Материнский капитал        10 августа 2018        179         0

Страховая компания медицинская согаз

Добровольное медицинское страхование Согаз

  • полис оформляется легко и быстро профессиональными
    сотрудниками компании;
  • от заявителя не требуется писать письменное заявление на
    выдачу полиса;
  • по сравнению с аналогичными продуктами других страховых
    компаний, у СОГАЗа цены ниже;
  • доставка курьером полиса ДМС на дом или в офис в любое
    удобное для клиента время.

Если в программе ДМС не перечислены какие-либо страховые случаи, значит, они не входят в зону покрытия по полису. То есть, физическое лицо получает бесплатную медицинскую помощь в «прикреплённых» поликлиниках и больницам по строго оговоренному перечню услуг.

Страховая компания — СОГАЗ

В 2003 году компании СОГАЗ был присвоен рейтинг надежности А++ (высокий уровень надежности с позитивными перспективами) в результате оценки деятельности компании независимым экспертным агентством «Эксперт РА». С тех пор компания ежегодно подтверждает этот рейтинг.

В октябре 1993 года была зарегистрирована страховая компания СОГАЗ. Она входит в состав страховой группы СОГАЗ, которая является объединением нескольких компаний. В состав страховой группы СОГАЗ входят следующие компании: ОАО «СОГАЗ» (универсальная страховая компания), ОАО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» (страхование жизни), ООО «СК СОГАЗ-АГРО» (агрострахование), ОАО «СОГАЗ МЕДСЕРВИС» (занимается организацией медицинского обслуживания), ООО «ММЦ СОГАЗ» (международный медицинский центр), ОАО «СОГАЗ-МЕД» (занимается обязательным медицинским страхованием), SOVAG (страховая компания, находящаяся на территории Германии), SOGAZ a.d.o. Novi Sad (страховая компания, находящаяся на территории Сербии).

Телефон страховой компании СОГАЗ

Здравствуйте беспокоят из Оренбурга, хотел бы пожаловаться на вашего сотрудника «Сергееву Светлану Владимировну», я отстоял в очереди три дня, наконец то думал получу полис ОСАГО, но обращение вашего сотрудника к клиентам, просто «Кошмарное», грубость, хамство, неумение разговаривать с клиентом, высокомерие, чувство безнаказанности, ваш сотрудник не понимает что я покупатель предлагаемых услуг вашей компании и как необходимо работать с клиентом, мои сотрудники неоднократно жаловались на вашего так называемого специалиста, кто страховался у нее, прошу принять соответствующие меры, поскольку на местном уровне ничего не решается, в итоге я просто ушел и страховался в другой страховой компании,где подабающим образом и с уважением к клиенту, обслужили сотрудники, хотя наша организация является корпоративными клиентами «Согаз», убедительно прошу сделать определенные выводы по данному сотруднику, потому что с такими сотрудниками ваша организация теряет «ПОРЯДОЧНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ». Если не будут приняты меры по данному сотруднику, будем вынуждены написать коллективное письмо на центральный офис. Заранее спасибо,

Живу в Стерлитамаке в республике Башкортостан. Всегда страховался в СОГАЗе. С этого года страховку ОСАГО в филиалах Стерлитамака отменили и предлогают ехать в Уфу. Но там столько народу и нереально в течении дня застраховать машину. Почему такая ситуация со страховками. Когда наведут порядок.

Страховая компания медицинская согаз

Добрый день, Сергей!
Для начала ознакомим Вас с нормативными документами, регулирующими право пациента на выбор медицинского учреждения и лечащего врача:

  • В соотв. со ст.21 гл. 4 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в российской Федерации»:
    — Для получения первичной медико-санитарной помощи гражданин выбирает медицинскую организацию, в том числе по территориально-участковому принципу, не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина).
    — В выбранной медицинской организации гражданин осуществляет выбор не чаще чем один раз в год (за исключением случаев замены медицинской организации) врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача-педиатра, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) или фельдшера путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации.
    — Для получения специализированной медицинской помощи в плановой форме выбор медицинской организации осуществляется по направлению лечащего врача.
  • О порядке выбора и замены медицинского учреждения также разъяснено в Приказе № 406н «Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» от 26.04.2012 г. (Минздравсоцазвития, г. Москва).
  • Застрахованный гражданин имеет право на выбор медицинского учреждения в соответствии с п.4 ст.16 гл. 4 Федерального закона №326-ФЗ от 29.11.2010г «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и п. 1, 2 ст.21 гл. 4 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в российской Федерации».
Интересное:  Компенсация родительской платы

В случаях устного отказа в прикреплении к выбранной Вами поликлинике застрахованным СОГАЗ-Мед мы советуем обратиться с письменным заявлением о прикреплении и выборе участкового терапевта на имя главного врача поликлиники и дождаться ответа. Если будет письменный отказ – направиться с этим отказом в свою страховую медицинскую компанию.
Подробно и схематично алгоритм действий при выборе медицинской организации описан на официальном сайте СОГАЗ-Мед: http://www.sogaz-med.ru/oms_def/
Сергей, если Вы наш застрахованный, по всем вопросам прикрепления и качества медицинской помощи обращайтесь к нашим врачам по защите прав застрахованных в Иркутске по тел.: 8 (3952) 95-25-75 или 8914-895-25-75

Да, Вы можете перейти в СОГАЗ-Мед из другой компании. В соответствии с пунктами 2 и 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 29.11.2010 г. №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Вы имеете право на самостоятельный выбор и замену страховой медицинской организации (СМО).
Осуществить первичный выбор компании можно в течение всего года в любое время. Выбор компании – это получение полиса впервые (новорожденные или граждане, не имевшие ранее полиса ОМС), а также замена действующего полиса старого образца, полученного до 1 января 2011 года, на полис единого образца. До 1 января 2011 года у граждан не было права на выбор страховой медицинской компании.
Осуществить замену СМО гражданин имеет право не чаще, чем один раз в год не позднее 1 ноября календарного года. Заменой страховой медицинской организации считается замена полиса, полученного после 1 января 2011 года, на полис другой компании.
Полис ОМС, выданный страховой компанией СОГАЗ-Мед, действует на всей территории России. Вам не имеют право отказать в медицинской помощи в другом регионе, если Вы предъявили полис СОГАЗ-Мед.
В Иркутской области при обращении в медучреждение защиту Ваших прав осуществляет Ваша страховая компания. За пределами области эту функцию берёт на себя Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) того региона, куда Вы прибыли. В случае, если Вас не приняли с нашим полисом, нужно обращаться в ТФОМС региона или звонить на бесплатную горячую линию СОГАЗ-Мед по тел.: 8-800-100-07-02
Если Вы уезжаете в другой регион на длительное время (более одного-двух месяцев), врачи-эксперты СОГАЗ-Мед советуют открепиться от своей поликлиники и прикрепиться по месту проживания в другом регионе.

Интересное:  Квитанция госпошлина за расторжение брака в 2018 году через суд

Страховая компания медицинская согаз

В 2014 г . продолжилось эффективное взаимодействие с застрахованными по средствам телефонной и интернет-связи. Так, на номер круглосуточной консультационно-диспетчерской службы компании 8-800-100-07-02 и сервис «on-line консультант» (на сайте www.sogaz-med.ru) поступило более 92 тыс. обращений застрахованных граждан (в 2013 г . – около 81 тыс.), из которых 62% обращений были по вопросам получения полисов ОМС.

Из общего числа обоснованных жалоб застрахованных на нарушение их прав в сфере ОМС при получении медицинской помощи в медицинских организациях в 963 случаях жалобы при содействии «СОГАЗ-Меда» были удовлетворены в досудебном порядке. В результате этой работы гражданам, застрахованным в «СОГАЗ-Меде», медицинскими организациями был возмещен ущерб на сумму более 1,22 млн руб. В судебном порядке, при активной юридической поддержке «СОГАЗ-Меда», в 53% случаев иски к медицинским организациям были удовлетворены, сумма возмещения составила более 5,8 млн руб. Общая сумма возмещений, полученная застрахованными при поддержке компании за 2014 год в судебном и досудебном порядке, составила более 7 млн руб.

Страховая медицинская компания «СОГАЗ-Мед» подвела итоги работы за 2014 г

В прошедшем году компанией была продолжена реализация долгосрочной стратегии развития и расширения регионального присутствия. По итогам 2014 года количество застрахованных СОГАЗ-Мед превысило 16,5 млн человек. Региональная сеть насчитывает более 560 подразделений на территории 38 субъектов Российской Федерации. По количеству регионов присутствия в системе ОМС и числу территориальных подразделений СОГАЗ-Мед на протяжении многих лет держит лидерство среди страховых медицинских организаций РФ. Осенью 2014 г. СОГАЗ-Мед завершил сделку по приобретению страховой медицинской компании «Медика-Томск». Данная сделка была осуществлена в целях реализации стратегии по расширению присутствия Страховой Группы «СОГАЗ» на рынке ОМС в важнейших для Страховой группы «СОГАЗ» регионах и направлена на дальнейшее повышение качества обслуживания застрахованных по ОМС жителей Томской области.

В 2014 г. продолжилось эффективное взаимодействие с застрахованными по средствам телефонной и интернет-связи. Так на номер круглосуточной консультационно-диспетчерской службы компании 8-800-100-07-02 и сервис «on-line консультант» (на сайте www.sogaz-med.ru) поступило более 92 тыс. обращений застрахованных граждан (в 2013 г. – около 81 тыс.), из которых 62% обращений были по вопросам получения полисов ОМС.

Особенности добровольного медицинского страхования СОГАЗ

На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции по сравнению с другими страховыми фирмами. В 1993 году образовалась крупная страховая компания федерального уровня, которая мгновенно получила положительные отзывы благодаря своему превосходному качеству, разнообразию услуг, демократичным ценам и высокой эффективности в работе.

Перечень услуг, которые предоставляют поликлиники, строго ограничен, если потребуется лечение узкого специалиста или дорогое обследование, то следует обращаться в клинику, оказывающую платные услуги. Если человек желает расширить перечень, то он может выбрать помимо ДМС другие программы или расширить услуги в этой.