Детские пособия в регионах        10 августа 2018        83         0

Стоит ли покупать вариатор

Нужно знать о вариаторе

Мудреная трансмиссия, на самом деле, сказано слишком громко. Дело в том, что принцип ее работы предельно прост. Первое упоминание о таком варианте изменения передаточного числа датируется 1490 годом. Леонардо да Винчи — вот кому автомобилисты должны говорить спасибо за обросшую легендами и слухами CVT — continuously variable transmission, что в дословном переводе звучит как «непрерывно переменная передача». Впрочем, долгое время на этот гениальное изобретение мало кто обращал внимание. Изредка им пользовались средневековые мельники, в середине XVIII века о нем вспомнили мануфактурщики. Пытались пристроить два конуса с натянутым между ними ремнем еще несколько раз и позже, но получить действительно надежный агрегат все же не получалось.

Но не только к техническим проблемам должен быть готов будущий владелец автомобиля с вариатором. Увы, но сервис по обслуживанию и ремонту данного типа коробок до сих пор находится, если так можно выразиться, в зародышевом состоянии. И это в крупных городах. О провинции и говорить не приходится. Специалистов, действительно разбирающихся в особенностях конструкции этого, на первый взгляд, несложного технического устройства, очень мало. А те, кто есть, обычно работают в официальном сервисе, да и то в основном их роль сводится к диагностике агрегата с последующей рекомендацией его замены. Почему только замены? Многие производители CVT посчитали свои вариаторы не ремонтопригодными, в связи с чем вообще не поставляют к ним запчасти. Более или менее лояльно к этому относятся только «европейцы». Если же говорить о «японцах», то запчасти к ним вы днем с огнем не сыщете. А если и повезет, то цена будет достаточно велика, а машина в ожидании узла или детали зависнет на подъемнике недели на две-три. Существуют сложности и с документацией по ремонту и обслуживанию. Более или менее доступной эта информация становится спустя два-три года после появления модели на рынке. До этого момента официалы хранят тайну не хуже, чем спецагенты, а иногда этой самой информацией попросту не владеют. Им и знать-то ее не надо, просто меняй на новую — и все. Впрочем, винить их в этом не стоит — так требует производитель. А все это означает только одно: в случае неисправности помыкаться придется.

Контрактный вариатор из Японии

Есть две основные причины того, чтобы купить именно контрактный вариатор из Японии. Первая – это автомобиль довольно стар и ставить новую запчасть уже нецелесообразно, а стоимость вариатора существенно ниже нового. Вторая – это желание «подретушировать» автомобиль перед продажей. Также довольно распространено мнение о том, что лучше купить бэушный вариатор из Японии, чем чинить вариаторы. Нередко контрактные вариаторы из Японии вынуждены ставить автовладельцы редких или малораспространенных моделей автомобилей, запасных частей для замены вариаторов которых у нас просто нет. В этом случае контрактный вариатор бу из Японии – единственная альтернатива, причем не самая худшая. Стоимость установки вариатора зависит от модели автомобиля и уточняется индивидуально.

Замена вариатора рано или поздно нужна каждому автовладельцу, так как этот узел имеет срок службы. В то время как при неправильной эксплуатации его ресурс значительно укорачивается. Встает вопрос: стоит ли покупать новый вариатор или же купить бу вариатор из Японии.

Интересное:  Тула улица коминтерна 31 судебные приставы как дозвониться

Стоит ли покупать вариатор

Black

  • Не стоит.. Плюс- ну очень экономичный, особенно если семи-лепестковый.. Минус, очень нежный блок управления, который к тому же стоит внутри короба.. Ремонтировал пару раз, ремонта эбу, хватает на полгода.. Ну не припаять палладиевые контакты толком, к металлическим пинам.. И не известно, как она ещё ездила.. Цепи попадаются, вытянутыми до пяти сантиметров..

Василич

  • мотор 1.8 турбо чел знакомый продает отездил почти год. говорит что все нормал. знаю только что шести ступенчатый. Кароче так понимаю умная и очень нежная весчица.. как кота в мешке берешь повезет не повезет.. Где то бы такую же но на ручке найти счастью не было бы предела.

    Вариатор или автомат: стоит ли покупать машину с вариатором

    Ещё одним «минусом» бесступенчатой трансмиссии является особенность её работы, которая нравится не всем автомобилистам. При быстром наборе скорости двигатель работает на постоянных оборотах (при которых его крутящий момент максимален) а CVT в это время меняет передаточное соотношение, благодаря чему машина разгоняется максимально быстро.

    Что касается надёжности и запаса прочности бесступенчатой трансмиссии — многие сервисмены придерживаются мнения, что среди множества различных производителей, вариаторы от японской компании Mitsubishi более-менее нормально могут переносить сложные Российские условия эксплуатации.

    О Б

    В качестве примера можно привести ситуацию с мультитроником в Москве: живой вариатор на Ауди стоит 80 000 руб с 2-х недельной гарантией (с неизвестным пробегом, но свои 10-15 т.км отбегает), а ремонт в профессиональной организации в среднем 85-90 т.р. под ключ с гарантией 6 мес без ограничения пробега (100-120 т.км проходит). Интересно что выберете вы?

    Во вторых следуют осозновать что акпп с реально небольшим пробегом никто задешево не отдаст , а уже про ремонт дсг http://www.2clutch.ru говорить не стоит, там бу вообще не катит. В основной своей массе крупные импортеры бу акпп покупают коробки на вес контейнерами, а японцы или турки (в Германии) тоже недураки и хорошую коробку задешево не отдадут, т.к. ценник по привозу будет космическим и неконкурентным, поэтому тащат что выгодно, т.е. агрегаты с малым остаточным ресурсом. Кончено поставщик заграницей старается выбрать наиболее живые агрегаты, например с разбитых, арестованных и т.п. машин, но думается что количество таких вряд ли превышает 5-10% от общего числа.

    Стоит ли покупать авто с вариатором

    Наиболее популярной на рынке вариаторов есть трансмиссия бесступенчатой конструкции японского изготовления Jatco. Ею пользуются владельцы французских марок Renault, Citroen, японцев Nissan, Suzuki, американцев Jeep, Dodge. Наиболее часто встречающаяся модель такой коробки — JF011E. Вариаторами оборудуют X-trail и Qashqai, Lancer, Citroen C-Crosser, Megane и это только малая часть. Как видно очень пристойные модели. Маловероятно чтобы они оборудовались некачественными трансмиссиями, поэтому все-таки вариатор имеет много достоинств.

    Второй недуг, поломка редукционного клапана масляного насоса, вследствие чего появляются дергания и рывки, причиной этому все тот же износ, мелкие частицы забивают его и он заклинивает на промежуточных положениях, давление скачет, шкивы проскакивают и вариаторный ремень проскальзывает.

    Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

    Проблема оказалась в многократном перегреве трансмиссии (такие же проблемы и у Ниссан Теана), что вызвало повреждение клеевой основы одного из пакетов фрикционов. Выявить это мастерам МФЦ LFA удалось только при разборе коробки. А это означало капитальный ремонт вариатора Nissan Qashqai, в которых входит:

    В многофункциональный центр LFA обратился новоявленный владелец полноприводного Nissan Qashqai. По его словам, на его автомобиле буквально недавно был отремонтирован вариатор еще бывшим владельцем. Тем не менее, спустя несколько тысяч трансмиссия начала регулярно вставать в аварийный режим. Переделка агрегатов после других сервисов занятие сложное, но мастера МФЦ LFA все же взялись за ремонт вариатора.

    Надежность вариатора Митсубиси Аутлендер

    Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.

    В данном случае речь пойдет о клиноременном вариаторе. Именно этот тип бесступенчатой коробки передач является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит – ими оснащаются и внедорожники Митсубиси Аутлендер.

    Автофорум Ростова-на-Дону

    на лансе самый распространенный вариатор! Ниссан кашкай, х-трейл, пежо с-кросер и т д. Если масло с фильтами меняли и не убивали прослужит еще столько же. У отца лансер 2007 года с пробегом 210 т км, работает без вопросов, правда масло с фильтрами каждые 50 т км и стиль езды спокойный.

    беги от этого авто. масло каждые 50 т к м уже черного цвета вместо светло зеленого, и фильтра ( их там 2) то же черного цвета, на магнитах в поддоне есть стружка. У меня много было машин с вариаторами и по опыту скажу что они более чувствительны к чистому маслу и работают хорошо и долго при двух условиях, замена масла раз в 40- 50 т км и без резких стартов и пробуксовок колес. Была хонда фит с вариатором и пробегом 230 т км без ремонта!

    Как не купить дерьмовый вариатор

    А вариаторы реально какашка, проездил на 2такнике скутере, жутко греется это очевидно, потом на 4тактнике скутере не греется совсем, плюсы только для города, разгон и торможение впереди только 150сс, на вариаторе большая потеря мощности около 10 процентов, сейчас у меня 200сс эндурик, 5 скоростей, все путем, шепчет и по городу и по трассе.
    Ребята! скутеры это для ленивых меланхоликов, скукота одно слово.

    Привет. сделай видео или подскажи , постоянно слизывает шлици на маховике не знаю верно обьясняю или нет.
    так вот и получается когда крутит ремень он слизывает шлици и на коленвале. вообщем я живу в ЛНР и накупится новых маховиков и коленвалов не просто. как вариант вижу только приварить сваркой ну я тогда уже не огда не доберусь сменить например вариатор

    Интересное:  Рассчитать стоимость квартиры спб