Материнский капитал        20 июля 2018        178         0

Где делают кадастровый паспорт

Кадастровый паспорт

Несмотря на некоторую простоту в процессе получения документа, процедура все же отнимает некоторое количество времени. По этой причине получение такой бумаги, как кадастровый паспорт, многие принимают решение оформить, обратившись к профессионалам. Клиенты, которые обращаются к нам, получают не только такую услугу, как постановка на кадастровый учет, но по всем правилам оформленный сам документ. В нем будут отражены следующие законом установленные формы:

  1. В1 – информация относительно самого участка земли, его целевого назначения и общей площади.
  2. В2 – присутствует схематичное изображение территории, но только если предварительно было проведено межевание.
  3. В3,4 – это сведения относительно тех или иных существующих ограничений.

Где заказать кадастровый паспорт на квартиру в Москве

Заказ кадастровых паспортов для сделок с недвижимостью ввели с марта 2008 года. Тогда кадастровый паспорт пришел на смену экспликации и поэтажному плану, выдаваемых БТИ (Бюро технической инвентаризации). С 1 сентября 2012 года выдачу кадастровых паспортов переложили на Кадастровую палату, являющуюся структурой Росреестра. По логике законодателей Росреестр должен сам запрашивать кадастровые паспорта для сделок с недвижимостью из Кадастровой палаты. Это должно было избавить обычных людей от хождений по инстанциям для сбора документов для подготовки сделки.

Совершенно верно, сегодня кадастровые паспорта изготавливает и выдает в гор.Волгограде Росреестр.Но туда надо прийти с техническим паспортом или его выкопировкой изготовленной органами БТИ.Росреестр изготовит технический паспорт на О.Н. в течении 5 рабочих дней это миниум и 20 рабочих дней это максимум-бесплатно.Изготовит с ошибками. Из 4 обращений мной лично в этот орган все 4 раза были ошибки как в указании площади (не отнимают площадь холодной пристройки в жилых домах, путают литеры и адреса(вместо проспект Ленина,указывают ул.Ленина)).Устраняют ошибку в срок от 2 до 5 дней.Что касаемо МФЦ там бардак полнейший.Очереди огромнейшие,специалисты не грамотные,пишут от руки и умудряются допускать по 2-3 грамматических ошибки.Ныне это та же паспортная служба, но гораздо менее мобильная.Ранее взять справку о зарегистрированных лицах по времени уходило порядка 3-20 минут, сегодня аналогичные действия во времени занимают около 2 и более часов.Информацию по коммунальным платежам,выписку из ЕГРП, информацию по отсутствию задолженности по налогам можно только увидеть в данном ролике новостей 1 телевизионного канала.По факту МФЦ еще отсутствуют во многих районах города, в том числе Центральном,Краснооктябрьском и других.Согласна,что идет период становления,но все пока соответствует поговорке:»Хотели как лучше,а получается как всегда».

Кадастровый паспорт на земельный участок

Кроме того, даже когда кадастровый паспорт на землю присутствует, нередко он требует дополнительного внесения изменений. Такие процедуры должны осуществляться один раз в пять лет, не реже, а при самовольном изменении границ или других существенных изменений, необходимо сообщать незамедлительно. Кадастровый паспорт должен соответствовать фактическому расположению тех параметров, которые фиксируются в данном документе.

Интересное:  Журнал кадровых приказов образец

Помните о том, что кадастровый паспорт можно получить только лишь в том случае, если имеется регистрационный номер. Если до этого постановка на кадастровый учет выделенного участка не была произведена, то сначала необходимо его зарегистрировать. На это понадобится совершенно другой, более полный пакет документов. Соответственно, срочное изготовление кадастрового паспорта вызывает некоторые трудности.

Как получить кадастровый паспорт на земельный участок

Придание земельному участку законного статуса и получение кадастрового паспорта — процесс достаточно сложный и трудоемкий. Как правило, его доверяют специалистам, имеющим значительный опыт в решении подобных вопросов. Хотя при наличии свободного времени и готовности подробно следовать всем необходимым законодательным требованиям, собрать необходимый пакет документов и подать его в региональное отделение Росреестра можно попробовать самостоятельно.

Оформление кадастрового паспорта на земельный участок немного сложнее, чем на квартиру или на дом. Даже в случае, когда он является официальной придомовой территорией, точный адрес не позволит определить строгие границы владения. Для его составления необходимо приглашение специалистов, которые в ходе замеров определяют:

Где и как можно получить кадастровый паспорт на квартиру

Ответственной за ведение кадастра является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). В состав Росреестра входит ряд профильных предприятий, но за интересующее нас направление отвечает Федеральная кадастровая палата.

Кроме того, в разделе Электронные услуги на сайте Росреестра можно в режиме онлайн самостоятельно заказать сведения из реестра прав на недвижимое имущество. В данном случае можно выбрать и способ получения документов: в офисах Росреестра или Кадастровой палаты, в офисах МФЦ, по почте, в электронном виде или заказать выездное обслуживание.

Кадастровый паспорт на дом — как получить

В кадастровом паспорте на дом указаны все основные данные характеризующие его особенности, которые занесены в росреестр. Указаны характеристики строительного объекта – перечислены материалы, использованные на строительство дома, этажность здания, его назначение и точный адрес объекта. Расположение строения на земельном участке, кадастровый номер дома после регистрации.

Для банков, осуществляющих финансовые операции с клиентами кадастровый паспорт на жилой дом, действителен в течение одного года. Для нежилого дома срок действия продлен до пяти лет. Но необходимо учитывать, что в случае ремонта, перестройки и внесения капитальных изменений в проект дома, паспорт должен быть переоформлен с выдачей нового паспорта, с указанием всех переделок, произведенных в ходе строительных работ.

Подробное описание процедуры получения кадастрового паспорта на квартиру

После того, как необходимые бумаги подготовлены, их следует отнести в отделение Кадастровой палаты по месту расположения квартиры и оформить заявление о постановке на учет и выдаче кадастрового паспорта. Примерно через 10 рабочих дней документ будет уже на руках у владельца квартиры.

Интересное:  Как узнать остаточную стоимость

Первоначально для получения или обновления кадастрового паспорта следует обратиться в Кадастровую палату, которая с января 2013 года перешла под начало Росреестра. В инженеры данного ведомства, имеющие соответствующую лицензию, составят по ходатайству просителя, так называемый Технический план квартиры. На основании последнего и будет оформлен впоследствии паспорт на жилье. Составляется Технический план, как правило, на протяжении 10-ти дней.

Кадастровый паспорт на квартиру: где и как получить данный документ

Кадастровый паспорт можно получить как впервые (во время постановки объекта на технический учет), так и вторично, если жилье уже состоит на учете, но прежний паспорт был испорчен, утерян или информация в нем не соответствует действительности (в квартире произведена перепланировка).

Если необходимо получить кадастровый паспорт на квартиру в новостройке, то этой процедурой, как правило, занимается застройщик. Во время постановки на учет многоквартирного дома каждая квартира в нем оформляется отдельно. Долевой участник должен лишь явиться в Росреестр, чтобы зарегистрировать свое право собственности на жилье. Но при необходимости, собственник может самостоятельно поставить свою квартиру на учет, не прибегая к участию застройщика.

Кадастровый паспорт на квартиру

Задача по подготовке и оформлению паспорта возложена на соответствующие территориальные органы и осуществляется по предварительному запросу. Такой запрос могут отправить любые заинтересованные лица. Определены временные рамки, в течение которых документ должен быть подготовлен. Предусмотрена возможность передачи его как в бумажном, так и в электронном варианте исполнения.

  • чтобы зарегистрировать квартиру в госструктурах;
  • в целях дальнейшей приватизации жилья;
  • для осуществления различных операций, связанных с куплей-продажей, обменом или арендованием, оформления дарственной;
  • при оформлении в банке кредита под ипотеку;
  • прежде чем приступить к капитальному ремонту с возможной перепланировкой;
  • в ходе разрешения различных судебных споров и тяжб;
  • для оформления субсидий и т.д.

Срочное оформление кадастрового паспорта (ЕГРН)

«Срочный КАДАСТР» — это слаженная команда одних из лучших специалистов в Москве по вопросам гражданского права, имущественных отношений, правового регулирования. Мы активно сотрудничаем с органами государственного контроля, что позволяет в значительно степени ускорять все процедуры, связанные с БТИ, Росреестром, ЕГРН и другими ведомственными организациями. Вы спросите «возможно ли сделать кадастровый паспорт (ЕГРН) на квартиру срочно за 1 день да еще и в москве?». Наш ответ — это возможно и мы Вам в этом поможем.

Мы поможем квалифицированно, безопасно и недорого оформить недвижимость в Москве и Подмосковье,осуществить срочное получение кадастрового паспорта (ЕГРН) или документы в обычном режиме. Каждый клиент также получает развернутую консультацию по сопутствующим юридическим вопросам.