Военнослужащим        28 июля 2018        171         0

Машина инвалидка операция ы

Инвалидка С3А из Операции Ы

20 февраля 1957 года Серпуховский мотоциклетный завод приступил к выпуску четырёхколёсной инвалидной мотоколяски С3А (читается эс-три-а, а не эс-зэ-а). Она пришла на смен более ранней С1л, которая помимо того что была трёхколёсной, была ещё и однофарной.

Однако с 1959 по 1962 (по другим данным — с 1960 по 1961) год производилась модификация С3Б. Всего было выпущено 7 819 экземпляров этой модификации для инвалидов с одной ногой и одной рукой. Всего же за годы выпуска было изготовлено 203 291 единицы всех модификаций С3А.

Ретро инвалидка из — операции Ы — СМЗ С-3А 1960, СССР, SMZ S-3A 1960, USSR

Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).

Видеоблогеры делятся на множество направлений, кардинально отличающихся друг от друга. В последнее время интернет общественность заразила детская тематика, данное направление пользуется спросом и соберает своих поклонников. Видеоблогинг вырос в последнее время, и большинство ресурсов просто забиты подобным контентом. Мы не исключение и с радостью предоставим Вашему вниманию разные направления видеоблогов на одном сайте.

СЗА (авто для инвалида из операции Ы)

Концептуально машина получилась довольно прогрессивной. Впервые в истории отечественного автомобилестроения были применены ручное рулевое управление, независимая подвеска всех колес и заднее расположение силового агрегата. Отсутствие мотора спереди и плоский, благодаря компактной, типично фольксвагеновской торсионной подвеске, передний мост оставляли достаточно пространства, чтобы полностью вытянуть ноги. Это было удобно для тех, у кого они не сгибались. Тормоз был только ручной, механический. На двигателе стоял электростартер, но, на всякий случай, в салоне был рычаг, с помощью которого также можно было завести мотор. Задний мост имел приводимый цепью дифференциал с реверсом, позволявшим получать по четыре передачи как вперед, так и назад. На мотоколяску поставили двигатель от мотоцикла Иж-Планета. При диаметре цилиндра в 72 миллиметра и ходе поршня в 85 его рабочий объем составлял 346 куб. см. При 3400 оборотах в минуту он выдавал 10 лошадиных сил (у Citroёn 2CV сперва было 9, а в те времена стало 12 при объеме двигателя в 375 куб. см). Степень сжатия была для тех времен довольно высокой – шесть единиц, но на 66-м бензине двигатель всё-таки работал, поскольку повышению детонационной стойкости способствовало добавление в горючее моторного масла – двигатель-то был двухтактный. Максимальная скорость ограничивалась шестьюдесятью километрами в час, а от 0 до 40 С3Д разгонялась за 18 секунд. Расход топлива составлял 4,5 литра на сто километров. Длина автомобиля составляла 2625 мм, а ширина – 1315. Маневренность автомобильчика была непревзойденной, а схема управления позволяла управлять им одной рукой. Из-за обилия ручного труда и 75 погонных метров дорогих хромонсиловых труб в конструкции себестоимость С3А была выше, чем у выпускавшегося в то время 407-го Москвича. Последующие модернизации привнесли упругие резиновые муфты на задние полуоси и телескопические амортизаторы вместо фрикционных.

Интересное:  Реализация имущества приставами

Мотоколяски С3А бесплатно распространялись через органы соцобеспечения среди инвалидов. Bыдавались они собесами на oпределённое время, пoсле которого инвалид был обязан сдать мотокoляску в сoбес и пoлyчить нoвую. В 1970 году появилась новая мотоколяска С3Д, и всех инвалидов стали пересаживать на нее. Именно поэтому мотоколясок С3А сохранилось чрезвычайно мало.

Машина инвалидка операция ы

В задней части кузова устанавливался четырехсильный двухтактный мотоциклетный двигатель, мощности которого с трудом хватало, чтобы привести в движение машину весом 275 кг, – максимальная скорость не превышала 30 км/ч. Трехколесная компоновка позволила максимально (до 4 м) уменьшить радиус поворота, но проявила себя и отрицательно: автомобиль отличался крайней неустойчивостью. Кроме того, при движении по покрытой грязью грунтовой дороге каждое колесо было вынуждено прокладывать себе колею, что снижало проходимость. Определенные нарекания вызывали также слабое освещение (всего одна передняя фара в центральной части) и ненадежность конструкции, компенсировавшаяся, правда, легкостью ремонта. Однако при всех недостатках машина обеспечивала своему владельцу защиту от непогоды и давала возможность передвигаться без посторонней помощи.

Правда, в 1962 году С3А подверглась некоторой модернизации (замена фрикционных амортизаторов телескопическими, обновленные резиновые шарниры полуосей и более совершенный глушитель) и получила индекс С3АМ. Кроме того, в 1960 и 1961 годах выпускалась модификация С3Б, предназначенная для управления одной рукой и одной ногой. Срок службы микроавтомобиля был определен в 10 лет, после чего владелец бесплатно менял его в органах социального обеспечения на новый, а отслуживший свой срок автомобиль отправлялся в металлолом. Именно это обстоятельство привело к тому, что до наших дней уцелело небольшое количество этих не вполне удачных, но достаточно интересных автомобилей.

АвтоСиб-2013»: от «инвалидки» из «Операции Ы» до двухтопливной Lada Granta

Традиционными участниками «АвтоСиба» стали ретроавтомобили. Несколько «старушек» приехали на выставку впервые. В числе легендарных автомобилей мастерская «Ретро 54» представила знаменитую автомобиль-мотоколяску «моргуновку», получившую свое прозвище после выхода на экраны комедии «Операции Ы», где актер Евгений Моргунов на фразу «Где инвалид?» отвечает «Не шуми. Я инвалид!»

Вместе с новинками на выставке можно было увидеть автомобили, демонстрирующие все возможности современного тюнинга. Измененная до неузнаваемости Toyota Supra на выставку попала немного недоделанной. Несмотря на это, она имела успех и собирала вокруг себя любопытных зевак. Владелец машины Виталий Мамонов с грозным видом просил посетителей автосалона воздержаться от прикосновений, без устали натирая «рыжую бестию» небольшой тряпочкой.

Интересное:  Документы на собственность помещения

Новые посты на тему: Инвалидка

Небольшая история о восстановлении легендарного автомобиля.
Как то давно, лет эдак 5 назад захотелось мне автомобиль не похожий на окружающих. Все вокруг были похожи на аэродинамические обмылки, а хотелось чего то такого, что бы удивляло, радовало и заставляло окружающих оборачиваться. Денег было немного. Однажды один знакомый автолюбитель оговорился, что у него есть знакомый и у него в гараже стоит инвалидка и не так которую знают все, обычная квадратная, а такая как снималась в.

СМЗ С-3Д — двухместная четырехколесная мотоколяска Серпуховского автозавода, которая производилась в 1970-1997 годах. Двигатели от «Иж-Планета-2» и «Иж-Планета-3» когда-то развивали 12 и 14 л.с. Интересно, что будет, если на «инвалидку» установить мотор от спортивно-туристического Honda CBR1100 мощностью 164 л.с.?

Музей СССР 20-й век

Мало кто знает, но именно в «инвалидке» 70-хх годов были введены ряд новшеств, которые стали использоваться в отечественной автомобильной промышленности лишь в середине восьмидесятых. Среди них: поперечное расположение мотора, независимая подвеска, тросовый привод сцепления.

Конечно, по сравнению с С3А автомобиль получился очень даже неплохим: взять хотя бы закрытый корпус. Но далеко шагнуть вперёд не получилось С3Д, как и раньше был слишком шумным, потреблял много, как для своих габаритов, горючего (7 л/100 км), салон был рассчитан только на двух человек.

Вспоминаем СССР

Если посмотреть на мотор инвалидки (а мотор у неё был сзади, как у «Запорожца») — сразу становилось понятно, что это всё-таки не автомобиль, а мотоколяска. Там был мотор с цепной передачей, как у мотоцикла, а между деталями просвечивал асфальт дороги. Двигатель у мотоколяски был самый что ни на есть мотоциклетный, а большего ей и не требовалось, вследствие очень маленького для машины веса и невозможности размещения там больше двух человек.

Инвалидка, хоть и считалась мотоколяской, внешне выглядела всё-таки как автомобиль. Хоть маленький и забавный, но автомобиль — с печкой, возможностью установки магнитолы… И двухместный. Двухместные машины — вообще редкость в СССР и на постсоветском пространстве, поэтому инвалидка примечательна уже одной этой особенностью.

Машина инвалидка операция ы

все получатели, точнее их фамилии и имена, достойны внимания: Лидка Маразматичка, Борщ Украинский, Килька Путивльская, Продавец Леха, Лешка Антошка, Лидка Инвалидка, Бим Собака, Бандит Карпенко и ряд других, не менее странных персон. И все они, если верить сопроводительным документам посылок. Новости Сумм 03.12.2017 10:09

он набрал, разместив анонс в популярном сообществе «Двач». Как говорится в описании страницы, школьник выкладывает «свою семью, а именно: отца-пьяницу, сестру-инвалидку, ну и просто веселую маман». Все они живут в общежитии, мать работает уборщицей-фасовщицей, а 30-летняя сводная сестра автора Ангелина. Media Hub 05.12.2017 14:01