ЕАИСТ «Электронный магазин»
Все исполнители объединены в сервисе под общей вкладкой на сайте – «поставщики». В этот раздел заключают всех участников бизнеса, которые когда – либо, начиная с 2013 года, оказывали соответствующие услуги по купле – продаже определенного вида продукции заказчикам любого статуса.
- Регистрация в сервисе поставщика;
- Размещение оферты, которой является предоставляемый товар или услуга;
- Для владельцев крупных магазинов необходимо размещать оферту на каждый предлагаемый товар;
- Создание заказчиком личного аккаунта в электронном магазине;
- Поиск заказчиком необходимого товара или услуги;
- Заключение с поставщиком договора в электронном виде. Допускается использование электронных цифровых подписей. В договоре обязательно должны быть указаны платежные реквизиты как поставщика, так и заказчика;
- Отправка договора для согласования поставщику. Если обои стороны удовлетворены всеми пунктами договора, то договор набирает силу с момента его подписи поставщиком и заказчиком. Если одна из сторон хочет внести в соглашение изменения, то составляется дополнительный документ, именуемый протоколом разногласий.
ЕАИСТ — ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕ (2012г)
Определен порядок выполнения процедур по предоставлению и прекращению доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов г. Москвы (ЕАИСТ) для сотрудников юридических лиц, заинтересованных в доступе к ЕАИСТ.
Департамент города Москвы по конкурентной политике (оператор) предоставляет доступ к определенному перечню информационных ресурсов ЕАИСТ. Состав информационных ресурсов и объем информации, доступный пользователю, определяется на основании заявки и формируется в зависимости от участия организации в сфере размещения заказов города. Определен перечень категорий организаций, которым предоставляется доступ к ЕАИСТ.
Приводится порядок рассмотрения заявки и предоставления доступа, а также перечень случаев, когда оператор ЕАИСТ производит прекращение доступа пользователя в ЕАИСТ.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 12 августа 2008 года №733-ПП «О вводе в промышленную эксплуатацию модернизированной Автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы» АИС ЕРКТ переименована в Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы (ЕАИСТ).
ЕАИСТ версия 2
Компания «ОФИСМАГ» размещает на «Портале Поставщиков 2.0» и постоянно пополняет новинками товарный ассортимент (свыше 20 000 товарных позиций). За 2015 год «ОФИСМАГ» заключил и исполнил в подсистеме ЕАИСТ свыше 1500 контрактов на общую сумму более 100 000 000 руб., тем самым уверенно закрепился в тройке лидеров отрасли товаров для офиса. По итогам 2014 года «ОФИСМАГ» был удостоен награды «Лидер портала поставщиков» по самому высокому критерию отбора: «Сумма договоров за год не менее 50 млн. руб.».
Для получения полного комплекта оферт по производимому в интернет-магазине офисмаг.рф заказу, Вам необходимо в «Корзине» нажать в правом верхнем углу на кнопку «Распечатать заказ» и в открывшемся окне нажать на кнопку «Распечатать» (Рисунок 3). Что позволит Вам с печатной формы заказа с легкостью найти и оформить контракт на оферты через «Параметры поиска» в подсистеме ЕАИСТ 2.0 «Электронный магазин».
Тендеры Москвы и области: работа с системой ЕАИСТ 2
Госзакупки в столичном регионе находятся в ведении Департамента города Москвы по конкурентной политике. На сайте ведомства представлена полезная информация для участников и заказчиков, актуальные новости, список удостоверяющих центров и электронных торговых площадок. Также указаны адреса и телефоны, по которым можно обращаться за помощью при возникновении проблем в ходе проведения закупок.
- на нем представлены тендеры определенной территориальной принадлежности – Москвы;
- организации и ИП могут совершенно бесплатно предлагать свои услуги заказчикам, которых на сайте насчитывается более 8 тысяч;
- фирмы и отдельные бизнесмены могут оценить рынок предложений в столичном регионе, посмотреть актуальные прайсы конкурентов, они постоянно обновляются;
- заказчики в свою очередь имеют возможность выбрать поставщика, опираясь на данные рейтинга, который составляют на основе сведений о репутации, опыте и предыдущих контрактах исполнителя;
- прямо на портале можно заключать контракты, довольно просто следить за исполнением договора. Контролировать исполнение контракта можно также воспользовавшись удобной надстройкой в Excel »
Электронный портал поставщиков
Практика закупок на Портале поставщиков показывает, что многие Исполнители, работавшие с заказчиками города Москвы, но не зарегистрированные на Портале поставщиков, вынуждены отказываться от заключения сделки и терять заказы ввиду невозможности соблюдения процедуры заключения договора на Портале поставщиков.
Электронный магазин Портал поставщиков является подсистемой ЕАИСТ: Единой автоматизированной информационной системы торгов г. Москвы. ЕАИСТ – это служба электронного сопровождения, созданная для совершенствования организационного обеспечения деятельности Департамента г. Москвы по конкурентной политике и введенная в обязательное применение Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 4 октября 2012 года №70-01-134/12 «Об утверждении Порядка предоставления доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы».
Приказ Департамента г
4.2. Организация в случае увольнения, перевода на другое место работы сотрудника, истечения срока полномочий Оператора ввода, ликвидации Организации, либо по решению руководителя Организации направляет в адрес Оператора обращение о прекращении доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ соответствующего сотрудника, являющегося Оператором ввода или Пользователем ЕАИСТ.
1.7. Оператор ввода — пользователь, наделенный полномочиями для выполнения функций по внесению данных в информационные ресурсы системы, формированию и заверению ЭП сведений и документов в электронном виде, уполномоченный распорядительным документом сотрудник Организации.
Применение систем ЕАИСТ и ЕАСУЗ
Бюджетное учреждение, вступающее во взаимодействие с системой ЕАИСТ, отправляет специальный акт о назначении ответственных сотрудников в составе заявки на подключение. Срок полномочий выбранного лица не может превышать одного года. После его истечения осуществляется процедура перевыпуска распорядительного акта.
Чтобы получить доступ к информационным ресурсам системы ЕАИСТ, рабочие места пользователей должны быть оборудованы ПК, соответствующим особым техническим и программным требованиям. Для работы с ЕАИСТ Департамент информационных технологий подключает компьютер к единой мультисервисной сети. Доступ в ЕАИСТ может быть предоставлен лишь в том случае, когда у оператора ввода имеются ключи электронной подписи. Последние выдаются московским Управлением Федерального казначейства, либо сотрудниками соответствующих уполномоченных агентств.
ЕДИНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ЕАИСТ) ПОДСИСТЕМА «ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН»
5 — 5 — подписание проекта контракта заказчиком с использованием ЭП заказчика; направление заключенного контракта поставщику. 1.4 УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Пользователи ЭМ должны иметь опыт работы с персональным компьютером на базе операционных систем Microsoft Windows на уровне квалифицированного пользователя, свободно осуществлять базовые операции с использованием стандартных приложений Windows, офисного программного обеспечения (Microsoft Word) и сервисов Интернет. 1.5 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ, С КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ Пользователь ЭМ должен ознакомиться c данным Руководством пользователя.
77 Рисунок 72 Окно «Претензионная работа» (закладка «История») Подписание сведений о претензионной работе ЭП Подписание сведений ЭП о претензионной работе осуществляется при нажатии на кнопку. В результате открывается окно «Электронно-цифровая подпись», в котором требуется нажать на кнопку (рисунок 71).
Обзоры о климатическом оборудовании от AIR Project Company
Благодаря автоматизированной системе, нет необходимости самостоятельно отправлять приглашения поставщикам для участия в мини-закупке. Система сделает все за заказчика: отправит извещение нужным поставщикам, отобрав наиболее подходящие оферты, в соответствии со спецификацией мини-аукциона по видам продукции. Поставщики получат Приглашение в виде всплывающего окна сразу же при авторизации на Портале и смогут сделать ставки.
Мини-аукционы на Портале поставщиков появились относительно недавно, но уже привлекли к себе внимание. Данный механизм, созданный специально для тендеров малого объема, призван значительно упростить процесс отбора поставщиков при муниципальных закупках. То же касается и предпринимателей-поставщиков товаров, работ и услуг – для них мини-аукционы не менее привлекательны.
Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы (ЕАИСТ) (стр
— Департамента экономической политики и развития города Москвы, главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС), распорядителей бюджетных средств (РБС) и получателей бюджетных средств (ПБС) в сфере планирования закупок, обеспечивающих удовлетворение государственных потребностей, и контроля за их исполнением;
Пользователи Подсистемы должны иметь опыт работы с персональным компьютером на базе операционных систем Microsoft Windows на уровне квалифицированного пользователя, свободно осуществлять базовые операции с использованием стандартных приложений Windows, офисного программного обеспечения (Microsoft Word) и сервисов Интернет.