Компенсации        14 июля 2018        231         0

Лачетти датчик отработанных газов

As91 › Blog › EGR Valve Shutdown on Chevrolet Lacetti

Unfortunately, it’s so easy to damp the EGR valve is not available on all cars. Lachetti does not follow the operation of the EGR valve, but many modern machines keep track of him. On some machines, after a mechanical muffling of the EGR valve, an error arises — an insufficient flow capacity of the EGR valve. Fortunately for Lac, this problem does not arise.

About the EGR valve, I already wrote in the article, EGR Valve and problems with it, briefly recall what it is. The EGR valve is located on the exhaust manifold. From the exhaust manifold, the valve feeds the exhaust gases to the intake. We put this valve only to comply with environmental requirements. The manufacturer assures that mixing with the exhausted gases reduces the temperature in the combustion chamber, hence the amount of nitrogen oxides decreases. Details about this valve can be read from the link that I gave above. My opinion is that this is a disastrous adaptation. She gives the exhaust gases along with soot and soot to the intake. The inlet manifold is contaminated, the intake valves and the combustion chamber are dirty. Useful for the engine is not enough.

Chevrolet Lacetti sedan 1

Началось все с того, что на обратном пути домой, появилась такая нормальная вибрация, стрелка тахометра попрыгивала, даже пытаясь на перекрестках заглохнуть, приходилось подгазовывать.
Точно не бензин, т.к. пол бака проехал на нем нормально без проблем, и пол бака еще осталось.
В конце пути у дома остановились посмотреть, и хоп — машина глохнет, заводим — заводится еле еле и опять глохнет, заводим опять, погазовали, стрелка тахометра по прежнему на холостых плавает.
Оставил машину у дома, периодически пробовал завести доехать то до гаража то просто проверить: заводилась с трудом (секунд 5 надо крутить стартером, схватывает еле-еле), обороты 1200 где-то, мгновенный расход топлива увеличился с 0,9 до 2 литров. На холодную с мороза как ни странно схватывала хорошо, как будто и проблем не было.

Странно, но после этого у меня вылезли еще P0261 (что-то с контактом на 1 форсунке, после сброса появлялись снова). В сервисе сказали что с контактами на таких машинах редко что происходит, скорее просто либо недокачивает бензина, либо еще что-то, типа чистки форсунок требуется.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

. . Шутки — шутками, но представьте сколько лишнего нагара будет откладываться на клапанах, поршнях, в камере сгорания. Читал статью, как один товарищ половинил свой воздушный ресивер. Столько дерьма он ещё не видел. Туда и так летит масло через систему рециркуляции отработанных газов : Уходит Масло , да ещё и смешивается с этой сажей. Представляю что там было. Вот поэтому на всех машинах я глушу клапан ЕГР. Некоторые всё же утверждают на основе расчётов, что лучше оставлять небольшое отверстие в прокладке для пропуска газов клапаном ЕГР. Моё мнение — овчинка выделки не стоит.

Интересное:  Существенные условия договоров таблица 2018

22.04.2018 А вот какое фото я нашёл на драйве 2 на странице Артёма Потёмкина. Он снимал дроссельный узел для чистки и вот что обнаружил в воздушном ресивере в месте выхода горячих выхлопных газов через трубку ЕГР и выхода картерных газов системы вентиляции через короткий шланг от клапана pcv клапанной крышки. Думаю Артём будет не против, если я покажу вам его фото:
(нажмите для увеличения)

Лачетти датчик отработанных газов

Теперь собираем все обратно. Все. Основная проблема именно в модифицированной заглушке. Некоторые изготавливают ее самостоятельно из пивной банки — но, говорят, она достаточно быстро прогарает. Я свои заглушки заказывал на заводе, там мне их вырезали лазером из жаропрочной стали.

К сожалению так просто заглушить клапан егр можно не на всех автомобилях. Лачетти не следит за работой клапана егр, но многие современные машины следят за ним. На некоторых машинах после механического глушения клапана ЕГР выскакивает ошибка — недостаточная пропускная способность клапана ЕГР. К счастью на лаче такой проблемы не возникает.

Описание и расположение датчиков на Chevrolet Lacetti

Часто в процессе движения пропадает холостой ход, автомобиль глохнет, нестабильно работает под нагрузкой. Одна из распространенных причин – неисправность ДМРВ датчика массового расхода воздуха. От неровной дороги, вибраций колодка с проводами отходит от контактной платы, что и является причиной.

Первый кислородный датчик – лямбда зонд на основании импульсов, которые передаются ЭБУ, проводится анализ, корректировка, дозирование кислорода, топлива, количества выхлопных газов. Порции настраиваются в соотношении максимальной балансировки горючей смеси, снижения количества выхлопных газов.

Датчики Лачетти и их назначение

Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном трубопроводе соединен трубкой с его ресивером. Для подачи большего количества топлива при большом угле открытия дроссельной заслонки (разрежение во впускном трубопроводе незначительное) ЭБУ увеличивает время работы топливных форсунок.
При уменьшении угла открытия дроссельной заслонки разрежение во впускном трубопроводе увеличивается, и ЭБУ, обрабатывая сигнал, сокращает время работы форсунок. Датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе позволяет ЭБУ вносить коррективы в работу двигателя при изменении атмосферного давления в зависимости от высоты над уровнем моря.

Интересное:  Вопросы для собеседования администратора

При неисправности датчика детонации ЭБУ переходит на резервную программу работы, на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. При этом возможно появление детонации (металлических стуков в двигателе при резком увеличении нагрузки), что крайне вредно для двигателя. Поэтому до места ремонта следует двигаться не спеша, без резких ускорений. Диагностика и замена датчика детонации Шевроле Лачетти

Заглушить ЕГР (EGR) или оставить

Ещё нужно воздушный фильтр нулевого сопротивления поставить, а лучше, вообще, его выкинуть – вот воздуха в цилиндры нагнать можно, что лошадей двадцать, а то и тридцать прибавится! Ведь на гоночных машинах их тоже не ставят и они вон как прут по трассе. Такой себе бюджетный тюнинг.

Вот пример. График открытия клапана ЕГР визуально постоянно повторяет график угла опережения зажигания. УОЗ вверх и сигнал управления клапаном ЕГР тоже вверх, УОЗ вниз и сигнал ЕГР тоже вниз. А напряжение датчика детонации при этом практически остаётся прежним.

Клапан егр chevrolet лачетти

Думаю, что корова не обрадуется. Наверное многие меняли прогоревший глушитель. И что видели внутри его? Конечно же — это чёрная сажа. Вот как раз она и летит из выпускного коллектора через открытый клапан ЕГР по металлической трубке в воздушный ресивер, а дальше через открытый впускной клапан в камеру сгорания.

Сначала заглушил егр прокладкой,а после манипуляций с заменой катализатора на резонатор прошил мозги на евро2 и програмно отрубил егр. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV , Теперь фото клапана ЕГР. Главное избегать попадания очистителя на диафрагму, так как он разъедает резиновые части.

Клапан ЕГР Chevrolet LACETTI

После замены клапана ЕГР новым обязательной является тщательная чистка дроссельной заслонки автомобиля, так как неисправный соленойд приводит к быстрому засорению узла ДЗ нагаром. Специализированный инструмент или приспособления при выполнении работы не используются. Для замены достаточно при отключенном зажигании снять ответный разъем и открутить крепежные болты фланца.

Клапан ЕГР потребует замены, если очистка штатного не может вернуть ему функциональность, либо из-за чрезмерной закоксованности поврежден моторедуктор. Предлагаемый клапан полностью аналогичен штатной детали LACETTI и может устанавливаться на штатное крепление без дополнительной программной адаптации.