Детские пособия в регионах        07 августа 2018        188         0

Ренессанс дмс страхование телефон

ДМС Ренессанс страхование

Оформляя полис ДМС в Ренессанс Страхование в Санкт-Петербурге или Москве, клиент может дополнительно включить опцию Личный врач. Программа разработана совместно с Медкорп. Медперсонал организации имеет возможность выезда на дом к клиенту и оказания такого обслуживания:

Существует в Ренессанс Страхование ДМС для новорожденных и ведения беременности. Программа позволяет обеспечить комплексное предродовое и послеродовое обслуживание. Клиентке назначается личный врач акушер, который будет вести наблюдение. Также в программу включено:

Условия программы ДМС в Ренессанс Страхование

Как правило, с помощью ДМС клиенты избегают финансовых трат и улучшают медицинские услуги, которые потребляют. Можно оформить индивидуальную и коллективную страховку. Любые эти два вида разрабатывают с учетом опыта партнеров с Запада, поскольку они намного продвинуты в плане знания нужды человека беречь свое здоровье.

К тому же клиенты могут воспользоваться аптечной опцией (купить нужные лекарства со скидкой), вакцинироваться, воспользоваться программой для беременных. Есть также бонусы после родов и для младенцев. Поликлиническое обслуживание предполагает, что клиент будет обходить всех докторов и диагностироваться у них.

Особенности Ренессанс страхования ДМС

  • Проект «Аптека», основанный на сотрудничестве с сетью ООО «РИГЛА». Возможность получать лечебные ресурсы в рамках условий амбулаторно-поликлинической поддержки доктором лечебного центра (входит в проект ДМС) на бесплатной основе или со скидкой в размере 20% стоимости всего медикаментозного комплекса.
  • Программа «Неделя здоровья. Нестандартное корпоративное мероприятие, главной целью которого является улучшения самочувствия работников различных компаний, а также на увеличения их лояльности к руководителю.
  • Проведение диагностирования всего организма в медицинском учреждении «МАКНАМАРА».

В современных условиях документ даёт пользователям неплохие перспективы, в сравнении с обыкновенной страховкой. Он способен сделать положенный на законодательном уровне минимум, увеличить в несколько раз. Вместе с этим, он значительно понижает число рисков, которым может подвергаться личность.

Ренессанс страхование кидает клиентов ДМС

В двух словах: отказали в услуге, которая ранее предоставлялась по страховке.
Направил в Ренессанс такое письмо:
»
Со мной приключилась очень неприятная ситуация.
Сегодня мне было отказано в оплате внтурисуставных уколов (только уколов, лекарство – моё собственное) в колено, серию которых я делаю раз в год.
Абсурдность ситуации заключается в том, что два предыдущих года мне делали ровно такие уколы по такой же страховке (договор страхования не менялся даже у того же врача.
Ваши специалисты утверждают, что такие уколы не входят в страховку, ибо являются профилактическими. Пусть так, но вопрос в том, почему они тогда были включены в прошлые разы? Ведь в эти самые прошлые разы я звонил и узнавал, входит ли, прежде чем записыватья на приём врача. И мне отвечали «да».
Специалист по телефону сказал мне, что, возможно, мне пошли навстречу. Но я прекрасно знаю, как работают страховые, неоднократно получал отказы, и не верю в добродушие страховщиков.
Но если даже предположить, что действительно пошли, то ПОЧЕМУ МНЕ НЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ВООБЩЕ-ТО ЭТО НЕ ВХОДИТ В СТРАХОВКУ! Это однозначно повлияло бы на выбор мною страховой на следующий год обслуживания. Я продлил полис именно вашей компании, зная, что эти уколы входят в него, так как они являются основной медицинской помощью, которая мне требуется в течение года (я даже врача ни разу не вызывал). Иначе я выбрал бы другую компанию.
В итоге вы меня, простите, «поставили на бабки», ибо моя компания отдала деньги ни за что только потому, что решение, входит или нет услуга в страховку, принимается с потолка, а не по жёстким объективным критериям.
Будьте уверены, что я опишу эту историю в интернете на всех форумах, где я зарегистрирован, и в социальных сетях с заголовком типа «Ренессанс страхование кидает клиентов».
С уважением,
»
Напишу продолжение, если оно последует

Интересное:  Консультация юриста по телефону спб бесплатно

Извини, если возникло такое ощущение.
А прецедент уже произошел, и нет смысла ждать ответа. Если же он разрешится положительно, то я это обязательно напишу здесь об этом.
Выложил тут не ради развлечения. Это просто это история из жизни. Может, кому будет интересно, а то и пригодится даже.

Добровольное медицинское страхование

Мы поддерживаем партнерские отношения с более чем 5 000 лечебно-профилактическими учреждениями по всей России и за рубежом. Уровень продления договоров по ДМС в нашей компании составляет 85%. У нас более 3500 корпоративных клиентов и 400 тысяч застрахованных по ДМС.

«У компаний последнее время формируется потребность по проведению комплексных решений по управлению здоровьем коллектива с учетом специфики их бизнеса. Например, есть компании, которые вводят мотивационные программы для бросивших курить, посещающих фитнес-центры, избавляющихся от избыточного веса, по продвижению активного образа жизни и другие. Этот подход мы сформулировали, как «Бухгалтерия здоровья». Он отвечает на эволюцию запросов наших клиентов по ДМС от обычной опции в соцпакете до роста бизнес показателей. Чтобы вести успешный бизнес, нужны функционально и эмоционально здоровые сотрудники. Поэтому будущее за грамотным управлением здоровьем коллектива».

Полис ДМС в Ренессанс Страхование — преимущества и бонусы

  • Акция «Неделя здоровья» проводится в качестве бонуса. На время ее проведения сотрудникам предоставляется возможность пройти углубленное обследование прямо в офисе, не покидая надолго рабочее место, и получить консультацию врача и рекомендации по профилактике хронических заболеваний.
  • Удобный «HR-портал», с помощью которого можно в режиме онлайн исключить или добавить нового сотрудника, провести смену страховой программы, проверить состояние договора и увидеть сумму платежей на текущую дату. Таким образом, клиент получает полную прозрачность операций по договору и оперативность взаимодействия с компанией.
  1. Амбулаторно-поликлиническое обслуживание — включает проведение предварительных и текущих профилактических осмотров, диспансеризация пациентов с хроническими заболеваниями, прием врача по обращению и лабораторно-инструментальные исследования по показаниям. Сезонная вакцинация от гриппа и клещевого энцефалита в эндемических районах также входит в эту программу, наряду с традиционными методами лечения.
  2. Экстренная госпитализация предусматривает и включает весь перечень услуг и лечебных мероприятий от транспортировки пациента до реабилитации:
    • Пребывание в платной палате.
    • Полноценное лечебное питание.
    • Уход медицинского персонала.
    • Обследование, консервативное и оперативное лечение по показаниям.
    • В рамках VIP-программы доступна услуга «стационар на дому».
  3. Помощь в офисе и на дому. В рамках этой программы врач проводит осмотры и лечение на дому или в офисе по месту работы клиента. Разрабатывается индивидуальная медицинская программа, открывается электронная история болезни, проводится постоянное наблюдение за состоянием здоровья. В случае острого заболевания осуществляется контроль проводимого лечение и активное наблюдение за пациентом до полного выздоровления, проводится экспертиза нетрудоспособности и при необходимости оформляется больничный лист.
  4. Консультативный прием и диагностика в крупнейших медицинских центрах страны при наличии медицинских показаний проводятся без дополнительной оплаты. Клиентов компании принимают в таких лечебных учреждениях, как:
    • НЦ ССХ им. А.Н. Бакулева.
    • МНТК «Микрохирургии глаза».
    • Эндокринологический НЦ.
    • ЦИТО.
    • Клинический Центр ММА им.Сеченова.
    • ЦНИ Кожно-Венерологический Институт МЗ РФ.
    • НИИ кардиологии им А.Л. Мясникова РКНПК.
    • ЦНИИ стоматологии МЗ РФ.
    • 16 ЦКБ гражданской авиации.
    • ГНИ Центр профилактической медицины;Клиника НИИ иммунологии МЗ РФ.
    • 7 НИИ нейрохирургии им Н.Н. Бурденко.
    • ГНЦ колопроктологии Минздрава России.
  5. Стоматология. Эта опция подразумевает возможность получения квалифицированной помощи стоматолога терапевта, хирурга, в том числе:
    • Лечебно-диагностический прием, функциональная диагностика и рентген-диагностика.
    • Местное обезболивание и общий наркоз по медицинским показаниям.
    • Пломбирование кариозных полостей.
    • Вскрытие абсцессов, назначение медикаментозного лечения, при необходимости оформление больничного листа и предоставление справок.
  6. Опция «Аптека» для корпоративных клиентов дает возможность получать лекарственные средства бесплатно или на льготных условиях в аптеках сети «РИГЛА». Преимущества очевидны: пациент получает качественное лекарственное средство, а не дешевый аналог.
Интересное:  Класс кбм что значит

ДМС Ренессанс

  • амбулаторно-поликлиническое обслуживание;
  • стоматология;
  • плановая и экстренная госпитализация;
  • помощь в офисе и на дому;
  • стационарное обслуживание на дому;
  • круглосуточная скорая и неотложная помощь;
  • консультации и диагностика в лучших медицинских центрах;
  • опция «Аптека», которая позволяет покупать препараты со скидкой в специализированных аптеках;
  • эксклюзивные предложения;
  • коллективная вакцинация;
  • ренессанс дмс для новорожденных;
  • программы по ведению беременности;
  • опции по ведению родового и послеродового периода;
  • бесплатные бонусы.

Опция «Аптека» дает возможность покупать прописанные лекарства с внушительной скидкой. К эксклюзивным предложениям относится обслуживание в специализированных кабинетах, созданных страховщиком. Компания «Ренессанс» также уделяет большое внимание сохранности здоровья матери и ребенка.

ДМС «Ренессанс страхование»: доступность, надежность и простота

  • «Скрининг Стресс-Аудит» — проводит оценку психологического климата в рабочем коллективе;
  • «Телефонная служба психологической поддержки» предоставляет консультации профессиональных психологов;
  • HR-portal — в онлайн-режиме проводит контроль и администрирование статуса договора со стороны страхователя, снижает временные и финансовые издержки на обмен информацией по статусу договора.
  • При страховании коллективов численностью до 15 человек вариантов программ в договоре может быть не более 2-х, при страховании коллективов численностью от 16 до 35 человек – не более 3-х.
  • Дополнительно к основным вариантам программам могут быть куплены стоматологические программы.

РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ – отзывы о компании

ДМС.
Отвратительно.
Врач ставит подозрение на воспаление легких, направляет на рентген. Ответ диспетчера — «К сожалению в вашем районе рентген сделать негде. Вот есть там-то (называет станцию метро за 15 км от моего места жительства) или там-то(тут уже 25 километров)». Ага, поеду с температурой узнать нет ли у меня воспаления легких, видимо чтоб когда вернусь назад оно у меня точно появилось. Это нормально?
Ладно рентген, но на прием к ближайшему терапевту тоже через две станции метро.
Вот зачем мне это? Жалею что связался. В обычную поликлинику идти 5 минут.

Нормальная страховка. Муж застрахован по корпоративной программе. В воскресенье вызывали скорую на дом. Приехали в течении 20 минут. Госпитализированы без проблем. Палата плотная, все как по договору. Анализы были сделаны все. В том числе мрт. Вообще претензий нет.

Ренессанс страхование ДМС

Хотя каждый гражданин Российской Федерации может рассчитывать на бесплатную медицинскую помощь, все больше людей выбирают добровольное медицинское страхование (ДМС). Этот вид страхования улучшает качество медицинских услуг и позволяет с уверенность смотреть в будущее. Страховая компания Ренессанс страхование ДМС предлагает оформить по индивидуальной программе, а также для коллективного использования.

Тем более те, кто выбрал ДМС, могут сами решить, где ему обслуживаться. То есть Ренессанс страхование клиники ДМС предлагает выбрать самостоятельно. Ренессанс сотрудничает более чем с 4000 лечебно-профилактическими заведениями. По статистике продлевают страховые контракты около семидесяти процентов клиентов.