсяДругие проблемы Комментарий Ребрендинг (англ

Самой главной является то, что облик компании ушел в прошлое, бренд уже не актуален и не работает так, как нужно. Это означает, что компании нужен ребрендинг. Когда старый бренд перестает выполнять возложенные на него задачи и становится скучным, его отправляют на «ремонт».

Проблема: Строго говоря, дезодоранты Old Spice от всех другим ничем не отличаются. Но по ряду причин – может, из-за самого названия – молодая аудитория считала продукцию Old Spice возрастной и не спешила ее покупать. Запах казался им сексуально непривлекательным.

11 причин провести ребрендинг

Переход на выпуск товаров для нового ценового сегмента или репрайсинг – одна из наиболее частых причин ребрендинга. Например, очень часто модные дизайнеры выпускают специальную коллекцию по более «демократичным» ценам. Производители алкогольной продукции, наоборот чаше выпускают коллекцию более дорогих элитных напитков.

Изменяется покупательская способность населения, в зависимости от экономических условий в стране, появляются новые продукты питания, приходят новые западные веяния и модные тенденции, изменяются ценности потребителей. В связи с этим закономерно возрастает спрос на одни продукты, и снижается — на другие.

Ребрендинг — это

  1. Аудит бренда. Это детальное наблюдение его нынешнего состояния, отношения потребителей к нему, узнаваемость и лояльность целевой аудитории, распознавание проблемных и сильных мест, определение глубины ребрендинга, исследование финансовых источников компании.
  2. Разработка тактики и стратегии ребрендингового процесса. Это решение касается изменения определенных элементов стиля компании.
  3. Реконструкция основных составляющих идентичности компании. На этом этапе создается новое позиционирование, свежие составляющие визуального и вербального опознавания, новаторская коммуникация бренда.
  4. Знакомство аудитории с результатом ребрендинга и его смыслом.
Интересное:  Скачать техпаспорт на квартиру

Ребрендинг бренда — достаточно рискованное мероприятие. Это знак того, что руководство принимает изменения в бизнес-стратегии. Если имеющийся бренд овладел стабильным признанием аудитории, то вполне возможно потерять его после ребрендинга. Вместе с тем изменения необходимы для быстро развивающегося мира.

Ребрендинг это что такое

Ребрендинг — (англ. rebranding) комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления, с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии… … Википедия

РЕБРЕНДИНГ — [англ. Rebranding] комплекс маркетинговых коммуникационных мероприятий, включающий обновление философии бренда и его подачи, запуск нового фирменного стиля (слоган, цветовое решение, оформление мест продаж и др.), улучшение навигации в магазинах … Маркетинг. Большой толковый словарь

Ребрендинг это что такое

Ребрендинг (англ. rebranding ) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно существенные изменения. Рестайлинг и репозиционирование бренда — составные части процесса ребрендинга (см. ниже).

Пример ребрендинга на рынке сотовых услуг — ребрендинг ГК «Связной» в 2008 году. К логотипу компании добавлена разноцветная полоса, изменилась палитра фирменных цветов: к привычному оранжевому и голубому прибавились белый, зелёный, жёлтый и фиолетовый. Был изменён шрифт написания логотипа.

Что такое ребрендинг

Самый большой шквал негативных комментариев вызвал ребрендинг Сбербанка России. Рекламное сообщество было шокировано новым логотипом и ценой его разработки (разработчики — агентство Fitch London получили за работу не один млн $). А продвигаемый основной тезис ребрендинга «Ориентация на клиента, доброжелательность и открытость» долго и с иронией смаковался клиентами банка.

В свое время только ленивый не язвил по поводу нового «однояйцевого» логотипа МТС. Однако как показало время, столь эмоциональное обсуждение сделало бренд узнаваемым и в конечном итоге сыграло только на руку имиджу компании. Разработчиками нового корпоративного стиля является известное британское агентство Wolff Olins.

Что такое ребрендинг, и зачем он нужен

Многие думают, что ребрендинг очередное иностранное слово и реалий России абсолютно не касается. На самом деле ребрендинг достаточно затратное мероприятие – крупные компании тратят значительное количество денежных средств. Однако, нельзя не отметить, что ребрендинг в руках умелых руководителей давно стал эффективным маркетинговым ходом, который позволит получить дополнительную прибыль.

В настоящее время происходит быстрое развитие всех сторон жизни, особенно это касается вопросов ведения бизнеса, поскольку нужно не только подстраиваться под новые условия, но и положительно выделяться на фоне конкурентов. Если компания развивается, должны развиваться и все ее составляющие, в том числе и бренд. Устаревший, хоть и запоминающийся бред рано и поздно потребует обновления. Решением данной проблемы станет проведение ребрендинга.