Компенсации        14 июля 2018        211         0

Холодно дома куда жаловаться

Холодные батареи: куда жаловаться и что делать

Не забывайте, что у вас на руках составленный инженером, пришедшим из управляющей организации, акт о недостаточной подаче тепла. А еще вы имеете соседей в качестве свидетелей, у которых та же проблема. Нужно обращаться ко всем компетентным по коммунальным вопросам органам. Следует обратиться к чиновнику из органов местного самоуправления, которому подчиняются все ЖКХ. Можно записаться на личный прием или отправить жалобу на электронную почту. На сегодняшний день существует такая возможность. Также можно написать жалобу в Роспотребнадзор. В заявлении нужно указать, что у вас холодные батареи в квартире, отметить адрес и название вашей управляющей конторы. После этого экспертами Роспотребнадзора направляется в УК предписание с требованием исправить нарушения в температурном режиме. В требовании будет указан срок, в течение которого неполадка должна быть устранена. В случае невыполнения требований на управляющую компанию будут наложены штрафные санкции.

Что следует делать жильцам, если в доме холодные батареи? Куда жаловаться, если никто не предупреждал и не информировал о перекрытии теплоносителя? В связи с крупной аварией, нарушившей обеспечение теплом все жилое здание, помимо управляющей компании, следует обращаться с коллективной жалобой в ГЖИ (Государственную жилищную инспекцию). Данная организация принимает звонки круглосуточно.

Куда жаловаться на холодные батареи в квартире

Человек, отвечающий за город или область/район, может посодействовать в принятии соответствующих мер по наказанию ЖКХ и посредством правовых органов привлечь его к административной ответственности согласно статье 7.23 КоАП РФ. Но проблема на данном этапе заключается в постоянной занятости мэра или губернатора. Зачастую на столь «мелкие» нарушения не обращают внимания. Хотя действительно ответственный глава региональных или муниципальных органов власти сможет решить проблему быстро.

Организация зачастую имеет влияние на поставщиков коммунальных услуг. Поэтому есть вероятность, что жалоба в службу позволит им повлиять на скорость рассмотрения заявления и разрешения проблемы согласно составленному акту. Сама по себе служба занимается контролем над оказанием услуг.

Куда жаловаться, если в квартире холодно

Выключается отопление, напротив, когда температура будет держаться выше +8 о С в течение 5-ти дней. В это время нужно внимательно следить за температурой как в комнатах, так и самих батарей. Если воздух нагревается недостаточно, то нужно обратиться либо через диспетчера, либо непосредственно в Управляющую компанию.

Интересное:  Утеряно свидетельство о смерти как восстановить

Начинать обращение лучше с отделения жилинспекции, куда можно обратиться с заявлением и просьбой рассмотреть ситуацию. Заявление всегда, особенно в таких случаях, нужно писать в 2-х экземплярах. На одном ставится отметка, другое остается в организации. Это делается затем, чтобы в случае его потери вам удалось доказать факт обращения.

Куда жаловаться, если дома холодные батареи

Система ЖКХ в России выстроена таким образом, что за низкие температуры в квартире во время отопительного сезона отвечают управляющие организации. В договоре, который был подписан между таким предприятием и каждым жильцом многоэтажки, указаны обязанности компании поддерживать заданные ГОСТом стандарты и нормы жилищных условий.

Если негодными оказались батареи, находящиеся в квартире, заменить их должен собственник за свои средства. Прежде чем приниматься за работы, необходимо получить разрешение в управляющей компании. По закону проводить работы по замене оборудования на общем стояке можно в таких случаях:

В квартире холодно — что делать? Куда обращаться, если холодно в квартире

  • старые окна, щели которых пропускают холод;
  • недостаточно утепленный балкон;
  • тонкие стены, склонные к промерзанию при низких температурах на улице;
  • изношенные батареи старого типа;
  • очень холодный пол или потолок;
  • плохо установленная входная дверь;
  • сквозняки;
  • недостаточная подача тепла котельной.

По закону РФ, письменная жалоба рассматривается в течение трех дней. За это время вашу квартиру должен посетить специалист, который произведет необходимые замеры тепла в каждой комнате. Обратите внимание, что измерительный прибор должен находиться на расстоянии 1,5 метра от пола и 1 метра от стен. На основании полученных результатов составляется акт в двух экземплярах. Этот документ и является главным основанием для проведения перерасчета за отопление в случае некачественной работы обслуживающей компании.

Что делать если в квартире холодно

Кроме того, причиной низкой температуры в квартире может служить компетентность работников энергоснабжения, которые неумело регулируют подачу тепла и его распределение. В любом случае, если в имеющейся квартире холодно, необходимо делать всё возможное, чтобы устранить этот недостаток. Обычно это требует обращения в соответствующую ответственную организацию.

  • Обязательно делать самостоятельный замер температур, чтобы выявить несоответствие установленным нормам и разницу в показаниях;
  • Если замеры уже сделаны, составляется письменное заявление, о котором говорилось выше;
  • После нужно сделать копию этого заявления для себя, на случай, если в дальнейшем разбирательства коснуться высших инстанций;
  • Заявление передаётся ответственной структуре лично, заказным письмом с уведомлением или в электронном виде через онлайн портал.
Интересное:  Розничная торговля санпин

Что можно делать если холодно в квартире: куда жаловаться, как решить проблему самостоятельно

  • основания претензии/жалобы;
  • ссылка на документ, регламентирующий нормативы температурного режима;
  • указание на их неисполнение (приложенный акт);
  • изложение возможных последствий неисполнения указанных требований (перерасчет, возмещение ущерба и т.п.);
  • предложения по устранению проблемы;
  • требование возобновить подачу отопления.

Требования к их оказанию узаконены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, где обозначены допустимые показатели температуры в жилых помещениях. В принадлежащей мне квартире установленные законом нормативы не соблюдаются (указываются конкретные показатели температуры в разные дни, в разных комнатах).

Куда жаловаться на плохое отопление в квартире

  • В “шапке” документа прописывается полное наименование инстанции обращения. Далее указываются реквизиты заявителя (ФИО, адрес постоянной прописки/фактического проживания (если адреса различаются), контактный телефон);
  • Далее, посередине страницы, прописывается название документа, а именно – Жалоба;
  • В основной части документа описывается суть подачи жалобы. Необходимо указать: точную дату, когда отопление отключили/батареи стали чуть теплые, какие попытки разрешения ситуации предпринял жилец, куда он обращался, что получилось в итоге. Если у заявителя есть на руках какие-то документы (ксерокопии жалоб в другие инстанции, письменные ответы органов и проч.), об этом следует упомянуть в заявление, а сами материалы приложить к жалобе;
  • В части выдвижения требований необходимо прописать действия, которые, по мнению заявителя (с опорой на действующее законодательство), должны быть предприняты для разрешения проблем с отоплением;

Количество экземпляров жалобы зависит от числа участников. Так, если подается частная жалоба, от лица одного собственника, заполняется два экземпляра (один для заявителя, другой для уполномоченного органа). Но если подается коллективная претензия, количество экземпляров зависит от количества жильцов, которые участвуют при её составлении.