Компенсации        24 июля 2018        198         0

Кадастровый паспорт где получить

Кадастровый паспорт где получить

Для оформления паспорта следует обратиться в свое районное отделение БТИ, где необходимо заполнить по соответствующему образцу заявление. Обязательно нужно иметь при себе паспорт (или какой-либо документ, удостоверяющий личность), а также необходимые документы, подтверждающие ваше право на жилье, по которому вы запрашиваете паспорт.

Перед проведением сделки по купли-продаже, вам обязательно должны предоставить для изучения технический паспорт на покупаемую вами квартиру. Следует обратить внимание на срок выдачи документа (он действителен не более пяти лет), а также на то, чтобы план квартиры в действительности, соответствовал плану квартиры, указанной в паспорте. Любые согласованные и разрешенные перепланировки в обязательном порядке должны фиксироваться в этом документе.

Получение кадастрового паспорта земельного участка

  1. Форма КП1 предоставляется в том случае, если была постановка на учет декларативно (без межевания) и состоит из одного листа, содержащего основные сведения: площадь, адрес, вид разрешенного использования. Паспорт такой формы не содержит сведений о границах.
  2. В случае если межевание проводилось, и границы участка определены, выдается документ, содержащий формы КП1-КП2. В отличие от первого варианта, в нём содержится графическое отображение границ.
  3. При наличии в кадастре недвижимости зарегистрированных обременений на отмежеванную землю, дополнительно к формам КП1 и КП2 изготавливается форма КП3, содержащая семантическую информацию по обременениям. Если имеются сведения о координатах частей земельного участка, дополнительно к трем вышеперечисленным формам, изготавливается форма КП4, в которой указываются границы частей.

Для предоставления в суд или банк, приоритет отдается печатному формату. Изготовление кадастрового паспорта осуществляется в строгом соответствии с требованиями, установленными приказом Минэкономразвития от 28 декабря 2012 г. № 831, регламентирующим форму и оформление документов, предоставляемых Росреестром из базы данных кадастра недвижимости.

Кадастровый паспорт земельного участка

  • отправление запроса в территориальное подразделение органа реестра (Федеральная служба государственной регистрации, картографии и кадастра) по месту нахождения участка – этот вариант имеет преимущество перед остальными в том, что вы получите оригинальные документы с печатями и подписями, которые не требуют последующего заверения нотариусом;
  • отправление запроса по почте — самый растянутый по времени вариант, дополнительно потребуется нотариальная заверка копий;
  • заказать через интернет — самый оперативный способ, позволяет получить любое необходимое количество копий, дополнительно потребуется нотариальная заверка копий. Для этого необходимо зайти на сайт Государственных услуг (www.gosuslugi.ru), выбрать услугу – «Предоставление сведений, внесенных в гос. кадастр недвижимости» и выполняете все необходимые требования системы для получения данной услуги.

Кадастровый паспорт на участок представляет собой документ – выписку из госреестра данных специальной формы об объекте недвижимости: все данные и технические характеристики участка и расположенных на нем строений, также вся необходимая информация о владельце, занесены в государственную регистрационную систему на основании предварительной процедуры межевания. Кадастровый паспорт оформляется на дома, квартиры, земельные участки, а также любые коммерческие объекты. Такой документ, по сути, является краткой версией технического паспорта, необходим для процедуры сделок по купле-продаже, обмена или дарения недвижимости, завещании (п. 4 ст. 14 Закона РФ «О государственном кадастре недвижимости» № 221 от 24. 07. 2007 г.). Если вы планируете продать земельный участок, то также будет необходимо изготовить документ на дом или коттедж, имеющийся на нем. Основные форматы:

Интересное:  Федеральная служба судебных приставов как узнать свою задолжность

Оформляем кадастровый паспорт на квартиру

Кадастровый паспорт представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, в которой содержатся сведения об объекте недвижимости. Эти сведения нужны для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и для проведения сделок с ним.

Без кадастрового паспорта любая сделка с объектами недвижимости будет считаться недействительной. Поэтому необходимо проверить срок действия вашего документа, если он у вас уже есть, или озаботиться оформлением нового, если планируется в ближайшее время совершение сделки купли-продажи, обмена недвижимости или дарение квартиры, завещание, официальная сдача квартиры в аренду.

Где можно заказать кадастровый паспорт на квартиру

Если для человека есть определенные ограничения времени, в случаи необходимости получения паспорта в очень ограниченные сроки, то лучше обратиться к соответствующим фирмам которые могут помочь при оформлении всей необходимой документации, а также по предоставлению заявки на получение паспорта. Что значительно ускорит процесс оформления, по сравнению с самостоятельным процессом оформления документации для кадастрового паспорта, так как фирмы уже имеют налаженный процесс оформления и сборов необходимых документов.

  • В случаи если с квартирой в ближайшее время будут проводиться, какие либо манипуляций, а именно приватизация, продажа, сдача в аренду, дарение или оформление завещания;
  • В случаи если планируется перепланировка квартиры, особенно во время перепланировки недвижимости под коммерческую деятельность;
  • В случаи если планируется принудительное выселение жильцов с помощью суда.

Технический и кадастровый паспорт

Чем быстрее нужно заказать технический паспорт — тем дороже это стоит, т.е. стоимость технического паспорта определяется необходимой скоростью его получения. Технический паспорт содержит самые полные данные о площади квартиры, количестве комнат в ней, а также о материалах, из которых изготовлены стены и перегородки. Кроме того, в техническом паспорте из ПИБа всегда указана инвентарная стоимость помещения.

По сути, технический паспорт квартиры представляет собой выписку из общего технического паспорта здания. Оформление технического паспорта в ПИБе (проектно-инвентаризационном бюро) обычно занимает от 3 до 30 дней, в зависимости от срочности и финансовых возможностей.

Как получить кадастровый паспорт на квартиру

Технологии движутся вперёд, системы учёта в том числе, и одним из элементов становления современной системы учёта в сфере недвижимости в РФ является Кадастровый паспорт на квартиру. Он представляет собой подробную выписку из государственной единой системы кадастрового учёта, с сокращённым названием Росреестр. В нём содержаться следующие характеристики и данные по квартире:

Актуальность Кадастрового паспорта сохраняется в течение одного года, то есть после того, как прошёл год с момента получения, документ становится недействительным. Однако причин для обязательного продления, если не имеете планов манипуляций с квартирой, нет. Но как только вы соберётесь даже делать перепланировку, то вам придётся озаботиться вопросом, где заказать кадастровый паспорт на квартиру. Раньше дополнительно каждые пять лет проводилась инвентаризация, но о ней беспокоиться не стоит, поскольку в рамках этой процедуры не обязательно обновлять паспорт, если вы не вносили изменения в планировку.

Интересное:  Как женщине первой подать на развод с двумя детьми советы

Где можно получит кадастровый паспорт

На первом этапе оформляется ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ на дом. Выдается в Бюро технической инвентаризации (БТИ ). Весьма почтенное учреждение, раньше выдавало Свидетельство о регистрации дома. Тех. Паспорт включает в себя сведения о владельце, год постройки дома, материал стен, перегородок, перекрытий, размеры общие, этажность , размеры комнат. После получения тех паспорта необходимо получить ПОЧТОВЫЙ АДРЕС на дом. Он присваивается в местной АДМИНИСТРАЦИИ, выдается в виде ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПРИСВОЕНИИ ПОЧТОВОГО АДРЕСА. И только после этого БТИ оформляет КАДАСТРОВЫЙ ПАСПОРТ на дом, который и предоставляется в регистрационную палату.

Содержит следующие сведения( по аналгии с гражданским паспортом). ФИО владельца, адрес местонахождения, географические координаты границ участка, категория земель, вид использования, возможные обременения (судимость!), площадь участка, кадастровая стоимость( определяет налог на земельный участок), план-схема участка, некоторые другие сведения, кадастровый номер участка, кем и когда выдан. Под этим номером участок занесен в реестр, перечень, список и нанесен на электронную карту. На руки обычно выдается кадастровая выписка, этого достаточно для информации об участке и по этой выписке проводится регистрация прав на земельный участок.

Как получить кадастровый паспорт земельного участка

Кадастровым паспортом земельного участка (КПЗУ) называется документ, в котором собраны технические правовые характеристики участка, поставленного на кадастровый государственный учет, как объекта недвижимости. У каждого из них имеется кадастровый номер – особый номер для учтенного участка в государственном кадастре. КПЗУ ввели с помощью Федерального закона РФ № 221 — ФЗ от 24.07.2007 (с.4 против 14).

Процедура сбора документов, нужных для государственной регистрации, например договора купли-продажи квартиры, весьма непростая. Один из требуемых документов – кадастровый паспорт. Его получение не назовешь делом хлопотным, но и не лишним будет знать его порядок. Поэтому прежде чем приниматься за дело, следует узнать все ответы на вопрос: «Как получить кадастровый паспорт земельного участка?»

Как получить кадастровый паспорт на московскую квартиру

Заказ кадастровых паспортов для сделок с недвижимостью ввели с марта 2008 года. Тогда кадастровый паспорт пришел на смену экспликации и поэтажному плану, выдаваемых БТИ (Бюро технической инвентаризации). С 1 сентября 2012 года выдачу кадастровых паспортов переложили на Кадастровую палату, являющуюся структурой Росреестра. По логике законодателей Росреестр должен сам запрашивать кадастровые паспорта для сделок с недвижимостью из Кадастровой палаты. Это должно было избавить обычных людей от хождений по инстанциям для сбора документов для подготовки сделки.

Ситуация с заказом кадастровых паспортов на квартиры в Москве является наглядной иллюстрацией принципа «хотели как лучше, а получилось как всегда». БТИ кадастровые паспорта уже не выдают, отправляя всех желающих в Росреестр, а в Росреестре разводят руками — предоставлять информацию должна Кадастровая палата. Кадастровая палата не справляется с информацией по объектам, скинутой БТИ, не работает программное обеспечение. А страдают от этого всего обычные люди, которым кадастровый паспорт нужен «кровь из носа» для оформления сделок, кредитов, субсидий. Кто виноват и что делать, разберемся в этой статье.