Детские пособия в регионах        22 июля 2018        171         0

Заказать выписку егрюл налоговая

Выписка из ЕГРЮЛ

Чтобы заказать выписку из ЕГРЮЛ в налоговой самостоятельно, необходимо обратиться в ИФНС, выдающую такие данные. Для того, чтобы вам выдали сведения о юридическом лице, необходимо подать запрос и приложить к нему квитанцию по оплате гос.пошлины (срочная или несрочная).

Самой достоверной информацией о компании, как правило, обладает налоговая инспекция, поэтому для совершения некоторых юридических действий требуется выписка из ЕГРЮЛ. Этот документ содержит в себе основные сведения о компании, видах ее деятельности, состоянии ее активов. Информация вносится на основании государственного реестра юридических лиц, который ведет Федеральная налоговая служба.

Как заказать выписку из ЕГРЮЛ в налоговой: для чего она нужна, виды выписок, инструкция по получению

  • нотариальном заверении документов;
  • открытии в банке р/с;
  • участии в конкурсах, тендерах, аукционах;
  • совершении коммерческих сделок;
  • проведении операций с недвижимым имуществом;
  • проверке информации о контрагенте;
  • получении кредита / ссуды на развитие бизнеса;
  • смене вида деятельности (для подачи в Росстат);
  • присоединении к другой компании;
  • необходимости подтвердить банкротство.
  • Официального документа. Такая бумага будет включать максимум данных о запрашиваемом юрлице, к тому же заверяется мокрой печатью местного налогового органа. Получение выписки требует уплаты госпошлины, за исключением случаев получения предприятиями выписок «на себя». Подготовка документа занимает, согласно закону, до 5 рабочих дней.
  • Информационной электронной выписки. Документ содержит определенную информацию о предприятии, однако официальным не считается, так как не заверяется мокрой печатью выдающего выписку налогового органа.

Как и где получить и заказать выписку из ЕГРЮЛ в 2017 году

  1. Полное наименование предприятия.
  2. Форма организации (ОАО, ЗАО, ООО).
  3. Сведения о размере уставного капитала и всех учредителях организации.
  4. Адреса учреждения: фактический и юридический.
  5. Информация обо всех изменениях, которым подвергалось предприятие за все время существования.
  6. Сведения о наличии филиалов и лицензий на осуществляемую деятельность.
  7. ОГРН, ИНН, КПП, ОКЭВД.
  8. Дата создания организации и постановки на налоговый учет.
  1. Обычной, т.е. не содержащей конфиденциальной и коммерческой информации (паспортных данных учредителей фирмы, действующих банковских счетов и т.д.) В большинстве случаев такой документ запрашивается третьими лицами, желающими навести справки о предприятии.
  2. Расширенной. Такие выписки предоставляются лишь самим налогоплательщикам, их доверенным лицам, правоохранительным, судебным и прочим государственным органам. Они содержат исчерпывающую информацию о предприятии и его учредителях.

Получение выписки ЕГРЮЛ

С формальной точки зрения, лучше получать выписку на бумаге, с мокрыми печатями территориального органа налоговой инспекции, что станет весомым аргументом при судебных трениях. Однако, если сумма сделки не очень большая, проверить сведения о контрагенте можно на сайте ФНС. Если же речь идет о больших суммах вычета НДС, работе с непроверенными партнерами, лучше всегда перестраховаться и уточнить все сведения.

  • Она подтверждает полномочия руководителя, а значит и юридическую силу подписанных им распоряжений, договоров, переводов, назначений.
  • Получение информации о текущем статусе организации, с которой ведется или планируется вестись предпринимательская деятельность.

Как заказать выписку из ЕГРЮЛ в налоговой

Сама выписка — это информационная справка о юридическом лице, сделанная по данным единого Государственного реестра юридических лиц (сокращенно и есть ЕГРЮЛ). Выписка представляет из себя несколько листов, содержащих установленный законом набор информации об юридическом лице, заверенных печатью и подписями.

Интересное:  Льготы сахарного диабета 2 типа

Также можно проверить контрагента, а именно проверить, действительно ли лицо, представившееся директором, им является. Узнать величину уставного капитала юридического лица и кто является учредителем. Из выписки вы узнаете об имеющихся лицензиях и разрешенных видах деятельности.

Заказать выписку егрюл налоговая

Бланк квитанции и реквизиты налоговой для оплаты госпошлины за срочную выписку искать больше не нужно. В формировании квитанции на оплату государственной пошлины за выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП Вам поможет сервис ФНС по уплате госпошлины, распечатываем и оплачиваем без комиссии в любом банке (плата за срочное предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ). Оплаченную квитанцию подкрепляем к верхнему краю заявления степлером. C помощью данного сервиса можно также оплатить госпошлину онлайн через одного из банков-партнеров ФНС России.

Внимание! Выписка из ЕГРЮЛ через Интернет предоставляется без печати налоговой в электронном виде, не является юридически значимой и носит лишь информационный характер. Юридически значимую выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с печатью можно получить только в налоговой инспекции.

Заказать выписку из егрюл в налоговой срочно

При заказе выписки через официальный сайт нужно перейти в раздел услуг, выбрать нужную услугу и, ознакомившись с условиями предоставления, нажать «получение выписки». Заполнение простой формы отнимет у вас не более пяти минут, и в скором времени вы сможете получить выписку.

Способ 1. Заказать выписку из ЕГРЮЛ срочно или бесплатно можно в районном отделении ИФНС. Для этого потребуется подать заявление, где в шапке в дательном падеже указывается ФИО руководителя ФНС, либо наименование ФНС. В заявлении указывается требование о выдаче выписки, наименование организации, ОГРН, ставится дата и подпись.

Как заказать выписку из ЕГРП ЕГРЮЛ в налоговой

Способы подачи запросов, чтобы получить выписку, могут быть различными. Это можно сделать, подав соответствующий запрос в форме заявления лично или направить уполномоченного представителя в налоговую инспекцию. При личном обращении правообладателя в налоговую инспекцию к подаваемому заявлению следует приобщить оплаченную квитанцию госпошлины, а также предъявить документ (паспорт) , удостоверяющий личность заявителя. Полномочия представителя подтверждаются доверенностью, заверенной у нотариуса. Допускается возможность отправки заявления почтой или же сделать заявку можно через сеть интернет. Это более быстрый вариант, как получить выписку из ЕГРП или ЕГРЮЛ. Онлайн-заявка оформляется на сайте, где оказываются услуги по представлению запрашиваемых выписок с указанием сведений о лице.

Для создания единой регистрационной системы по юридическим лицам и объектам недвижимости созданы государственные реестры, а также единый реестр права. Полномочиями по внесению всех необходимых сведений об организациях, наделены налоговые структуры. Выписка из ЕГРЮЛ — это официальное свидетельство о владельцах недвижимости, который содержащий полную информацию о наименовании организации, ее регистрационные данные, юридический адрес и место фактического расположения. Помимо этого в документе имеется разъяснение о том, каким конкретно видом деятельности занимается организации, данные о ее руководителе и еще ряд важных сведений. Фактически, выписка из ЕГРП подтверждает факт правообладания объектами недвижимости (дома, здания, земельные участки и т. д. ) .

Интересное:  Приказ на ношение спецодежды

Как получить выписку из ЕГРЮЛ в налоговой по ИНН или заказать через интернет бесплатно

  1. Подпись должностного лица вместе с печатью налогового органа.
  2. Выданные свидетельства для подтверждения самого факта наличия записей в реестре.
  3. Сами записи в реестре, внесённые на основании предоставленных документов.
  4. Сведения о запрете для юридического лица на регистрационные действия.
  5. Информация о регистрации в Пенсионном фонде и других подобных организациях.
  6. Описание крестьянско-фермерского хозяйства, которое послужило основанием для создания хозяйственного товарищества, либо производственного кооператива.
  7. Перечисление лиц, проводящих реорганизацию.
  8. Лица, которые стали правопреемниками.
  9. Данные о прекращении деятельности юрлица.
  10. Информация по филиалам и представительствам.
  11. Количество, виды экономической деятельности.
  12. Образование юридического лица.
  13. О держателе реестра акционеров.
  14. Сведения по банковским счетам.
  15. Размер уставного капитала.
  16. Паспортные данные физлиц.
  17. Наименование физлиц, у которого есть право представлять интересы юридического лица.
  18. Учредители.
  19. Контактные телефоны или факс.
  20. Юридический адрес места нахождения.
  21. ИНН
  22. Государственный регистрационный номер.
  23. Код причины, по которой произошла постановка на учёт.
  24. ОГРН
  25. Документы, на основе которых вносятся записи в реестр.
  26. Данные по заявителю.

Эти же этапы придется пройти если обратиться в коммерческую организацию. Стоит данная услуга несколько дороже, до 700 рублей в зависимости от региона. Но это освобождает вас от стояния в очередях. Но стоит отметить, что выписку вы получите не намного быстрее, а возможно даже и дольше.

Как в налоговой заказать выписку из ЕГРЮЛ в 2018 году

  • название фирмы, а также ее транскрипцию на другом языке и различные сокращения;
  • паспортные сведения самого предпринимателя;
  • юридический адрес, постоянный и установленный в период регистрации номер телефона компании;
  • место проживания собственника, мобильный номер, в случае, если он был указан в данных;
  • каким образом создавалось юридическое лицо;
  • организационно-правовую форму, к примеру, ОАО и прочие типы;
  • размер уставного капитала;
  • точную дату внесения в реестр;
  • данные об абсолютно всех владельцах, в случае если их больше одного, и их долю в капитале;
  • тип исполняемой работы;
  • все представительства и отделения;
  • все изменения, что были занесены в реестр;
  • некоторые прочие сведения, требуемые в единичных случаях.
  • для участия в тендере в качестве возможного поставщика, объявляемыми муниципальными и государственными организациями, дабы подтвердить собственное участие и представить информацию на тендере (выписка должна быть получена не ранее 6 месяцев и вплоть до начала тендера, либо продаж);
  • при необходимости открытия либо закрытия банковского счета;
  • как заявление для нотариального заверения различных свидетельств компании, в том числе, в целях доказать причастность работников и управляющих, работающих от имени компании в государственных органах;
  • при оформлении различных сделок с недвижимостью;
  • для списания дебиторской задолженности;
  • для получения данных о возможном партнере;
  • для доказательства ликвидации компании;
  • для подтверждения новых изменений в устанавливающие бумаги фирмы.