Материнский капитал        08 августа 2018        150         0

Смена прав смена фамилии

Замена прав при смене фамилии

После сбора необходимых документов, вы узнаете часы приема регистрационного отделения МРЭО ГИБДД (Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел) или МОТОТРЭР (Межрайонный отдел технического осмотра транспорта и регистрационно-экзаменационной работы). Это одно и то же, только названия разные.

Машина была свадебным подарком. Елену остановил инспектор на дороге и после проверки документов начал разводить ее на деньги, ссылаясь на статью 12.7 ч.1 от 1 сентября 2013 года Управление ТС водителем, не имеющим права управления. Инспектор грозил задержать автомобиль и выписать штраф, который по данной статье составляет от 5000 до 15000 рублей. Елене пришлось решать «на месте», и они разошлись на 1000 рублей.

Смена прав смена фамилии

Каждая вторая невеста при подаче заявления в ЗАГС задумывается о том, стоит ли менять фамилию. Дело это хлопотное, никто не спорит. Но не такое уж оно и трудное, как может показаться, чтобы из-за этих формальностей отказаться от радости носить одну фамилию с любимым мужем на двоих. Какие же документы подлежат обмену после замужества, и в каком порядке их следует менять?

При смене фамилии водительское удостоверение менять не обязательно, так как оно имеет свой определенный срок действия. Штрафов и санкций за езду с правами на девичью фамилию нет. Если же Вам приходится часто выезжать в другие города, или ездить на машине, купленной и зарегистрированной после замужества, то есть – уже на новую фамилию, можете сделать копию свидетельства о браке и заверить её у нотариуса, чтобы брать с собой и предъявлять при необходимости сотрудником ГИБДД, во избежание недоразумений.
По истечению срока водительского удостоверения Вам необходимо получать новые права – вот тогда-то и нужно подать необходимые документы, чтобы в новое водительское удостоверение была вписана уже Ваша новая фамилия.

Замена водительского удостоверения при смене фамилии

До того, как отправиться в одно из отделений ГИБДД с целью замены прав, желательно предварительно уточнить список необходимых документов, поскольку сотрудники дорожной автоинспекции могут потребовать дополнительную информацию или иные документы. Например, фотографии 3х4 или платежные документы, указывающие на погашение штрафов. Чтобы избежать некоторых неприятностей, заранее уточните, что в базе данных ГИБДД отсутствует информация о неоплаченных штрафных санкциях на ваше имя.

Порядок обмена прав при изменении фамилии – это стандартная процедура, которая почти идентична действиям при восстановлении прав автовладельца после их утраты или порчи, за исключением списка необходимых документов для обмена старого удостоверения на новое.

Порядок замены прав при смене фамилии

До недавних пор автолюбительница, вступившая в брак и сменившая фамилию, могла не тратить силы и время на замену водительского удостоверения (ВУ), однако 5 ноября 2014 года вступили в действие новые правила, согласно которым замена прав при смене фамилии стала обязательной. Также по новым правилам замена ВУ требуется не только в случае изменения фамилии, но и при изменении других личных данных (имени, отчества, даты и места рождения).

Интересное:  Можно ли написать завещание на завещание

При этом новое удостоверение будет действительным не 10 лет, а лишь до той же даты, которая была указана в ранее выданном. К примеру, если водитель имеет ВУ, действующее до 12.12.2015, и меняет это удостоверение по причине смены фамилии в августе 2015 г., то новое ВУ будет действительным также до 12.12.2015. После наступления этой даты владельцу ВУ придется вновь его менять по причине истечения срока его действия и оформлять новое (теперь уже — на 10 лет).

Замена водительского удостоверения при смене фамилии

Вот только, если Вы давным-давно за рулем не сидели, то рекомендую Вам ознакомиться с текущей редакцией правил дорожного движения, поскольку правила в России меняются с завидной регулярностью. Например, в 2015 году правила претерпели весьма существенные изменения, о которых Вы можете прочитать в статье Новые правила оформления ДТП.

Замена просроченного водительского удостоверения возможна независимо от того, истек ли его срок действия вчера, либо это произошло несколько лет назад. Просроченные права Вам обменяют без проблем. Для этого понадобятся следующие документы: старое водительское удостоверение, паспорт, документ об оплате государственной пошлины, медицинская справка.

Cмена прав при смене фамилии

  • истечение установленного срока действия водительского удостоверения;
  • ухудшение здоровья водителя, препятствующее безопасному управлению транспортными средствами, подтвержденное медицинским заключением;
  • лишение права на управление транспортными средствами.

Буду рад если вы оцените мой ответ. Спасибо!

Закон о безопасности дорожного движения не требует замены
водительских прав, однако в таком случае необходимо возить с собой копию
свидетельства о браке.
НИГДЕ, ни в кодексах, ни в законах, ни в подзаконных актах срок замены
водительского удостоверения в связи со сменой фамилии прямо не указан.

Как заменить водительское удостоверение на новые при смене фамилии

На сегодняшний день, для того чтобы не стоять в очередях, можно прибегнуть к помощи официального сервиса госуслуг, и подать заявку в ре жиме онлайн. Для этого необходимо пройти обязательную регистрацию на сервисе с получением персонального кода, а затем, по подсказкам, заполнить бланк заявления. Явиться же в ГИБДД нужно будет за готовым удостоверением, имея на руках оригиналы всех документов.

  • Инспектору, уполномоченному заниматься данными вопросами, подается заполненное заявление с указанием причины необходимости получения нового свидетельства.
  • Далее служащий проверяет весь пакет документов, предоставленный заявителем.
  • После этого следует процедура фотографирования.
  • И затем выдача готового удостоверения на руки водителю.
Интересное:  Доплата за 3 ребенка

Смена фамилии после замужества: список документов в 2018 году

Если после замужества на момент замены паспорта и регистрации новой фамилии девушка была официально трудоустроена, то переоформляет документы работодатель; если заниматься этим вопросом приходится самостоятельно, нужно идти в Пенсионный фонд. Срок замены в любом из двух случаев занимает 1-3 месяца. Переоформление требует предъявления следующих бумаг:

  1. Заявление с просьбой о смене паспорта. Необходимую форму можно запросить в самих УФМС и МФЦ либо в паспортном столе по месту прописки. В прошении должна быть указана уже новая фамилия и новая подпись.
  2. Свидетельство, подтверждающее факт заключения брака.
  3. Квитанция, свидетельствующая об уплате государственной пошлины.
  4. 2 фото паспортного формата (3,5 х 4,5).
  5. Старый паспорт гражданина РФ.
  • Загранпаспорт. Смена фамилии, которая происходит после регистрации замужества, влечет необходимость смена еще ряда документов. Но и это не вызывает трудностей, так как схема максимально упрощена.

Замена прав при смене фамилии: документы, сроки и стоимость

Менять права при смене фамилии нужно вместе с техпаспортом. Если водитель не посчитает нужным это сделать, то ему не удастся снять автомобиль с учета. В такой ситуации он не сможет ни продать, ни обменять, ни подарить свое транспортное средство. В том случае, если водитель не планирует в ближайшее время осуществлять какие-либо действия с автомобилем, то он может повременить с обменом техпаспорта.

Недействительные права — это документы, которые были выданы представителями уполномоченных органов, но по каким-либо причинам не могут быть использованы. Езда с таким удостоверением не влечет за собой уголовной ответственности. В таком случае водитель совершает административное правонарушение, которое может отличаться в зависимости от определенных обстоятельств.

Нужно ли менять водительское удостоверение при смене фамилии

Чтобы ускорить процесс, можно обратиться в платный центр, где вы в течение короткого времени сможете пройти основных врачей. Тогда вам останется посетить наркологический и психоневрологический диспансер. И документ, свидетельствующий о состоянии вашего здоровья, будет готов.

  1. паспорт или другой документ, подтверждающий личность + его копия;
  2. документ о регистрации по месту пребывания или проживания;
  3. иностранное удостоверение или копия с печатью нотариуса;
  4. матовые фотокарточки размером 4 х 6 (2 шт.);
  5. квитанция об оплаченной госпошлине;
  6. медицинская справка установленного образца.

к содержанию ↑