Военнослужащим        22 июля 2018        191         0

Еаист что это

ЕАИСТ «Электронный магазин»

Все исполнители объединены в сервисе под общей вкладкой на сайте – «поставщики». В этот раздел заключают всех участников бизнеса, которые когда – либо, начиная с 2013 года, оказывали соответствующие услуги по купле – продаже определенного вида продукции заказчикам любого статуса.

  1. Регистрация в сервисе поставщика;
  2. Размещение оферты, которой является предоставляемый товар или услуга;
  3. Для владельцев крупных магазинов необходимо размещать оферту на каждый предлагаемый товар;
  4. Создание заказчиком личного аккаунта в электронном магазине;
  5. Поиск заказчиком необходимого товара или услуги;
  6. Заключение с поставщиком договора в электронном виде. Допускается использование электронных цифровых подписей. В договоре обязательно должны быть указаны платежные реквизиты как поставщика, так и заказчика;
  7. Отправка договора для согласования поставщику. Если обои стороны удовлетворены всеми пунктами договора, то договор набирает силу с момента его подписи поставщиком и заказчиком. Если одна из сторон хочет внести в соглашение изменения, то составляется дополнительный документ, именуемый протоколом разногласий.

ЕАИСТ — ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕ (2012г)

Определен порядок выполнения процедур по предоставлению и прекращению доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов г. Москвы (ЕАИСТ) для сотрудников юридических лиц, заинтересованных в доступе к ЕАИСТ.
Департамент города Москвы по конкурентной политике (оператор) предоставляет доступ к определенному перечню информационных ресурсов ЕАИСТ. Состав информационных ресурсов и объем информации, доступный пользователю, определяется на основании заявки и формируется в зависимости от участия организации в сфере размещения заказов города. Определен перечень категорий организаций, которым предоставляется доступ к ЕАИСТ.
Приводится порядок рассмотрения заявки и предоставления доступа, а также перечень случаев, когда оператор ЕАИСТ производит прекращение доступа пользователя в ЕАИСТ.

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 12 августа 2008 года №733-ПП «О вводе в промышленную эксплуатацию модернизированной Автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы» АИС ЕРКТ переименована в Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы (ЕАИСТ).

ЕАИСТ версия 2

Компания «ОФИСМАГ» размещает на «Портале Поставщиков 2.0» и постоянно пополняет новинками товарный ассортимент (свыше 20 000 товарных позиций). За 2015 год «ОФИСМАГ» заключил и исполнил в подсистеме ЕАИСТ свыше 1500 контрактов на общую сумму более 100 000 000 руб., тем самым уверенно закрепился в тройке лидеров отрасли товаров для офиса. По итогам 2014 года «ОФИСМАГ» был удостоен награды «Лидер портала поставщиков» по самому высокому критерию отбора: «Сумма договоров за год не менее 50 млн. руб.».

Для получения полного комплекта оферт по производимому в интернет-магазине офисмаг.рф заказу, Вам необходимо в «Корзине» нажать в правом верхнем углу на кнопку «Распечатать заказ» и в открывшемся окне нажать на кнопку «Распечатать» (Рисунок 3). Что позволит Вам с печатной формы заказа с легкостью найти и оформить контракт на оферты через «Параметры поиска» в подсистеме ЕАИСТ 2.0 «Электронный магазин».

Интересное:  Должен ли муж содержать жену при разводе

Тендеры Москвы и области: работа с системой ЕАИСТ 2

Госзакупки в столичном регионе находятся в ведении Департамента города Москвы по конкурентной политике. На сайте ведомства представлена полезная информация для участников и заказчиков, актуальные новости, список удостоверяющих центров и электронных торговых площадок. Также указаны адреса и телефоны, по которым можно обращаться за помощью при возникновении проблем в ходе проведения закупок.

  • на нем представлены тендеры определенной территориальной принадлежности – Москвы;
  • организации и ИП могут совершенно бесплатно предлагать свои услуги заказчикам, которых на сайте насчитывается более 8 тысяч;
  • фирмы и отдельные бизнесмены могут оценить рынок предложений в столичном регионе, посмотреть актуальные прайсы конкурентов, они постоянно обновляются;
  • заказчики в свою очередь имеют возможность выбрать поставщика, опираясь на данные рейтинга, который составляют на основе сведений о репутации, опыте и предыдущих контрактах исполнителя;
  • прямо на портале можно заключать контракты, довольно просто следить за исполнением договора. Контролировать исполнение контракта можно также воспользовавшись удобной надстройкой в Excel »

Электронный портал поставщиков

Практика закупок на Портале поставщиков показывает, что многие Исполнители, работавшие с заказчиками города Москвы, но не зарегистрированные на Портале поставщиков, вынуждены отказываться от заключения сделки и терять заказы ввиду невозможности соблюдения процедуры заключения договора на Портале поставщиков.

Электронный магазин Портал поставщиков является подсистемой ЕАИСТ: Единой автоматизированной информационной системы торгов г. Москвы. ЕАИСТ – это служба электронного сопровождения, созданная для совершенствования организационного обеспечения деятельности Департамента г. Москвы по конкурентной политике и введенная в обязательное применение Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 4 октября 2012 года №70-01-134/12 «Об утверждении Порядка предоставления доступа к информационным ресурсам Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы».

Приказ Департамента г

4.2. Организация в случае увольнения, перевода на другое место работы сотрудника, истечения срока полномочий Оператора ввода, ликвидации Организации, либо по решению руководителя Организации направляет в адрес Оператора обращение о прекращении доступа к информационным ресурсам ЕАИСТ соответствующего сотрудника, являющегося Оператором ввода или Пользователем ЕАИСТ.

1.7. Оператор ввода — пользователь, наделенный полномочиями для выполнения функций по внесению данных в информационные ресурсы системы, формированию и заверению ЭП сведений и документов в электронном виде, уполномоченный распорядительным документом сотрудник Организации.

Применение систем ЕАИСТ и ЕАСУЗ

Бюджетное учреждение, вступающее во взаимодействие с системой ЕАИСТ, отправляет специальный акт о назначении ответственных сотрудников в составе заявки на подключение. Срок полномочий выбранного лица не может превышать одного года. После его истечения осуществляется процедура перевыпуска распорядительного акта.

Интересное:  Как подать заявление в загс на развод в казахстане

Чтобы получить доступ к информационным ресурсам системы ЕАИСТ, рабочие места пользователей должны быть оборудованы ПК, соответствующим особым техническим и программным требованиям. Для работы с ЕАИСТ Департамент информационных технологий подключает компьютер к единой мультисервисной сети. Доступ в ЕАИСТ может быть предоставлен лишь в том случае, когда у оператора ввода имеются ключи электронной подписи. Последние выдаются московским Управлением Федерального казначейства, либо сотрудниками соответствующих уполномоченных агентств.

ЕДИНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ЕАИСТ) ПОДСИСТЕМА «ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН»

5 — 5 — подписание проекта контракта заказчиком с использованием ЭП заказчика; направление заключенного контракта поставщику. 1.4 УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Пользователи ЭМ должны иметь опыт работы с персональным компьютером на базе операционных систем Microsoft Windows на уровне квалифицированного пользователя, свободно осуществлять базовые операции с использованием стандартных приложений Windows, офисного программного обеспечения (Microsoft Word) и сервисов Интернет. 1.5 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ, С КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ Пользователь ЭМ должен ознакомиться c данным Руководством пользователя.

77 Рисунок 72 Окно «Претензионная работа» (закладка «История») Подписание сведений о претензионной работе ЭП Подписание сведений ЭП о претензионной работе осуществляется при нажатии на кнопку. В результате открывается окно «Электронно-цифровая подпись», в котором требуется нажать на кнопку (рисунок 71).

Обзоры о климатическом оборудовании от AIR Project Company

Благодаря автоматизированной системе, нет необходимости самостоятельно отправлять приглашения поставщикам для участия в мини-закупке. Система сделает все за заказчика: отправит извещение нужным поставщикам, отобрав наиболее подходящие оферты, в соответствии со спецификацией мини-аукциона по видам продукции. Поставщики получат Приглашение в виде всплывающего окна сразу же при авторизации на Портале и смогут сделать ставки.

Мини-аукционы на Портале поставщиков появились относительно недавно, но уже привлекли к себе внимание. Данный механизм, созданный специально для тендеров малого объема, призван значительно упростить процесс отбора поставщиков при муниципальных закупках. То же касается и предпринимателей-поставщиков товаров, работ и услуг – для них мини-аукционы не менее привлекательны.

Единая автоматизированная информационная система торгов города Москвы (ЕАИСТ) (стр

— Департамента экономической политики и развития города Москвы, главных распорядителей бюджетных средств (ГРБС), распорядителей бюджетных средств (РБС) и получателей бюджетных средств (ПБС) в сфере планирования закупок, обеспечивающих удовлетворение государственных потребностей, и контроля за их исполнением;

Пользователи Подсистемы должны иметь опыт работы с персональным компьютером на базе операционных систем Microsoft Windows на уровне квалифицированного пользователя, свободно осуществлять базовые операции с использованием стандартных приложений Windows, офисного программного обеспечения (Microsoft Word) и сервисов Интернет.