Детские пособия в регионах        14 июля 2018        182         0

Регистрация мотора и лодки

ГИМС РЕГИСТРАЦИЯ ЛОДКИ ПВХ — С МОТОРОМ, РЕГИСТРАЦИЯ МОТОРНОЙ ЛОДКИ, РЕГИСТРАЦИЯ КАТЕРА, РЕГИСТРАЦИЯ ГИДРОЦИКЛА, ЛОДОЧНОГО МОТОРА, В ГИМС г

Регистрация маломерных водных транспортных средств осуществляется в территориальном отделении, управлении ГИМС (Государственной Инспекции Маломерных Судов), под юрисдикцию которого подпадает место жительства (адрес регистрации) владельца или место нахождения (базирования) судна.

— По окончанию технического освидетельствования маломерного судна и при получении маломерным судном оценки его технического состояния — «годное», «ограниченно годное», судовладельцу выдается технический талон, а в судовом билете делается отметка о техническом освидетельствовании;

Лодка ПВХ мотор Регистрация

quote: Лодка до 200 кг. с мотором 9.8 тохатсу не подлежит регистрации: разъяснения ГИМС касательно закона N 36-ФЗ. Занавес..
Если не ошибаюсь лодка ВЕСОМ до 200кг, а не грузоподьемностью регистрации не подлежит, но мотор после 5 л.с. требуются права на управление. ВСЕ. Можете ездить но с правами судоводителя. В прошлом году тема была здесь не помню как называлась, там все разжевано.«Федеральный закон Российской Федерации от 23 апреля 2012 г. N 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна».

Т.е. имея судно собственной массой по паспорту не более 200 кг (хотя изначально мелькала в документах цифра 220 кг, но могу ошибаться!) и мотор менее 10-ти ЛС (например Сузуки 9.8), то РЕГИСТРАЦИЯ такой вот «плавучей системы» не требуется, но УДОСТОВЕРЕНИЕ на право управления ОБЯЗАТЕЛЬНО. В случае использования мотора (например Ямаха 3), ни регистрации, ни удостоверения НЕ НУЖНО!
В качестве примера: Казанка 140 кг собственной массы по паспорту + Сузуки 9.8 = УДОСТОВЕРЕНИЕ!

На какие лодки необходимы права и регистрация в ГИМС

  1. Безмоторные лодки, длина которых превышает 20 метров.
  2. Безмоторные суда, вес которых с полным оснащением превышает 200 кг.
  3. Безмоторные плавучие средства с количеством посадочных мест больше 12.
  4. Любое плавучее средство, оснащённое мотором, мощность которого превышает восемь киловатт или 10,88 лошадиных сил.

Чтобы зарегистрировать судно, нужно заполнить регистрационную карточку. Подать заявление. Предъявить документ, удостоверяющий личность. ИИН. Иметь при себе подтверждающие документы на собственность, техпаспорт на лодку и двигатель, квитанцию об оплате госпошлины. Регистрационные номера на лодку должны быть обязательно закреплены с обоих бортов.

Порядок регистрации надувных лодок

  1. После обращения в ГИМС, выдается квитанция для оплаты пошлины (примерно пошлина составит 1000 руб.).
  2. После оплаты, необходимо предоставить плавсредство и мотор для осмотра инспектору ГИМС, лодка должна быть надута. Если нет желание вести ее в инспекцию, можно вызвать инспектора по месту (обойдется около 500 руб./час).
  3. После визуального осмотра, инспектор составит акт осмотра и владельцем составляется заявление с просьбой о взятии на учет;
  4. Заявление, технические паспорта и необходимые документы передаются инспектору.
  5. На протяжении трех недель с момента подачи заявления, выдается судовой билет. После чего, необходимо указать бортовые номера, прописанные в судовом билете на лодку.

Существуют четкие требования при записи бортового номера на судно, а именно «Регистрационный номер наносится яркой несмываемой краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий — 15-20 мм.».

Интересное:  Как приватизировать долю в муниципальной квартире без согласия дольщиков

На какие лодки нужны права и регистрация в ГИМС

После принятия новых правил, осмотр плавсредств осуществляется в два этапа. Первый этап заключается в ходовых испытаниях наплаву, после чего судно подвергается окончательным процедурам, связанным с его пригодностью к дальнейшей эксплуатации. Все затраты, связанные с подъемом лодки ложатся на владельца.

Все судна проходят регулярные процедуры освидетельствования через каждые 5 лет. В данном случае, термины освидетельствования начинаются с даты регистрации плавсредства. ТО проводится так же в тех случаях, когда плавсредство перемещается в другой регион. Кроме этого, ТО подвергаются лодки, прошедшие через капитальный ремонт или после ликвидации замечаний, указанных после прохождения предыдущего ТО.

Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ

  • Приобретение прав на вождение лодкой.
  • Регистрация в реестре для маломерных судов.
  • Прохождение ТОчерез каждые пять лет с момента регистрации. Внесрочное техническое освидетельствование понадобиться, если будет желание посетить другой регион или после починки. Нет техосмотра – штраф 500- 1000 руб.

Но, основным является мотор. В документах на лодку указывают нормы допустимого двигателя. Есть надувные плавсредства, допускающие установку мощных двигателей. К примеру, трехместная надувная моторная лодка может плавать со скоростью до 20 км/ч, с мотором, имеющим 10 л.с.

Регистрация мотора и лодки

Другое дело, что у ПЛМ мощностью и 10, и 15 л.с. один и тот же двигатель, но с разными настройками, а его переделка уже попадает под пункт 3 и требует от судоводителя не только удостоверения, но и регистрации маломерного судна. Если приводить пример, то относительно недавно в продаже появился ПЛМ Mercury 9.9 MH TMC (он же Tohatsu 9.9 — но это уже игры маркетологов), при продаже которого сами продавцы предлагают за небольшую цену услугу по переделке его в 15 л.с. При этом не будет никаких явных изменений как в конструкции, так и в документах. Так же и новая линейка четырёхтактных моторов Suzuki позволяет «раздушить» «десятку» до 20 л.с. Но последние примеры подходят только для опытных судоводителей, так как увеличение мощности получается серьёзное, и управление лодкой требует уже наличия достаточно серьёзных навыков.

И тем не менее у многих производителей подвесных лодочных моторов предусмотрена возможность увеличения мощности двигателя без существенного вмешательства в конструкцию. Ну, как предусмотрена – дело в том, что для оптимизации производства на базе одного двигателя выпускается несколько модификаций, отличающихся друг от друга только настройками, наличием или отсутствием ограничителя оборотов и/или разными легко съёмными узлами вроде карбюратора или его частей. Так, подвесные лодочные моторы мощностью 4, 5 и 6 л.с. у многих производителей – это один и тот же двигатель, но с разными характеристиками. И если операцию по увеличению мощности с 4 до 5 л.с., по большому счёту, можно считать бессмысленной (см. пункт 1), то увеличение мощности до 6 л.с. даёт не только пусть и небольшую, но приятную прибавку к скорости, но и позволяет не получать удостоверение на право управления маломерным судном (см. пункт 2). И если форсирование небольших двигателей – процедура с точки зрения безопасности достаточно безобидная, так как скорости всё равно остаются небольшими, то всё, что выше, – попадает под совершенно другие нормативные акты и может привести к серьёзным последствиям. Например, достаточно популярный двигатель Tohatsu 9.8 – это «всего лишь» форсированная «восьмёрка», и до сих пор находятся умельцы, которые приобретают эти моторы мощностью 8 л.с. и форсируют их до максимума. И всё равно права на такой мотор уже нужны, а регистрировать лодку – нет.

Интересное:  Фонд державный ваучеры

Где правильный учёт, там судно не потечёт, в каких случаях нужна регистрация надувной лодки

Владельцы не должны регистрировать резиновые лодки, отвечающие следующим параметрам:
• Лодки без мотора, обладающие весом не более двух сотен килограмм;
• Лодки с мотором, имеющие вес меньше двухсот килограмм и двигатель с мощностью не больше, чем 8 кВт (10, 88 лошадиных сил).

  • Осмотр лодки и мотора непосредственно в ГИМС.
  • Составление акта осмотра.
  • Передача сотруднику ГИМС заявления на постановку на учёт и копий документов о покупке.
  • Получение судового удостоверения (на это потребуется от 7 до 20 дней).
  • Нанесение на лодочный корпус бортовых номеров.

Регистрация мотора и лодки

  • Копия гражданского паспорта;
  • Копия свидетельства о присвоении ИНН;
  • Балансовая справка с указанием наименования, типа и модели судна/двигателя, заводских номеров судна/двигателя , стоимостью и местом приобретения;
  • Документы подтверждающие право собственности на судно (справка-счёт, договор купли-продажи, счёт-контракт);
  • Руководство по эксплуатации судна (технический паспорт судна, заверенный надлежащим образом печатью и подписью должностного лица продавца);
  • Документы подтверждающие право собственности на двигатель (справка-счёт, договор купли-продажи, счёт-контракт);
  • Руководство по эксплуатации двигателя (технический паспорт на двигатель, заверенный надлежащим образом печатью и подписью должностного лица продавца);
  • Подлинники и копии учредительных документов, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица и постановки на учет в ИМНС;
  • Справку юридического лица о наличии на его балансе регистрируемого судна/двигателя;
  • Копию приказа руководителя о назначении лица, ответственного за эксплуатацию судна;
  • Документы подтверждающие право собственности на судно (справка-счёт, договор купли-продажи, счёт-контракт);
  • Руководство по эксплуатации судна (технический паспорт судна, заверенный надлежащим образом печатью и подписью должностного лица продавца);
  • Документы подтверждающие право собственности на двигатель (справка-счёт, договор купли-продажи, счёт-контракт);
  • Руководство по эксплуатации двигателя (технический паспорт на двигатель, заверенный надлежащим образом печатью и подписью должностного лица продавца);
  • Приказ о назначении ответственного лица за эксплуатацию судна;
  • Надлежащим образом оформленную доверенность на сотрудника нашей компании, который будет представлять Ваши интересы во всех государственных и коммерческих учреждениях, и совершать все необходимые для исполнения поручения действия.

Правила регистрации резиновых лодок

  • граждане, достигшие 18 лет;
  • лица, имеющие на руках результат прохождения курсов по судовождению, где предусмотрен экзамен по теоретической и практической частей;
  • имеющих освидетельствование от нарколога;
  • имеющих освидетельствование от психотерапевта;
  • наличие документа, подтверждающего собственность или акт купли-продажи.
  • документ, удостоверяющий его личность, то есть паспорт;
  • ИНН (индивидуальный регистрационный номер, присуждается налоговыми органами);
  • заявление на регистрацию, соответствующее определенной форме;
  • документ, свидетельствующий о праве собственности;
  • технические паспорта на плавсредство и на мотор (или моторы), где указана его мощность и характеристики;
  • квитанцию об оплате госпошлины (размер ее можно узнать на официальном сайте ГИМС).