Компенсации        25 июля 2018        217         0

Как получить справку егрп

Инструкция заказа выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (неактуально с января 2017 года, подробности ниже)

  • стоимость 200 р.;
  • заказать и забрать можно: в отделении Росреестра вашего города или района (обычно это УФРС или МФЦ, смотря где заказываете); на почте, если заказываете через интернет;
  • готовится 3-5 рабочих дня (бывает дольше);
  • имеет синюю печать и подпись регистратора;

Выписки из ЕГРП больше не существуют, заказать их не получиться! Инструкции ниже не актуальны! В январе 2017 года ЕГРП упразднили и объединили с ГКН в новый ресурс — Единый Государственный Реестр Недвижимости (ЕГРН). Все данные из ЕГРП перенесли в ЕГРН. Поэтому с 1 января 2017 года Росреестр начал выдавать выписку из ЕГРН об объекте недвижимости. Все сведения о недвижимости, которые были в выписках из ЕГРП, теперь уже в выписках из ЕГРН. Как заказать эту выписку из ЕГРН читайте по ссылке — http://prozhivem.com/obshchee/dokumenti/kak-zakazat-vypisku-iz-egrn-ob-obiekte-nedvizhimosti.html.

Справка из ЕГРП о наличии собственности

  1. Сформировать пакет документов, запрашиваемых регистрирующим органом.
  2. Написать заявление. Бланк установленной формы можно взять в МФЦ или в Росреестре. Останется просто заполнить его, следуя подсказкам.
  3. Оплатить госпошлину в тех или иных размерах.
  4. Обратиться с документами в регистрирующий орган.
  5. Получить расписку о принятии бумаг на рассмотрение.
  6. В назначенное время забрать готовую справку в регистрирующем органе. Для этого придется принести расписку и паспорт.

В глобальном смысле выписки разделяют на бумажные и электронные. В первом случае бумага распечатывается на листе А4, на ней проставляется подпись руководителя регистрирующего органа, а также ставится соответствующая печать. Электронная выписка передается гражданину в виде компьютерного документа, на котором стоит электронно-цифровая подпись. И не более того.

Самостоятельное получение выписки из ЕГРП

  • если вы приобретаете недвижимое имущество с привлечением кредитных средств (по ипотеке);
  • если вы получаете кредит под принадлежащую вам недвижимость;
  • если вы приобретаете недвижимость из-под залога;
  • если вы вступаете в наследство;
  • при бракоразводном процессе с делением имущества;
  • при постановке на учет в очередь на улучшение жилищных условий.

Подать документы на получение выписки можно в территориальном отделении Росреестра или в МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных услуг). Последний предпочтительнее, центров МФЦ гораздо больше, чем отделений Росреестра, которые, к тому же, не всегда ведут прием.

Инструкция по оформлению выписки из ЕГРП через интернет

1. Нужно зайти на сайт Россреестра.
2. В меню сайта кликнуть левой кнопкой мышки на ссылке «электронные услуги Россреестра».
3. Нажать на окошко «новая форма запроса сведений из ЕГРП».
4. Указать в специальном окне известные сведения об интересующем объекте недвижимости (кадастровый (условный номер) или присвоенный адрес расположения).
5. Выбрать предпочтительный способ получения выписки:

Интересное:  Юридическая консультация в подольске бесплатно

В течение жизни большинство людей сталкиваются с необходимостью совершения сделок с недвижимостью. Вступление в наследство, купля-продажа недвижимого имущества, приобретение его в кредит, дарение — все это неизбежно связано с хлопотами и бумажной волокитой. Само собой, никто не любит длительную процедуру оформления документов с простаиванием в очередях.

Где можно получить выписку из ЕГРП и как заказать ее самостоятельно

Если сотрудники продолжают настаивать, смело ссылайтесь на часть 1 статьи 7 федерального закона №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». После его упоминания проблемы обычно исчезают, а госслужащие моментально вспоминают о своих обязанностях.

Однако, если представители Пенсионного фонда, Администрации города или района, а также других властных структур и внебюджетных фондов требуют, чтобы вы заказали выписку, не соглашайтесь на это. Данные организации обязаны получать интересующую их информацию самостоятельно.

Как получить выписку из ЕГРП (ЕГРН) через портал госуслуг

  • если запрос подается юрлицом, документы, подтверждающие полномочия подписавшего;
  • если запрос подан арбитражным управляющим, решение, которым таковой был утвержден;
  • если заявитель несовершеннолетний, потребуются документы, подтверждающие полномочия его представителей;
  • подтверждающие права на наследование и другие правоустанавливающие документы.

Размеры госпошлины за предоставление электронной выписки установлены приказом Минэконом развития РФ «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН» от 10.05.2016 № 291. Так, за информацию из Росреестра гражданам необходимо уплатить (за единицу):

Как получить справку егрп

Выписка из ЕГРП (ЕГРН) показывает, находится ли объект недвижимости в залоге, например в залоге банка. Сведения о наличии арестов объекта недвижимости, если таковые имеются, кем и когда они были наложены, информацию о судебных делах в отношении объекта недвижимости.

2. Изучите правовую историю квартиры. Закажите выписку из ЕГРП (ЕГРН) онлайн, для того, чтобы убедиться в отсутствии наложенных арестов и обременений. Так же вы узнаете кто настоящий собственник объекта недвижимости, какой срок владения недвижимостью. Так же закажите выписку из ЕГРП (ЕГРН) о переходе прав. Наш сайт «Росреестр онлайн» поможет вам быстро получить всю нужную информацию.

Как заказать выписку из ЕГРП (ЕГРН)

Совершая сделки с недвижимым имуществом, каждый стремится сделать всю процедуру максимально безопасно, чтобы не попасться в руки мошенников. В Москве каждый год меняют своих владельцев более 150 000 квартир различной площади. Среди этих сделок по утверждению специалистов не менее 4-5 % сделок производятся по мошенническим схемам или в обход Законодательства России. Таким образом, ежегодно только в Москве жертвами мошенников становится от 3 до 6 тысяч семей.

Интересное:  Как подать заявление на развод дети несовершеннолетние

ЕГРП это государственный орган, который осуществляет ведение реестра прав на недвижимое имущество, систематизирует его и создает удобные для работы базы данных всех объектов, по территориальной принадлежности. Учитывая доступную стоимость справки и простоту получения выписки через Центр кадастра и регистрации «Стар Сервис», вы сможете с небольшими расходами получить действительно надежные гарантии.

Процедура получения выписки из ЕГРН (ЕГРП) через единый портал Госуслуги

Для начала разберёмся с тем, что собой представляет выписка из Единого Реестра, которую требуют для проведения большинства сделок с имуществом. Как известно, человек обязан регистрировать свои права на дом, чтобы закрепиться в качестве владельца. А для этого он должен посетить Регистрационную палату, чтобы подать заявку на проведение процедуры. Чтобы оформление состоялось, он должен будет предоставить некоторые документы, которые подтвердят его права на квартиру.

Для начала следует зарегистрироваться на портале. Там нужно ввести свои личные данные, такие как паспорт, страховое свидетельство, индивидуальный номер налогоплательщика и другое. Далее следует подождать, пока пройдёт автоматическая проверка данных. Когда это произойдёт, и если не возникнет проблем, тогда можно будет обращаться непосредственно за услугой.

Выписка из ЕГРП для физических лиц

Во всех описанных способах заявителю или его поверенному лицу необходимо уплатить госпошлину, установленную законом, за услугу получения сведений из Росреестра. Стоимость выписки из ЕГРП для физических лиц, выданной на бумажном носителе составляет 200 рублей. Если вы заказываете выписку в электронном формате, то размер госпошлины составит 150 рублей. Выписка, полученная не по месту проживания или регистрации, обойдется в бумажном варианте в 300 рублей, а в виде электронного документа в 200 рублей. Если при обращении в госорганы вам требуется срочная справка, то придется уплатить двойной размер госпошлины.

Итак, разберемся, как получить выписку из ЕГРП физическому лицу обычного типа. Нужен только паспорт и письменное заявление. Получить обычную выписку может любой гражданин, обратившись в территориальное подразделение Росреестра или МФЦ лично либо через своего законного представителя по доверенности. Также вы можете обратиться с заявлением по обычной или электронной почте либо сделать запрос онлайн. В течение 5 рабочих дней в зависимости от способа обращения вы получите выписку на руки, по адресу проживания или регистрации либо на вашу электронную почту.