Детские пособия в регионах        19 июля 2018        174         0

Восстановление военного билета

Как восстановить военный билет при утере в 2018 году

  1. Обращение в полицию и подача заявления о потере документа. Необходимо для получения справки о факте обращения.
  2. Обращение в военкомат по месту проживания и учета гражданина для подачи заявления на восстановление документа. Прилагается справка из полиции.
  3. Подача в военкомат (одновременно с заявлением) собранных документов.
  4. Оплата штрафа, если таковой назначен за утерю военного билета.
  5. Получение готового документа.
  • заявление о выдаче военного билета;
  • гражданский паспорт или иной документ, подтверждающий личность (загранпаспорт, временное удостоверение личности);
  • справку из полиции о подаче заявления по поводу хищения или потери;
  • медсправка, если гражданин не служил и еще не достиг возраста 27 лет (для подтверждения непригодности к военной службе);
  • четыре фотографии размером 3×4.

Восстановление военного билета

  • кадровых военных – в этом случае потеря грозит отстранением от выполняемых обязательств на период восстановления. Данный срок, как указано выше, составляет от 10 до 30 дней;
  • военнообязанных врачей и медсестер, а также действующих военнослужащих. В мирное время к ним применяются дисциплинарные взыскания (выговор или строгий выговор), а в военное время мера пресечения будет существенно выше – вплоть до ареста и лишения свободы на 1 год;
  • для военнослужащих в запасе предусмотрена административная ответственность в виде штрафных санкций в размере 100 до 500 руб.

Зачастую услуги адвоката в суде касаются не только таких общих правомочий, как ознакомление с делом или непосредственное участие в судебном процессе, но и специальных, в которые входит сбор документации, опрос свидетелей или иные услуги. Клиент всегда самостоятельно решает, какой объем предоставляемых адвокатом услуг ему потребуется. Исходя из этого, формируется и конечная цена адвокатских услуг.

Как восстановить военный билет при утере

Если гражданин задался вопросом, как восстановить военный билет, ему необходимо обращаться в военкомат по его постоянному месту жительства. Причем сделать это нужно как можно скорее: в соответствии с законодательством о воинском учете для граждан призывного возраста срок на это отводится не более 10 дней.

В том случае, если он утрачен, вопрос о том, как восстановить военный билет, решается там же, где он был выдан, — в военкомате. Обращаться необходимо в военкомат, в котором гражданин состоит на учете по месту жительства. Восстановление производится на основании заявления.

Как восстановить военный билет при утере в другом городе

Компетентным органом, который поможет восстановить документ при утере является только военкомат. Важно остерегаться или полностью избегать предлагающих свои услуги посредников. Они не гарантируют законность изготовления документа, а получить обвинение в поделке вряд ли кому захочется.

Интересное:  Имеет ли право жена на наследство мужа после его смерти

Придется пожертвовать определенной суммой. Часть денег уйдет на уплату штрафа, а вторая часть – на госпошлину. Обе эти квитанции следует приложить к заявлению. Требования к фотографиям идентичные тем, которые предъявляются при первом получении военного билета.

Как восстановить военный билет быстро

  1. Это не просто себе бумажка, это важная бумага, потеря которой грозит серьезными неприятностями.
  2. Современное удостоверение содержит множество полезной информации о человеке. Вот почему потеря билета вызывает столько проблем.
  3. Сегодняшний документ РФ мало чем отличается от того, который выдавали в СССР. Хотя сейчас в бланк не вносят информацию о национальности, членстве в КПСС и комсомоле.
  4. Людям, которые не годятся для воинской службы по состоянию здоровья, тоже выдают военный билет типового образца, только его принято называть «белым».
  5. Бланки офицера запаса и рядового военнослужащего отличаются.
  1. Не затягивайте с написанием заявления, потому что вам дается всего 10 дней на то, чтобы заняться восстановлением.
  2. Не ищите помощи у разных аферистов – с этим простейшим заданием вы без проблем справитесь самостоятельно.
  3. Приготовьте заранее требуемый пакет документов и перед походом в военкомат еще раз проверьте, все ли в наличии.
  4. Нельзя врать о том, что у вас украли ценные бумаги, чтобы отвести от себя подозрения в халатности. В ходе расследования ваша ложь может быть обнаружена, а значит вас ждет обвинение в лжесвидетельстве.
  5. Храните новый билет очень аккуратно, чтобы не пришлось постоянно заниматься бумажной волокитой и иметь дело с государственными органами.

Как восстановить военный билет, штраф за утерю военного билета в 2018 году

Здравствуйте. Обращайтесь в военкомат к которому вы приписаны. Для восстановления военного билета Вам необходимо:
— паспорт;
— заявление о восстановлении;
— фотографии в размере 3 на 4;
— если было обращение в органы правопорядка об утере “военника”, то предоставляется справка;

Здравствуйте! В вашем случае есть два варианта: ехать самому либо нотариальной доверенностью уполномочить другое лицо для процедуры восстановления военного билета. Восстановить военный билет по закону можно только в том учреждении, где вы стоите на учете. Временную справку в другом городе вам тоже не дадут.

Как восстановить военный билет, если потерял

Особенно строгое наказание за утерю предусмотрено для кадровых военных. По части, в которой служит гражданин, объявляется приказ об устранении его от обязанностей на период восстановления. Обстоятельства утери проверяются военной прокуратурой, и при обнаружении факта халатности наказание возможно даже в виде лишения свободы до 1 года.

  1. Гражданский паспорт. Если билет пропал вместе с ним, на оформление можно представить временное удостоверение личности, выданное при обращении в полицию.
  2. Справка из полиции. Срок действия этого документа составляет десять — четырнадцать дней, поэтому затягивать с визитом в военкомат не стоит.
  3. Медсправка для лиц, освобождённых от военной службы. Если гражданину уже исполнилось 27 лет, справка не понадобится.
  4. Фото 3Х4 (4 экземпляра, без уголка, матовые).
Интересное:  Как продать долю

Как восстанавливать военный билет, и сколько времени это займет

О копиях уже было сказано. Их тоже требуется предоставить. Это не обязательно, но желательно. Нередки случаи, когда без ксерокопий у людей вообще отказывались принять те или иные документы. Поэтому — совет на будущее — всегда приносите оригинал и его копию. Это избавит вас от лишних проблем.

Первое и самое главное в нашем сегодняшнем вопросе — это наличие паспорта. И, конечно же, его копии. Без документа, удостоверяющего личность, никто ни в одной инстанции не станет вести с вами диалог. И уж тем более не восстановит военный билет. В принципе, особого труда добыть паспорт гражданина не составляет — он и так должен быть при вас в любой ситуации.

Утеря военного билета

Военный билет является важным документом для каждого мужчины, даже если в настоящий момент вы не проходите службу, и нет нужды обращаться в военкомат, проблемы будут и с трудоустройством: большинство компаний требует его предоставления. Так что проблемы обязательно возникнут, главное – их вовремя решить, ведь восстановление документа займет некоторое время.

Если события произошли во время службы, вас дополнительно ждет дисциплинарное взыскание, назначаемое командиром. Кадровые военные временно не допускаются к работе. Такая ответственность будет автоматически снята через год службы или немного ранее, по решению руководителя.

Что делать если потерял или украли военник

Размер штрафа не превышает одной тысячи рублей, и чаще всего, эта сумма составляет 500 рублей – не такая уж критическая для каждого гражданина. Намеренная порча «военника» также подразумевает административную ответственность в виде наложения штрафа, размер которого также составляет 500-1000 рублей.

Дело в том, что «скорость» восстановления во многом зависит от загруженности сотрудников военного комиссариата, и в «горячую пору» призыва заниматься решением вопросов по поводу утраченных военных билетов им просто некогда. В среднем, «обернуться» можно за две недели, главное, подготовить пакет необходимых документов. Заявитель должен уточнять самостоятельно: готов его документ или нет.