Компенсации        18 июля 2018        215         0

Батареи холодные куда звонить

Холодные батареи: куда жаловаться и что делать

У недовольных и мерзнущих в своих квартирах жильцов есть полное право требовать перерасчета стоимости услуг отопления. Подтверждением послужит акт, составленный инженером управляющей компании, в котором указана дата вызова, когда было зафиксировано нарушение. Заявления принимаются в Едином информационно-расчетном центре. Перерасчет обязаны сделать в следующем месяце. Также можно потребовать выплаты неустойки за недостаточное тепло. За каждый день несоответствия температурного режима с нормами вычитается 3% от общей оплаты за отопление в месяц.

Может быть и такое, что соседи, заботясь о комфорте в своей квартире, незаконно вносят изменения в конструкцию внутридомовой системы — увеличивают батарею на несколько секций или устанавливают еще один радиатор. Поступающий теплоноситель заполняет всю площадь отапливаемого прибора, теряя при этом тепло для следующей квартиры. Поступая дальше по системе, вода охлаждается. В итоге оказывается, что в вашей квартире холодные батареи.

Куда жаловаться на холодные батареи в квартире

По данному ГОСТу Р 51617-2000 в жилом помещении температура должна варьироваться от 18 до 25 градусов по Цельсию. При этом существуют и отдельные данные для лестничных клеток, подвалов и чердаков, температура в которых также влияет на температуру рядом расположенных квартир.

Если же проблема холодных батарей заключается в самих батареях, то потребуется их замена владельцем квартиры. Проводить работы можно лишь после получения соответствующего разрешения в управляющей службе. Но в зимний период это будет возможно только в исключительных случаях (маленький ребенок, парализованный член семьи). Ведь отключение стояка по дому станет проблемой для других жильцов, поэтому запрещено государством.

Куда обращаться если не греют батареи

  • администрация местной власти, где, как правило, всегда работает отдел контроля над коммунальным хозяйством;
  • «горячие линии» по энергоснабжению жилых помещений, где на все вопросы потребителей отвечает инспектор. Если звонок поступает в не рабочее время, то в обязательном порядке обращение записывается на голосовую почту.

Было установлено, что в квартире не греют батареи. Куда обращаться? В первую очередь звонят в диспетчерскую компании, которая занимается теплоснабжением дома. Это может быть как государственная, так и частная компания. Потребитель должен у себя зафиксировать число и время подачи заявки, ее номер и оператора, который ее принимает. Далее, в течение дня заявка обрабатывается. По результату ее обработки на место отправляется технический работник.

Холодные батареи

Ее температура должна быть минимум 50, максимум 75 градусов. Отклонения допускаются ночью не более чем на пять градусов, днем — не более чем на три градуса. За каждые три градуса отклонения воды от норматива размер платы снижается на 0,1% от стоимости за каждый час отклонения. Если же температура воды ниже сорока градусов, то за горячую воду платить можно по расценкам для холодной.

Интересное:  Как расшифровывается окогу

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не ниже +20 градусов.

Куда жаловаться на отсутствие отопления: список инспекций и пример составления жалобы

В нем должны отключить батареи куда звонить указаны точные данные и причина обращения. В данной ситуации она будет заключаться в ненадлежащем качестве отопления. Сделать копию заявления и сохранить. На обращении должны в обязательном порядке присутствовать дата составления бумаги и подпись. Оригинал следует отнести в службу и отдать на рассмотрение. Любые заявления, онлайн обращения в управляющую компанию нужно хранить даже после того как проблема будет решена. В случае если затруднение не решится, данные бумаги могут стать практичным подспорьем для обращения в вышестоящие организации или суд.

После рассмотрения заявления управляющая компания отключит батареи куда звонить в квартиру инженера или техника-смотрителя. Специалист проведет замеры температуры, проверит состояние водопровода. И в случае подтверждения проблемы составит акт, в котором укажет подробности осмотра исследования.

Отопительный сезон начался в Петербурге: куда звонить, если батареи холодные

Из отчёта Валерия Шияна также понятно, что к зиме город недостаточно укомплектован дворниками и кровельщиками. Штатная численность первых составляет 6170 человек, а фактическая – 4010. Вторых должно быть 640, а есть только 424. Председатель комитета отметил, что недостающее количество работников может быть привлечено по договорам с подрядными организациями.

В связи с похолоданием и неблагоприятным прогнозом погоды с сегодняшнего дня в Петербурге заработало регулярное отопление. Как рассказал на заседании правительства председатель Жилищного комитета Валерий Шиян, соответствующими документами подтверждена готовность к сезону 22 961 дома – 100% жилого фонда города. Тепло также получат около 2000 социальных учреждений.

ЖКХ в России

68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей.

По результатам повторной оценки качества коммунальных услуг составляется акт о некачественной коммунальной услуге, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.

Интересное:  Федеральная служба судебных приставов как узнать задолженность банк данных

Что делать, если батареи отопления холодные

Когда за окном мороз, то холодные батареи отопления превращают уют домашнего очага в пытку холодом. Пока человек двигается, ему не грозит опасность замерзнуть, но дома после трудового дня хочется немного расслабиться и спокойно посидеть с книгой, или посмотреть телевизор. Вот тут-то холод и вступает в свои права! Однако не стоит ждать прихода весны или милости от ЖКХ. Попробуем самостоятельно разобраться по какой причине батареи отопления холодные, что делать и куда звонить.

Перво-наперво проверьте, нагреты ли трубы, подводящие тепло к батареям. Побеседуйте с соседями сверху и снизу – у вас один отопительный стояк. И если у них в квартирах тепло, тогда холодные батареи отопления в вашей квартире являются следствием плохой циркуляции в них теплоносителя. Проще говоря, они забиты окалиной, окислами металла и прочей грязью, препятствующей протоку горячей воды. Такие батареи необходимо снять и промыть под напором, а проще – заменить их на новые, ведь промывкой грязных батарей отопления в нашей стране официально никто не занимается.

Холодные батареи в квартире: что делать

Давайте просчитаем, какая сумма будет пересчитана для квартиры площадью в 28 квадратов, если холод в квартире держался на протяжении 10 суток. Для выполнения расчетов необходима точная цена за услугу, начисляемая на единицу площади (1 квадрат). Так по столице подобная цифра равняется 15 рублям 30 копейкам. За один месяц выходит 428,4 рублей.

Если между проведенными вами замерами и замерами, сделанными сотрудником, есть существенные расхождения, у вас есть право требования проведения повторных измерений. Также можно привлечь дополнительного эксперта. Акт, фиксирующий проверку, должен составляться в двух экземплярах и быть подписан всеми, кто присутствовал при этом процессе.

Батареи плохо греют? Как расшевелить коммунальщиков

Как убедить коммунальщиков, что вы грамотный и настойчивый потребитель? Получив акт об измерении температуры в вашей квартире, подготовьте претензию. В ней укажите, что услуга по обеспечению отопления предоставляется некачественно, поскольку не соблюдаются установленные ГОСТ Р 51617-2000 показатели микроклимата помещений (пункт 4.16.2). В связи с этим вы требуете устранения недостатков в разумный срок на основании статьи 314 ГК РФ.

Претензию распечатайте в двух экземплярах. Один передайте в ДЕЗ (ЖЭУ или другую управляющую компанию). На втором вам должны поставить отметку о приеме. Как вариант — можно отправить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. В этом случае разумный срок будет отсчитываться с даты получения коммунальщиками вашего письма.