Компенсации        28 июля 2018        189         0

Ложная занятость пути это

Порядок действий при ложной занятости изолированного стрелочного участка

этот перегон с соседней станции поезд встречного направления, выходной светофор закрывается, пользование полуавтоматической блокировкой прекращается, и движение поездов устанавливается по телефонной связи. В этом случае поездам, следующим во встречном направлении, на право занятия перегона выдаются путевые записки. Действие полуавтоматической блокировки возобновляется при последующем отправлении на перегон задержанного поезда по одному из ранее упомянутых разрешений.

Если при свободном перегоне и правильно установленном маршруте выходной светофор не открывается из-за ложной занятости изолированного стрелочного участка, дежурный по станции после проверки фактической свободности этого участка с согласия поездного диспетчера может открыть выходной светофор после предварительного нажатия кнопки «Выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршрутах отправления» (на станциях, где она имеется).

Прием поезда при ложной занятости пути приема

13. при приеме поезда по регистрируемому приказу дежурного по станции в журнале движения поездов в графе «Примечания» после отметки «РС» указать номер приказа, время его передачи машинисту, литер светофора, а также фамилию машиниста поезда, принявшего приказ. Текст регистрируемого приказа дежурный по станции должен записать в журнал движения поездов формы ДУ-2 (ДУ-3) или в специальный журнал. При диспетчерской централизации поездной диспетчер должен записать текст данного приказа на графике исполненного движения.

7.5. сделать запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов,
устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 о срыве пломбы с кнопок «Замыкание стрелок» и запереть маршрут с помощью кнопок электрического замыкания, убедиться в наличии контроля замыкания стрелок по индикации на табло (пульте-табло);

Порядок действий дежурных по станции и поездных диспетчеров при неисправностях устройств сцб

10. Проверить свободность пути по маршруту следования, свободность стрелочных и бесстрелочных секций, входящих в маршрут отправления поезда, смежных негабаритных участков по белой светящейся полосе на пульте управления, а при её отсутствии – визуально лично ДСП или по его указанию другим работником, установленным ТРА станции.

5. До прибытия ШН движение по стрелке разрешается без сохранения пользования сигналами при условии закрепления остряков и запирании стрелки на закладку и навесной замок, при опущенной курбельной заслонке, для чего ПД (ПДБ) после осмотра стрелки оформляет запись в журнале формы ДУ-46 о закреплении остряков в направлении соответствующего пути и открытии движения по стрелке со скоростью не более . км/час.

Ложная занятость пути это

ч УЧПЕЗП ТПДБ “НЕДОПН НБТБЖПОЕ” ЙЪ ЗПДБ Ч ЗПД РТЙОЙНБЕФ ЗПТСЮЕЕ ХЮБУФЙЕ ПВПУОПЧБЧЫЙКУС ОБ УФБОГЙЙ йОУЛБС ВПНЦ тСИПЧУЛЙК, ЛПФПТПЗП УПФТХДОЙЛЙ МЙОЕКОПЗП ПФДЕМБ ТЕЗХМСТОП ЪБДЕТЦЙЧБАФ ЪБ ЛТБЦЙ НЕДЙ У ЬМЕЛФТПЧПЪПЧ. оП РПДПУРЕЧЫБС БНОЙУФЙС Ч 1994 ЗПДХ ЙМЙ ХУМПЧОЩК РТЙЗПЧПТ рЕТЧПНБКУЛПЗП УХДБ Ч РТПЫМПН ЗПДХ “РПНПЗБАФ” ЧПТХ Ч ЕЗП РТПФЙЧПРТБЧОПК ДЕСФЕМШОПУФЙ РП “ПЮЙУФЛЕ” МПЛПНПФЙЧПЧ ПФ НЕДЙ. пУХЦДЕООЩК ОБ 2 ЗПДБ МЙЫЕОЙС УЧПВПДЩ ХУМПЧОП У ЙУРЩФБФЕМШОЩН УТПЛПН ОБ 3 ЗПДБ тСИПЧУЛЙК ЪБДЕТЦБО Ч ПЮЕТЕДОПК ТБЪ У ПЮЕТЕДОЩН РПДЕМШОЙЛПН — ДЧБЦДЩ УХДЙНЩН ъБКГЕЧЩН — РТСНП ОБ НЕУФЕ РТЕУФХРМЕОЙС. пВИПДЙЧЫЙЕ ОПЮША РХФЙ ЦЕМЕЪОПДПТПЦОЙЛЙ ЪБНЕФЙМЙ УЧЕФ Ч ПДОПН ЙЪ ЬМЕЛФТПЧПЪПЧ, ЪБЛТЩМЙ Ч ОЕН ОБИПДЙЧЫЙИУС ФБН МАДЕК Й ЧЩЪЧБМЙ УПФТХДОЙЛПЧ НЙМЙГЙЙ, ЛПФПТЩЕ ОЕНБМП ХДЙЧЙМЙУШ “СЧМЕОЙА ВПНЦБ ОБТПДХ” Й ЪБДЕТЦБМЙ УФБТПЗП ЪОБЛПНПЗП. рПДЕМШОЙЛЙ ХУРЕМЙ ЧУЛТЩФШ РПМ ЬМЕЛФТПЧПЪБ, УТЕЪБФШ ОЕУЛПМШЛП НЕДОЩИ ЛБВЕМЕК. оБ УМЕДУФЧЙЙ ЧЩСУОЙМПУШ, ЮФП ЧУЕЗП ТБЪХЛПНРМЕЛФПЧБОП 2 МПЛПНПФЙЧБ, Б НПЗМП ВЩФШ Й ВПМШЫЕ, ЕУМЙ ВЩ ОЕЙУРТБЧЙНПЗП РПИЙФЙФЕМС НЕДЙ ОЕ ПУФБОПЧЙМЙ ЧПЧТЕНС.

Интересное:  Левый поворот пдд 2018

ч ДТХЗПН УМХЮБЕ ОБ УФБОГЙЙ уЕСФЕМШ ЪМПХНЩЫМЕООЙЛЙ РЕТЕВЙМЙ ЛБВЕМШ — ЪБЧЩМБ УЙТЕОБ. оБИПДЙЧЫЙЕУС РП ВМЙЪПУФЙ ЦЕМЕЪОПДПТПЦОЙЛЙ РТЙВЕЦБМЙ Л НЕУФХ РТПЙУЫЕУФЧЙС, ОП ДЧПЕ ТБОЕЕ УХДЙНЩИ — ХЪВЕЛ ыБЧЛБФ з. Й НЕУФОЩК ЦЙФЕМШ аТЙК у. ЛХУБЮЛЙ ХУРЕМЙ ПФВТПУЙФШ Ч УФПТПОХ Й УФБМЙ ХВЕЦДБФШ ТБВПФОЙЛПЧ Ц.Д. Ч УЧПЕК ОЕРТЙЮБУФОПУФЙ Л РПТЮЕ УЙЗОБМЙЪБГЙЙ. фЕН ОЕ НЕОЕЕ, ЧПЧТЕНС ПРПЧЕЭЕООЩЕ УПФТХДОЙЛЙ НЙМЙГЙЙ ЪБДЕТЦБМЙ ПВПЙИ РПДПЪТЕЧБЕНЩИ. ч ИПДЕ УМЕДУФЧЙС ЧЩСУОЙМПУШ — РБТПЮЛБ ЧЩИПДЙМБ ЪБ НЕДША ФТЙЦДЩ, ДПВЩФЩЕ РЕТЕНЩЮЛЙ УВЩЧБМЙ Ч РТЙЕНОЩЕ РХОЛФЩ, Б ДЕОШЗЙ РТПРЙЧБМЙ.

Ложная занятость пути это

13.3. В зависимости от характера неисправности, дежурный по станции, не ожидая прибытия электро­механика, должен использовать имеющиеся в его распоряжении средства для выяснения причин нарушения нормального действия устройств СЦБ внешним осмотром путей и стрелок. Например, проверить:

Движение поездов по такой стрелке производится при запрещающем показании светофора до устранения неисправности или выключения стрелки с сохранением пользования сигналами. По маршрутам, в которые стрелка входит, в положении, которое контролируется на пульте управления, поезда могут пропускаться при разрешающих показаниях соответствующих светофоров.

Занятость пути

Великая депрессия — (Great Depression) Великая депрессия это продолжительный спад экономики США, причиной которого стало резкое падение котировок акций на Нью Йоркской бирже 29 октября 1929 года Определение Великая депрессия, предпосылки Великой депрессии в США и ее … Энциклопедия инвестора

Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… … Энциклопедия инвестора

Самостоятельная работа № 3 (срсп)- 2 часа «изучение режимов работы интеллектуального тренажера-имитатора оперативных работников станции в нестандартных ситуациях»

При этом запоминается фактическая занятость пути, хотя отображается его свободность. Маршрут устанавливается, сигнал открывается, как на свободный путь. Если ДСП не выполнит положенные действия по дополнительному контролю свободности и ошибочно приготовит маршрут на путь, занятость которого не отображается, то сигнал на занятый путь откроется, поезд будет принят и будет отображена авария.

Корректировка. Здесь имеется в виду корректировка параметра вводимой неисправности. Таким параметром является число случаев за определенный промежуток времени (за сутки). Этот параметр вводится в РЕДАКТОРЕ. Если он не введен, то по умолчанию предполагается равным нулю. В рабочем режиме инструктор (преподаватель, ревизор, проверяющий знания испытуемого) вводит корректировку параметра по данной неисправности. Испытуемый выполняет положенные действия, которые протоколируются. Затем выполненные и запротоколированные действия сравниваются с установленными правилами и инструкциями. В результате делается вывод о знаниях и умениях испытуемого. При входе в этот подрежим далее по подсказке ЭВМ выбирается объект: стрелка, сигнал или путь (участок удаления). Если выбрана стрелка, то далее нужно выбрать неисправность: потеря электрического контроля, то же при уже установленном маршруте, невозможность перевода с пульта, ложная занятость или ложная свободность стрелочного участка. Если выбран путь или участок удаления, то далее выбирается неисправность: ложная занятость или ложная свободность. Если выбран сигнал, то далее выбирается: не открывается входной сигнал, не открывается выходной сигнал, не открывается маневровый сигнал. После этого следует ввести номер стрелки, пути (участка удаления) или сигнала и количественное значение корректируемого параметра. Если нужно, чтобы неисправность возникла как можно быстрее, то желательно ввести большое число 700- 900, например, «888». При вводе небольшого числа неисправность может появиться не сразу.

Интересное:  Аукцион автомобилей государственный

Вопросы для экзаменов дежурных по станции и самоподготовки (стр

ПУНКТ 13.2 ТРА. При ложной занятости, ложной свободности или выключении без сохранения пользования сигналами путевых, бесстрелочных и стрелочных изолированных участков ДСП убеждается в их фактической свободности порядком, указанным в п.12.2 ТРА. При необходимости стрелки переводятся с помощью вспомогательной кнопки (ВК) под личным контролем ДС Разделка и приготовление маршрута с помощью кнопки ВК дежурному по станции разрешается при соблюдении следующего порядка:

Работник станции (начальник станции, его заместитель или свободный от дежурства дежурный по станции, сигналист, опера­тор поста централизации) визуальным осмотром проверяет сво­бодность пути, стрелочных изолированных участков, стрелок, пер­вого блок-участка в порядке, установленном ТРА и Инструкцией по движению поездов, перед приемом и отправлением каждого поезда, каждый раз перед переводом стрелки кнопкой (рукояткой) с после­дующим докладом дежурному по станции.

Занятость пути

Безработица — (Unemployment) Безработица – это такое социально экономическое явление, при котором часть взрослого трудоспособного населения, не имеет работы и активно ее ищет Безработица в России, Китае, Японии, США и странах Еврозоны, в том числе в кризисные… … Энциклопедия инвестора

Великая депрессия — (Great Depression) Великая депрессия это продолжительный спад экономики США, причиной которого стало резкое падение котировок акций на Нью Йоркской бирже 29 октября 1929 года Определение Великая депрессия, предпосылки Великой депрессии в США и ее … Энциклопедия инвестора

Режимы работы рельсовых цепей

Нормальный режим – такой режим работы рельсовой цепи, когда рельсовая цепь свободна от подвижного состава, все ее элементы исправны, обтекаются сигнальным током, путевое реле находится в возбужденном состоянии, замыкает свои фронтовые контакты и выдает информацию о свободности рельсовой цепи и соответствующей индикации на пульт-табло.

Нарушением нормального режима является ложная занятость рельсовой цепи. Ложная занятость рельсовой цепи – это такое ее состояние, когда при фактической свободности рельсовой цепи от подвижного состава путевое реле находится без тока и через свои тыловые контакты выдает информацию об ее занятости. Это отказ в работе рельсовой цепи. Причинами ложной занятости могут быть: