Компенсации        30 июля 2018        237         0

Некачественное электроснабжение куда жаловаться

Поговорим о защите прав потребителей: куда обращаться и кому жаловаться

Я внесла своему руководителю деньги за поездку в Нижний Новгород на конференцию в сумме 2600.Но предупредила позже за неделю до поездки что я увольняюсь и не поеду с коллективом на конференцию.На что получила отказ в возврате денег.Имею ли я право вернуть свои деньги?

  • приобретенный товар или оказанная услуга оказались некачественными;
  • товар качественный, но не подошел по размеру или цвету, а его не хотят принимать обратно;
  • не берут обратно некачественную вещь;
  • не возвращают деньги;
  • продавец утаил информацию, в результате чего приобретено не то, что нужно;
  • не дают чек, накладную;
  • грубо обращаются или откровенно хамят;
  • продукты питания продаются в антисанитарных условиях;
  • в муке, сахаре обнаружены нитки, мусор, стекло;
  • шум, производимый звуками музыки, выкриков во время работы ночного кафе, клуба;
  • срок годности предмета уже истек, и пр.

Как бороться с низким напряжением в сети

Вы наверняка знаете, что лучше всего подключить стабилизатор, который может повысить значение от 140-160 Вольт до нужных 220. Из личного опыта могу сказать, что это лучший вариант устранения неисправности, т.к. чаще всего напряжение низкое в осенне-зимний сезон из-за использования электрообогревателей. Стабилизатор не так дорого стоит и может защитить Вашу бытовую технику даже при перенапряжении, что также очень важно. Если есть деньги, рекомендуем также приобрести источник бесперобойного питания, который во время падения напряжения может устранить проблему, т.к. в автономном режиме будет подавать электроэнергию. Работают системы аварийного питания от 140 Вольт, что отлично подходит в нашем случае. Единственный недостаток – высокая стоимость. За модель мощность 5 кВт придется отдать не менее 80 тыс. рублей (цена на 2017 год).

Хуже дела обстоят, если пониженное напряжение в электрической сети не Ваша вина, а поставщика электроэнергии. На самом деле, устранить неполадку в этом случае довольно сложно. Дальше мы расскажем, куда звонить и жаловаться для решения проблемы, а сейчас предоставим меру, которая поможет повысить напряжение в домашней электросети.

Некачественное электроснабжение куда жаловаться

Отказать в приеме заявления вам не имеют права. Если обращение подается лично, то его необходимо зарегистрировать в той организации, куда обращаетесь. В таком случае на вашем экземпляре должны проставить следующую информацию: • входящий номер; • дату регистрации документа; • штамп организации; • фамилия и инициалы, должность и подпись лица, который регистрировал документ. Если же вы отправляете жалобу почтой, то необходимо к своему экземпляру подколоть уведомление о вручении письма. Очень важно убедиться в том, что почтовый работник во время оформлении квитанции правильно указал информацию об организации, к которой вы обращаетесь. Стоит отметить, что четкий образец, по которому вы сможете, подать свою жалобу – не существует, однако общие правила все же есть. И так: 1. Реквизиты организации, в которую вы обращаетесь, фамилию с инициалами руководителя, указываем в верхнем правом углу; 2.

  • использование домов и придомовых территорий;
  • техническое состояние и инженерное оборудование жилищного фонда;
  • своевременное выполнение работ по его ремонту и содержанию;
  • обоснованность установленных нормативов по потреблению жилищно-коммунальных услуг;
  • соблюдение режима и нормативного уровня обеспечения жильцов коммунальными услугами (газоснабжением, водо- и электроснабжением, отоплением и т.д.

Ржавая вода из крана: что делать, куда жаловаться и как составить жалобу

А теперь разберем, куда жаловаться, если идет ржавая (горячая) вода из крана. Одним с действующих способов обратится с жалобой за подачу некачественной воды, является письменное обращение, которое нужно отправить заказным письмом с уведомлением. И оставить квитанцию с оплатой, как доказательство отправки. Отправленную заявку должны рассмотреть ресурсоснабжающие организации на протяжении 2 рабочих дней. На что управляющая организация должна получить АКТ. Все сформированные претензии адресуют комиссии для проведения повторного расчета, а дальше на протяжении недели принимается утверждающее за некачественно оказанные услуги.

Интересное:  Какие документы нужны в загс для получения свидетельства о разводе

Мы можем помочь вам в составлении претензий за некачественно оказанные услуги, обратитесь к нашим юристам в окошко онлайн-консультанта (справа в низу экрана), если все наши юристы будут заняты, то вас попросят написать Ваш вопрос, для того чтобы передать его непосредственно юристу специализирующемуся в данной области права и указать ваш контактный телефон, наш юрист Вам перезвонит и проконсультирует совершенно бесплатно. Или просто позвоните нам по телефону 8(800)-350-30-02 (звонок бесплатный для всех регионов России).

Образец ответа на жалобу на некачественное электроснабжение

На основании действующего законодательства Российской Федерации («Жилищный кодекс» РФ, постановление правительства РФ за номером 491 «Правила содержания общедомового имущества», договор, заключенный между жильцами и управляющей компанией, прочие нормативные и поднормативные акты) вопросы содержания жилищного фонда из государственной компетенции перенесены в плоскость взаимодействия управляющей компании/иных организаций, занимающихся обслуживанием дома, и жильцов многоквартирного дома или иного жилого строения.

Являясь исполнителем жилищных и коммунальных услуг, ваша организация, независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы, обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требования стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиям договора, а также информации о жилищных и коммунальных услугах.

Куда жаловаться на услуги ЖКХ

– Договор с организацией, оказывающей услуги по поставке ЖКУ, помимо общих разделов (предмет договора, права и обязанности сторон, ответственность, условие о стоимости услуг, сроках и порядке поставки ЖКУ), должен содержать информацию о порядке изменения размера платы при предоставлении услуги ненадлежащего качества или с перерывами. В нем должен быть также прописан порядок установления факта поставки некачественной услуги. Условия, содержащие требования к качеству и количеству поставляемых услуг, выгодно прописать в первую очередь потребителю.

Если услугу не предоставили или предоставили, но плохо… 1. В первую очередь, необходимо уведомить аварийно-диспетчерскую службу. Это можно сделать как в письменной форме, так и в устной (в том числе по телефону). Необходимо сообщить свое имя, адрес, а также изложить суть проблемы. В свою очередь, сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить свое имя, регистрационный номер заявки и время ее приема. 2. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины происшедшего, он обязан сообщить о них и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации. Эта отметка и будет являться основанием для признания факта непредоставления услуги или предоставления услуги ненадлежащего качества. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы неизвестны причины происшедшего, он должен согласовать с потребителем точное время и дату установления факта или согласовать время и дату проверки качества предоставления услуги.

Некачественное электроснабжение куда жаловаться

Напомним обстоятельства дела. 23 марта Комиссия Кемеровского УФАС России признала эту компанию нарушившей антимонопольное законодательство (дело № 62/А-10-2014). Общество злоупотребило доминирующим положением на рынке передачи электрической энергии в пределах своих сетей на территории региона.

Компания пыталась обжаловать принятые решение и предписание антимонопольного органа, однако суд поддержал позицию УФАС.
Напомним, за это нарушение общество было оштрафовано в июне почти на 3 миллиона рублей. В настоящее время постановление о наложении штрафа общество тоже оспаривает в судебном порядке.

Интересное:  Правила сдачи автодрома 2018

Куда написать жалобу за неправомерное отключение электроэнергии

В силу «подпункта «а» пункта 81″ Правил уведомление доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения) по указанному им почтовому адресу. Доказательств получения истцами уведомления, направленного 19 сентября 2008 года, ответчиком не представлено. Таким образом, уведомление от 19 сентября 2008 года не может считаться сделанным надлежащим образом. Первое и единственное уведомление получено истцами только 28 октября 2008 года.

Кассационное определение Новосибирского областного суда от 13.07.2010 по делу N 33-3888/2010г. (Иск о взыскании компенсации морального вреда удовлетворен в части правомерно, так как материалами дела установлено, что действия ответчика по отключению квартиры истцов от электроэнергии были незаконными, в связи с чем требования истцов о компенсации морального вреда подлежат удовлетворению).

Куда жаловаться на управляющую компанию

Городские жители в основном проводят свою жизнь в многоквартирных домах. Их обслуживанием занимается товарищество собственников жилья (ТСЖ) или управляющая компания – окончательный выбор за собственниками. Жильцы надеются на четкую и компетентную работу тех, кому доверили общедомовое имущество. Но что делать и как поступать, если от управляющей компании нет никакой пользы, ее действия и решения неправомерны либо она полностью бездействует. Важно понять и разобраться, куда жаловаться на управляющую компанию, есть ли реальная польза от подобных жалоб?

Все эти этапы обращения на бездействие компании бессмысленно. Никто ни в чем не помог,даже не от реагировали. Проблема в том,что 8 лет назад сделали «капитальный»ремонт крыши.Проживаем на 9 этаже. До этого ремонта жили спокойно и счастливой. Но после этой капиталки молимся,чтобы дождя не было (текут ручьи во всех комнатах,по стенам,по окнам,по электрощитку (сидим без света пока не высохнет естественным путем),с натяжных потолков сливаем воду по 2 ведра воды…..Родители (пенсионеры)от такого беспредела устали вызывать скорую (так как давление и нервы после каждого дождя и тайния снегов дают о себе знать потопом в квартире). Все наши жалобы и письма с фотографиями игнорируют и ничего не бояться! Осталось пригласить телевидение. ..но и оно вряд ли чем поможет, если сама прокуратура и суды бессильны перед этим беспределом жкх. Вот и сегодня сидим вторые сутки без света…в темноте и сырости. ..и проклинаем наши жилищные службы

Как не платить за отопление если в квартире холодные батареи

Нормативные значения температуры воздуха в жилом помещении определены в п. 15 приложении 1 к «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354. Указано что: должно быть «обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях — не ниже +18 °C (в угловых комнатах — +20 °C), в районах с температурой наиболее холодной пятидневки -31 °C и ниже — в жилых помещениях — не ниже +20 °C (в угловых комнатах — +22 °C)».

Стоит отметить, что в соответствии с тем же п. 15 приложения 1: «допустимое превышение нормативной температуры — не более 4 °C; допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) — не более 3 °C;
снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается.