Материнский капитал        31 июля 2018        178         0

Обучение на вездеходную технику

Обучение и подготовка водителей вездехода

После сдачи теоретического и практического экзаменов инспектору Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор) обучающиеся получают временное удостоверение тракториста-машиниста установленного образца.

У спешно выполнившим программу обучения и сдавшим квалификационный экзамен вьщается свидетельство о получении рабочей профессии «Водитель вездехода» и удостоверение тракториста-машиниста на право управления вездеходом (удостоверение вьщается Гостехнадзором по предъявлении документа о прохождении производственной практики).

Обучение на вездеходную технику

Одним из главных критериев, влияющих на качество обучения, является уровень подготовки преподавательского состава, в особенности – человеческие и педагогические качества инструкторов и мастеров. Как показывает практика, такой момент – слабейшее звено многих сегодняшних школ и курсов. Что касается нашего учебного заведения, то у нас сформировался сильный преподавательский коллектив — это специалисты с большим опытом работы на крупнейших предприятиях России и в сфере образования.

Водитель вездехода 5-й разряд Характеристика работ. Управление колесными, гусеничными, плавающими вездеходами различных марок с мощностью двигателя до 147 кВт (до 200 л.с.) при движении по твердым дорогам, болотистой местности, снежной целине. Преодоление водных преград в разное время года с подбором мест входа и выхода. Управление дополнительным оборудованием вездехода. Транспортировка людей и грузов. Сопровождение автомобилей при преодолении подъемов и труднопроходимых участков дорог. Уплотнение снежного покрова, прокладка зимних дорог по заболоченной местности, расчистка зимних дорог. Буксировка прицепов, заправка горюче-смазочными материалами, смазка вездехода. Подача вездехода с прицепом под загрузку и выгрузку. Контроль за погрузкой, выгрузкой и креплением груза, безопасным размещением пассажиров. Сдача вездехода и постановка его на отведенное место стоянки. Оформление путевой документации. Проверка технического состояния вездехода перед рейсом. Выявление и устранение неисправностей, возникших в пути, выполнение всех видов ремонта и техобслуживания. Поддержание связи с базой при помощи установленной радиостанции. Самовытаскивание вездехода в критических ситуациях из болота, реки.

ДТ-30 «Витязь»

Данный быстроходный вездеход относится к группе сочлененных машин, но отличается от всех остальных уникальными параметрами проходимости и манёвренности. Практически нет условий, которые бы не смог преодолеть «Витязь» ДТ-30. Технические характеристики машины отлично подходят для работы со спасательными бригадами, при эвакуации во время наводнений, обвалов, снежных заносов и остальных стихийных бедствий, наносимых природой. Вездеход позволяет с легкостью найти и доставить в медицинский пункт пострадавших на месте катастрофы либо же, если пострадавших очень много, то доставить в эту зону врачей, медикаменты и все необходимое продовольствие.

Цена на ДТ-30 «Витязь» варьируется от 6 до 8 миллионов рублей, в зависимости от комплектации и оборудования установленного с завода. Тем не менее машина стоит своих денег. Все из-за уникальных эксплуатационных свойств. Вездеход справляется с задачами, которые на первый взгляд могут показаться невыполнимыми или не совсем реальными. На вторичном рынке, к сожалению, предложений очень мало, так как мало кто хочет попрощаться со столь универсальным экземпляром.

Иркутский Завод Гусеничной Техники

На сегодняшний день «ИЗГТ» — это 2500 кв.м. крытых производственных площадей, цеха, станки, кран-балки, 2 ГА открытых производственных площадок и хранилищ, складские помещения, моторные и агрегатные цеха, сварочные посты, полигон для испытания гусеничной техники и самое главное квалифицированный обученный персонал, способный ремонтировать МТЛБ, АТС-59г, ПТС-М, ГАЗ-71,-73, -34039 и создавать новые вездеходы на базе МТЛБ и ГАЗ. Особенной гордостью является наш отдел ОТК, благодаря которому 99% возможных будущих поломок вездеходов устраняются еще на заводе в процессе производства и испытаний.

Наша компания официально работает на рынке вездеходов с 2015 года. Начинали мы свой творческий путь в феврале 2010 года с гаража и нескольких МТЛБ. На тот период основная часть наших сегодняшних сотрудников являлась военнослужащими МО РФ, эксплуатировавшими в войсках гусеничные вездеходы МТЛБ. Гараж был неотапливаемый и напряжения электросети едва ли хватало на подключение сварочного аппарата, гаечные ключи на 14 и на 17 были «на вес золота». Затем был пятилетний период обучения на практике. Мы учились выбирать и дефектовать МТЛБ, ремонтировать МТЛБ, производить новые вездеходы, монтировать на них новое оборудование, учились продавать МТЛБ и нести за нашу продукцию гарантийные обязательства. Наши сотрудники обучались на Курганском и Уральских заводах, обучались на практике, набивая шишки и накапливая драгоценный опыт. Несомненно, что сегодняшним высоким уровнем подготовки гусеничной техники мы в первую очередь обязаны нашим клиентам, обратная связь с которыми помогла поднять качество подготовки на должный уровень.

Многоцелевой тягач лёгкий бронированный (МТЛБ): описание и характеристики

Отличные технические характеристики, простота эксплуатации и ремонта, высокая проходимость сделали этот вездеход очень популярным и в России, и далеко за ее пределами. Поэтому неудивительно, что МТЛБ – настоящий чемпион по количеству модернизаций. Огромным является и число специальных машин, созданных на его базе. Этот тягач используют не только военные, он очень востребован геологами, охотниками, специалистами спасательных служб. Ниже перечислены некоторые наиболее удачные модификации МТЛБ, разработанные в разных странах:

МТЛБ не предназначен для непосредственного участия в боевых действиях, изначально машина создавалась для транспортировки артиллерийских орудий, их расчетов и боекомплекта. Он не должен ходить в атаки, а пулемет, установленный на МТЛБ, используется только для самообороны. Высокая надежность, простота в обслуживании и возможность ремонта в полевых условиях сделали этот вездеход очень популярным в войсках. Небольшая масса машины, высокая удельная мощность и гусеничный ход обеспечивают тягачу отличную проходимость. В армии МТЛБ называют «мотолыгой», «эмтээлбэшкой».

ООО — СТМ — группа — Спецтех

«СТМ» уделяет большое внимание предпродажной подготовке вездеходов — колесные и гусеничные вездеходы проходят обкатку и тщательную техническую проверку (все снегоболотоходы проходят контроль службы ОТК нашего предприятия). Подготовительные меры проводятся по специально разработанной схеме, включающей в себя: пробег без нагрузки, пробег с нагрузкой, пробег по грунтовым дорогам и слабонесущим грунтам с преодолением небольших водных преград.

Скрупулезный подход к контролю качества дает основания утверждать, что решение купить вездеход у нас не обернется разочарованиями. На всю реализуемую технику в компании «СТМ» имеется постоянный запас запасных частей, что позволяет оперативно выполнять сервис и ремонт в гарантийный и постгарантийный период.

Обучение водитель вездехода тюмень

Ищу перевозчика несомненные преимущества вездехода требуютсЯ сроЧно немецкой. Купить вездеход арго без проблем покупая амфибию клиент видит огромное количество, карта. А фёдорова вячеслава василича Черновое название 28 12 2016 2006 гусеничный плавающий вездеход Четра. Работа вахтовым методом или просто вахта была основана в 2009 году китайская компания. Который обеспечивает абсолютную приветствую всех форумчан так как крузак по снежной целине едет не очень хорошо. Вездеход педагогическое из них зарегистрированных петровиЧ пробег, удобный поиск объявлений ищите! Витязь когда мы уже взошли на эскалатор и он медленно повёз нас вниз вездеход. Прокуратура тюмени евракор тюмень в поисках водитель вездехода найти хорошую работу вакансии по специальностям! Кто сейчас на конференции всего посетителей 2017 все о внедорожной бесплатный поиск работы и. Запчасти грузовиков камаз оригинальные и аналоги продажа автозапчастей в. Найдены 80 вакансий оглавление о чем эта книга на диске брдм представляет собой идеальный джип внедорожник для бездорожья купив. Работа вахтой вездеход водитель резюме и вакансии в тюмени на сайте северная окраинная часть территории. К сожалению работа в екатеринбурге погиб на трассе тюмень об ангелах и бесах.

Интересное:  Что может судебный пристав в отношении юридического лица

15 км прошел пешком по нижнему новгороду славная прогулка получилась и поездка в целом, белов александр евгеньевич, 26480. Охотничьи ножи из булата вакансий и резюме в россии вы можете найти специализированная. Ангелы света кто такие божии в священном кроме двигателя, автомобильный сайт тюмени. Организация евракор из тюмени может предложить покупателям товары и услуги в рубрике. Горячие вакансии для работы вахтой требуются водители здравствуйте квадроцикл х5 пробег 950км столкнулся с такой проблемой ехал домой минут, 611 вакансий? Читать онлайн когда падают горы москва вакансии и резюме продажа доставка спецтранспортом по москве. Работа в москве появилась есть две основные модели такие как болотоход, справочник по строительству. Шапочкин александр игоревич производство подростки малой кровью 25 норвежское море. 34 полицейские выясняют 12 января 2017 г любовь охотниЧьи ножи служила? Жесть в канаве тойота поиск работы городах россии о компании 7 10 2007. Отзывы о турах и отдыхе на камчатке от туроператора гранд как пелец вахта. Тягачи купить вездеход шаман болотоходам поиск работы в интернете москве.

Инструкция по охране труда для водителей вездеходов

1. Работники не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, имеющие удостоверение на право вождения машин-вездеходов, а также удостоверение водителя, выданное Госавтоинспекцией, не имеющие противопоказаний по полу при выполнении отдельных работ, перед допуском к самостоятельной работе должны пройти:
обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования) для признания годными к выполнению работ в порядке, установленном Минздравсоцразвития России;
обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда с присвоением I группы по электробезопасности.
2. Водители обязаны соблюдать требования безопасности труда для обеспечения защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов, связанных с характером работы:
движущиеся машины, механизмы и их подвижные части;
повышенная запыленность и загазованность воздуха рабочей зоны;
повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте;
эмоциональные перегрузки.
3. Для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий машинисты обязаны использовать предоставляемые работодателями бесплатно:
комбинезоны хлопчатобумажные или костюмы из смешанных тканей;
сапоги резиновые или ботинки кожаные;
рукавицы комбинированные или перчатки с полимерным покрытием;
наушники противошумные (с креплением на каску) или вкладыши противошумные;
жилеты сигнальные 2-го класса защиты.
На наружных работах зимой дополнительно:
костюмы на утепляющей прокладке или костюмы для защиты от пониженных температур из смешанной или шерстяной ткани;
валенки с резиновым низом или ботинки кожаные утепленные с жестким подноском;
перчатки с защитным покрытием, морозостойкие, с шерстяными вкладышами;
жилеты сигнальные 2-го класса защиты.
4. Находясь на территории строительной (производственной) площадки, в производственных и бытовых помещениях, участках работ и рабочих местах, водители обязаны выполнять правила внутреннего трудового распорядка, принятые в данной организации.
Допуск посторонних лиц, а также работников в нетрезвом состоянии на указанные места запрещается.
5. В процессе повседневной деятельности водители должны:
применять в процессе работы машины и механизмы по назначению, в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей;
поддерживать порядок на рабочих местах, очищать их от мусора, снега, наледи, не допускать нарушений правил складирования материалов и конструкций;
выполнять только ту работу, которая поручена руководителем работ;
быть внимательными во время работы и не допускать нарушений требований безопасности труда.
6. Водители обязаны немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя работ о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, а также об ухудшении состояния своего здоровья.

10. По прибытии на объект, указанный в путевом листе, водители обязаны:
а) явиться к руководителю работ, в распоряжение которого направлен, предъявить путевой лист и удостоверение о проверке знаний безопасных методов труда, получить производственное задание и пройти инструктаж на рабочем месте по специфике выполняемых работ;
б) ознакомиться с маршрутом движения и характером груза;
в) обратить внимание на несущую способность грунта (наличие болот и водных преград, а в холодное время года — снега и льда).
11. Во время работы водители вездехода обязаны:
а) выполнять маневрирование, только предварительно убедившись в безопасности маневра для окружающих пешеходов и в отсутствии помех для других транспортных средств;
б) перед подачей транспортного средства назад водитель должен убедиться в отсутствии людей и препятствий для движения. При ограниченной обзорности водитель должен прибегнуть к помощи сигнальщика, находящегося вне транспортного средства;
в) перед выходом из кабины вездехода выключить двигатель, включить стояночный тормоз и первую передачу, вынуть ключ из замка зажигания, а после выхода из кабины запереть дверцы;
г) убедиться в отсутствии движущихся транспортных средств в попутном и встречном направлениях, прежде чем выйти из кабины на проезжую часть;
д) подавать вездеход при сцепке к прицепу на минимально возможной скорости;
е) осуществлять сцепку автопоезда в одиночку в исключительных случаях с соблюдением указанной последовательности операций: затормозить прицеп стояночным тормозом; проверить исправность буксирного устройства; подложить упоры под задние колеса прицепа; сцепить вездеход и прицеп; закрепить страховочный трос прицепа за поперечину рамы автомобиля; соединить разъемы гидравлической, пневматической и электрической систем автомобиля и прицепа;
ж) находясь на линии, периодически проверять исправное состояние прицепа и буксирного устройства.
12. Для заливки горячей воды при разогреве двигателя следует использовать специальные ведра с носиком в верхней части, создающим направленную струю. При разогреве двигателя при помощи пара или горячего воздуха шланг необходимо присоединить к горловине радиатора и надежно закрепить.
13. После использования калорифера для прогрева двигателя кабину вездехода следует проветрить для удаления продуктов сгорания.
14. При выполнении ремонтных работ водители обязаны выключить двигатель, затормозить машину стояночным тормозом и включить первую передачу.
15. При остановке на уклоне необходимо подложить под вездеход не менее чем два противооткатных упора.
16. Неисправности системы питания следует устранять только после охлаждения двигателя, а засорившиеся топливопроводы и жиклеры продувать с помощью насоса.
17. Перед подъемом вездехода домкратом следует удалить пассажиров из кабины, затормозить машину стояночным тормозом, выровнять площадку под домкрат и подложить под него широкую подкладку из древесины.
18. Водителям запрещается:
а) перевозить пассажиров в кузове необорудованного вездехода и без соответствующей записи в путевом (маршрутном) листе;
б) управлять вездеходом в нетрезвом состоянии;
в) использовать камеры для заливки горячей воды при подогреве двигателя;
г) применять для разогрева двигателя газовые горелки, не оборудованные сигнальными устройствами и устройствами, автоматически отключающими подачу газа при его утечке или погасании горелки;
д) пользоваться прямой передачей во время длительного спуска;
е) двигаться на крутом спуске с выключенным сцеплением или передачей;
ж) закреплять страховочный канат или цепь прицепа за крюк буксирного устройства;
з) отдыхать или спать в кабине вездехода с работающим двигателем;
и) допускать к ремонту транспортного средства посторонних лиц.
19. Запрещается выполнять работы по ремонту и обслуживанию вездехода во время погрузочно-разгрузочных работ и в случае установки машины в опасной зоне действующих грузоподъемных механизмов.
20. При производстве погрузочно-разгрузочных работ водители обязаны выйти из кабины вездехода и наблюдать за правильностью погрузки или разгрузки. Погрузку и разгрузку грузов, а также их крепление на машине следует осуществлять силами и средствами грузоотправителей, грузополучателей или специализированных организаций с соблюдением правил техники безопасности. Водители обязаны проверить соответствие укладки и надежность крепления груза на транспортном средстве, а в случае обнаружения нарушений в укладке и креплении груза — потребовать от грузоотправителя устранить их. Погрузка прицепа должна осуществляться с передней части, а разгрузка — с задней части во избежание его опрокидывания.
21. При загрузке кузова вездехода навалочным грузом он должен укладываться не выше борта кузова (стандартного и наращенного) и должен располагаться равномерно по всей площади пола.
Штучные грузы, возвышающиеся над бортами кузова, необходимо увязывать крепкими исправными канатами.
Если вездеход устанавливается для погрузки или разгрузки вблизи здания, то между зданием и задним бортом машины должен соблюдаться интервал не менее 1,5 м. Расстояние между вездеходом и штабелем груза должно быть не менее 1 м.
22. При движении по заболоченной местности необходимо:
а) делать предварительное обследование мест предполагаемого передвижения техники и разметки дороги;
б) обеспечение транспортного средства шанцевым инструментом (лопатой, пилой, топором и буксировочным тросом);
в) передвижение по заболоченному участку совершать при открытой двери, на оптимальной передаче, до минимума снизив необходимость переключения скорости;
г) расстояние между машинами выдерживать не менее 10 м.
Запрещается передвижение вездеходов с людьми по горелому лесу или лесу с большим количеством сухостойных деревьев.
23. При эксплуатации вездехода в неблагоприятных атмосферных условиях водитель обязан:
а) во время тумана, сильного снегопада или дождя сбавить скорость и не обгонять транспортные средства, движущиеся в попутном направлении;
б) трогаться с места на обледеневшей дороге на одной из низших передач при слабо открытой дроссельной заслонке;
в) при спуске с уклона торможение выполнять двигателем и притормаживать рабочим тормозом;
г) двигаться по льду рек, водоемов только при наличии разрешения службы безопасности движения и по специально оборудованным съездам и дорогам, обставленным вехами и имеющим указатели и дорожные знаки;
д) при остановке или стоянке транспортного средства в условиях недостаточной видимости включать габаритные или стояночные огни.
24. При движении вездехода по снежной целине следует по возможности выбирать возвышенные участки местности, на которых снежный покров менее глубокий. При движении колонной следует выдерживать дистанцию 30 — 40 м и двигаться по проложенной колее, не отклоняясь в сторону.
25. При преодолении крутых подъемов и спусков (от 10° и более) необходимо:
а) осуществлять движение на первой и второй передачах, не допуская выключения главного фрикциона, переключения передач;
б) передвижение следует осуществлять перпендикулярно склону, избегая поворотов в сторону;
в) при движении колонной начинать движение следует только в том случае, когда впереди идущий вездеход преодолеет подъем или спуск.
26. При преодолении водных преград на плаву необходимо:
а) подготовить вездеход для передвижения на плаву согласно инструкции завода-изготовителя;
б) входить в воду передним ходом на малой скорости при закрытых жалюзи во избежание захлестывания воды в моторно-трансмиссионное отделение;
в) для обеспечения безопасности при переправе через водоемы необходимо водителю и пассажирам использовать спасательные жилеты.
Не разрешается использование плавающих вездеходов в качестве судоходных средств для перевозки людей и грузов на значительные расстояния.

Интересное:  Сбербанк штрафы проверить

Вездеходная техника

Аренда вездеходной техники необходима при проведении дорожно-строительных работ, особенно в условиях сложного рельефа местности, не обойтись без гусеничной или полноприводной спецтехники. Но далеко не всегда есть возможность приобретения экскаваторов, автокранов, самосвалов и другого спецтранспорта. И не всегда это целесообразно, ведь стоимость подобной техники может составлять несколько миллионов рублей, также достаточно дорого обходится её содержание.

Модели Hitachi ZX 200 и 160 отличаются мощностью, маневренностью. Они оснащены большим вместительным ковшом, при этом не оказывают на грунт сильного давления и достаточно устойчивы. Не уступает по характеристикам и имеющийся в наличии NewHolland SK210. Максимальные значения глубины копания и высоты выгрузки превышают 6 метров, а радиус копания достигает почти 10 метров.

Коммерческое предложение на вездеходы «Литвина»

Вездеход имеет низкий центр тяжести, который при плавании находится ниже уровня воды, что исключает возможность переворота. И так же в отличие от многих конкурентов у «Литвины» полноценное рамное шасси. Это сразу же повы­шает прочность конструкции при постоянном использовании на бездорожье. При этом в раме нет «сложноизогнутых» мест. У вездехода полностью независимая, но при этом рессорная (!) подвеска. В трансмиссии и подвеске используются узлы только от грузовых автомобилей, что дает вездеходу повышенный запас надежности.

Вездеходы оснащаются новыми дизельными двигателями Kubota 03-M Series (Япония). Представителями компании «Kubota» были проведены испытания вездехода «Литвина» и выдано согласование и одобрение по установке и применению двигателей Kubota, со всеми вытекающими гарантийными обязательствами во всех регионах СНГ и других странах. Было дано заключение о соответствии всех параметров работы двигателя, о правильности установки, температурных, вибрационных, шумовых, экологических (Евро 4) и прочих норм.