Детские пособия в регионах        01 августа 2018        191         0

Отчет контур пфр

Отчет контур пфр

  • Заключить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» с территориальным органом ПФР по месту учета организации.
  • Предоставить в региональное отделение ПФР «Заявление о подключении к электронному документообороту».
  • Регистрационный № – регистрационный номер страхователя, присвоенный отделением ПФР.
  • Код УПФР – код отделения ПФР, в которое отчитывается организация. Необходимо указать регион с помощью раскрывающегося списка, затем выбрать из справочника код Управления ПФР, в которое будет предоставляться отчетность.
  • Соглашение № – номер, присвоенный «Соглашению об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи».
  • Соглашение от – дата заключения соглашения с территориальным отделением ПФР.

Демо-версия веб-сервиса «Контур-Отчёт ПФ»

С помощью сервиса можно подготовить следующие формы:° Сведения о страховых стажах и страховых взносах СЗВ-4-1, СЗВ-4-2, АДВ-6-1, АДВ-11;° Заявление (ДСВ-1) и реестр (ДСВ-3) по программе государственного софинансирования (56-ФЗ); ° Получение и обмен страховых свидетельств АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3; Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам — РСВ-1.Уже в мае в сервисе «Контур-Отчет ПФ» появится форма СПВ-1, к июлю – форма СВВ. Подробная информация о сервисе на сайте http://www.kontur-pf.ru

Тестовая версия создана по проектам формы, порядок заполнения появится на сайте сервиса «Контур-Отчет ПФ», когда будет утвержден. Заботясь о пользователях, команда сервиса выпускает обучающие ролики к каждой новой форме. После просмотра ролика большая часть вопросов по заполнению формы будет снята.

Отчетность ПФР, контур ПФР — электронная сдача отчетности

Контур-Экстерн полностью соответствует требованиям закона № 152-ФЗ, что обеспечивает высокий уровень безопасности информации. Все документы, которые будут предоставляться в ПФР, можно будет быстро исправить с помощью данной системы, после чего передать их в Пенсионный фонд. Благодаря такому сервису теперь совершенно нет необходимости пользоваться множеством дополнительных расчетных программ, на что требуется большое количество времени.

В законодательстве очень часто меняются требования, по которым сдается отчетность в ПФР, поэтому сервис имеет формы, которые всегда актуальны. Они постоянно обновляются, поэтому каждый пользователь может не беспокоиться о том, что формы будут устаревшими. Для проверки отчетов используются такие актуальные комплексы, как CheckXML-Ufa и CheckXML, которые в обязательном порядке применяет Пенсионный фонд. Все используемые программы для проверки своевременно обновляются на сервере, при этом пользователь не принимает никакого участия. Из особенностей сервиса Контур-Экстерн можно выделить то, что он детально проверяет отчеты, которые создавались с помощью его возможностей, и не менее эффективно проверяет те, которые были созданы с использованием другого программного обеспечения. Предоставленная сервисом ПФР программа сдачи отчетности работает как со своими отчетами, так и с теми, которые загружаются из различных бухгалтерских приложений.

Интересное:  Как получить в сбербанке деньги по наследству

Как сформировать и отправить отчет в Пенсионный Фонд

  • Заключить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» с территориальным органом ПФР по месту учета организации.
  • Предоставить в региональное отделение ПФР «Заявление о подключении к электронному документообороту».
  • «Код УПФР» код отделения ПФР, в которое отчитывается организация. Укажите регион с помощью раскрывающегося списка, затем выберите из справочника код Управления ПФР, в которое будет предоставляться отчетность;
  • «Регистрационный №» регистрационный номер страхователя, присвоенный отделением ПФР;
  • «Номер соглашения» номер, присвоенный «Соглашению об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи»;
  • «Дата соглашения» дата заключения соглашения с территориальным отделением ПФР;
  • Сертификат для подписи выберается автоматически;

Все, что нужно знать об отправке отчетности в ПФР

  • Заполнить Заявление о подключении к электронному документообороту с ПФР (1 экземпляр).
  • Подписать Соглашение об обмене электронными документами с ПФР (2 экземпляра). Его подписывает руководитель или сотрудник, который уполномочен сдавать отчетность за организацию, с одной стороны и уполномоченный сотрудник Пенсионного фонда с другой. Один экземпляр остается у вас, другой в УПФР.
  • Если Соглашение и Заявление были заполнены не от имени руководителя, а от имени уполномоченного сотрудника, действующего на основании доверенности, данную доверенность необходимо обязательно приложить, указав ФИО и должность уполномоченного.

Дело в том, что отчеты содержат конфиденциальные данные (информацию о размере взносов, о больничных, персональные данные сотрудника). Подобные сведения при передаче через интернет должны быть защищены с особой тщательностью от несанкционированного доступа: перед отправкой они должны быть обязательно зашифрованы и подписаны электронной
цифровой подписью (ЭЦП).
Для чего шифровать данные — понятно. А вот зачем ЭЦП? Она является аналогом собственноручной подписи человека и гарантирует подлинность и целостность документа. Шифрует и подписывает отчеты специальный встроенный модуль Крипто-Про CSP. Вот его-то и нужно установить и настроить.

Отчет контур пфр

  • Заключить «Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» с территориальным органом ПФР по месту учета организации.
  • Предоставить в региональное отделение ПФР «Заявление о подключении к электронному документообороту».
  • Регистрационный № – регистрационный номер страхователя, присвоенный отделением ПФР.
  • Код УПФР – код отделения ПФР, в которое отчитывается организация. Необходимо указать регион с помощью раскрывающегося списка, затем выбрать из справочника код Управления ПФР, в которое будет предоставляться отчетность.
  • Соглашение № – номер, присвоенный «Соглашению об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи».
  • Соглашение от – дата заключения соглашения с территориальным отделением ПФР.
Интересное:  Подать на развод во владимире

Электронная отчетность в Пенсионный фонд (ПФР)

Постоянное обновление системы гарантирует своевременное появление актуальных форм и полное соответствие порядка предоставления отчетности установленным требованиям. В условиях постоянно меняющегося законодательства это является залогом успешной сдачи отчетности.

Сдача отчетности в Пенсионный фонд – обязанность практически каждой действующей организации. Cистема Контур.Экстерн служит для оптимизации этого процесса. Система позволяет быстро и правильно формировать отчетность и предоставлять в электронном виде в орган контроля и получить подтверждение того, что отчетность предоставлена и сдана.

Теперь в любой тариф рн включен сервис подготовки пенсионной отчетности ПФ

Когда вы заполнили отчет и нажали кнопку «Сформировать», он автоматически проверяется последними версиями программ CheckПФР и CheckXML. И вы сразу же видите результаты проверки — до того, как отправите отчет в ПФР. Устанавливать на локальный компьютер и постоянно обновлять программы CheckПФР и CheckXML не нужно.

После этого вы переходите к самой форме, и сервис подсказывает, где ошибка. Вы можете выбрать нужный раздел, зайти в данные сотрудника с ошибкой и исправить файл. Затем сохраняете изменения кнопкой «Сохранить и закрыть» и переходите к формированию отчета. Отчет автоматически проверяется, и вам остается только нажать «Отправить в ПФР».

Отчет в ПФР онлайн

Держатель сервиса предоставляет своим клиентам самые современные услуги в сфере защиты документации от просмотра посторонних лиц, такие как электронная подпись. Ответственным лицам компании центр аттестации выдает ключи проверки, без которых ознакомление с документом невозможно.

  • Обновление всех проверочных программ (не только Check XLS) происходит автоматически.
  • Вероятность того, что сервис пропустил ошибку, отсутствует – тестирование осуществляется в соответствии с самыми актуальными нормативами.
  • Интерфейс очень прост – от бухгалтера не требуется углубленного знания компьютера.
  • В разработке сервиса принимали участие специалисты ПФР, поэтому у государственных органов нареканий к этой программе быть не может.

Контур-Экстерн – отчетность через Интернет в ПФР

Преимущества электронных систем отчетности очевидны: это быстро, удобно, безопасно и довольно дешево в сравнении с содержанием штатного бухгалтера. В бизнесе всегда стоит предпочесть крупную компанию, какой является ЗАО ПФ «СКБ «Контур». Самый известный продукт – сервис «Контур-Экстерн» — электронная система сдачи отчетности во все контролирующие органы, в том числе в Пенсионный фонд.

Работа по созданию и отправке отчета разбита на портале на несколько этапов, к каждому из которых предлагается пояснение. Нет нужды запоминать коды и условные обозначения, «Контур-Экстерн» предлагает вводить сведения на понятном всем языке, поэтому с составлением отчетов справится даже далекий от бухгалтерии человек.