Материнский капитал        31 июля 2018        160         0

Огрн свидетельство о регистрации

Огрн свидетельство о государственной регистрации

Выдача листа записи ЕГРЮЛ, как и ранее выдача свидетельства о государственной регистрации юридического лица производится уполномоченным органом исполнительной власти – Федеральной налоговой службой РФ (ст. 2 ФЗ «О госрегистрации юрлиц и ИП» от 08.08.2001 № 129-ФЗ, п.

Привычных свидетельств о государственной регистрации у ООО или ИП, зарегистрированных после 1 января 2018 года, уже не будет. Вместо них – Лист записи. Второе . тоже не менее важное, изменение: другие свидетельства – свидетельство о постановке на учет в налоговом органе российской организации по месту ее нахождения и свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе – сохранились .

Огрн свидетельство о государственной регистрации

Чтобы понять, о каком документе идет речь, нужно знать, как выглядит Свидетельство о регистрации юридического лица. первая цифра обозначает код номера (1 — ОГРН); следующие две указывают на год, когда была осуществлена регистрация в реестре; очередные два символа обозначают код субъекта (региона); идущие по порядку еще две цифры – это код ИФНС, которая выдала Свидетельство; следующий пятизначный шифр повторяет номер записи, сделанной в едином реестре; последняя цифра — контрольная.

  • получен лично заявителем в отделении ФНС;
  • получен представителем заявителя, действующим на основании нотариальной доверенности, в отделении ФНС;
  • передан посредством почтового отправления по адресу, указанному заявителем;
  • получен заявителем или его представителем в многофункциональном центре;
  • отправлен в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный заявителем.

Как выглядит свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ

Кроме заявления оплачивается государственная пошлина, а в налоговый орган предоставляется соответствующая квитанция. Взимаемый государством сбор в форме пошлины за дубликат свидетельства составляет 20% от суммы оплаты регистрационных процедур, пройденных компанией.

Если оно находится в процессе реорганизации или ликвидации, то выдается лист записи. В нем отмечены обстоятельства, на основании которых вносятся сведения в реестр ЮЛ, фиксируется, кто заявитель при государственной регистрации, иные сведения, отражающиеся в ЕГРЮЛ со дня регистрации ООО.

Свидетельство о регистрации юр

Есть также вариант бесплатного получения такой информации — через различные онлайн-сервисы (например, портал государственных услуг www.gosuslugi.ru). Через интернет можно получить выписку из ЕГРЮЛ, однако, в ознакомительном порядке — без заверительных подписей и печатей. Выписку, имеющую юридическую силу, можно получить исключительно в местной налоговой инспекции.

В том случае если рассматриваемый нами документ был утрачен или испорчен, предприниматель может запросить новый. Для этого следует обратиться в местное подразделение ФНС с заявлением. Установленного государственного образца такого заявления не существует, поэтому оно составляется в свободной форме.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

Ведение коммерческой деятельности предприятий осуществляется после прохождения государственной регистрации. Каждому юридическому лицу присваивается уникальный номер в реестре. После внесения данных о юридическом лице в единый реестр регистрирующий орган формирует свидетельство с последующей выдачей документа учредителю или доверенному лицу.

Интересное:  Нормы установки счетчика электроэнергии

По истечении 5 рабочих дней представитель юридического лица получает на руки свидетельство с уникальным номером ОГРН. Если при подаче заявления указан способ получения готовых форм почтовым отправлением, документы будут направлены по адресу, указанному в заявлении как расположение предприятия.

Огрн свидетельство о регистрации

Что необходимо для подготовки пакета документов
1. Название;
2. Юридический адрес
3. Количество учредителей (паспортные данные каждого) ;
4. Сумма Уставного капитала (минимум 10 000 руб.) ;
5. Распределение долей ООО между учредителями;
6. Виды экономической деятельности ОКВЭД (чем будет заниматься фирма) ;
7. Кто директор (это может быть и не учредитель) ;
8. Определить систему налогообложения.
Пакет документов необходимый для регистрации ООО
1. Заявление о государственной регистрации — форма
2. Устав
3. Договор об учреждении ООО (если несколько учредителей)
4. Решение (если учредитель один)
5. Протокол общего собрания учредителей (1 экземпляр для налоговой, 1 оставляем себе – в налоговую сдаем один экземпляр, если более одного листа, то прошиваем — прошито, пронумеровано, количество листов и подпись заявителя) — (если несколько учредителей) ;
6. Решение (протокол участников) о назначении директора;
7. Документ об уплате госпошлины (квитанция)
7. Сдаем документы для регистрации ООО в ИФНС и через пять рабочих дней получаем документы:
ОГРН (Основной государственный регистрационный номер) ;
ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика) ;
Устав, зарегистрированный в ИФНС;
Выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц) .
8. Одновременно с получением документов (в течение 5 рабочих дней с момента регистрации фирмы) подаем заявление в ИФНС о переходе на Упрощенную систему налогообложения (если выбрана система налогообложения УСН) .
9. Заказываем печать для фирмы.
10. Получаем информационное письмо из Госкомстата (статистика) . Для получения письма необходимо при себе иметь копии документов – ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, оплатить госпошлину (могут потребоваться другие учредительные документы) .
11. Открываем расчетный счет в банке
12. Встаем на учет в фондах ОМС, ПФР и ФСС
Заявление в ФНС формаР 11001о государственной регистрации юридического лица при создании.
Устав.
ОКВЭД — почитайте, что это такое в Сети.
Договор или решение (зависит от чила учредителей)
В общем на умелые руки примерно часа четыре уходит.

12.2 ч. 2
Управление ТС без государственных регистрационных знаков, либо управление ТС с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть —штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес.
Выделил скобочками !

Интересное:  Какие документы нужны для оформления развода при наличии детей

Документы после регистрации ООО

Процедура государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью теперь стала еще проще, подготовьте документы на регистрацию ООО совершенно бесплатно не выходя из дома через проверенный мной онлайн сервис: «Регистрация ООО бесплатно за 15 минут». Все документы соответствуют действующему законодательству РФ.

  1. Свидетельство ОГРН с присвоенным организации регистрационным номером (с 1 января 2017 года более не выдается, свидетельство ОГРН заменяет Лист записи ЕГРЮЛ);
  2. Свидетельство ИНН/КПП с присвоенным номером налогоплательщика;
  3. Лист записи с данными организации;
  4. Устав с отметкой и печатью ИФНС.

Получение дубликатов учредительных документов и свидетельств ИНН, ОГРН

Случается, что фирма теряет все учредительные документы. Иногда по собственной неосторожности, иногда из-за несчастного случая или воровства… Понятно, что организация не сможет работать без документов, а значит, их нужно восстанавливать. О том, как получить дубликаты документов в Москве, я расскажу подробнее в этой статье.

В квитанции необходимо указать реквизиты вашей налоговой, в которой будете получать копию устава. Соответственно, для Москвы — это реквизиты МИФНС №46, для Санкт-Петербурга — МИФНС №15. Узнать адрес и платежные реквизиты любой ИФНС вы можете на сайте www.nalog.ru (смотрите схему, которая поможет вам найти необходимые реквизиты).

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица

Соответствующее подразделение ФНС не позднее первого рабочего дня после окончания отведенного на госрегистрацию юрлица срока оправляет заявителю устав и лист записи ЕГРЮЛ в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Отправление производится по адресу электронной почты юрлица, а также по адресу, указанному заявителем.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица – это выдававшаяся до 01.01.2017 официальная бумага, удостоверяющая факт занесения сведений о создании юрлица в Единый государственный реестр юридических лиц (далее по тексту – ЕГРЮЛ). О том, каким образом оно оформляется и какие сведения включает, расскажет наша статья.

Свидетельство о государственной регистрации ООО (ОГРН)

Сотрудник центра вовремя посетит налоговую инспекцию и получит на руки под расписку важнейший для нового юридического лица документ – свидетельство о государственной регистрации ООО, которому присвоен основной государственный регистрационный номер (ОГРН). Это своего рода идентификационный код, который будет указываться во всех документах нового ООО вместе с его названием.

Наконец наступает день, когда регистрация ООО в Химках завершена с помощью специалистов Центра бухгалтерского и юридического обслуживания «Регион», и это не принесло новому предпринимателю практически никаких забот. Наши специалисты сделали все сами, а ИФНС №13 в Химках назначила время явки за готовыми документами.