Материнский капитал        14 июля 2018        159         0

Какой фирмы аккумулятор выбрать

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля и отзывы о производителях

Этот вид стал первым в России гибридным аккумулятором. Технология Calcium Plus, используемая в данной модели, обладает многими преимуществами. Выносливость, самозаряд и высокие пусковые токи со стабильностью к глубокому разряду позволили Aktex попасть в рейтинг аккумуляторов для автомобиля и отлично зарекомендовать себя на рынке товаров. Цена: от 3500 до 8000 рублей.

Проверка приведенной энергии пуска током, который заявил производитель, проводится при температуре -18 градусов. Сначала батарея разряжается в течение 30 минут под воздействием тока холодной прокрутки. Далее напряжение снимается. После двадцатисекундной паузы аккумулятор вновь разряжается, но уже током 60% от того, что указал производитель. Разряжается до 6В. С учетом времени этой процедуры все рассчитывается по формуле, после чего мы получаем окончательный результат.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля

Автомобильный аккумулятор предназначен не только для запуска двигателя. Он служит также источником питания бортовой электроники и помогает генератору справиться с пиковыми режимами нагрузки. Поэтому выбор АКБ необходимо начинать с проверки соответствия основных характеристик рекомендованным производителем автомобиля.

  1. Номинальная ёмкость аккумулятора не должна значительно отличаться от рекомендованной: низкое значение не обеспечит требуемый ток в критической ситуации (отказ генератора, мороз) и потребует более частой зарядки. А за большую ёмкость надо будет переплачивать.

Gonray › Блог › Какой аккумулятор выбрать и купить! Помощь автолюбителям

Еще один важный параметр автомобильного аккумулятора . Этот параметр часто называют полярностью. Что такое полярность аккумулятора? Это всего лишь расположение клемм. Дело в том, что провода, которые подключаются к аккумулятору имеют ограниченную длину, чтобы не болтались и чтобы не перепутать. Поэтому дотянуться проводом массы (�-�) до клеммы �+� правильно установленного аккумулятора просто так не получится. Производители автомобиля располагают проводку под капотом по разному, у одних провод �+� подходит слева, а �-� справа, у других наоборот. Для определения полярности автомобильного аккумулятора, достаточно посмотреть на него с лицевой стороны (с той стороны, где расположены клеммы). Автомобильный аккумулятор с клеммой � +� слева и �-� — справа имеет прямую полярность. Если �-� слева, а �+� справа — обратную. Как прочитать маркировку автомобильного аккумулятора?

Автомобильный аккумулятор (аккумуляторная батарея) обеспечивает энергией все электрические устройства автомобиля, когда его двигатель находится в неработающем состоянии. При работающем двигателе энергия в электрической цепи автомобиля вырабатывается генератором, который вращает двигатель. Этот же генератор подзаряжает и автомобильный аккумулятор.

Какой аккумулятор лучше выбрать для своего автомобиля

Считается, что нормальный срок службы аккумулятора примерно 4 года при обычных условиях эксплуатации. Основное слово здесь — «условия эксплуатации»и в разных случаях условия могут значительно отличаться: годовой пробег 40-50 тысяч км или 10 тысяч км, средняя температура зимой -10 или -30. Все эти факторы влияют на срок службы АКБ.

Интересное:  Как правильно вступать в наследство без завещания

Автомобили у меня с 1997 года. Начинал еще с Москвича-412. И на нем стояла тюменская батарея. Проездил 5 лет, ни разу не подвела, но естественно, доводил плотность на зиму, заряжал до упора, так с ней и продал. С тех пор, если уж идет речь о замене АКБ, то обязательно беру тюменский и обслуживаемый. Все таки при -50 зимой и +40 летом плотность должна быть разной. И все работали и не подводили. Хотя, конечно, дело не только в качестве, а большую роль отношение водителя значит. Кое-кто при проблемах с заводкой крутит стартером до полного разряда, а ведь при этом пластины начинают разрушаться, ну и надолго ли его хватит. Разумно и бережно надо ко всему относиться и будет все тогда работать.

10 лучших автомобильных аккумуляторов

  • EN (европейская методика измерения): измеряется максимальный ток, который аккумулятор может отдавать в течение 10 секунд при температуре -18˚С при напряжении не ниже 7,5 В;
  • DIN (немецкий промышленный стандарт): при той же температуре измеряется средний ток за 30 секунд, при этом напряжение не должно падать ниже 9 В;
  • SAE (американский стандарт): ток измеряется при -18˚С в течении 30 секунд, максимальное падение напряжения – 7,2 В.
  • Свинцово-кислотные аккумуляторы – простейший и самый старый тип. Они состоят из шести банок, в которых свинцовые пластины погружены в раствор серной кислоты. Такие аккумуляторы дешевы, возможность замены электролита позволяет «реанимировать» их в ряде случаев. Ряд моделей, однако, выпускается необслуживаемыми (без возможности вывернуть пробки банок). Они стойко переносят перезаряд, но при глубоком разряде могут необратимо потерять емкость или вообще перестать набирать заряд (происходит разрушение пластин).
  • Гелевые аккумуляторы вместо жидкого электролита используют загущенную кремниевыми соединениями кислоту. Благодаря этому они не только герметичны, но и продолжают работать при любом угле наклона. Гелевые аккумуляторы способны сохранять работоспособность при глубоком разряде, но более требовательны к условиям заряда. Кроме того, их цена наиболее высока.
  • Выполненные по технологии AGM аккумуляторы сочетают в себе элементы конструкции и стандартных батарей, и гелевых: в них используется жидкий электролит, пропитывающий наполнитель (обычно – стекловолокно) между пластинами. Они могут работать практически при любом наклоне (переворачивать вверх дном не рекомендуется). Аккумуляторы AGM стойки к вибрациям, так как наполнитель не дает пластинам разрушаться. Но, в отличие от обычных и гелевых батарей, они чувствительны и к глубокому разряду, и к перезаряду одновременно.

Лучшие автомобильные аккумуляторы по отзывам покупателей

Этот аккумулятор создан в Иркутске. Предназначен он в первую очередь для отечественных машин. Впрочем, используют его и владельцы некоторых иномарок, под капотом которых скрывается двигатель объемом 1,6 л. При таком параметре стартерного тока в 425 А вполне хватает. Примечательно, что автомобильный аккумулятор хорошо себя показывает даже при сильных морозах, что доказывают тесты профильных изданий.

Интересное:  Какие документы нужны приватизировать квартиру

Как ни странно, профильные издания редко отдают данной батарее пальму первенства. Объясняется это тем, что при единичных испытаниях конкуренты показывают себя лучше. Но при постоянной эксплуатации они регулярно дают о себе знать теми или иными проблемами. А продукт от Multi стабильно работает, предоставляя стартерный ток силой 420 А. Водитель крайне редко вспоминает о находящемся под капотом устройстве. На этом фоне совершенно не раздражает даже тот факт, что аккумулятор является необслуживаемым — у владельца нет доступа к заливным пробкам.

Рейтинг лучших аккумуляторов для автомобиля

Аккумуляторы очень стойко выдерживают морозы, и могут применяться даже в условиях северных регионов. Емкость модели – 55 А*ч, пусковой ток – 450 А, для установки используются стандартные клеммы. Относится к необслуживаемому типу. Стоимость аппарата 4150 рублей.

Во многом, принцип их работы похож на свинцово-кислотные модели. Однако в этой группе есть несколько особенностей, выгодно отличающих такой тип АКБ. Электролит в этих аппаратах находится не в жидком состоянии, что позволяет выдерживать даже глубокую разрядку. При разрядке электролит не испаряется, как происходит в свинцово-кислотных аккумуляторах. АКБ группы AGM очень неприхотливы, и отличаются повышенной безопасностью. Если вам нужен лучший аккумулятор для зимы, то ищите его среди моделей этой категории.

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.