Компенсации        02 августа 2018        227         0

Пиб что такое

Пиб что такое

В 1918 году учет недвижимости был передан в ведение НКВД РСФСР, где был создан отдел местного (позднее коммунального) хозяйства, а в 1921 году — Главное управление коммунального хозяйства (ГУКХ) НКВД. Постановлением Экономического совещания РСФСР «Об утверждении Положения об инвентаризации имущества местных советов» 21 мая 1927 года (СУ, 1927, № 55, с. 379) предусматривалось проведение государственного учета по единой методике всеми организациями технической инвентаризации, объединяемыми в единую систему. Инвентаризация имущества должна была обеспечить выявление его принадлежности, описание по основным признакам, определение технического состояния и оценку.

ПИБ (проектно-инвентаризационное бюро) – это государственное учреждение, основными задачами которого в соответствии с распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 13.07.94 N 726-р, являются: техническая инвентаризация, учет, оценка и переоценка объектов недвижимости города; обеспечение органов государственной власти и управления Санкт-Петербурга, и иных государственных организаций в соответствии с действующим законодательством (бесплатно), а также страховых организаций, собственников и владельцев (предприятий, организаций, учреждений, граждан) и иных заинтересованных лиц (на платной основе по утвержденным тарифам и расценкам) необходимыми инвентаризационно — техническими материалами и данными о составе, техническом состоянии и стоимости объектов недвижимости.

Почему не стоит заказывать услуги у БТИ

Обратите внимание, что «Смарт Вэй» – это НЕ ПОСРЕДНИК между Вами и органами БТИ. Мы – отдельная, самостоятельная организация, которая в своей работе учла все замечания и претензии к работе Ростехинвентаризации для того, чтобы Вы получали услуги надлежащего качества и в установленные договором сроки.

«Смарт Вэй» в своей работе использует опыт и навыки специалистов различных направлений и квалификаций. Над проектами нашей организации одновременно работают инженеры, юристы, геодезисты, что значительно повышает качество наших услуг сравнительно с другими аналогичными компаниями.

Пиб что такое

В настоящее время прием заявлений по вопросам приватизации жилых помещений на территории Курортного административного района Санкт-Петербурга, а также иные функции, возложенные на ГУП «ГУИОН» настоящим Соглашением, осуществляются филиалом ГУП «ГУИОН» — ПИБ Курортного и Кронштадтского районов (ранее — филиалом ГУП «ГУИОН» — ПИБ Курортного района) по адресу: Санкт-Петербург, город Сестрорецк, площадь Свободы, дом 1.

В рамках «Соглашения о порядке взаимодействия Администрации Курортного района Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» в процессе приватизации жилых помещений» (далее – Соглашение) от 20.10.2006 ГУП «ГУИОН» осуществляет в пределах Курортного района Санкт-Петербурга деятельность по обеспечению документооборота в процессе реализации возложенной на Администрацию функции по приватизации жилых помещений (бесплатной передаче в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими по договору найма (социального найма) жилых помещений, в том числе прием, выдачу, оформление, направление в Администрацию, иные органы и организации документации, связанной с приватизацией жилых помещений.

ПИБ — Проектно-Инвентаризационное Бюро

использование современных средств автоматизации
В составе Единой информационной системы ГУП «ГУИОН» разработана Система комплексной автоматизации оценочной деятельности, построенная на основе использования геоинформационных технологий. Она позволяет автоматизировать определение стоимости и исключить влияние субъективных причин. Система включает в себя макет шаблона отчета об оценке типовых квартир, благодаря чему этот процесс удалось поставить «на поток». Ее использование сокращает сроки выполнения работ, дает возможность учитывать при оценке большое количество различных параметров, минимизировать влияние субъективного мнения оценщика на итоговый результат.

«Дополнительно мы меняем график работы в Едином центре документов на более удобный для клиентов. Так, с 1 ноября мы работаем на ул. Красного Текстильщика с 9-00 до 21-00, без перерыва на обед. Рабочим днем станет и суббота. Лишь один день недели выходной – воскресенье», — комментирует заместитель генерального директора по технической инвентаризации объектов недвижимости ГУП «ГУИОН» Татьяна Адольфовна Картузова.

Интересное:  Заявление на вступление в наследство после смерти образец скачать

Как правильно принять квартиру в построенном доме

Подчеркнем, что некоторые компании, которые понимают, что не укладываются в обещанные сроки, еще на этапе стройки предлагают гражданам заключить допсоглашения с указанием новых дат или же просят заранее подписать акты приемки жилья с открытой датой (на этом попадалась, например, фирма «Патриот-Нева»). Дольщикам обещают, что в этом случае они получат квартиры в первых рядах. Однако по закону фирма не может принудить дольщиков подписать допсоглашение. Наоборот, лучше не давать ей повода для новой задержки.

Если вопросы по качеству сняты и смотровой лист подписан, многие застройщики предлагают внести предоплату за коммунальные услуги (обычно за полгода вперед) и заключить договор на обслуживание дома с управляющей компанией (УК). Здесь надо учитывать, что по закону, компания не может требовать этого до подписания акта. «Включение в ДДУ пункта об обязанности заключить договор с конкретной УК является административным правонарушением, что неоднократно подтверждал арбитраж», — говорит Татьяна Богданова.

Порядок получения техпаспорта на квартиру

Несмотря на введение в действие кадастрового паспорта, технический паспорт остается также актуален. В нем содержится вся требуемая информация о том, какова именно стоимость данного имущества, а также материалы, из которых сделаны стены и планировка. Все эти данные очень важны, чтобы оформить сделку с недвижимостью.

  1. Паспорт гражданина, который обращается за получением документа.
  2. Документ о возникновении установленного права собственности на данное жилое помещение. При этом важно также иметь у себя на руках ксерокопию подобного документа. Однако, если данная квартира еще не прошла установленный процесс приватизации, потребуется также представить лицевой счет из своей управляющей компании.
  3. Если технический паспорт будет требоваться для процедуры оформления наследства, потребуется представить оригинал и копии свидетельства о смерти. Кроме этого, потребуется представить какой-либо правоустанавливающий документ, а также паспорта всех наследников, которым полагается получение подобного имущества.
  4. Если технический паспорт будет требоваться для процедуры приватизации недвижимого имущества, потребуется также представить справку номер семь, которая содержит все установленные технические показатели не только данной квартиры, но и всего дома в целом. Помимо этого, придется принести договор найма подобного помещения, а также ордер.
  5. Если он требуется для проведения процедуры перепланировки, то количество документов напрямую зависит от того, на каком шаге будет происходить оформление подобной перепланировки. Лучше всего точно уточнить список всех документов непосредственно на сайте или в жилищном управлении.
  6. Если вместо собственника недвижимого имущества обращается его доверенное лицо, потребуется также представить доверенность, оформленная нотариально, а также непосредственно паспорт самого представителя.

Кадастровый паспорт, технический паспорт, справки ПИБ (БТИ)

С 2013 года хорошо отлаженная процедура получения кадастровых паспортов изменилась, что повлекло за собой определенные трудности: задержки на выдаче, получение отказов, очереди на подачу и получение документов. Более того, большинство желающих пока вообще не знает, где происходит получение кадастрового паспорта.

Поскольку оформление кадастровых паспортов теперь несколько упростилось, мы можем принимать заказы без предоплаты (в долг) в режиме «онлайн», т. е. по телефону или через форму онлайн-заявки, размещенную ниже. Соответственно, предлагаем следующий порядок взаимодействия при заказе кадастрового паспорта.

Как получить кадастровой паспорт или выписку из ЕГРН

Нет никаких отличий от описанного выше способа получения, единственное нужно четко понимать, произведен ли первичный кадастровый учет вашего дома. Многие застройщики сами производят постановку на первичный кадастровый учет. Если квартира уже поставлена на кадастровый учет, то кадастровый паспорт можно заказать и через сайт РосРеестра. В ином случае – только при личном посещении кадастровой палаты или МФЦ.

Выписка ЕГРН – это новый документ, который выдает РосРеестр с 01.01.2017г вместо кадастрового паспорта и выписки ЕГРП. Т.е. выписка из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) объединяет в себе два документа — кадастровый паспорт и выписку ЕГРП (Единый Государственный Реестр Прав).

Интересное:  В каком случае судебный пристав исполнитель может не выселять ответчика

Что такое техпаспорт на квартиру и где его можно получить

  1. Заявление о выдаче технического паспорта (заполняется непосредственно в БТИ или ПИБ).
  2. Если заявитель – собственник квартиры, необходимо предоставить оригинал и копию документа, подтверждающего право собственности.
  3. Если составитель заявления собственником жилого помещения не является, ему нужно предоставить доказательства наличия у него личного счёта в ТСЖ или ЖСК.
  4. В случае, если техпаспорт требуется для передачи квартиры наследнику по праву наследства, заявителю необходимо предоставить нотариально заверенный документ о наследстве и свидетельство о смерти его составителя.
  5. Если документ необходим заявителю для оформления квартиры в собственность, он должен предоставить в БТИ справку №7.
  6. В случае, если документ нужен для узаконивания перепланировки, список необходимых документов зависит от того, на какой стадии находится процесс, также если перепланировка была сначала сделана, а уже потом начался процесс её узаконения, нужно предоставить свидетельства, подтверждающие согласие уполномоченных органов на узаконение произведённых изменений.
  7. Если оформлением техпаспорта занимается доверенное лицо, то помимо всех прочих документов, ему нужно предоставить также и нотариально заверенное согласие собственника жилого помещения на проведение данной процедуры.
  8. Если собственник квартиры ранее уже имел техпаспорт, но утерял его, он имеет право получить новый документ без выезда техника на квартиру. Для этого заявителю нужно только предоставить справку №3.
  1. Технический паспорт жилого помещения может быть потребован сотрудниками БТИ для оформления кадастрового паспорта. Стоит отметить, что не все органы БТИ требуют этого, поскольку выдачей обоих типов документов занимается один и тот же орган.
  2. При покупке квартиры в ипотеку. В техническом паспорте в отдельной графе указывается базовая стоимость жилого помещения, которая может быть использована банковским учреждением для оценки рыночной цены квартиры.
  3. При проведении проверки технического состояния жилого помещения. Специалисты, проводящие экспертизу, во время проверки состояния квартиры имеют право ознакомиться со сведениями, содержащимися в техническом паспорте, и сопоставить информацию с реальным положением дел.
  4. При расчёте размера налога. Налог на пользование жилым помещением рассчитывается на основе указанной в нем инвентаризационной стоимости.
  5. При расчёте суммы, необходимой для оплаты услуг ЖКХ, которые рассчитываются исходя из заявленной площади жилого помещения.
  6. При проведении перепланировки. В техпаспорте на квартиру указывается, какие изменения в планировку квартиры вносить нельзя, и эту информацию обязательно нужно учесть перед началом перепланировки.

Пиб что такое

Основатель и первый председатель правления «Проминвестбанка» в 1992—2008 годах Владимир Матвиенко в 1991—1992 гг. был первым председателем правления Национального банка Украины. Проминвестбанк был основан в результате акционирования государственного «Промстройбанка», в процессе чего, по утверждению В. Матвиенко, в госбюджет были направлены средства на $1 млрд [5] . Как отмечают, «После ухода из НБУ большинство своих наработок он использовал при реформировании ПИБ», чем объясняют то, что «банк долгое время входил в тройку крупнейших в стране, по некоторым показателям вырываясь на первое место» [6] . Однако к 2008 году он сместился на 11 место по активам [6] . В. Матвиенко владел более 50 % акций банка [4] .

В начале кризиса 2008 года банк подвёргся информационной атаке, следствием которой стало массовое снятие депозитов — только за одну неделю забрали 5 млрд грн [10] . Вскоре в банк была введена временная администрация. На следующий год состоялась его продажа российскому Внешэкономбанку (ВЭБ) [6] [4] , являющемуся с того времени его основным акционером [11] (первоначально им был продан пакет в 75 % [4] ).