Компенсации        29 июля 2018        239         0

На кругу кто главный

ПДД, круговое движение

Движение по привычному маршруту редко вызывает затруднения, однако, как и в любой другой ситуации, всегда есть шанс оказаться перед сложным выбором. Дорога, как воздушный лайнер, как океанский корабль, как любое другое массивное сооружение, таит в себе силу жестокой объективности — ошибки она не прощает, но вариантов безопасного движения предоставляет всегда достаточно.

Никогда не следует рассчитывать на то, что все участники дорожного движения находятся в уравновешенном состоянии, не только обладают качественными знаниями ПДД, но и намерены следовать им. «Выезд» на конфликт, а не на дорогу — сегодня слишком частая проблема.

Кто главный на круге

В Орске есть несколько перекрестков с круговым движением. Перекрестки на Новотроицком шоссе (выезд в Оренбург и Новотроицк), на площади Гагарина, на ОЗТП и в п. Круторожино — с главным кругом. При въезде на эти круговые перекрестки нужно уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по кругу.

В нашей стране ещё с советских времен работало правило, при котором с прилегающей дороги на перекрёсток с круговым движением можно было въезжать смело. Уступал тот, кто уже едет по кругу. То есть, каким бы образом не пересекались дороги, на них всегда действовало правило правой руки. Но 20 ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316. Цель была — сделать как в Европе главным круг. В итоге водители часто путаются. Потому что главный круг теперь только если знак 4.3 «Круговое движение» установлен в паре со знаком 2.4 «Уступи дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено» (п. 13.9 ПДД). Если при въезде на перекрёсток висит только один знак — 4.3 «Круговое движение», — главной будет прилегающая дорога (как и всегда было). Въезжать на круговое движение можно с любой полосы, а вот покидать круг — только с крайней правой!

Кто главный на кольце

У нас же с введением поправок водители стали путаться. Теперь там, где стоят знаки «Уступи дорогу» и «Проезд без остановки запрещен» преимущество у едущих по кругу. А если этих знаков нет — мы должны руководствоваться правилом «помеха справа». То есть двигающийся по кругу водитель должен пропускать тех, кто въезжает на круг. Потому сейчас на этих кольцах водители часто не могут понять, кто кому должен уступить дорогу. С точки зрения безопасности было правильнее ввести единое правило: круг — это главная дорога. Как в Европе. Кстати, это рациональнее и для борьбы с пробками, поскольку в этом случае на кругу всегда будет движение, он будет «крутиться», растаскивая пробки. Обратите внимание на изменения, которые введены в пункт 9.2. Раньше этот пункт просто запрещал выезд на полосу встречного движения на дороге, где четыре полосы и более. Теперь его дополнили словами «для обгона и объезда», хотя опять же термина «объезд» в ПДД нет.

-Я считаю, что Правила дорожного движения с учетом их важности должны стать федеральным законом и в ходе его подготовки проходить все необходимые процедуры согласования, в том числе учет мнения общественности, экспертного сообщества. Поправки в ПДД не должны изобретаться в тиши кабинета, они должны реагировать на реальные изменения на дорогах, впитывать в себя точки зрения автомобильной общественности. Кстати, именно так происходит у наших соседей, например в Украине и Белоруссии. В России же миллионы автолюбителей просто ставят перед фактом уже принятых поправок. В результате российские Правила без комментатора не поймешь, некоторые абзацы вообще можно читать многократно, но истинный смысл их так и остается тайной. В ПДД России вообще отсутствует такой раздел, как права участников движения. Есть только одно право: потребовать от сотрудника милиции предъявить удостоверение. Все остальное — обязанности. Очень много в ПДД нестыковок, двояких толкований, просто белых пятен. ПДД должны быть написаны как воинский устав, а сейчас там много не юридических формулировок: «должен», «обязан», «следует». Это категории больше нравственные, а не юридические. Надо однозначно прописать, что делать в каждой конкретной ситуации. Сейчас толкований может быть очень много.

Интересное:  Как бесплатно получить квартиру

Правила проезда перекрестков с круговым движением — новые правила

Когда нарушитель не предоставил преимущество на кольцевой дороге, сотрудник ДПС может выписать штраф по разным причинам. Так, водитель, не давший заехать на перекресток с круговым движением другим участникам дорожного движения в месте, где не установлены дорожные знаки, облагается штрафом в 1000 рублей. Такую же сумму заплатит нарушитель, проигнорировавший данные знаки, которые установлены перед перекрестком.

Поворачивать налево во время езды по перекрестку с круговым движением нужно в соответствии с правилами. То есть перед выполнением данного маневра водитель должен перестроить свое транспортное средство в крайний левый ряд. Если на круговом перекрестке всего лишь две полосы, то начинать маневр нужно с левой, а по достижении нужного съезда перестроиться в правый ряд и совершать поворот.

Правила проезда перекрестков с круговым движением

Соблюдение ПДД является жизненной необходимостью. Водитель должен четко знать, как ему поступать в конкретной ситуации. К примеру, если перекресток включает в себя круговое движение, правила проезда в 2018 году такого участка подразумевают корректный выбор полосы и грамотный выезд с этого отрезка дороги.

В соответствии с правилами дорожного движения, действующими до 2010 года, такие перекрестки обозначались знаком 4.3. После 20-го ноября того года знак «круговое движение» был дополнен ещё одним обозначением — «уступите дорогу». Такой знак определяет приоритет транспортных средств во время преодоления кругового перекрестка. Но на сегодняшний день даже без этого знака вы обязаны уступить дорогу при въезде на круговое движение.

На кругу кто главный

ХОЧУ ДОБАВИТЬ!
УВАЖАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ.
ЕСЛИ БОЛЬШОЙ ПОТОК — ПРОПУСКАЙТЕ ЧЕРЕЗ ОДНУ МАШИНУ НЕ СКАНДАЛЬТЕ ГУДКАМИ!!
ПУСТЬ ЭТО НЕ БУДЕТ НРАВОУЧЕНИЕМ, А ПРОСТО ПРОСЬБА, ТАК МЫ С ВАМИ БУДЕМ ЕЗДИТЬ БЕЗОПАСНО И ДОЛГО!!
ОСОБЕННО ЭТО ВАЖНО НА ПЕРЕЕЗДАХ, ГДЕ ЕСТЬ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ДОРОГА И ТАМ ТОЖЕ ВЕСИТ ЗНАК ДЛЯ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ДОРОГЕ- УСТУПИ ДОРОГУ.
НО НУЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО УСТУПАЮЩИЕ МОГУТ ПРОСТОЯТЬ ДО ОЧЕРЕДНОГО ЗАКРЫТИЯ ПЕРЕЕЗДА.
БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ К ДРУГ ДРУГУ ВЕДЬ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ НА МЕСТЕ ДРУГОГО.
С ЭКОНОМИВ, ПАРУ МИНУТ ДРУГОМУ В ЭТОМ МЕСТЕ , ВЫ МОЖЕТЕ С ЭКОНОМИТЬ СЕБЕ ЧАС В ДРУГОЙ ДОРОЖНОЙ СИТУАЦИИ.
ПРОПУСКАЙТЕ ДРУГ ДРУГА ЧЕРЕЗ ОДНУ МАШИНУ . В ПИТЕРЕ — ЭТО УЖЕ ЕСТЬ.

А в Химках у Меги на круговом постоянно знаки меняют, уже сбился со счёту сколько раз, то у них круг главный, то по прямой — главная дорога, то въезд по главной, а выезд — уступи. В общем знаки не все смотрят, привыкнут к одним, а потом знаки сменят, а люди по привычке несутся, думая, что у них главная, соответственно авария. А пробки там обычное дело, в день одна, две аварии, пора рядом пост ДПС открывать, чтобы не ездить далеко.

Проезд перекрестка с круговым движением

Многие водители выезжая на дорогу с кольцевым движением включают левый «поворотник», собираясь повернуть налево или проехать прямо. Согласно ПДД так делать не правильно. При въезде на кольцо необходимо включить правый «поворотник», независимо от того, куда вы собираетесь ехать. Левый «поворотник» нужно включать уже въехав на кольцо, в случае если вы собираетесь перестраиваться в левый ряд. Подъезжая к нужному съезду, нужно перестроиться в крайний правый ряд «кольца».

Интересное:  Дмс согаз уфа

Получается, что по сути ничего не изменилось. Основной идеей изменений было сделать большинство «колец» главными, т.е. один раз всех пропустил перед выездом на кольцо и всё – едешь себе спокойно, никому не уступая. Однако если перед перекрестком стоит только знак 4.3. «круговое движение» и нет никаких знаков приоритета, тогда, как и было раньше, действуют правила проезда обычного перекрестка. Например, «помеха справа» — водители, которые едут по кругу, обязаны уступать тем, кто въезжает на перекресток.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД: КТО ГЛАВНЫЙ НА КРУГЕ

С толку сбивает то обстоятельство, что новый п. 13.11.1 воспринимается многими водителями как отдельный самостоятельный пункт ПДД и, поскольку в нем ни слова не говорится о равнозначных дорогах, то люди понимают его так: с этого момента круг везде и всегда «главный». На деле же новый подпункт лишь уточняет основной пункт, касающийся именно равнозначных дорог, и никоим образом не отменяет прежних правил проезда сложных круговых перекрестков, на которых пересекаются главные и второстепенные дороги.

На последний резонный вопрос водителя-новичка «Леноблинформу» ответил старший мастер по обучению вождения и теоретическим консультациям одной из автошкол Петербурга Борис Юданов. По его словам, в большинстве автошкол ученикам не стоит волноваться. «ГАИ пока что уберет эти вопросы в билетах», – заверил наш собеседник.

Круговое движение в 2018 году

ПДД (далее – Требования) устанавливают 2 разновидности перекрестков – регулируемые, то есть очередность проезда на которых определяется светофорными сигналами или жестами регулировщика, и нерегулируемые, то есть те, в пределах которых действуют правила приоритета.

В п. 1.2. Требований не дано определение “перекресток с круговым движением” (далее также – круговой, кругообразный, кольцевой), зато дано общее понятие: перекресток – это зона пересечения или разветвления автомобильных дорог, ограниченная существующими в воображении линиями, соединяющими наиболее отдаленные от центра перекрестка закругления проезжих частей.

Кто главный на круговом перекрестке

– Постановлением Правительства РФ № 1300 от 26 октября 2017 года «О внесении изменений в ПДД РФ» внесены изменения по правилам проезда перекрестков с круговым движением. 8 ноября новый закон вступил в силу. При наличии соответствующих дорожных знаков при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по кругу. Приоритет получают транспортные средства, находящиеся на круге.

Согласно новому законодательству в Правила дорожного движения, касающиеся проезда перекрестков с круговым движением, внесены изменения. В Мосальске такой «круг» имеется на улице Революции. Отсутствие дорожных знаков на этом круговом перекрестке вызывало недопонимание водителей по поводу того, как правильно двигаться и кому принадлежит приоритет в движении, что было небезопасно и могло стать причиной ДТП. Теперь соответствующие знаки на этом участке установлены. Как правильно двигаться автомобильному транспорту в новых условиях и какое транспортное средство в приоритете? За комментариями наш корреспондент Наталья Холматова обратилась к временно исполняющему обязанности начальника ОГИБДД МО МВД России «Юхновский», старшему лейтенанту полиции Сергею УТКИНУ: