Материнский капитал        25 июля 2018        170         0

Как сдать автодром 2018

Упражнения на автодроме: как сдать экзамен по вождению

Экзамен ГИБДД состоит из теоретической и практической части. Сдача первой заключается в проверке знаний ПДД, на тему оказания медицинской помощи, устройства автомобиля и так далее. У большинства экзаменующихся эти вопросы не вызывают затруднений. А практическая часть — это упражнения на автодроме, которые покажут умение парковаться, заезжать в гараж и так далее.

  • Все элементы выполняется одной поездкой, а не по отдельности, как ранее.
  • Появилось временное ограничение. Теперь на выполнение отводится около десяти минут.
  • Шанс совершить ошибку и выполнить элемент повторно отсутствует.
  • Упразднена система баллов. Теперь четко описаны в регламенте случаи, когда экзаменующийся не прошел испытание (к примеру, три раза заглох — не сдал).
  • Вместо флажков на автодроме используются конусы. Они существенно ниже. Их сложнее обнаружить. Поэтому если вас учили по флажкам, то перед сдачей экзамена имеет смысл потренироваться на площадке с конусами.
  • Новый регламент имеет более строгие расстояния. Например, согласно новым правилам, от стоп-линии на эстакаде следует остановиться на дистанции один метр. Если вы превысили это расстояние даже на пять сантиметров, упражнение не засчитывается.

Сдача вождения на автодроме

  1. Не волноваться и не принимать успокоительные препараты. Лекарства рассеивают внимание, что часто приводит к негативному результату на экзамене.
  2. Выбирать комфортную одежду и обувь. Особенно это касается представительниц прекрасного пола, так как управлять транспортом в туфлях на шпильке сложно.
  3. Не следует ждать, пока испытание пройдут все участники. Как показывает практика, ожидание не идет на пользу, поэтому следует сдавать экзамен в числе первых.
  4. На экзамен опаздывать нельзя. Инспектор не отстранит опоздавшего от прохождения испытания, но может сработать человеческий фактор, так как подобное поведение является неуважением к экзаменатору.

Сдача экзамена в ГАИ – ответственный момент. Как для курсантов, так и для их преподавателей. Подводится итог длительной работы, и будущие участники дорожного движения демонстрируют свои знания ПДД, а также навыки управления техникой. Экзамен состоит из нескольких этапов, один из которых – вождение на автодроме. Выезда на площадку боятся многие выпускники автошкол. Как не совершить ошибку? Какие упражнения придется выполнять? Сколько попыток дается курсанту? Ответы на эти вопросы интересны тем, кто хочет пройти испытание с первого раза.

Как сдать автодром 2018

3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, в большинстве сдают все вначале. Потом инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди перестают сдавать. Одна моя знакомая сдала с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и соответственно не сдала. Последний раз она не постеснялась и пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.

5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ездить. Когда одна моя знакомая сдавала экзамен, она испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, наехала на бордюр и не сдала.

Интересное:  Можно ли по доверенности выписать по доверенности

Как сдавать автодром в 2018 году

Решить эту проблему можно заранее. При обучении вождению на автодроме нужно оценить рельеф автодрома и при сдаче экзамена в ГИБДД выполнять упражнения с учетом этого. Т.е. в некоторых местах нужно нажать на тормоз пораньше, а в некоторых придержать его подольше.

И у этого есть свои причины. Во-первых, чем дольше Вы ожидаете своей очереди — тем больше нервничаете и тем больше шанс допустить ошибку. Во-вторых, экзаменатору может показаться, что уже сдало «слишком много» кандидатов в водители, и эту тенденцию он захочет прекратить.

Как сдать автодром 2018

  • «Зона установки конусов и стоек» теперь имеет отдельное изображение. Разметочное оборудование в такой зоне по определенным правилам устанавливают сотрудники автошколы. При этом местоположение конусов и стоек определяется непосредственно ими.
  • Принято переименование: теперь такое изображение, как «разметочный конус», называется «разметочный конус или разметочная стойка». Чтобы понять разницу следует уяснить различия между разметочными стойками и конусами. Так, стойка обладает большой высотой и через зеркала заднего вида видно ее довольно хорошо, тогда как конус по высоте маленький и увидеть его довольно тяжело. Это на первый взгляд несущественное нововведение решает для автошкол серьезную проблему. Ведь часто в ГИБДД требуют организации экзаменационных упражнений в полном соответствии со схемами. В итоге при выполнении практически всех заданий требовалось использование исключительно конусов. При этом кандидаты в водители часто затруднялись в выполнении таких упражнений, как заезд в ворота гаража задним ходом и пр.

Обновленные правила переносят наезд на линию разметки в п. 113.3. Теперь автоводитель наказывается не только за наезд колесом, но и за пересечение линии разметки даже габаритом ТС (к примеру, бампером). Наказание за ошибку ужесточено: первое же нарушение приводит к прекращению сдачи экзамена.

Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза

К сожалению, ученики автошкол не только должны правильно водить, но и пройти обучение у хорошего инструктора. От квалификации последнего не в последнюю очередь зависит то, как пройдет экзамен на автодроме. Кроме того, не менее важно знать, какие упражнения будут ожидать.

Вождение на автодроме, как и любой другой экзамен, нередко вызывает тревогу и волнение. Причем на их появление зачастую никак не влияет опыт начинающего водителя. Для подавления чувства тревоги перед сдачей ПДД или выходом на автодром рекомендуется принять успокоительные препараты.

Сдача практического экзамена на площадке (автодроме)

Величина отката фиксируется экзаменатором путем выставления контрольной стойки высотой не менее 1 м на расстоянии 0,3 м от проекции заднего габарита после остановки транспортного средства перед линией «СТОП-1» либо автоматизированной системой контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители.

  • останавливает транспортное средство перед линией «СТОП-1», не пересекая проекцией переднего габарита транспортного средства, таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема;
  • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад более чем на 0,3 м;
  • останавливается перед линией «СТОП-2» на расстоянии не более 1 м, включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на транспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП-2».
Интересное:  Образец мирового соглашения об определении порядка общения с ребенком

Сдаем экзамен на автодроме без ошибок

6. Желательно приехать на автодром как можно раньше и поговорить с инструктором относительно прохождения дополнительного круга по автодрому. Таким образом вы закрепите в очередной раз все элементы и со спокойной душой будете ждать своей очереди.

3. И третье – снимать автомобиль с ручника следует перед началом движения, в противном случае двигатель может заглохнуть. Также при движении делать этого нельзя, у вас будет ощущение, что кто-то крепко держит ваш автомобиль. По окончании выполнения упражнений не забудьте перевести рычаг коробки в положение нейтраль и поставить машину на ручной тормоз.

Сдача экзамена на автодроме с 14 октября 2017 года

  • «Зона установки конусов и стоек» теперь имеет отдельное изображение. Разметочное оборудование в такой зоне по определенным правилам устанавливают сотрудники автошколы. При этом местоположение конусов и стоек определяется непосредственно ими.
  • Принято переименование: теперь такое изображение, как «разметочный конус», называется «разметочный конус или разметочная стойка». Чтобы понять разницу следует уяснить различия между разметочными стойками и конусами. Так, стойка обладает большой высотой и через зеркала заднего вида видно ее довольно хорошо, тогда как конус по высоте маленький и увидеть его довольно тяжело. Это на первый взгляд несущественное нововведение решает для автошкол серьезную проблему. Ведь часто в ГИБДД требуют организации экзаменационных упражнений в полном соответствии со схемами. В итоге при выполнении практически всех заданий требовалось использование исключительно конусов. При этом кандидаты в водители часто затруднялись в выполнении таких упражнений, как заезд в ворота гаража задним ходом и пр.
  • Габарит (к примеру, бампер) пересекает линию разметки (оказывается снаружи от нее). При этом ошибкой не считается ситуация, когда край бампера авто просто находится над линией.
  • Автомобиль наехал колесом на линию разметки (даже если колесо за границу экзаменационного упражнения не выехало).

Практический экзамен в ГИБДД

К площадке (автодрому) допускаются только кандидаты, успешно сдавшие теорию. Площадку принимают сразу после завершения теоретической части экзамена. Экзаменуемым сообщают, к какому времени нужно прибыть на автодром.
Задерживаться не стоит. Лучше приехать пораньше, особенно, если экзамен принимается на «чужой» площадке, а не на автодроме вашей автошколы. Так вы сможете оценить условия площадки и, возможно, проехать по новой территории с инструктором до появления инспектора ГИБДД.

Во время обучения в автошколе вы отрабатывали пять упражнений: разворот, эстакаду, змейку, въезд в бокс (гараж) задним ходом и параллельную парковку. На экзамене необходимо будет выполнить три упражнения из пяти по выбору экзаменатора (в том числе обязательно эстакаду). За каждую ошибку начисляется определенное количество штрафных баллов. Баллы считаются отдельно за каждое упражнение. При наборе 5 и более баллов за одно упражнение выставляется «не сдал».