Материнский капитал        06 августа 2018        178         0

Регистрация лодки и мотора

Регистрация лодки, получение судового билета в ГИМС

В общем, если вам уже исполнилось 16 лет, и перед вами встал вопрос регистрации надувной лодки, то всё происходит примерно так:
вы приходите в ГИМС, забираете квитанции для оплаты,
после чего идёте расплачиваться в Сбербанк.
Затем, уже с лодкой и мотором (катером или гидроциклом) возвращаетесь в ГИМС, и показываете их инспектору.
Транспортировка лодки – дело трудоёмкое, но, благо, не обязательное.
Вызов инспектора стоит 500 рублей в час, а иным судам осмотр и не требуется – хватает документации.
Таким образом, инспектор составляет Акт осмотра, а вы заполняете бланк заявления на регистрацию лодки и вместе с копиями документов на покупку, всё инспектору передаёте.

Стоит заметить, что в случае регистрации моторной лодки, требуется иметь на руках оба техпаспорта – на саму лодку, и на мотор. Так же по отдельности они заносятся в судовой билет – ключевой документ в этой истории. Именно в билете указываются бортовые номера после регистрации лодки, а управление судном без судового билета влечёт за собой штраф в 1000 рублей.

Регистрация лодки и мотора

Прежде чем судно будет поставлено на учет, необходимо пройти технический осмотр в представительствах Регістра судноплавства України, там же производятся и последующие ежегодные технические осмотры. Эта организация осуществляет технический надзор и проводит классификацию суден, согласно постановления Кабінету Міністрів України від 08.06.1998 N 814.

Если купили лодку с рук, сделайте такие документы через комиссионные магазины. Также только сотрудники милиции могут отстранить (судно на штраф площадку не ставится) Вас от управления в случае алкогольного опьянения. Совет: при этом отказывайтесь от проведения мед освидетельствования на воде, требуйте доставить вас в уполномоченное медицинское учреждение (Стаття 266 КУоП).

Интересное:  Ремонт квартиры акт выполненных работ

Лодки и моторы Выбор и эксплуатация

Еще немаловажен тот фактор, что такая лодка выдерживает большое давление в баллонах, а это крайне важно, если Вы решили приобрести более – менее мощный бензомотор. Вообще лодку нужно накачивать очень хорошо под любой мотор. Это необходимо для выхода на глиссирование.

На сегодняшний день существуют два типа надувных лодок – это армированные и не армированные ПВХ. Если говорить о выборе лодки из не армированного ПВХ под мотор (из него делают игрушки для отдыха на пляже), то лучше всего от покупки отказаться, так как такие лодки очень ненадежные и легко пробиваются прошлогодним тростником. Такие лодки лучше подходят для плавания, для водных прогулок, но ни как не для нас – рыбаков. Лучше всего при покупке следует остановить выбор на лодке, изготовленной из армированного ПВХ. Такие лодки надежнее, долговечны и не боятся хранения во влажном состоянии (что не скажешь о резине).

Где правильный учёт, там судно не потечёт, в каких случаях нужна регистрация надувной лодки

Владельцы не должны регистрировать резиновые лодки, отвечающие следующим параметрам:
• Лодки без мотора, обладающие весом не более двух сотен килограмм;
• Лодки с мотором, имеющие вес меньше двухсот килограмм и двигатель с мощностью не больше, чем 8 кВт (10, 88 лошадиных сил).

  • Все лодки, которые будут поставлены на учёт, т.е зарегистрированы, должны подвергаться также и техосмотру, без которого плавсредство просто не примут к рассмотрению.
  • Судно должно проходить технический осмотр (ТО) регулярно – каждые пять лет.
  • Сейчас судно осматривают в две стадии: испытание качеств на плаву и исследование эксплуатационных характеристик на берегу.

Лодки и моторы: новые правила

Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке мас­сой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется ре­гистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр.

Интересное:  Как рассчитать почасовую зарплату

Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту заре­гистрированного маломерного судна име­лась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: «При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами су­довую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания».

Мотор для резиновой лодки — популярные модели

  1. Пройти обследование, и получит справку о состоянии здоровья.
  2. Претенденту должно быть как минимум 18 лет.
  3. Наличие знаний как теоретических, так и практических. Это в последующем поможет сдать экзамен. Есть множество специальных курсов, после которых выдают специальную справку, она понадобиться позже.

Самый маленький 4-х тактный мотор, выпускаемый компанией Suzuki. Имеет жидкостное охлаждение и один цилиндр, мощностью такого двигателя 2,5 лошадиные силы, при этом имеет 4500 оборотов в минуту и встроенный топливный бак в 1 литр. Управление мотором – румпельное, присутствует две передачи – нейтральная и вперед.

Регистрация лодок в ГИМС: какие судна подлежат регистрации

  • заявление;
  • паспорт;
  • ИНН;
  • документы, подтверждающие право собственности на МС и двигатель;
  • технический паспорт на плавательное средство;
  • технический паспорт на мотор (если есть);
  • квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины (размер пошлины в 2016 г – 1100 р.)

1. Перед покупкой собственного плавсредства, необходимо задуматься, сколько человек или груза вы будете на нем перевозить. А значит, будет ли изделие большим и нужен ли ему двигатель. А если нужен, то насколько мощный. Именно от этого зависит необходимость регистрации.