Компенсации        08 августа 2018        238         0

Сертификат электронной подписи стоимость

Сколько стоит электронная подпись

Цены на ЭЦП могут варьироваться в широких пределах, при этом следует учитывать месторасположение удостоверяющего центра, перечень необходимой документации, скорость обработки заявок, возможность получения консультаций по телефону. Поэтому однозначно ответить на вопрос, сколько стоит электронная подпись практически невозможно. Основное качественное отличие электронной цифровой подписи заключается в том, что одни торговые площадки могут ее принимать, а другие нет. Таким образом, можно оформить несколько ЭП в разных удостоверяющих центрах или одну по большей цене, которая будет приниматься везде. За услугу заверения в нотариусе названия организации и паспорта заявителя УЦ могут взимать дополнительную плату. Также сертификат электронной подписи ежегодно необходимо продлевать (это тоже расходы), поэтому данный фактор обязательно должен быть учтен. ЭП является цифровым товаром, стоимость которого напрямую зависит от спроса.

На сегодняшний день в России электронный документооборот с применением ЭП стремительно завоевывает разные сферы деятельности. Электронная подпись часто используется государственными предприятиями и частными компаниями. При этом стоит брать во внимание, что разные виды ЭЦП стоят неодинаково, что заверенные электронной подписью документы наделяются юридической значимостью, поэтому нельзя передавать носители ключей третьим лицам.

Сертификат и ключ ЭЦП

Компания «Крипто-Про» была создана в 2000 году. Её главное направление деятельности — разработка средств криптографической защиты информации (СКЗИ), а также развитие Инфраструктуры Открытых Ключей на основе международных рекомендаций и криптографических алгоритмов российской разработки.

В самом простом варианте токен обеспечивает двухфакторную аутентификацию, заменяя небезопасные парольные системы защиты. Для доступа пользователя к приложению достаточно подключить токен к USB-порту и ввести PIN-код. Таким образом, выполняется двухфакторная аутентификация, при которой доступ к информации возможен при наличии уникального предмета (собственно токена) и определённой комбинации символов (PIN-код).

Квалифицированный Классик

Составление заявки — наиболее важная и ответственная задача, так как от того насколько правильно составлена заявка зависит примет поставщик участие в торгах или нет. С нашей услугой у клиента будет гарантия в том, что заявка составлена в полном соответствии с требованиями законодательства и закупки.

Участие в электронном аукционе — важный этап на котором определяется победитель. В определенную электронной торговой площадкой дату и время все участники, которые отправили заявку на участие, заходят в аукционный зал на площадке и подают свои ценовые предложения.

Интересное:  Оформление придомового участка частного дома

Тарифы на услуги удостоверяющего центра

В таблице тарифов указан перечень основных порталов и торговых площадок, на которых принимаются сертификаты электронной подписи, выданные нашим удостоверяющим центром. В разделе «Выбор сертификата» изложена полная информация о работе электронной подписи в каждой информационной системе.

Аккредитованный удостоверяющий центр «Инфотекс Интернет Траст» выпускает сертификаты электронной подписи, пригодные для использования на большинстве электронных торговых площадок, информационных систем и государственных порталов. «Инфотекс Интернет Траст» изготавливает электронную подпись для всех типов заявителей: физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Цены на электронную подпись

По требованию федеральных и коммерческих ЭТП для участия в торгах вам необходимо приобрести сертификат электронной подписи (до 1 июня 2013 — ЭЦП). Требования для участия в государственных торгах устанавливаются в соответствии с ФЗ № 44. Для коммерческих торгов дополнительным регулятором является регламент самой ЭТП.

Аккредитованный удостоверяющий центр «Инфотекс Интернет Траст» выпускает квалифицированную ЭЦП для ИП, юридических и физических лиц. Электронная цифровая подпись применяется для участия в электронных торгах, работы на государственных порталах и в информационных системах. Для электронного документооборота и сдачи отчетности в государственные контролирующие органы через интернет также необходимо купить ЭЦП.

Сертификат электронной подписи стоимость

Квалифицированный сертификат электронной подписи на защищенном устройстве хранения Рутокен Лайт — это квалифицированная электронная подпись, закрытый ключ к которой хранится на защищенном устройстве хранения ключевой информации Рутокен Лайт. Цена 3 000 (в т.ч. лицензия на СКЗИ).

  • Предоставляем учетную запись, инструкцию для пользователя и администратора.
  • Настраиваем и тестируем модуль Диадок для 1С согласно типовым процессам и особенностям.
  • Обучаем до двух сотрудников клиента работе в модуле Диадок для 1С.
  • Диагностируем и устраняем проблемы, связанные с некорректной настройкой модуля Диадок для 1С (при необходимости — с удаленным подключением).
  • Помогаем диагностировать проблемы, связанные с самостоятельной доработкой модуля (рассказываем, что пошло не так. Устранение — самостоятельно на стороне клиента).
  • Помощь в установке сертификатов электронно-цифровой подписи на локальный компьютер пользователя.
  • Помощь в установке сертификатов электронно-цифровой подписи на сервер.

Сертификаты ключей ЭЦП для участия в торгах и работы на государственных или коммерческих порталах

Необходимо убедиться, что операции совершает уполномоченный пользователь. Иначе система безопасности стала бы уязвимой для злоумышленников. Скажем, с целью отправки ложных данных. Сертификат ключа электронной подписи полностью устраняет подобную угрозу, в чём и состоит его главное назначение.

Интересное:  Если муж не приходит в суд на развод

Проводя аналогии, систему безопасности электронной бизнес-системы легко сравнить с охранником на пропускном пункте. Прежде чем пустить вас внутрь, ему надо удостовериться в двух важных вещах. Вы должны иметь доступ на объект и право на проведение установленного набора операций.

Что собой представляет электронная цифровая подпись

1. Простая подпись. Для того чтобы создать данный вид электронной подписи, используют различные коды, а также пароли, благодаря которым можно идентифицировать автора сформированных документов. Однако при этом, после того как ее поставили, никто не сможет прослеживать дальнейшие ее изменения.

  • Для того чтобы изучить предоставляемые другим лицом документы, нет больше надобности затрачивать на их обзор слишком много времени;
  • Такая подпись сможет сразу определить лицо, которое ее поставило;
  • Благодаря тому, что есть возможность сохранить конфиденциальность созданного документа, намного снижаются финансовые потери;
  • Любая сделка совершается очень быстро;
  • В любом документе указана исключительно достоверная информация;
  • Процесс обмена любыми оформленными документами значительно ускоряется.

Как заказать сертификат электронной подписи в Кирове

  • Соответствует Федеральному закону РФ № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
  • Выдается Удостоверяющим центром ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст», аккредитованным Минкомсвязью России.
  • Может быть выпущен под разные криптопровайдеры (КриптоПро, ViPNet).
  • Срок действия сертификата — 1 год. После этого сертификат нужно приобретать снова.

  • работать на электронных торговых площадках;
  • отправлять электронную отчетность в ФНС, ПФР, Росстат, ФСС;
  • передавать бухгалтерские документы в электронной форме;
  • пользоваться государственными услугами;
  • осуществлять электронное межведомственное взаимодействие;
  • подписывать электронные документы;
  • защищать сайты.

Виды и особенности электронной подписи для ИП: как получить бесплатно

Первоначальное действие – выбор ЭП. Нужно определиться с ее целевым предназначением. Это могут быть услуги муниципального характера, ключ, с помощью которого можно будет сдать в контролирующие органы отчетность по пенсионным отчислениям, предоставить информацию в налоговую инспекцию либо получить право участия в электронных торгах и аукционах.

  • регистрационная карта юридического лица — 2 экземпляра;
  • дополнение ко второму разделу карты – по числу электронных ключей;
  • оригинал Устава, Положения или их копии, нотариально заверенные;
  • правоутверждающие документы на ведение деятельности юридическим субъектом хозяйствования;
  • паспорт заявителя – копия;
  • РНУКПН – копия, если ее нет, то подтверждающие данный факт страницы паспорта;
  • чистые носители информации.