Военнослужащим        14 июля 2018        228         0

Оформить субсидию через интернет

Правила оформления субсидии на оплату коммунальных услуг через интернет

  • заявление;
  • копии паспортов всех членов семьи;
  • при наличии – судебные акты, подтверждающие наличие родственных связей лиц, проживающих совместно с заявителем;
  • при наличии несовершеннолетних детей – копии свидетельств о рождении;
  • любой документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости (договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности и так далее);
  • документ о составе семьи заявителя;
  • документы, подтверждающие имеющийся доход семьи;
  • документы, подтверждающие отсутствие задолженности по коммунальным услугам;
  • при наличии каких-либо льгот – необходимо предоставить копию соответствующего удостоверения.
  1. Нужно зайти на официальный сайт Госуслуг.
  2. Зайти в личный кабинет.
  3. Перейти в подраздел “Квартира, ЖКУ/Льготы”;
  4. После этого зайти в подкатегорию “Субсидии/Субсидии на оплату ЖКХ”;
  5. После этого выбирается “Получить услугу”, а дальше необходимо придерживаться подсказок портала.

Субсидии на оплату коммунальных услуг

Чтобы отправить заявление и заверенные копии документов в электронном виде, необходимо зайти на государственный портал. Регистрация на нём обязательна. И вот здесь кроется один интересный нюанс – регистрироваться следует в Многофункциональном центре. Делается это для того, чтобы установить личность пользователя и исключить вероятность неправомерного использования государственных средств. После регистрации гражданину доступны все необходимые функции.

Денежные компенсации начисляются жильцам заранее, до того, как будет произведена оплата ЖКУ. При этом чтобы получить льготу, обязательным условием является отсутствие задолженности по платежам. Кроме того, льгота положена только в том случае, если затраты на коммуналку превышают законодательно установленную верхнюю норму. Жилищно-коммунальные услуги можно оплачивать с использованием субсидий, когда:

Разные варианты оформления субсидии на оплату ЖКХ: через мфц, госуслуги и другие

  • паспорта или другие удостоверения личности членов семьи;
  • заявление – можно заполнить бланк в МФЦ;
  • документ о собственности на жилье;
  • выписка из домовой книги с указанием числа проживающих;
  • льготные удостоверения;
  • документы о зарплатах, пенсиях, пособиях.

Необходимо зайти на нем в раздел субсидий, ввести свои данные и подать запрос – ответ будет вам предоставлен. Однако все же самым простым методом остается обращение в соцзащиту или другой отдел субсидирования, с которым вы работаете. Ведь не во всех регионах подобные сведения передаются через интернет, в большинстве случаев их предпочитают предоставлять лично.

Как получить помощь на оплату ЖКХ: оформить субсидию на коммунальные услуги через интернет

  • норматив площади жилого помещения на: одного человека — 33 м², для 2-х людей в семье — 42 м², для семей более 3-х человек – по 18 м² на каждого. Ваша площадь составляет 45 м² и вы одинокий пенсионер — расчет суммы компенсации будет производиться из норматива 33 м². Излишек жилой площади оплачивается полностью;
  • совместный доход семьи, Вы официально состоите в браке, ваш муж имеет прописку в другом месте или не проживает с вами — вы должны предоставить справку по доходам вашего мужа;
  • стандартная сумма на услуги ЖКХ для отдельного региона;
  • прожиточный минимум.

Если ваша сумма вписывается в рамки, определенные властями региона, где вы прописаны, тогда вы можете претендовать на субсидию. Далее перечислены те категории граждан, кто может подать заявление на компенсацию расходов по коммунальным платежам:

Интересное:  Раздел земельного участка приобретенного до брака

Как узнать начислена ли субсидия через Интернет

  1. О том, как получить субсидию.
  2. Как выбрать способ подачи заявки на субсидию:
    • при личном посещении местного отделения государственного учреждения, которое занимается вопросами субсидирования;
    • прибегнуть к помощи своего законного представителя;
    • воспользоваться услугами почты;
    • зарегистрироваться на соответствующем веб-сайте;
    • через МФЦ.
  3. О стоимости услуги и порядке ее оплаты (эта услуга предоставляется бесплатно).
  4. О сроках оказания данной услуги по оформлению госсубсидий – на протяжении шести рабочих дней после прохождения процедуры регистрации заявлении с просьбой о предоставлении этой услуги.
  • паспорт (либо другой документ, подтверждающий личность заявителя);
  • справка о доходах заявителя, а также членов его семьи, которые проживают вместе с ним на одной жилплощади;
  • справка о наличии или отсутствии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Оформление субсидии на коммунальные услуги

Выплаты будут перечисляться только в течение полугода, затем следует вновь обращаться с заявлением на предоставление социальной помощи. Например, если срок начислений заканчивается в марте, а вы не хотите, чтобы был перерыв, то обращаться следует уже в январе, подать нужную документацию, и перерыва не последует.

  • Нужно войти на портал государственных услуг своего региона. Мы будет говорить о портале города Москвы mos.ru. Для входа нужна регистрация, пройти ее не сложно, в отличие от общероссийского портала, когда пароль для входа присылается посредством почтовой связи. Без прохождения этой обязательной процедуры будет невозможно подать заявление в электронном виде – услуга предоставляется адресно, то есть конкретному человеку.
  • После регистрации и входа на главную страницу, на странице появятся блоки с перечнем предоставляемых услуг населению правительственным порталом.
  • Найдите в списке с правой стороны название «Квартира». ЖКУ, в правом верхнем углу будет блок – получить субсидию.
  • От вас потребуется заполнить в электронном виде обычно два документа, но иногда может быть сделать запрос и на третий – предоставить информацию о полученных доходах в последние полгода.
  • Подавать заявление в электронном виде очень удобно – нужно в уже готовую форму внести свои данные, и если будет допущена ошибка, то на экране появится правильный вариант заполнения той или иной строки, где нужно внести корректировку.
  • Первое, что потребуется заполнить – подать заявление. Шапка документа сформирована исходя из ваших анкетных данных, указанных при регистрации на портале. В нее никаких изменений и дополнений вносить не нужно.
  • Затем следует предоставить информацию о заявителе – стандартные ФИО, полностью, без сокращений;
  • Почтовый адрес полностью, с указанием индекса;
  • В следующей строке пишем, на каком основании владеете жильем – по праву собственности, по договору найма или по праву предоставления жилого помещения из служебного пользования;
  • Полностью данные из общегражданского паспорта – номер, серия, кем и когда был выдан;
  • В следующей строке следует указать тот вид субсидии, который вы просите предоставить – за коммунальные платежи;
  • На экране появится таблица, в которой галочкой отмечаем получаемые коммунальные услуги, лицевые счета организаций, куда идут ваши перечисления (можно посмотреть в платежном документе на квартиру);
  • В строке особые пометки – указать, установлены ли в квартире счетчики воды;
  • Ваша подпись (можно просто прописать свою фамилию, если нет электронного варианта установленной формы);
  • Теперь переходим к заполнению другого документа – декларации. Она поделена на несколько таблиц, первая предназначена для информирования обо всех зарегистрированных лицах;
  • Против каждой фамилии указываем ИНН, для детей ставим прочерк, если у них нет номера налогоплательщика;
  • Во второй табличной форме нужно прописать все получаемые семье доходы. Писать нужно только достоверную информацию, все равно все данные обязательно будут проверяться;
Интересное:  Льготы транспортного налога вологда

Оформление субсидии на коммунальные услуги

Обращающиеся лица не должны иметь задолженность по счетам. Перед подачей заявления обязательно необходимо оплатить квитанцию за последний месяц. Оформить субсидию на коммунальные услуги через МФЦ можно будет только по месту постоянной регистрации. В больших городах центры работают порайонно. Претендовать на помощь могут как собственники, так и наниматели жилья.

Субсидия – это материальная помощь от государства. Она имеет несколько видов направления. Одно из них – на коммунальные услуги. Суть такой субсидии заключается в возврате части финансов, затраченных на квартплату. То есть сумма в квитанциях не уменьшится, но часть средств будет ежемесячно поступать на счет плательщика.

Оформление субсидии через интернет

Субсидия представляет собой помощь в денежном эквиваленте, предоставляемая государством, для семей, которые официально считаются малообеспеченными, на произведение оплаты ЖКХ. В мае 2015 года процесс оформления субсидии был значительно упрощен, однако вопросов от граждан страны это не убавило. По этой причине эксперты расскажут об основных аспектах в получении данной льготы, а также о способе ее оформления посредством Интернета.

Специальный портал igov.org.ua собрал в себе все услуги, которые могут быть оказаны гражданам государственными органами Украины. На сайте доступно уже более 200 различных услуг и их количество постепенно возрастает. Одной из самых распространенных услуг считается оформление субсидии.

Как можно оформить субсидию на коммунальные услуги через Интернет

  • региона заявителя и его семьи;
  • стоимости услуг ЖКХ и их размера в общей доле затрат семейного бюджета;
  • технических характеристик жилья и его благоустроенности;
  • стоимости капитального ремонта здания и отчислений на него;
  • ставок тарифов за коммуналку;
  • нормативных показателей потребления услуг ЖКХ (свет, газ, отопление и прочее).

В случае положительного ответа субсидирование предоставляется на 6 месяцев. По окончанию этого срока нужно будет повторно подать заявление на продление начислений и переоформить документацию. Исключение составляют одинокие нетрудоспособные люди.

Как оформить субсидию 2018: полная инструкция ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ ->

В Украине стремительно растут тарифы на коммунальные услуги. Поэтому все актуальнее становится вопрос «как оформить субсидию на жилье?». Но если заранее не знать процедуру получения льгот, то оформление документов может отнять много времени. «newsonline24» рассказывает все, что нужно знать о процедуре.

  • для тех, кто платит единый налог первой группы, — учитывается заработок на уровне 2 размеров прожиточного минимума;
  • для тех, кто платит единый налога второй группы, — учитывается заработок трех размеров прожиточного минимума;
  • для предпринимателей, которые оплачивают единый налог 3 группы — четырех размеров прожиточного минимума.