Военнослужащим        14 июля 2018        182         0

Спб регистрация договора аренды

Регистрация договора аренды

Лучше доверить сбор документов для регистрации договора аренды нежилого помещения профессионалам. Это могут быть регистраторы, юристы, риелторы. В этом случае вам будет гарантирована предельная степень надежности и дополнительная проверка помещения и бумаг.

Для регистрации договора аренды вам потребуется целый пакет документов. Подать их может как собственник недвижимости, так и арендатор. Еще в качестве посредника может выступать и специализирующаяся на этом компания. Главное, чтобы все было оформлено строго по правилам.

Регистрация договора аренды нежилого помещения в ФРС

А вы знали, что согласно ФЗ №122 от 21.07.1997 г. «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» договоры аренды (субаренды) нежилых помещении заключенные на срок более 12 месяцев, подлежат обязательной регистрации в Федеральной регистрационной службе.

Существуют варианты заключения договора аренды на объекты нежилого фонда на меньший срок, либо на неопределенный срок, что позволяет избежать государственной регистрации, однако это является неоправданным риском для вашего бизнеса, так как в данном случае вы лишаетесь всяких гарантий того, что договор не будет расторгнут в одностороннем порядке, а это может привести к существенным материальным затратам. Иными словами, зарегистрировав договор аренды, вы значительно снижаете риск, связанный с заключением любых сделок с недвижимостью, так же без наличия, зарегистрированного в ФРС договора аренды, ваше юридическое лицо не сможет получить различного рода разрешения и лицензии.

Регистрация договоров аренды в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В любом случае необходимо подавать документы и заявление о снятии обременения в виде аренды с объекта в связи с прекращением договора( или с окончанием срока), иначе в Едином государственном реестре недвижимости договор аренды будет значиться действующим.

Повседневная практика показывает, что дальнейшее развитие различных форм деятельности в значительной степени обуславливает создание соответствующий условий активизации. Равным образом постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы обучения кадров.

Интересное:  Подать на развод госуслуги тюмень

Регистрация договора аренды (субаренды)

Для коммерческих участков, передаваемых в аренду собственниками или арендаторами со следующей субарендой, важно каждое слово в договоре. Также важны документы-приложения: о метражах, границах объектов, соответствие целевого назначения предмету договора и пр. Над такими документами надо много работать, чтобы в итоге получить право надежной долгосрочной аренды земли.

  • Правовая экспертиза пакет документов;
  • Рекомендации по подготовке необходимых дополнительных документов (с учётом конкретной ситуации);
  • Подача пакета документов на государственную регистрацию в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, сопровождение государственной регистрации, получение зарегистрированного договора и передача последнего клиенту.

Регистрация договора аренды в ФРС

«Договор аренды влечет для собственника имущества, сдающего имущество в аренду (арендодателя), невозможность самостоятельного использования переданного в аренду имущества, следовательно, является обременением недвижимого имущества и, соответственно, выступает основанием для государственной регистрации такого обременения.» (письмо от 22 января 2013г. № 3.3-6/94 Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству)

Но в соответствии с 122-ФЗ от 21.07.1997г. «о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» процедура регистрации аренды как обременения остается неизменной, т.е. после 01 марта 2013 года договор аренды все равно нужно регистрировать.

Регистрация договора аренды в СПб

Договор аренды регламентирует арендные отношения, т. е. отношения между арендодателем и арендатором. Договор должен быть заключен в простой письменной форме и содержать существенные условия, такие как предмет договора, срок действия, порядок расчетов, условия расторжения и пр. Обязательным приложением к договору аренды является акт сдачи-приемки имущества.

В случае, если договор аренды заключается на срок более 1 года, он подлежит обязательной государственной регистрации. Регистрация договора аренды осуществляется Росреестром путем внесения записи в Единый Государственный Реестр Недвижимости. Лишь с момента государственной регистрации и внесения записи в ЕГРН договор аренды считается заключенным.

Интересное:  Как подать заявление на развод по интернету в тюмени

Спб регистрация договора аренды

— для юридических лиц — учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации, документ об избрании единоличного исполнительного органа юридического лица (решение участника, протокол общего собрания участников (акционеров)) и приказ о вступлении единоличного исполнительного органа в должность (Все внутренние документы заверяются печатью организации, остальное нотариальные копии);

5.Документ об уплате государственной пошлины. Для юридических лиц это платежное поручение с печатью банка, для физических лиц и ИП квитанция Сбербанка об уплате пошлины за регистрацию Договора аренды. Квитанцию с реквизитами можно взять в любом МФЦ или на нашем сайте в специальном разделе Бланки.

Управление Росреестра по Санкт-Петербургу

В соответствии с указанным Федеральным законом каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз. Несовершеннолетние лица, уже ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, после достижения ими 18 лет, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию.

Форма предоставляемых сведений об объекте недвижимости, содержащихся в ЕГРП, посредством доступа к информационному ресурсу аналогична по своему содержанию форме выписки из ЕГРП об объекте недвижимости, предоставляемой в бумажном виде. Порядок предоставления сведений определен приказом Минэкономразвития РФ от 27.12.2011 № 766. Размер платы за предоставление сведений и порядок ее взимания установлен приказом Минэкономразвития России от 15.02.2012 № 58.