Детские пособия в регионах        14 июля 2018        171         0

Площадка экзамен на права

Практический экзамен в ГИБДД на автодроме

Учебная площадка в автошколах и на практическом экзамене в ГИБДД состоит из 6 упражнений:
1) «Остановка и начало движения на подъеме (эстакада)»,
2) «Повороты на 90 градусов»,
3) «Разворот в ограниченном пространстве»,
4) «Змейка»,
5) «Заезд в гараж задним ходом»
6) «Паралельная парковка задним ходом»

Перед началом выполнения упражнений кандидат в водители должен:

  • отрегулировать зеркала заднего вида и сиденье;
  • пристегнуться ремнем безопасности;
  • запустить двигатель;
  • включить дневные ходовые огни или фары ближнего света.

** Не забудьте снять автомобиль со стояночного тормоза перед началом движения

Простые советы, чтобы сдать автодром с первого раза

  1. Разворот на 90 градусов. Действия, аналогичные предыдущему упражнению, выполняются в ограниченном пространстве.
  2. Проезд через дорожный перекресток. Применяется только на автоматизированных автодромах.
  3. Езда «змейкой». Необходимо по плавной траектории совершить повороты налево и направо.

Вторая наиболее распространенная причина провала экзамена по вождению. В первую очередь это объясняется тем, что начинающий водитель имеет мало опыта, поэтому ему сложно сконцентрироваться одновременно на дороге и на дорожных знаках, исключив при этом отвлекающие факторы.

Как успешно сдать экзамены на права в 2018 году? 13 полезных советов

Поиск автошколы проводится с помощью 3 источников: рекламы, запроса в интернете, опыта знакомых. Составив примерный список вариантов, следует проверить наличие автошколы среди тех, что прошли аккредитацию в ГИБДД. Для этого нужно перейти на сайт ГИБДД и ввести нужную информацию.

  1. Категория А. Даёт право ездить на мотоцикле с боковым прицепом. Транспорт может состоять из 2, 3 или 4 колёс. Общая масса не может превышать 400 кг.
  2. Категория A1. Касается скутеров, объём двигателя которых не может превышать 125 куб.см.
  3. Категория В. Благодаря такому водительскому удостоверению можно управлять легковой машиной, вес которой ограничивается 3.5 т. В салоне можно перевозить больше 8 пассажиров одновременно.
  4. Категория В1. Необходима для управления квадрациклом или трициклом.
  5. Категория BE. Позволяет управлять легковыми автомобилями с прицепом, вес которого не может превышать 750 кг.
  6. Категория C. Предоставляет право ездить на грузовиках массой до 3,5 т.
  7. Категория CE. К грузовику можно прикреплять прицеп, если его масса не превышает 3500 кг.
  8. Категория C1. К грузовику можно крепить прицеп, если его вес составляет менее 750 кг. На водителей с категорией D это право не распространяется.
  9. Категория С1Е. Даёт возможность управлять грузовиками с прицепами общим весом до 12 т.
  10. Категория D. К этой категории относятся автобусы. У водителя есть право перевозить более 8 пассажиров. К автобусу разрешается прикреплять прицеп.
  11. Категория DE. Прицеп разрешается крепить, но его вес не может превышать 3,5 т.
  12. Категория D1. Даёт право перевозить до 16 человек. К машине также можно крепить прицеп.
  13. Категория D1E. Позволяется водить автобус с прицепом, вес которого может превышать 750 кг. Общая масса транспорта не может превышать 12 т.
  14. Категория М. Позволяет управлять квадрациклом и мопедом. Доступна водителям от 16 лет.
  15. Категории Tm и Tb. Нужны только водителям троллейбусов и трамваев.
Интересное:  Сколько времени дают подумать при разводе

Экзамен в ГИБДД на категорию А

Для тех, кто «действительно» пришел учиться в мотошколу (получать знания и навыки вождения мотоцикла), то ничего очень сложного и невыполнимого нет. Количество и смысл экзаменационных вопросов не изменился. Экзаменационные упражнения по практическому вождению мотоцикла стали имитировать вождение в городских условиях – что является значительным плюсом.

ВАЖНО: Количество кандидатов в водители для сдачи квалификационного экзамена в определенный день ограничено техническими возможностями ГИБДД. Поэтому Важно привести учеников мотошколы в соответствии с предоставленной квотой (предварительно подготовив необходимые документы), сообщайте об изменившихся обстоятельствах заблаговременно (за 2 – 3 дня).

Сдача практического экзамена на площадке (автодроме)

  • останавливает транспортное средство перед линией «СТОП-1», не пересекая проекцией переднего габарита транспортного средства, таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема;
  • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад более чем на 0,3 м;
  • останавливается перед линией «СТОП-2» на расстоянии не более 1 м, включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на транспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП-2».
  • въезжает в зону выполнения упражнения;
  • маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;
  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из бокса и пересекает линию окончания выполнения упражнения.

Секреты сдачи экзамена в — ГИБДД

На практике кандидат в водители может думать примерно так: «Я вожу автомобиль хорошо, я сдам и первым, и последним, мне все по барабану». Возможно, он сможет сдать в любом случае, ведь успешные сдачи есть и в начале очереди, и в конце. Но как показывает практика, в начале списка успешно сдавших намного больше!

Решить эту проблему можно заранее. При обучении вождению на автодроме нужно оценить рельеф автодрома и при сдаче экзамена в ГИБДД выполнять упражнения с учетом этого. Т.е. в некоторых местах нужно нажать на тормоз пораньше, а в некоторых придержать его подольше.

Практический экзамен в ГИБДД

Во время обучения в автошколе вы отрабатывали пять упражнений: разворот, эстакаду, змейку, въезд в бокс (гараж) задним ходом и параллельную парковку. На экзамене необходимо будет выполнить три упражнения из пяти по выбору экзаменатора (в том числе обязательно эстакаду). За каждую ошибку начисляется определенное количество штрафных баллов. Баллы считаются отдельно за каждое упражнение. При наборе 5 и более баллов за одно упражнение выставляется «не сдал».

К площадке (автодрому) допускаются только кандидаты, успешно сдавшие теорию. Площадку принимают сразу после завершения теоретической части экзамена. Экзаменуемым сообщают, к какому времени нужно прибыть на автодром.
Задерживаться не стоит. Лучше приехать пораньше, особенно, если экзамен принимается на «чужой» площадке, а не на автодроме вашей автошколы. Так вы сможете оценить условия площадки и, возможно, проехать по новой территории с инструктором до появления инспектора ГИБДД.

Интересное:  Чем можно руководствоваться при передачи особых производств с суммой задолженности свыше 10000000 руб в межрайонные отделы судебных приставов

Как сдать площадку в ГАИ

Самое простое упражнение на площадке – разворот в три этапа. С ним справляются практически все начинающие водители. Для успешного выполнения достаточно начать движение вперед с поворотом налево, затем — движение назад с проворачиванием руля вправо. В итоге, остается лишь двигаться прямо с выравниванием авто. 5 штрафных меток ожидают курсанта в случае, если нарушены условные границы, либо пересечена линия «стоп» по передним габаритам. Если заглох мотор, полагается отрицательное очко в количестве одной единицы. В остальных ситуациях начисляется по 3 балла.

Суть данного задания заключается в том, чтобы объехать расставленные в ряд конусы, не задев их и не нарушив границы воображаемого коридора. Чтобы вопрос «Как сдать площадку в ГАИ с первого раза?» больше не мучил, при выполнении «змейки», в первую очередь, необходимо учитывать размеры автомобиля. Также стоит внимательно посматривать по сторонам: не задет ли какой-нибудь флажок?
По 5 красных очков «светят» ученику, если тот пересек границы коридора, нарушил первоначальную траекторию движения, сбил разметочные элементы или остановился чуть дальше прямой «Стоп». После окончания упражнения не включил ручник или «нейтралку» – 3 «бонуса». Выключился двигатель – одно очко.

Площадка на экзамене в ГИБДД

На площадке для категории «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» необходимо выполнять каждое упражнение за 3 минуты. На самое сложное упражнение 9 «Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом» регламент отводит 10 минут. Даже чужая помощь по просьбе кандидата в водители при выполнении этого упражнения на площадке разрешена. Будет возможность попросить кого-нибудь из ожидающих освою очередь на экзамене руководить при подъезде тягача к прицепу задним ходом, посодействовать в сцепке (пункт 23.1 приложения 7 к регламенту).

Как показывает практика, со сдачей теории у многих проблем не возникает. Но когда дело доходит до площадки, то значительная часть желающих получить права отправляется домой. Печально, но факт. Самое интересное, что проблемы возникают не из-за неумения выполнять нужные элементы, а просто из-за волнения. В автошколах сейчас уделяют большое внимание практике вождения, и ученики приходят на экзамен, имея необходимый запас навыков, но реализовать его на экзамене не могут. Мешает волнение, чувство толпы, другая машина попалась — не та, на которой учились. Факторов много. Нужно уметь справиться с этими факторами и выполнить все упражнения на площадке в ГИБДД.