Выписка из ЕГРЮЛ
Чтобы заказать выписку из ЕГРЮЛ в налоговой самостоятельно, необходимо обратиться в ИФНС, выдающую такие данные. Для того, чтобы вам выдали сведения о юридическом лице, необходимо подать запрос и приложить к нему квитанцию по оплате гос.пошлины (срочная или несрочная).
Самой достоверной информацией о компании, как правило, обладает налоговая инспекция, поэтому для совершения некоторых юридических действий требуется выписка из ЕГРЮЛ. Этот документ содержит в себе основные сведения о компании, видах ее деятельности, состоянии ее активов. Информация вносится на основании государственного реестра юридических лиц, который ведет Федеральная налоговая служба.
Как заказать выписку из ЕГРЮЛ в налоговой: для чего она нужна, виды выписок, инструкция по получению
- нотариальном заверении документов;
- открытии в банке р/с;
- участии в конкурсах, тендерах, аукционах;
- совершении коммерческих сделок;
- проведении операций с недвижимым имуществом;
- проверке информации о контрагенте;
- получении кредита / ссуды на развитие бизнеса;
- смене вида деятельности (для подачи в Росстат);
- присоединении к другой компании;
- необходимости подтвердить банкротство.
- Официального документа. Такая бумага будет включать максимум данных о запрашиваемом юрлице, к тому же заверяется мокрой печатью местного налогового органа. Получение выписки требует уплаты госпошлины, за исключением случаев получения предприятиями выписок «на себя». Подготовка документа занимает, согласно закону, до 5 рабочих дней.
- Информационной электронной выписки. Документ содержит определенную информацию о предприятии, однако официальным не считается, так как не заверяется мокрой печатью выдающего выписку налогового органа.
Как и где получить и заказать выписку из ЕГРЮЛ в 2017 году
- Полное наименование предприятия.
- Форма организации (ОАО, ЗАО, ООО).
- Сведения о размере уставного капитала и всех учредителях организации.
- Адреса учреждения: фактический и юридический.
- Информация обо всех изменениях, которым подвергалось предприятие за все время существования.
- Сведения о наличии филиалов и лицензий на осуществляемую деятельность.
- ОГРН, ИНН, КПП, ОКЭВД.
- Дата создания организации и постановки на налоговый учет.
- Обычной, т.е. не содержащей конфиденциальной и коммерческой информации (паспортных данных учредителей фирмы, действующих банковских счетов и т.д.) В большинстве случаев такой документ запрашивается третьими лицами, желающими навести справки о предприятии.
- Расширенной. Такие выписки предоставляются лишь самим налогоплательщикам, их доверенным лицам, правоохранительным, судебным и прочим государственным органам. Они содержат исчерпывающую информацию о предприятии и его учредителях.
Получение выписки ЕГРЮЛ
С формальной точки зрения, лучше получать выписку на бумаге, с мокрыми печатями территориального органа налоговой инспекции, что станет весомым аргументом при судебных трениях. Однако, если сумма сделки не очень большая, проверить сведения о контрагенте можно на сайте ФНС. Если же речь идет о больших суммах вычета НДС, работе с непроверенными партнерами, лучше всегда перестраховаться и уточнить все сведения.
- Она подтверждает полномочия руководителя, а значит и юридическую силу подписанных им распоряжений, договоров, переводов, назначений.
- Получение информации о текущем статусе организации, с которой ведется или планируется вестись предпринимательская деятельность.
Как заказать выписку из ЕГРЮЛ в налоговой
Сама выписка — это информационная справка о юридическом лице, сделанная по данным единого Государственного реестра юридических лиц (сокращенно и есть ЕГРЮЛ). Выписка представляет из себя несколько листов, содержащих установленный законом набор информации об юридическом лице, заверенных печатью и подписями.
Также можно проверить контрагента, а именно проверить, действительно ли лицо, представившееся директором, им является. Узнать величину уставного капитала юридического лица и кто является учредителем. Из выписки вы узнаете об имеющихся лицензиях и разрешенных видах деятельности.
Заказать выписку егрюл налоговая
Бланк квитанции и реквизиты налоговой для оплаты госпошлины за срочную выписку искать больше не нужно. В формировании квитанции на оплату государственной пошлины за выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП Вам поможет сервис ФНС по уплате госпошлины, распечатываем и оплачиваем без комиссии в любом банке (плата за срочное предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ). Оплаченную квитанцию подкрепляем к верхнему краю заявления степлером. C помощью данного сервиса можно также оплатить госпошлину онлайн через одного из банков-партнеров ФНС России.
Внимание! Выписка из ЕГРЮЛ через Интернет предоставляется без печати налоговой в электронном виде, не является юридически значимой и носит лишь информационный характер. Юридически значимую выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с печатью можно получить только в налоговой инспекции.
Заказать выписку из егрюл в налоговой срочно
При заказе выписки через официальный сайт нужно перейти в раздел услуг, выбрать нужную услугу и, ознакомившись с условиями предоставления, нажать «получение выписки». Заполнение простой формы отнимет у вас не более пяти минут, и в скором времени вы сможете получить выписку.
Способ 1. Заказать выписку из ЕГРЮЛ срочно или бесплатно можно в районном отделении ИФНС. Для этого потребуется подать заявление, где в шапке в дательном падеже указывается ФИО руководителя ФНС, либо наименование ФНС. В заявлении указывается требование о выдаче выписки, наименование организации, ОГРН, ставится дата и подпись.
Как заказать выписку из ЕГРП ЕГРЮЛ в налоговой
Способы подачи запросов, чтобы получить выписку, могут быть различными. Это можно сделать, подав соответствующий запрос в форме заявления лично или направить уполномоченного представителя в налоговую инспекцию. При личном обращении правообладателя в налоговую инспекцию к подаваемому заявлению следует приобщить оплаченную квитанцию госпошлины, а также предъявить документ (паспорт) , удостоверяющий личность заявителя. Полномочия представителя подтверждаются доверенностью, заверенной у нотариуса. Допускается возможность отправки заявления почтой или же сделать заявку можно через сеть интернет. Это более быстрый вариант, как получить выписку из ЕГРП или ЕГРЮЛ. Онлайн-заявка оформляется на сайте, где оказываются услуги по представлению запрашиваемых выписок с указанием сведений о лице.
Для создания единой регистрационной системы по юридическим лицам и объектам недвижимости созданы государственные реестры, а также единый реестр права. Полномочиями по внесению всех необходимых сведений об организациях, наделены налоговые структуры. Выписка из ЕГРЮЛ — это официальное свидетельство о владельцах недвижимости, который содержащий полную информацию о наименовании организации, ее регистрационные данные, юридический адрес и место фактического расположения. Помимо этого в документе имеется разъяснение о том, каким конкретно видом деятельности занимается организации, данные о ее руководителе и еще ряд важных сведений. Фактически, выписка из ЕГРП подтверждает факт правообладания объектами недвижимости (дома, здания, земельные участки и т. д. ) .
Как получить выписку из ЕГРЮЛ в налоговой по ИНН или заказать через интернет бесплатно
- Подпись должностного лица вместе с печатью налогового органа.
- Выданные свидетельства для подтверждения самого факта наличия записей в реестре.
- Сами записи в реестре, внесённые на основании предоставленных документов.
- Сведения о запрете для юридического лица на регистрационные действия.
- Информация о регистрации в Пенсионном фонде и других подобных организациях.
- Описание крестьянско-фермерского хозяйства, которое послужило основанием для создания хозяйственного товарищества, либо производственного кооператива.
- Перечисление лиц, проводящих реорганизацию.
- Лица, которые стали правопреемниками.
- Данные о прекращении деятельности юрлица.
- Информация по филиалам и представительствам.
- Количество, виды экономической деятельности.
- Образование юридического лица.
- О держателе реестра акционеров.
- Сведения по банковским счетам.
- Размер уставного капитала.
- Паспортные данные физлиц.
- Наименование физлиц, у которого есть право представлять интересы юридического лица.
- Учредители.
- Контактные телефоны или факс.
- Юридический адрес места нахождения.
- ИНН
- Государственный регистрационный номер.
- Код причины, по которой произошла постановка на учёт.
- ОГРН
- Документы, на основе которых вносятся записи в реестр.
- Данные по заявителю.
Эти же этапы придется пройти если обратиться в коммерческую организацию. Стоит данная услуга несколько дороже, до 700 рублей в зависимости от региона. Но это освобождает вас от стояния в очередях. Но стоит отметить, что выписку вы получите не намного быстрее, а возможно даже и дольше.
Как в налоговой заказать выписку из ЕГРЮЛ в 2018 году
- название фирмы, а также ее транскрипцию на другом языке и различные сокращения;
- паспортные сведения самого предпринимателя;
- юридический адрес, постоянный и установленный в период регистрации номер телефона компании;
- место проживания собственника, мобильный номер, в случае, если он был указан в данных;
- каким образом создавалось юридическое лицо;
- организационно-правовую форму, к примеру, ОАО и прочие типы;
- размер уставного капитала;
- точную дату внесения в реестр;
- данные об абсолютно всех владельцах, в случае если их больше одного, и их долю в капитале;
- тип исполняемой работы;
- все представительства и отделения;
- все изменения, что были занесены в реестр;
- некоторые прочие сведения, требуемые в единичных случаях.
- для участия в тендере в качестве возможного поставщика, объявляемыми муниципальными и государственными организациями, дабы подтвердить собственное участие и представить информацию на тендере (выписка должна быть получена не ранее 6 месяцев и вплоть до начала тендера, либо продаж);
- при необходимости открытия либо закрытия банковского счета;
- как заявление для нотариального заверения различных свидетельств компании, в том числе, в целях доказать причастность работников и управляющих, работающих от имени компании в государственных органах;
- при оформлении различных сделок с недвижимостью;
- для списания дебиторской задолженности;
- для получения данных о возможном партнере;
- для доказательства ликвидации компании;
- для подтверждения новых изменений в устанавливающие бумаги фирмы.