Материнский капитал        18 июля 2018        172         0

Бти копия технического паспорта

Получить технический паспорт

Получить технический паспорт на квартиру, здание или любой другой объект недвижимости можно без лишних проблем и нервов, обратившись к нам за помощью. Тем самым вы избавите себя от необходимости самостоятельно разбираться во всех аспектах, с нами готовый документ вы получите за один день.

Как уже говорилось выше, заявку о получении технического паспорта подают в местное БТИ – бюро технической инвентаризации (по месту нахождения вашей квартиры). Обычные сроки изготовления техпаспорта на квартиру – до 10 дней, при срочном оформлении – до 2. Тут же вспомните о том, что с нашей помощью, вы получите его за один день.
На сегодняшний день заказать и получить техпаспорт можно обратившись в МФЦ.

Технический паспорт (БТИ)

Паспорт БТИ действует неограниченный срок, но при этом объект обязан проходить техническую инвентаризацию каждые пять лет. Мероприятия проводятся с целью проверки актуальности сведений в паспорте БТИ и наличия внесенных изменений. Любые инженерные работы, внесенные самостоятельно, обязаны получать одобрение в архитектурном бюро и регистрироваться в паспорте БТИ. К таким изменениям относятся любые инженерные работы в помещении:

Технический паспорт — информационно-справочный документ на объект капитального строительства (Здание, Строение, Помещение), выдача документа возможна только после проведения технической инвентаризации. Срок действия технического паспорта составляет 5 лет, однако банки, суды, органы опеки требуют паспорт с сроком не более 1 года.

Образец составления заявления в БТИ

  1. Сведения о заявителе – предъявленный им документ, ФИО, серия и номер, адрес регистрации, место фактического проживания, контактные данные.
  2. Сведения об объекте – месторасположение и адрес объекта, цели получения информации и т.д.
  3. Обязательные реквизиты – дата, подпись.
  4. При составлении заявления необходимо избегать допущения ошибок или помарок.
  1. Правоустанавливающие документы.
  2. Справка, выданная начальником ЖЭКа или главы сельского совета о том, что за гражданином отсутствуют задолженности.
  3. Письмо-заявление, оформление которого осуществляется на специальном бланке.
  4. Свидетельство, подтверждающее регистрацию юридического лица (только компаниям, предприятиям и т.д.).
  5. Ксерокопия свидетельства из статистики.
  6. Доверенность, оформленная на получение технического паспорта (в ситуации, если его получением занимается третье лицо).

Как и где получить техпаспорт на дом

Также паспорт дома и план служит весомым аргументом в различных спорах, особенно это касается долевого строительства. Например, в случаях, когда при сдаче дома в эксплуатацию фактическая площадь здания не совпадает с документальной и это приводит к конфликту между покупателем и владельцем. Зачем сразу обращаться в тот же суд? Разрешить такой конфликт как раз может техпаспорт, от характеристик которого и следует отталкиваться. Поскольку суть конфликта обычно касается именно финансовой стороны, здесь в случае, если несоответствие площади больше, чем в техническом паспорте, покупатель должен доплатить, если меньше – собственник должен сбавить стоимость и вернуть уплаченную излишне сумму.

Интересное:  Как узнать машина в

Технический паспорт на дом составляется сотрудниками БТИ после проведения первичной инвентаризации по факту практически сразу после сдачи дома в эксплуатацию. Если строительством занималась компания-застройщик, оформить все документы должен её представитель, если же это частное строительство непосредственно владельцем – всеми техническими вопросами занимается он сам. В том же порядке оформляется и план, отдельный, но он так же нужен и также обязательный документ. Технический план содержит в себе сведения другого плана, например, материал изготовления наружных стен, дата окончания строительства, сколько в доме этажей, квартир (если это многоквартирный, а не частный дом), прочее.

Где получать технический паспорт на квартиру: МФЦ, БТИ? Где можно заказать, сделать и взять техпаспорт

Данный документ, согласно законодательству, составляется бессрочно, однако при внесении изменений в планировку жилья (реконструкция, переоборудование, перепланировка и прочие) в него вносятся изменения. Для этого существуют специальные инстанции, которые и занимаются составлением технического плана, а так же вносят соответствующие изменения.

  • Паспорт заявителя.
  • Документы, подтверждающие право собственности на конкретную недвижимость (договор купли-продажи, договор дарения или мены, свидетельство о праве собственности и прочие).
  • Заявление по форме, которая установлена законом.
  • Старый технический паспорт (первичный).
  • Квитанция об уплате госпошлины (реквизиты выдаются работниками БТИ).

Получение технического паспорта на дом или квартиру

Стоимость техпаспорта в БТИ на квартиру определяется организацией, которая его разрабатывает. Вы можете заказать ТБТИ на квартиру или дом в бюро технической инвентаризации, а также в проектно-инвентаризационном бюро. Кроме того, заказать технический паспорт в БТИ через интернет можно в любой консалтинговой организации, которая сотрудничает с указанными органами, например, в Центре кадастра и регистрации «Стар-Сервис». Это ускорит и упростит всю процедуру до двух действий: предоставление требуемых документов и получение готового ТБТИ.

Заказать техпаспорт на квартиру через интернет или непосредственно в Центре регистрации и кадастра «Стар-Сервис» можно для предоставления документа в случаях судового разбирательства, при сделках с недвижимостью, а также при подаче других документов на квартиру в контролирующие органы, поскольку без технического паспорта пакет документов на недвижимое имущество считается неполным. Если вы захотите сделать перепланировку помещения или здания, и по каким-либо причинам ТБТИ будет отсутствовать, вам потребуется повторное оформление документа.

Технический паспорт на квартиру: как оформить и получить

  1. Если вы покупаете жилье в ипотеку, банку может потребоваться технический паспорт на квартиру, для того чтобы сформировать рыночную цену на жилье.
  2. В случаях установления размера налога на квартиру.
  3. Для совершения сделок по отчуждению квартиры.
  4. Для согласования перепланировки.
  5. При выделении доли в натуре в долевой собственности.
  6. При оформлении наследства.
Интересное:  Ндс на пени и штрафы

Как правило, технический паспорт на квартиру составляется при проведении первичной инвентаризации, которая осуществляется при сдаче нового дома в эксплуатацию. Причем вопросами изготовления технического паспорта занимается не строительная организация при сдаче дома, а собственник квартиры. К техническому паспорту на квартиру прилагаются поэтажный план и ведомость помещений.

Технический паспорт на нежилое помещение — как выглядит и где получить

  • Предыдущий документ устарел и в фактическом состоянии здания произошли изменения;
  • Требуется обновить сведения о поэтажных планах;
  • Есть необходимость зафиксировать и провести регистрацию мер по перепланировке здания;
  • Нужно поставить объект на учет в кадастровой палате;
  • При заключении договора между владельцем и арендатором о долгосрочной аренде;
  • Для оформления договора купли-продажи нежилого здания.

Техпаспорт следует сохранять в течение всего времени использования здания. В тех случаях, когда владелец или арендатор производят реконструкцию, перепланировку или возводят пристройки, все изменения должны быть отражены документально. Поправки в паспорт на объект имеют право вносить только сотрудники службы БТИ.

Технический паспорт

Технический паспорт – является одним из составляющих перечня документов на квартиру, частный сектор, жилой дом, гараж, объект нежилого фонда. Проведение технической инвентаризации и оформление технического паспорта является обязательным при строительстве нового объекта недвижимости, а также при реконструкции или перепланировки при введении в эксплуатацию квартиры, частного сектора, гаража, объекта нежилого фонда.

Мы не работаем в качестве посредников между Клиентом и КП Харьковское БТИ или КП Киевское БТИ. Мы САМОСТОЯТЕЛЬНО оказываем услугу по технической инвентаризации и изготавливаем технические паспорта, поскольку имеем сотрудничество с инженером по технической инвентаризации объектов недвижимости, который в соответствующем порядке получил квалификационный сертификат ответственного исполнителя отдельных видов работ (услуг) связанных с созданием объектов архитектуры ознакомиться с сертификатом Вы можете в разделе меню «сотрудники»). Указанное право мы имеем согласно положений Инструкции «О порядке проведения технической инвентаризации объектов недвижимого имущества» утвержденного Приказом Госстроя Украины от 24.05.2001 г. № 127 с внесенными изменениями от 28.12.2012 года.

Технический паспорт на дом

Кроме того, юридическим лицам необходимо иметь письмо-заявку на фирменном бланке, а также копию свидетельства о регистрации юридического лица. Помимо всех перечисленных документов, БТИ требует перед оформлением предоставить копию свидетельства из Управления статистики, а также доверенность на оформление техпаспорта на дом, заверенную нотариально.

Технический паспорт на дом является крайне важным документом, ведь на основании данных, приведенных в нем, будет выдаваться справка-характеристика, а также будут выполняться различные другие операции, которые связаны с недвижимостью. К таковым действиям относятся, к примеру, оформление права наследования либо узаконивание перепланировки помещения или же, собственно, распространенный процесс купли/продажи.