Компенсации        20 июля 2018        212         0

Госуслуги смена фамилии

Правила замены заграничного паспорта при смене фамилии на сайте Госуслуг

Самый простой способ – поменять загранпаспорт при смене фамилии через госуслуги, т.е. подача документов в интернете, но для этого требуется подтвержденный (верифицированный) личный кабинет на госуслугах. Для этого необходимо пройти подтверждение в МФЦ или удостоверить свою личность при помощи электронной цифровой подписи. Для направления заявления необходимо:

Всякое использование такого документа, удостоверяющего личность нашего гражданина за границей, на прежнюю фамилию сопряжено с определенным риском. При этом наложение административного штрафа является не самым суровым наказанием, т.к. на границе могут возникнуть проблемы с пересечением, вследствие которых поездка может просто не состояться.

Замена ИНН при смене фамилии через Госуслуги

Таким образом, портал Госуслуги позволяет подать заявление на замену ИНН при смене фамилии, чтобы затем получить свидетельство ИНН на руки в налоговой, а пользователям, обладающим электронной подписью — и получить ИНН после смены фамилии Госуслуги в электронной, а затем и бумажной форме на руки!

  1. Перейти на сайт Госуслуги.ру и в каталоге услуг выбрать раздел «Налоги и финансы»;
  2. На открывшейся странице необходимо выбрать услугу «Налоговый учет физических лиц;
  3. На открывшейся странице можно ознакомиться с подробной информацией об услуге, а затем нажать на кнопку «Записаться на прием»;
  4. Далее необходимо указать личные данные, выбрать удобное подразделение и время приема и отправить заявку;
  5. После чего пользователю в течение 5 дней придет приглашение в налоговую для получения ИНН.

Замена ИНН при смене фамилии через Госуслуги

  1. Пройти процедуру авторизации на сайте. Она проходит в два этапа: заполнение анкетных данных с указанием действующих ИНН и СНИЛС и ожидание пароля. Он необходим для входа в личный кабинет на Госуслугах. Пароль высылается по почте на адрес регистрации заявителя.
  2. Войти в личный кабинет, используя полученный пароль. В поле «логин» можно ввести СНИЛС, ИНН, адрес электронной почты.
  3. Выбрать в личном кабинете раздел «Налоги и Финансы» > «Налоговый учет физических лиц».
  4. Заполнить заявление на замену ИНН. Заявление заполняется по форме, представленной на сайте – это форма на первичную выдачу ИНН. Специальной формы для случая смены фамилии на Госуслугах нет.

При смене фамилии новые данные должны быть отражены в соответствующих документах. Если возникла необходимость замены ИНН (например, женщине, меняющей фамилию после замужества), осуществить это можно не выходя из дома. В статье подробно рассказано, как поменять ИНН при смене фамилии через Госуслуги.

Госуслуги смена фамилии

Иногда граждане меняют личные данные. К примеру, при разводе или заключении брака. Доказать факт внесения корректировок помогает справка о смене фамилии из ЗАГСа. «Госуслуги» — портал, который позволяет довольно быстро заказать соответствующую документацию. Ниже будут раскрыты процедуры оформления выписки о перемене личных данных. Это не так трудно сделать. Особенно если заранее подготовиться к процедурам.

  1. Отыскать на портале опцию «Смена фамилии».
  2. Пройти авторизацию на сервисе. Для этого нужно заранее зарегистрироваться на веб-ресурсе.
  3. Нажать на кнопку «Получить».
  4. Загрузить документы, необходимые для оказания услуги. Например — согласия родителей, паспорта законных представителей ребенка, свидетельство о рождении/гражданское удостоверение личности несовершеннолетнего.
  5. Заполнить все поля в электронной форме, появившейся на экране.
  6. Кликнуть по кнопке «Отправить запрос». Перед этим предстоит выбрать регистрирующий орган, в который подается ходатайство.
  7. Произвести оплату соответствующей услуги. Опция становится доступной после рассмотрения запроса. Статус заявления можно посмотреть в «Личном кабинете» на вышеупомянутом портале.
  8. В назначенное время прийти в регистрирующий орган за оригиналом документации.
Интересное:  Нотариальное оформление договора дарения

Как изменить данные снилс в госуслугах после смены фамилии

К примеру, если вы сменили фамилию, но при этом не переоформили СНИЛС, то работодатель так и будет отправлять пенсионные взносы на номер СНИЛС по старым паспортным данным.
В итоге пенсионные взносы будут просто утеряны, причём безвозвратно.
Если фамилию поменял несовершеннолетний ребёнок, которому ещё не исполнилось 14 лет, то ему не надо менять СНИЛС, поскольку зелёной карточки на руках у него нет.
До 14 возраста ребёнок обладает только присвоенным ему страховым номером, а уже после достижения 14 лет он может получить пенсионное свидетельство на руки.

Также возможно отправить документы почтой. Как поменять СНИЛС при смене фамилии через интернет Один из самых часто задаваемых вопросов — как заменить СНИЛС при смене фамилии через «Госуслуги»? Необходимо помнить, что реализовать данную процедуру таким образом на начало 2018 года невозможно.

Электронные “Госуслуги” не признают перемену фамилии

Одна моя знакомая недавно вышла замуж и взяла фамилию мужа. Явление обычное и весьма распространенное. Но только не с точки зрения широко разрекламированного портала “Госуслуги” и его разработчиков. Поясню, почему. Как известно, смена фамилии влечет за собой смену общегражданского и заграничного паспортов. Довольно быстро выяснилось, что в этой ситуации подавать заявление на получение общегражданского паспорта из своего личного кабинета на портале “Госуслуги” нет никакого смысла. Хотя бы потому, что там перечислены не все документы, которые требуется собрать в этом случае. Да и вообще, обращаться в данной ситуации можно не только в местное отделение ФМС (Федеральной миграционной службы), а и в паспортный стол ЕИРЦ (дело происходило в Москве). Этот паспортный стол в любом случае не миновать, так как именно там выдаются некоторые документы, необходимые для смены паспорта в случае перемены фамилии.

После получения общегражданского паспорта моя знакомая направилась в отделение ФМС (по месту жительства), где ей объяснили, что заявления на загранпаспорта нового поколения теперь принимаются исключительно в электронном виде. Действительно, подать заявление на получение или замену загранпаспорта из личного кабинета портала “Госуслуг” можно. Но при этом имя и фамилию заявителя портал в соответствующее поле электронного заявления подставляет сам. Казалось бы, на “Госуслугах” в личном кабинете гражданина (или гражданки) его (её) фамилия должна автоматически поменяться если не после получения в ЗАГС’е “Свидетельства о перемене фамилии” (между прочим, за оформление соответствующей “грамоты” взимается госпошлина в размере 1000 руб.), то хотя бы после получения нового общегражданского паспорта — ведь портал-то межведомственный и, по идее, должен поддерживаться в актуальном состоянии системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО), на обустройство которой в рамках различных ФЦП выделяются немалые средства. Но не тут-то было. Более того — выяснилось, что в своем личном кабинете отобразить факт изменения фамилии нельзя даже путем подачи соответствующего заявления!

Условия замены загранпаспорта при смене фамилии через Госуслуги

Через некоторое время на электронную почту придет сообщение со статусом заявки – успешно и принято к рассмотрению или требует корректировки при несовпадении данных. В любом случае система проинструктирует о последующих действиях, включая способы оплаты госпошлины.

Интересное:  Зарплатная ведомость это

Документ будет действителен до момента смены паспорта гражданина РФ. На это предусматривается 1 месяц с момента наступления оснований для замены документа. Сроков на замену загранпаспорта не существует. Его можно переоформить и через год, но пользоваться и выезжать за пределы РФ по такому удостоверению тоже нельзя.

Как поменять ИНН при смене фамилии через Госуслуги

При смене фамилии новые данные должны быть отражены в соответствующих документах. Если возникла необходимость замены ИНН (например, женщине, меняющей фамилию после замужества), осуществить это можно не выходя из дома. В статье подробно рассказано, как поменять ИНН при смене фамилии через Госуслуги.

Готовое свидетельство заявитель может получить лично при предъявлении паспорта. Забрать документ необходимо в налоговой службе, находящейся по месту регистрации. В случае невозможности получения документа лично, заявитель может поручить это своему доверенному лицу, составив нотариально удостоверенную доверенность.

Госуслуги смена фамилии

В общем, получив свидетельство на руки, я радостно начала оформлять заявку на смену паспорта по причине смены фамилии. Тут то и оказалось, что если я подаю заявку в отдел УФМС не по месту постоянной прописки, меня ждет сурприз: мой паспорт будет делаться в до 2х месяцев! И это в случае, если у меня есть регистрация по месту пребывания (временная прописка, слава случаю, она у меня есть). А если ее нет — то обещали и подольше.

Пришлось звонить в местный паспортный стол. Хорошо, девочки оказались адекватными, и объяснили мне, что после подачи документов (той, которая назначена через 3 недели) в этот же день я, в общем, и получу паспорт! О чудо, вместо 2 месяцев — всего 3 (три) недели! Я прям не поверила своему счастью!

Госуслуги смена фамилии после замужества

В случае изменения фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и иных сведений о правообладателе информация в Реестре и в ранее выданном правообладателю свидетельстве о государственной регистрации прав не будет соответствовать фактическим данным. Следовательно, в случае необходимости получения выписок из Реестра, повторного свидетельства о государственной регистрации права, в них будет указана Ваша прежняя фамилия и иные реквизиты.

В случае необходимости вы не сможете подтвердить перед третьими лицами Ваше право на недвижимость только указанным свидетельством о государственной регистрации права. Вам будет необходимо представлять иные документы, подтверждающие соответствующие изменения (например, свидетельство о заключении брака) и доказывать, что объект недвижимости принадлежит вам. При прошествии длительного времени, вступлении правообладателя недвижимости в новый брак или в случае развода, а также смерти правообладателя, документы, подтверждающие изменение сведений о нем могут быть утрачены, а получение новых может быть очень затруднено, либо невозможно. В указанных случаях, если изменение сведений в Реестре будет необходимо, то внести их будет возможно только на основании решения суда об установлении факта принадлежности правоустанавливающих документов конкретному лицу, что соответственно влечет дополнительные временные и материальные затраты.
———————————————————————