Компенсации        31 июля 2018        187         0

Образец текст коммерческого предложения

Коммерческое предложение

  1. Адресат и привычный заголовок: «Коммерческое предложение». Особо креативные пишут «Предложение о сотрудничестве».
  2. Название организации и краткое описание вида деятельности – это же основная мысль коммерческого предложения, поэтому её надо ставить в начало.
  3. Для подтверждения своего статуса необходимо перечислить постоянных партнёров. Чем длиннее их список, тем больший эффект произведёт наше коммерческое предложение на читателя.
  4. Перечень услуг или продукции – ещё на пол-листа.
  5. Если осталось место, необходимо вставить факсимильную подпись директора. Если места нет, сделать шрифт помельче, и… поставить факсимильную подпись директора.
  6. Хорошо бы не забыть оставить контакты!

Коммерческое предложение – один из самых распространённых видов продающих текстов. За свою жизнь мы читаем сотни примеров коммерческих предложений. Но лишь единицы из них привлекают наше внимание и заставляют набрать заветные цифры – телефонный номер. Ведь именно телефонный звонок является целью создания коммерческого предложения.

Образцы коммерческих предложений строительных компаний

Подряд на строительные работы – это достаточно специфический род деятельности и подразумевает долгосрочное сотрудничество. Поэтому очень часто даже в первичном предложении можно увидеть предварительные расчеты в табличной форме. Если даются предварительные расчеты, то обязательно необходимо указать на основании каких данных проводились они, то есть цифры не должны быть взяты с потолка. Если расчеты приблизительные, то на этом следует сделать акцент.

…Если Вы занимаетесь сдачей в аренду собственных торговых и офисных площадей, но желаете сохранить общую концепцию дизайна во всем здании, при этом позволяете делать каждому арендатору ремонт за свой счёт – мы решим эту проблему. Наша компания готова стать подрядчиком для всех Ваших арендаторов, соблюдая все концептуальные решения, принятые Вами на этапе ввода в эксплуатацию здания…

Образцы коммерческих предложений на оказание услуг

  • ресурсы нашего автопарка, укомплектованного автомобилями и фурами различной грузоподъемности;
  • возможность перевозки груза от 1 центнера до 60 тонн в любой регион Российской Федерации;
  • страхование грузоперевозки;
  • отслеживание перемещения груза посредством геолокационной системы.
  • заключив договор, вы вносите предоплату в размере четверти суммы, остальное выплачивается после сдачи объекта;
  • мы закупаем материалы только с письменного согласования или в присутствии заказчика;
  • возможность оплаты в рассрочку в течение 12 месяцев после заключения договора;
  • мы не увеличиваем смету без запроса клиента.

Наглядный пример усиления текста коммерческого предложения

Трудность в том, что ЦА неоднородна. Текст на листовке будут читать и
дилеры-оптовики, которые закупают панели для своих розничных магазинов, и розничники, которые сами приезжают в представительство торгового дома,
чтобы купить панели для ремонта подешевле. Так что я написала текст
максимально усредненный, что ли.

  • Вы собираетесь укладывать листовку о мурали в упаковки проданных панелей? А зачем? Клиент уже купил панели. Предлагают товар тем, кто может его купить, но раздумывает, что выгоднее. Дорога ложка к обеду!
  • Не определив целевую аудиторию, вы совершаете холостой выстрел, вы обращаетесь в никуда, в то время, как задачей любого продающего текста – побудить клиента выполнить какое-то действие (заказать товар, купить, позвонить… ).
  • Ваше заглавие не отражает главной выгоды потенциального клиента, не зацепит, чтобы прочитать до конца листовку
  • Первый абзац не информативный, не дает понять, как решается возможная проблема клиента
  • Нет четких выгод, которые получит клиент, когда купит товар. Вы смешали в этом списке выгоды и технические характеристики. Из приведенного списка к выгоде можно отнести только последний пункт
  • До деталей не раскрыта конкретная выгода в цифрах от покупки мурали (стоимость, возможная экономия, возможные скидки и т. д.)
Интересное:  Сертификат окончания автошколы

Коммерческое предложение: как составить, образцы и примеры удачных КП

Не зря люди часто совсем короткие фильмы могут назвать скучными и растянутыми, а 3-х часовое кино назвать самым захватывающим, не упомянув о его длительности. Также обстоит дело с художественными произведениями, новостями, книгами, письмами. Читатель не воспримет 5 листов коммерческого предложения отрицательно, если они действительно будут познавательными и цепляющими.

Не стоит использовать большое количество отрицаний или обобщенную информацию. Шрифт текста должен быть одинаковым. Доказано, что почти треть читателей обращают внимание на цитаты и информацию, заключенную в кавычки. Заголовок не должен быть емким и информативным.

Оказание услуг: составляем коммерческое предложение

Второй вариант формы — письменная. Способ отправки: обычная и электронная почта, факс. Две формы (письменная и устная) могут использоваться параллельно и по отдельности. В любом случае заранее стоит рассчитать вариант оповещения заказчика о вашей услуге. Коллективная работа в этом случае сыграет роль «мозгового штурма», что позволит максимально предусмотреть возможные варианты развития событий.

Укажите дату отправления в формате дата/месяц/год (для европейских стран) или месяц/дата/год (для США). Чтобы избежать путаницы, можно писать дату в более развёрнутом виде: October 10, 2016. Обратите внимание, что в русском языке дата пишется через точку (10.10.2016), в английском же дата пишется через слэш (10/10/2016).

Образец текст коммерческого предложения

Именно в соответствии с этими функциями формируется текст коммерческого предложения. В «шапке» коммерческого предложения желательно разместить визуальный образ, который привлекал бы внимание читателя. Часто, эту функцию отводят логотипу компании-отправителя. Поэтому логотип должен в первую очередь привлекать внимание.

Коммерческие предложения условно можно разделить на «персонифицированные» и «неперсонифицированные». Песонифицированные адресованы конкретному лицу и содержат личное обращение. Неперсонифицированные — рассчитаны на более широкую и обезличенную аудиторию получателей.

Интересное:  Сколько стоит оформление завещания у нотариуса

Коммерческое предложение

Таким образом, нужно сразу излагать суть и писать в настоящем времени. Указанная цена оказывает большое влияние на совершение сделки. Здесь хорошо подойдут отзывы и результаты исследований. Следует исключить аналогии (так же, точно так, таким образом), превосходные степени, обобщения и внести больше понятных слов, известных фамилий.

По статистике заголовку уделяют внимание в пять раз больше потенциальных потребителей, а на 22% чаще читают рекламу с новостями. В нем наиболее сильными словами считаются «новый» и «бесплатный». Здесь важны ценности целевой аудитории. Иногда такие слова отталкивают.

Образцы коммерческого предложения

Следует знать, как написать коммерческое предложение правильно, так как от его содержания может зависеть успех сделки. Часто хочется включить в КП максимум информации о своей фирме или услуге, но излишек текста может оттолкнуть потенциального партнера или клиента. Необходимо составить предложение так, чтобы человек, который его читает, заинтересовался и захотел продолжить сотрудничество.

Поиск партнёров в бизнесе необходим, так как могут возникнуть идеи или проекты, которые принесут много новых возможностей. Но часто случается, что у руководителя крупного предприятия или фирмы недостаточно времени для того, чтобы встречаться с потенциальными партнёрами, и они просят прислать им коммерческое предложение (КП).

Образец текст коммерческого предложения

Благодарим Вас за интерес, проявленный к группе компаний «АСК». Наша фирма, работая на российском рынке уже седьмой год, имеет большой опыт проектирования и строительства различных объектов общественного назначения: гостиницы, турбазы, коттеджные поселки, рестораны, клубы, банки, бизнес-центры, офисные здания, торговые комплексы и т.д.

  • Создание трех разных вариантов концепций планировки (генплан) поселка. Утверждение заказчиком одного из этих вариантов.
  • Детальная проработка утвержденного варианта проекта застройки: генплан с разбивкой на участки, земли общего пользования, включающие в себя межучасточные проезды, дом охраны, технические зоны – ВЗУ, очистные сооружения, ТП, ГРП, баланс территорий, транспортная схема.