Военнослужащим        30 июля 2018        169         0

О предоставлении коммерческого предложения

Как написать деловое письмо — коммерческое предложение на оказание услуг

Если письмо имеет слишком общий характер, или если в письме не рассматриваются неудовлетворенные потребности клиента, такое письмо мгновенно попадет в корзину. Четкий лаконичный стиль, краткое объяснение терминов, ясность сути предложения, описание выгод – вот ключ к успеху вашей затеи. Только так можно донести им, что без предлагаемых вами услуг им не обойтись!

Кажется на первый взгляд, что написать такое письмо не составляет большого труда. Однако, если вы внимательно вникните в содержание представленных пунктов Инструкции, то вы увидите, что она ничем не отличается от структурной схемы любого продающего текста. И каждый из ее пунктов заслуживает более глубокого рассмотрения и анализа.

Запрос коммерческого предложения: образец и примеры

Запрос актуального коммерческого предложения – официальный документ, составляемый в виде обращения или письма, с просьбой предоставить адресанту (организация бюджетной или частной формы собственности) подробную информацию о стоимости и характеристиках товаров и услуг, оказываемых адресатами (юридические и физические лица).

Как уже было сказано, частное обращение имеет вариативный характер и не ограничивается правовыми нормами законодательства РФ. Оно формируется исключительно по усмотрению руководства коммерческой организации для обеспечения производственных нужд и прочих потребностей предприятия.

Образец документа: Письмо-запрос

Здравствуйте!
Письмо можно написать такое:
В настоящий момент мы рассматриваем новые направления (или расширяем ассортимент) и ищем новых поставщиков в наш интернет-магазин.
Наш интернет-магазин цветочки.ру существует с 1917 года. Мы специализируемся на цветочках. (дальше описываете все достоинства вашего магазина).
Предлагаем рассмотреть возможность сотрудничества в рамках поставки горшков для цветов.
Просим предоставить прайс-лист на продукцию, а также информацию об условиях и сроках поставки.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на сотрудничество,
Генеральный директор ООО «Цветочки»
Иванова И.И.

Здравствуйте, Помогите составить письмо запрос закупки технологического оборудования, предоставления цен на конкретные выбранные виды и их улучшенные аналоги,условия поставки, сроки поставки, условия сборки и монтажа, предоставления технических паспортов, руководства по эксплуатации.

Образцы коммерческих предложений на оказание услуг

Цель любого коммерческого предложения – продажа. В данном случае, речь идет о нахождении клиентов на ту или иную услугу. С одной стороны, человек, нуждающийся в тех или иных услугах, ищет тех, кто сможет им ее оказать, а с другой стороны, получив устраивающее его предложение, он не только решит свою проблему, но и, возможно, захочет сотрудничать с вами и в будущем. Так что этот документ требует серьёзного подхода.

  • ремонтные и отделочные работы любых видов;
  • сантехнические и электромонтажные работы;
  • установку металлопластиковых окон;
  • монтаж кондиционеров и систем вентиляции;
  • вывоз строительного мусора, уборка помещения и территории;
  • помощь в подготовке и согласовании проектной документации на перепланировку;
  • технический надзор над всеми производимыми действиями;
  • послегарантийное обслуживание.
Интересное:  В каких случаях можно опротестовать завещание

Образец коммерческого предложения на оказание услуг — правила оформления

Комбинированное коммерческое предложения является одним из самых универсальных, в почтовой рассылке. В таком послании необходимо, с одной стороны, предложить клиенту свою уникальную услугу, а с другой – сделать такие предложения, от которых наверняка не каждый откажется. К примеру:

Типовые или массовые коммерческие предложения рассылаются без указания личных данных потребителя, в очень большом количестве. Такое письмо ставит перед собой цель – максимально заинтересовать клиента, привлечь его внимание именно к вашей компании. Среди преимуществ такой рассылки, можно выделить:

Запрос коммерческих предложений

50) если имеется необходимость в осуществлении государственных закупок ежедневной и (или) еженедельной потребности на период до подведения итогов государственных закупок способом конкурса либо аукциона и вступления в силу договора о государственных закупках в случае, если такие государственные закупки осуществляются в течение первого месяца года по перечню, утвержденному уполномоченным органом, в объеме, не превышающем объема государственных закупок таких товаров, работ, услуг, необходимого для обеспечения потребности заказчика в течение срока проведения государственной закупки, но не более чем на два месяца. Настоящий подпункт применяется в случае отказа поставщика на продление действия договора о государственных закупках, заключенного в предыдущем году;

Согласно пункту 378-1 Правил осуществления государственных закупок, утвержденных приказом министра финансов РК от 11 декабря 2015 года № 648, (с изменениями и дополнениями от 22.12.2016 г.) для определения потенциального поставщика, заказчик направляет запросы о предоставлении коммерческих предложений не менее трем потенциальным поставщикам, осуществляющим свою деятельность на рынке закупаемых ТРУ, в том числе по схожим ТРУ путем изучения рынка через общедоступные источники информации.

Образец запроса ценовой информации по 44-ФЗ

В рамках ст. 22 Закона 44-ФЗ разработан Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

В соответствии с п. 3.10. Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 запрос на предоставление ценовой информации, направляемый потенциальному поставщику (подрядчику, исполнителю), и (или) запрос о предоставлении ценовой информации, размещаемый в ЕИС (на официальном сайте или иных сайтах) или в печатных изданиях, может содержать:

Интересное:  Льготы сэз казахстан

Как составить запрос коммерческого предложения и запрос цены

Кроме того, в запросе цены можно запросить данные об условиях оплаты, объёме контракта, уровне качества товара. Поставщики обычно стараются отвечать на такие письма сразу же, но вы можете назвать желаемую дату и время отправки ответа. Общая же форма запроса цены ничем не отличается от формы коммерческого запроса. Если ваши попытки приведут к ожидаемому результату, не забудьте про проверку контрагента. Это нужно сделать для своего же блага.

В запросе ценовых предложений указываются чёткие пожелания. Можно сразу написать, какой именно объём товаров или услуг необходим вашей компании, а можно сказать, что точный объём закупки будет зависеть от предложенных цен. Чтобы цена в письме-ответе была корректной, вы должны точно указать спецификацию выбранных товаров.

О предоставлении коммерческого предложения

Комплексное обслуживание Ваших работников. По Вашему желанию такое обслуживание может быть предоставлено и членам семей работников, включая детей. При существующих ценах на качественное медобслуживание в Ижевске, такое предложение повысит Вашу привлекательность как Работодателя и позволит Вам существенно сэкономить на заработной плате! Большинство людей предпочтет возможность лечиться в случае необходимости бесплатно незначительному (10 — 15 процентов) увеличению зарплаты. Тем более привлекательным это предложение делает включение в комплекс предоставляемых медицинских услуг стоматологической помощи, которая нужна каждому!

Вакцинацию работников Вашего предприятия. Вовремя проведенная вакцинация, например, от гриппа, позволит Вам существенно снизить заболеваемость Ваших сотрудников и минимизировать потери, связанные с оплатой больничных и с отсутствием работника на работе.

Оказание услуг: составляем коммерческое предложение

Это классическая форма расположения блоков предложения. Их можно менять местами и частично убирать из текста. С вашей стороны главное — стать на место клиента и понять, какая проблема имеет место и как помочь её решить. Тогда вопрос по правильной структуре текста снимется сам собой.

Коммерческое предложение (КП) в идеале должно способствовать взрыву продаж. В первую очередь выбирают компетентного автора. Готовое коммерческое предложение оценивается ведущими специалистам компании. Они оставляют свои замечания на последней странице предложения. Возможно, автору придётся доработать документ, учитывая все замечания заказчика.