Военнослужащим        22 июля 2018        169         0

Если утеряно свидетельство

Как восстановить свидетельство о браке, если утеряно

  1. Зарегистрироваться на официальном сайте.
  2. Подтвердить регистрацию, перейти в раздел «Выдача свидетельства или справки, подтверждающей факт заключения брака».
  3. Заполнить графы заявление, оплатить госпошлину, прикрепить квитанцию об оплате, необходимые страницы паспортов.
  4. Отправить на рассмотрение и ждать результат.

Любой человек может столкнуться с необходимостью восстановления свидетельства о браке, если оно было испорчено или пропало. Этот документ нужен для решения большого количества финансовых, правовых вопросов, поэтому утеря свидетельства о браке окажется неприятным событием. При потере, краже, повреждении или других форс-мажорных обстоятельствах необходимо знать, куда обращаться, чтобы вернуть документ.

Как восстановить свидетельство о регистрации автомобиля

Для восстановления документов необходимо изначально обратиться в регистрационное отделение Госавтоинспекции. Очень важно при составлении заявления отметить факт потери регистрационного свидетельства ТС при невыясненных обстоятельствах. Если при этом упомянуть о краже, то придется брать справку в отделении внутренних дел. Кроме того, до закрытия уголовного дела новое свидетельство о регистрации транспортного средства не выдаётся.

Эксплуатация автомобиля без свидетельства о регистрации классифицируется как нарушение правил дорожного движения. Соответственно, в отделение ГИБДД своим ходом машина не может доехать. Для разрешения этого вопроса необходимо обратиться в ближайшее отделение внутренних дел и запросить справку, подтверждающую факт утери документов. Такая справка составляется в свободной форме и позволяет осуществить беспроблемную доставку ТС в ГИБДД для сверки VIN-номеров. Автомобиль в пункт назначения транспортируется на эвакуаторе.

Свидетельство о рождении — как восстановить документ взрослого или ребенка при потере

Совет: с вопросом о восстановлении утерянного свидетельства о рождении можно обратиться к начальнику отдела кадров на предприятии, где трудится заявитель. Правила ГК РФ предусматривают такую возможность, поэтому работникам компании предоставляется такая услуга. Начальник либо специалист отдела кадров самостоятельно составляет запрос о восстановлении утраченного документа и направляет его в соответствующие инстанции, после чего сотрудник будет оповещен о дате и месте получения дубликата свидетельства.

Граждане РФ, достигшие совершеннолетия, а также родители либо опекуны детей имеют право на обращение в соответствующие инстанции для восстановления утраченного свидетельства о рождении. Порча либо его потеря являются вескими основаниями для получения дубликата этого документа. Рассмотрим их подробно:

Интересное:  Как вступить в наследство после смерти сына

Как восстановить свидетельство о рождении взрослого: какие нужны документы и куда обращаться

По статистике, обращения по восстановлению свидетельств о рождении находятся на втором месте среди документов, удостоверяющих личность. Итак, утеряно свидетельство о рождении — как и где восстановить документ? Читайте далее, как восстановить потерянное свидетельство о рождении.

Если гражданин не имеет фактической возможности явиться лично для подачи заявления, то в ЗАГС необходимо отправить заказное письмо. Заявление подкрепляется копиями паспортов родителей, квитанцией и копией свидетельства о регистрации брака. Собственно, пакет документов тот же, что и при личном обращении, разница только в методе подачи заявления.

Что делать при потере свидетельства о собственности на квартиру и договора ее покупки

Запрос о получении копии договоров купли-продажи или мены квартиры можно подавать в архив управления ФС государственной регистрации. После получения копии, ее необходимо нотариально заверить. В случаях, когда этот договор заключался и оформлялся при помощи нотариуса, можно запрашивать копию и у него.

Проще восстанавливать документы, выданные после 1998 года, именно с этого времени вступил в действие Закон о регистрации прав на недвижимость, на основании которого начали заносить все сделки с недвижимым имуществом в Росреестр. Ранее выданные документы нужно искать в архиве.

Утеря СТС

Выше было указано, что в случае остановки автовладельца сотрудником ГИБДД отсутствие свидетельства о регистрации транспортного средства влечет наложение штрафа. Из действующего закона следует, что нарушением является эксплуатация автомобиля без наличия указанного документа.

С письменным отказом следует обратиться в суд, подав жалобу на начальника отделения ГИБДД. В жалобе следует в подробностях описать ситуацию – при каких обстоятельствах было потеряно свидетельство, почему причина в отказе выдачи дубликата является неправомерным действием со стороны госслужащих.

Как и где восстановить документы на квартиру при утере

В первую очередь необходимо обратиться в местный орган Росреестра с заявлением о пропаже документов. Там же необходимо написать заявление о невозможности проводить регистрационные действия с квартирой без личного присутствия текущего собственника.

Восстановление договора купли-продажи и иных правоустанавливающих документов, оформленных после вступления в силу закона о госрегистрации прав (№122-ФЗ), также не должно вызвать особых трудностей для собственника, поскольку при регистрации прав один экземпляр договора остается в регистрирующем органе и хранится в специальном архиве дел правоустанавливающих документов.

Интересное:  В какой срок может быть подана жалоба на постановление должносного дица службы судебных приставов его действия

Как восстановить свидетельство ИНН физическому лицу, или что делать при утере

  1. Документ, удостоверяющий личность, обычно это паспорт. Заранее необходимо сделать его ксерокопию (заверять не нужно) – она сдается. Оригинал тоже возьмите с собой, его нужно будет показать сотруднику налоговой.
  2. Документ о регистрации по месту жительства. Его ксерокопия также необходима.
  3. Оригинал квитанции об уплате госпошлины.
  4. Заявление, составленное по форме 2-2.

С 1999 года любое физическое лицо Российской Федерации вправе получить идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). На сегодняшний день этот документ не является обязательным для получения, но есть у большинства граждан, желающих облегчить процесс уплаты налогов. Но что делать, если документ был утерян?

Как восстановить свидетельство о регистрации ТС

СТС позволяет инспекторам ГИБДД идентифицировать владельца и автомобиль по базам данных, поскольку в документе содержатся все необходимые для этого сведения: реквизиты собственника ТС, реквизиты машины, включая государственный регистрационный знак и основные характеристики (марка, модель, цвет, номера кузова и ПТС). Что делать, если потерял свидетельство о регистрации транспортного средства?

ПРИМЕЧАНИЕ: В объяснениях о причине утраты никогда не пишите, что в связи с кражей. В противном случае от вас потребуют справку из полиции о том, что уголовное дело по факту кражи закрыто. (А расследоваться оно может и 3 месяца, и больше). Без этой справки сотрудники ГИБДД не имеют права выдавать дубликат СОР. Поэтому разумнее написать: «утрачено при невыясненных обстоятельствах».

Что делать, если потерял свидетельство о регистрации транспортного средства? Пошаговый алгоритм действий

В процессе вам могут дать возможность заменить номерной знак, стоимость которого составляет от 2 тысяч. Однако это совершенно необязательная процедура при изготовлении сертификата, и вы можете отказаться. Обязательным же действием является замена полиса ОСАГО, который привязан к номеру СТС и утрачивает силу при его потере.

  • Запрет постановки автомобиля на учет.
  • Документы не соответствуют информации в единой базе данных на портале ГИБДД.
  • Заявка подана на основании недействительных документов.
  • На автомобиль не был своевременно внесен утилизационный сбор.
  • Автомобиль небезопасен для эксплуатации.