Военнослужащим        30 июля 2018        191         0

Наследие и наследство разница

Наследие и наследование собственности

Оформление доски: прикрепленные на магниты таблички с понятиями (частная собственность, Летний сад, наследование, коллекция пластинок, обручальное кольцо, архитектурный ансамбль Кижи, государственная собственность, боевые ордена и медали, приватизация, библиотека школы).

Детализация цели:

  • знать термины наследование, наследие, основные права наследования
  • отличать понятия наследование и наследие
  • уметь классифицировать примеры наследия и наследования
  • раскрыть особенности прав наследования собственности в РФ
  • оценить значимость изученного материала в жизни человека, семьи, общества

НАСЛЕДСТВО, НАСЛЕДИЕ

НАСЛЕДСТВО — НАСЛЕДСТВО, а, ср. 1. Имущество, переходящее после смерти его владельца к новому лицу. Получить в н. что н. 2. То же, что наследие. Духовное н. 3. То же, что наследование. Право наследства. Получить по наследству. | прил. наследственный, ая, ое… … Толковый словарь Ожегова

наследие — (удел) А. Наследие в Ветхом Завете 1. Семейное наследство старший сын получал первородство: Быт 25:29–34; Втор 21:15 17 старший сын получает двойную часть: Втор 21:17 если нет сыновей, наследуют дочери: Чис 27:1 8 если нет детей, наследует… … Библия: Тематический словарь

Что такое культурное наследие? Понятие и значение культурного наследия России

На территории Российской Федерации располагается десять объектов, включенных во Всемирное наследие. Шесть из них, согласно классификации ЮНЕСКО, следует рассматривать как феномен исключительной красоты. Одним из этих объектов является озеро Байкал. Это одно из древнейших пресноводных образований на планете. Благодаря этому в озере сформировалась уникальная экосистема.

Среди объектов, которые представляют культурное наследие России, сложно выделить более значимые экспонаты. Культура России древняя и очень многообразная. Это и памятники русскому зодчеству, и колоссальный проект переплетений улиц и каналов Санкт-Петербурга, и многочисленные монастыри, соборы и кремли.

Чем культура общности отличается от культурного наследия

Как правило, общность представляет собой сформированную устойчивую группу людей, объединённую по какому-либо общему признаку: общая трудовая деятельность, географическое место проживания, духовные устремления, прочее. Общность иметь свои отличия от других, невозможно развиваться и эволюционировать. Она состоит из материальной составляющей – предметы производства и быта, удовлетворяющие потребности организма и духовная компонента, питающая духовный мир идей, влечений и верований.

К культуре можно отнести мировоззрение человека и общества, их систему ценности, убеждений, верований, способы организации быта и трудовой деятельности, продукты, результаты их проявлений. Культуру можно дифференцировать на две равноправные составляющие – материальную и духовную, они тесно взаимосвязаны, и дефицит в одной из этих компонент сразу же отражается на другой.

Наследование и традиция

В начале истории обнаруживается некий как бы накопленный в доисторическую эпоху капитал человеческого бытия, являющий собой не наследуемую биологически, а историческую субстанцию, которая может быть увеличена или растрачена. Это — нечто, действительно существующее до всякого мышления, что не может быть сделано или преднамеренно создано.

Значение этой субстанции раскрывается посредством совершающегося в истории духовного процесса. В ходе этого процесса она претерпевает изменения. Быть может, в истории возникнут новые истоки, которые в качестве реальностей — величайший пример такого рода являет собой осевое время — в свою очередь, станут предпосылками других образований. Однако этот процесс охватывает не все человечество в целом — он идет на высотах сознания отдельных людей, достигает расцвета, забывается, остается непонятым и исчезает.

Интересное:  Права категория м

Наследие и наследство разница

Но я бы не называла такие конфликты скандалами. Скандалами их чаще всего делают мои коллеги, поскольку всё скандальное повышает рейтинг СМИ. Не хочу бросать упрек журналистам «БИЗНЕС Online», поскольку там опубликованы все мнения, в том числе и Александра Змеула. И теперь я и другие читатели можем спокойно взвесить все ЗА и ПРОТИВ сами.

Как мне кажется, вопросов было бы гораздо больше, если бы журналисты могли их задать. Нет, их задавать не запрещалось, мало того, Ирина Николаевна не раз обращалась к представителям СМИ с предложением задавать вопросы. Но как-то не хотелось разрушать идиллию праздника.

Наследие, наследство и наследственность

Виктор Ерофеев: Вообще, Леонид, заметьте, что у нас весенняя программа – все хорошо, и с наследием хорошо, и с наследством хорошо, и с генетическим фондом тоже хорошо. А что с клонированием? Тоже может быть все хорошо, может быть будем клонироваться?

Николай Янковский: Проводилось исследование специальное, оно велось тому лет 25, это было Новой Зеландии. В городе у всех родившихся людей все показатели снимались, сейчас уже генетически, когда подошло время, и в частности, снимали показатели преступности по всем тем, кто родился. И рассмотрели корреляции генетические всех признаков, достаточно понятно, на что смотреть, не на все, но на что – понятно. Что оказалось, что действительно выявились определенные варианты генетических тексов, при которых вероятность совершения преступлений и их тяжесть больше. Но это ситуация, которая понятная, она говорит, что генетически предупреждено, что правда в какой-то степени. Но и среди людей, у которых нет этих вариантов тоже случались преступления разной степени тяжести, но с другими частотами, с меньшими.

Презентация на тему «Наследие

Сайт ЮНЕСКО http://whc.unesco.org/ru/list/ Комиссия Российской Федерации по всемирному наследию http://unesco.ru/ru/?module=objects&action=list Правовая база Всемирного наследия // фонд сохранения всемирного культурного наследия http://nasledie.org.ru/baza.htm Биржаков М.Б. Введение в туризм, М.,2009 Богуславский М.М. Международная охрана культурных ценностей, М., 2006 Международные нормативные акты ЮНЕСКО: Конвенции, соглашения, протоколы, рекомендации, декларации /сост. И.Д. Никулин, М. 1993 Ройтер В. ЮНЕСКО: Цели, структуры, деятельность, Рудомино, 2002

наследие? В чем состоит уникальность всемирного наследия В чем разница между всемирным и национальным наследием Наследие – это достояние прошлого, с которым мы живем сегодня и которое передадим будущим поколениям. Всерное наследие ЮНЕСКО (фран. Patrimoine Mondial, английск. World Heritage) – это природные объекты или объекты, созданные руками человека, которые необходимо сохранять и оберегать. Это памятники природы и истории, которые играют важную роль в экологической, исторической и культурной жизни всего человечества. К культурному наследию относятся памятники, группы зданий и объекты, представляющие историческую, эстетическую, археологическую, научную, этнологическую или антропологическую значимость. Природное наследие включает уникальные физические, биологические и геологические формации, местообитания редких и исчезающих видов флоры и фауны, а также территории, имеющие научную, природоохранную или эстетическую ценность.

Наследие Византии

Общей тенденцией византийского искусства, исходя из его основной задачи представлять глазам христианина мир горний, невидимый, был его символизм. «Символами» в Древней Греции назывались знаки напоминания о вечной дружбе или гостеприимстве: разломленные надвое предметы (монеты, глиняные фигурки и т.п.), которые имели смысл лишь постольку, поскольку для каждой половинки имелось соответствие; будучи соединены, они восстанавливали расторгнутую связь. Точно так предметы видимого мира воспринимались как соответствия явлениям мира невидимого; только в этой связи они обретали смысл. Этот принцип является основополагающим для понимания средневекового искусства вообще, в том числе и древнерусского.

Интересное:  Нотариус реестр залогов

Монашество. Начало распространения монашества относится к IV в. — эпохе, когда христианство перешло из состояния непрерывно испытываемых гонений к положению государственной религии. Если в первые века быть христианином практически означало постоянную готовность к тому, чтобы подвергнуться репрессиям и смерти, то в новых условиях легитимности уровень общего подвига, естественно, несколько снижался и люди, жаждавшие подвижничества, уходили от мира в пустыню, чтобы беспрепятственно посвятить себя внутренней жизни. Родиной монашества был Египет, а родоначальником — святой Антоний Великий. К X в. были разработаны правила для монахов (первым такие правила написал Святитель Василий Великий в IV в.); составлены уставы (Студийский, Иерусалимский, Афонский и др.), существовала обширная аскетическая литература. Монашество существовало в нескольких формах: отшельничество, общежитие (киновия), скит. Древняя Русь быстро восприняла эту богатейшую традицию и дала ей достойное продолжение в общих уставных формах.

Эллинское и африканское наследие: в чём разница

В первые века христианства это проявилось косвенно в том неразрешимом недоумении, которое испытывали римские государственные чиновники, сталкивавшиеся с Непоколебимой твёрдостью христианских мучеников, не делавших ни при каких условиях приносить жертвы языческим богам. «Бросьте горсть ладана на жертвенник и веруйте как хотите , —часто совершенно искренне совето­вали христианским мученикам такие чиновники и судьи. Претерпевать жесточайшие муки и расставаться с жизнью лишь из религиозных соображений — это не укладывалось в рамки бытовавшего в те времена языческого представле­ния о месте религии в жизни человека. В то же время, эсте­тическое и нравственное чувство римских судей-язычни­ков, воспитанныхнаантичных гуманистических образцах, зачастую смущалось необходимостью выполнять весьма жёсткие должностные инструкции, регламентировавшие действия римской государственной власти по отношению к христианам в эпоху первых гонений. Христиане же, поз­навшие Истину — Вочеловечившегося Бога, —ни на какие компромиссы со своей совестью не шли, предпочитая пытки и смерть измене Христу.

Что ещё? Пожалуй, всё. Невозможно найти здесь малей­ших следов когда-то великой философии, древних верова­ний и обрядов, казалось, вошедших в плоть и кровь этих народов. Конечно, они как-то существовали и в христиан­ском обществе, на периферии его, в виде различных пере­житков, суеверий, обычаев и прочего. Но это сознательно изживалось. И массовое бегство в пустыню от мира было бегством от всего этого. Дурное наследие было беспреце­дентно велико — и бегство было беспрецедентно массовым. И обратное влияние пустыни на мирское общество было огромным. Потому в городах и сёлах тоже вскоре процве­ло необычайное благочестие, так что уже в IV веке древ­ние заблуждения были уничтожены безвозвратно. Даже последовавшие падения-монофизитская ересь в V—VI столетиях, массовая исламизация Сирии и Египта после VII —ни в коей мере не могут рассматриваться как воз­вращение к их языческому прошлому. И, конечно, не мо­гут умалить значения периода духовного расцвета этих Церквей, ставшего одной из славнейших страниц в жизни Церкви Вселенской.