Военнослужащим        04 августа 2018        212         0

Приспособления для сход развала

Оборудование для сход-развала

Беспроводное оборудование развал схождения 3D технология – это шаг в будущее послепродажного обслуживания автомобиля. Компьютерные технологии занимают в нашем мире все более и более существенное место. Современное оборудование для автосервиса уже не обходится без инновационных разработок. Самая яркая из них – стенд сход развал 3D.

Универсальное оборудование для развал-схождения станет отличным дополнением для любого автосервиса. Даже идеальные дороги постепенно нарушают нормальную работу подвески, что влечет за собой и изменения в углах развала и схождения колес. Что уж говорить про российские дороги со стабильно разбитым покрытием. Решение для автовладельца: регулярная регулировка подвески. Решение для автосервиса: компьютерный стенд сход-развала, приносящий стабильную прибыль независимо от времени года. Сход-развал не сезонная услуга, востребована 365 дней в году.

Оборудование для сход развала

Для возможности осуществления полного обслуживания автомобилей автосервис должен иметь в наличии оборудование для сход развала. Бывалые автолюбители, особенно те, кто с вниманием относятся к своему транспортному средству, следят за тем, чтобы сход-развал осуществлялся при любом ремонте рулевого управления или подвески в случае, если ремонта не производилось вместе со сменой масла каждые 10-15 тысяч километров пробега. Гиперответственные автовладельцы осуществляют сход-развал после каждого жесткого столкновения машины с препятствием или наезда на него на высокой скорости. Современный автолюбитель хорошо разбирается в том, каким должно быть оборудование сход-развал, и вряд ли доверит свою “ласточку” специалистам мастерской, где нет необходимой техники.

Компания СОРОКИН ® производит и реализует современные стенды для сход-развала. В программе этого компьютерного стенда хранится информация о технических характеристиках более чем 10 000 моделей автомобилей. База данных обновляется с учетом новых комплектаций, появляющихся на рынке.
У любого автомобиля разные углы сход-развала, у некоторых авто данный угол и вовсе не регулируется, возможно корректировать лишь схождение колес. Стенд развала-схождения от нашей компании позволит Вам значительно сократить время на необходимые измерения, выполнить прокатку без подъёма авто, также измерить углы поворота у полноприводных машин. Как известно, стенд для осуществления развал-схождения очень быстро окупается за счет того, что эта услуга необходима любому автомобилю как минимум 1-2 раза в год.

Приспособления для измерения развала и схождения

Человеку приехавшему на СТО, операции по настройке развала и схождения, которые с непроницаемым видом проделывает мастер, кажутся шаманским ритуалом. Но оказывается их можно проделать в обычном гараже, при помощи приспособлений, которые я опишу, а так же как их изготовить. Но сначала немного разберёмся для чего нужны развал и схождение.

При регулировке угла схождения колёс, угломеры естественно закрепляем в горизонтальном положении и это можно достичь не снимая угломера с колеса, а всего лишь приподнять колесо домкратом и развернуть на 90 градусов. Линейка со шкалой должна оказаться спереди по ходу движения автомобиля. Далее на расстоянии 1,5 — 2 метра от передней части автомобиля на уровне планок угломеров устанавливаем (можно на подставках или ящиках) рейку или трубку толщиной 20 — 25 мм и длиной 1,5 — 1,6 метров (естественно на Хаммере или грузовике больше). Затем из катушек угломеров вытягиваем лески (лески выставляем параллельно планкам, как описано выше) с отвесами, которые огибая рейку образуют ориентировочные линии, с помощью которых можно производить регулировку в соответствии с данными конкретного автомобиля.

Интересное:  Как делят машину при разводе

Как сделать развал-схождение колёс

  1. Перед началом регулировки развала машина должна стоять на ровной площадке.
  2. Ставим на ободе колеса мелом по диаметру две вертикальные метки – одну сверху, другую снизу.
  3. Шнур с отвесом прикладываем к крылу, и вдоль меток линейкой или штангенциркулем измеряем расстояние от обода до шнура у верхней метки, а затем у нижней. Разница должна составлять ±3 мм.
  4. Обод может быть не идеальным, поэтому желательно прокатить машину, повернув колесо на 90°, и сделав еще 2 вертикальные метки. Снова производим замер.
  5. Проделайте тоже самое на втором колесе и запишите результат.
  6. После этого разверните машину на 180° и снова произведите замеры, запишите их и сравните.
  7. Затем снимите колесо и двумя ключами на 19 отпустите два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  8. Сдвиньте поворотный кулак ключом на 19 за счет эксцентриситета головки болта внутрь или наружу на необходимое расстояние, таким образом добиваясь необходимого угла развала.
  9. Подтяните болты, поставьте колесо на место, опустите автомобиль и качните несколько раз, нажав на крыло. Проведите замеры.
  10. Отойдите от машины на некоторое расстояние и посмотрите на положение передних колес, сравнивая их с плоскостью задних.
  • Перед регулировкой схождения, с внутренней стороны колёс мелом нанесите по одной метке на левой и правой покрышке как можно ближе дискам.
  • Создав в линейке предварительный натяг, установите ее, уперев концами в намеченные точки так, чтобы ее корпус не касался деталей кузова и подвески.
  • Слегка встряхните линейку, на подвижной шкале совместите «ноль» с неподвижным указателем. Зафиксируйте шкалу.
  • Осторожно прокатите автомобиль вперед, чтобы линейка вместе с колесами переместилась назад, но не коснулась деталей подвески и кузова.
  • Проверьте показания.

Приспособления для сход развала

Основной плюс Мы производители и работаем без торговой наценки на нашу продукцию. География: Продаём в Москве, любом городе России и странах СНГ. Качество: Мы предлагаем только то оснащение, качество которого проверено годами. Цена: Не завышена, соответствует качеству, предусмотрена система скидок, бонусы. Скорость: Мы быстро ответим на ваш запрос, подготовим счет, договор поставки. Доставка: Наша компания осуществит доставку до любой ТК БЕСПЛАТНО. Удобный каталог: Для поиска продукции просто перейдите в Обратная связь: Свяжитесь с нами любым удобным способом в разделе

Честные цены. Мы продаем оборудование для СТО без завышения стоимости. Цена каждой единицы товара в каталоге соответствует цене, рекомендованной производителем. Продукция марки Skytexon, нашего собственного производства, реализуется без торговой наценки. Для крупных оптовых и постоянных покупателей предусмотрены приятные бонусы и эффективная система скидок.

Стенды сход развала для грузовых автомобилей

Компьютерный стенд развал схождения беспроводной КДСО-РТ (8х4) с 8-ю горизонтальными датчиками на 4 колеса (замкнутый контур) , стойка «комфорт» в комплекте калибровочное устройство. Предназначен для регулировки углов установки управляемых колёс грузовых автомобилей и автобусов. Работает без подзарядки более 2 суток. База данных более 2 000 автомобилей. Гарантия 2 года. Обучение на стенде 7000 руб. в ПОДАРОК или доп. скидка!

Интересное:  Алименты на ребенка в процентах от дохода

Линейка ПСК-ЛГ — для проверки схождения колес легковых и грузовых автомобилей с двумя удлинителями. Линейка предназначена для измерения и установки углов схождения передних колес легковых и грузовых автомобилей. Позволяет быстро оценивать правильность установки углов схождения перед выходом в рейс и в процессе эксплуатации автомобиля, при его техническом обслуживании. Сделано в России.

Регулировка развал схождения и какое оборудование понадобится для регулировки

Естественно, все они могут быть точно определены и распечатаны только в результате компьютерной диагностики, что исключено при самостоятельной регулировке. Но, знать о их существовании просто необходимо, а регулировка развал схождения своими руками предполагает изменение всего двух из них.

Хотя, не факт, что на сервисе вам проведут профессиональную регулировку развал схождения. Оборудование есть, а вот с мастерами своего дела, порой возникают проблемы. Мало их, настоящих, квалифицированных мастеров, которые даже без стенда, смогут определить нарушение параметров развала схождения, дать заключение о имеющемся нарушении геометрии кузова и так далее.

Развал-схождение колёс своими руками ВИДЕО

Жители мегаполиса уже давненько не делают развал схождение своими руками. Нас избаловали такие производные цивилизации, как автосервисы. Что проще, есть деньги и полчаса времени, заехал в автосервис, и тут вам, пожалуйста – лазерный стенд развал схождения любой модели автомобиля.

Продольный угол наклона оси поворота колеса (кастр) – это угол между проекцией оси поворота колес на продольной плоскости и вертикалью. Этот угол, если проведена правильная регулировка развал схождения, обеспечивает самовыравнивание колес за счет скорости. Для стандартных авто кастр считается нормой в 6°

Своими руками приспособление для сход-развала

Для измерения схождения линейку требуется установить между колес так, чтоб наконечники труб направились в бок покрышек, а цепочки касались земли. Когда стрелка находится на нулевом положении, автомобиль нужно слегка откатить вперед, чтоб линейка оказалась позади оси колес. При этом стрелка должна представлять уровень схождения. В случае несовпадения с нормой она должна быть откорректирована.

  1. Площадка для проведения работ. Лучше если будет присутствовать смотровая яма или эстакада. При отсутствии и того, и другого подойдет хороший подъемник и площадка с ровной поверхностью.
  2. Типовой набор инструментов автомобилиста.
  3. Линейка.
  4. Мел.
  5. Строительный отвес.
  6. Чистая вода и ветошь понадобятся для очистки рук после окончания работ.

Инструмент для сход развала

управляются человеком, но данные обрабатывает компьютерная программа. Оператор лишь запускает в работу определённые механизмы. Система камер фиксирует положение колёс (посредством специальных мишеней) в трёхмерном пространстве и производит необходимые замеры. В результате вся процедура длится около 10-15 минут.

Стенды сход-развал — неотъемлемое технологическое звено в процессе обслуживания автомобиля. Что является самым главным в машине? Скорость? Комфорт? Престиж? Нет. Главное – это безопасность. Именно поэтому многие автомобилисты с такой ответственностью относятся к ходовой. Её механизмы должны находиться в полном порядке, чтобы машина «чувствовала» себя уверенно на дороге.