Компенсации        23 июля 2018        252         0

Зарядка аккумулятора в автомобиле

Правила и варианты зарядки АКБ

  1. батарея уже выработала свой срок (в виду неправильной или долгой эксплуатации), свинцовые пластины сильно разрушены и не вырабатывают необходимое количество тока;
  2. в электрооборудовании автомобиля имеется утечка, и машина во время стоянки, просто-напросто разряжает аккумулятор, напряжение падает;
  3. генератор работает неправильно, с перебоями, и зарядка аккумулятора автомобиля происходит не должным образом.

Исправный и заряженный аккумулятор необходим для того, чтобы при любых погодных условиях обеспечить старт двигателю автомобиля. Если раньше, в случае разряда АКБ, машину можно было завести с «кривого ключа», то сейчас этот номер не пройдет, такой автомобиль днем с огнем не сыщешь.

Зарядка автомобильного аккумулятора

Выделяющийся при электролизе воды газ создает видимость кипения электролита, что свидетельствует об окончании процесса зарядки аккумуляторов. Для снижения потерь энергии при зарядке, уменьшения нагрева батареи и предохранения уровня электролита от чрезмерного снижения, рекомендуется в конце процесса заряда понижать силу зарядного тока.

Для исправных, но разряженных автомобильных аккумуляторов такие токи не принесут вредных последствий. Несмотря на большие токи в первоначальный момент зарядного процесса, общая длительность полного заряда аккумуляторных батарей приблизительно соответствует режиму при постоянстве тока. Дело в том, что завершающий этап заряда при постоянстве напряжения происходит при достаточно малой силе тока. Однако, заряд по такой методике в ряде случаев предпочтителен, так как он обеспечивает более быстрое доведение батареи до состояния, позволяющего обеспечить пуск двигателя. Кроме того, сообщаемая на первоначальном этапе заряда энергия тратится преимущественно на основной зарядный процесс, то есть на восстановление активной массы электродов. При этом реакция газообразования в аккумуляторе еще не возможна.

Зарядка автомобильного аккумулятора с помощью солнечных батарей

У этого производителя для автомобилистов есть достаточно популярное устройство под названием Sunsei SE-500. Гелиопанель имеет габариты 37,5 на 36 на 2,6 см. Она производится в водонепроницаемом корпусе. Мощность составляет 7,5 ватт, а сила тока 0,5 ампер. На автомобиле Sunsei SE-500 крепится с использованием штатива, который приобретается отдельно. Панель предназначена для поддержания аккумулятора в рабочем состоянии. С его помощью можно спокойно использовать мультимедиа, пользоваться дополнительными приборами при заглушённом двигателе.

В энергосистемы жилых помещений солнечные батареи проникли достаточно давно. Но автомобили, которые оснащаются зарядками аккумулятора от энергии солнца, пока ещё являются редкостью. Хотя уже есть серийные образцы, используемые в реальных условиях на дорогах общего пользования. Автомобильные гиганты занялись этим вопросом в связи с увеличением интереса к источникам альтернативной энергии во всех сферах народного хозяйства. И в продаже можно встретить всевозможные образцы, которые заряжают АКБ, преобразуя солнечную энергию в электрическую. Так, что уже можно использовать такие устройства на практике.

Сколько нужно времени для зарядки автомобильного аккумулятора

В большинстве случаев для того, чтобы завести двигатель, достаточно от 15 до 20 % тока от общей емкости автомобильного аккумулятора. Когда вы подключаетесь к машине-донору, то при работе двигателя на холостых оборотах вы будете получать приблизительно 0,5 А в минуту. Путем несложных подсчетов можно получить цифру в 10-15 минут. Этого будет вполне достаточно, чтобы двигатель запустился устройством, однако для полного восстановления заряда придется немного покататься. Следует отметить, что если подзарядить аккумулятор совсем немного, то этого хватит для непродолжительной работы генератора, но сам двигатель не запустится.

Интересное:  Материнский капитал белгород

Если вы сталкиваетесь впервые с вопросом зарядки автомобильного аккумулятора специальным устройством, то у вас могут возникнуть проблемы и неясности. Однако сделав небольшие расчеты, которые основываются на характеристике и состоянии батареи, вы сможете определить нужное время и ток для зарядки. Помимо этого, чтобы избежать возможных поломок и потерь времени, соблюдайте следующие рекомендации:

Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях

Полностью посаженный аккумулятор заряжается таким током не менее 14-16 часов. Для примера рассмотрим зарядку аккумулятора с емкостью 60 Ампер-часов. В этом случае ток заряда должен быть в среднем от 3 А (медленнее) до 6 А (быстрее). Полностью разряженную автомобильную аккумуляторную батарею правильно заряжать самым малым током, причем как можно дольше (около суток).

Затем производится замер напряжения на клеммах нового аккумулятора. Измерить напряжение можно вольтметром, при этом точность устройства не имеет значения. Напряжение не должно быть ниже отметки в 12 Вольт. Показатель напряжения в 10.8 Вольт указывает на то, что аккумулятор полностью разряжен. Такой показатель является недопустимым для новой АКБ.

Как сделать автоматическое Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками

Принцип стабилизации зарядного тока остался неизменным и обеспечивается включением последовательно с сетевым трансформатором блока конденсаторов С1-С6. Для защиты от перенапряжения на входной обмотке и конденсаторах используется одна из пар нормально разомкнутых контактов реле Р1.

На провода для подключения автомобильного аккумулятора к зарядному устройству с одной стороны установлены зажимы типа крокодил, с другой стороны разрезные наконечники. Для подключения плюсового вывода аккумулятора выбран красный провод, для подключения минусового – синий. Сечение проводов для подключения к устройству аккумулятора должно быть не менее 1 мм 2 .

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Если аккумулятор установлен в автомобиле , для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины. На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”. Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

  1. Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
  2. Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  3. Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.

Услуги по зарядке аккумулятора автомобиля

Ситуация, когда автомобиль глохнет на дороге и больше не заводится, знакома практически каждому второму водителю. В таком случае прибегают к процедуре прикуривания: запуску двигателя одного автомобиля от аккумулятора второго. Если делать все по правилам, то никаких рисков этот процесс не несет. Но при некорректном подходе все может закончиться по-разному: начиная от разрядки аккумулятора на машине-доноре и заканчивая проблемами с электроникой на обеих машинах.

Интересное:  Когда платят отпускные

Для правильного прикуривания должны использоваться качественные медные провода с припаянными зажимами. Ни в коем случае не стоит комбинировать аккумуляторы с разным рабочим напряжением, а также менять порядок подключения проводов. Подключение и отключение должно выполняться внимательно, чтобы не спровоцировать короткое замыкание или искрение. При этом автомобили не должны соприкасаться, а донор еще и обязательно должен быть заглушен, а клеммы с его аккумулятора отключены.

Зарядка автомобильных аккумуляторов с помощью зарядного устройства

Чтобы восстановить работоспособность глубоко разряженной аккумуляторной батареи некоторые специалисты рекомендуют использовать форсированную зарядку. «Зарядка производится токами величиной до 70% от номинальной емкости аккумулятора в течении короткого времени. Время заряда тем меньше, чем больше величина зарядного тока. При заряде током силой в 7/10 емкости батареи (для 60Ah — 42 Aмпер) длительность зарядки не должна быть более 30 мин, при 5/10 емкости — 45 мин, а при 3/10 емкости — 90 мин. В ходе форсированного заряда нужно контролировать температуру электролита, и при достижении 45 °С прекращать зарядку.»
«Форсированный заряд», вдобавок применяемый для сильно посаженной батареи да еще и с помощью классической зарядки или пускозарядного устройства противоречит всем законам физики и химии аккумулятора . Такой способ, если не приведет к короткому замыканию в одной или нескольких банках, то полностью «выкипятит» воду из электролита. Таким странным образом подымется плотность электролита и батарея «зарядится». Машину она заведет, но емкость потеряет почти полностью (при «кипении» электролита намазка на электродах будет разрушена).

Мороз — враг аккумулятора, который разряжен: электролит низкой плотности замерзает, и аккумуляторная батарея приходит в негодность. В таком аккумуляторе, плотность электролита может опуститься до 1,09 г/см и замерзнуть при температуре -5°С. В то время, как в заряженном аккумуляторе электролит имеет плотность 1,28 г/см и замерзнет лишь при температуре -65°С.

Зарядка аккумулятора в автомобиле

У нас вы можете зарядить свой автомобильный аккумулятор. Стоимость зарядки АКБ до 70 Ач. 500 руб. свыше 70 Ач. 800 руб.
от 35 Ач до 70 Ач. цена зарядки 500р.
от 70 Ач до 230 Ач. цена зарядки 800р.
Перед зарядкой АКБ мы проведем проверку Вашего аккумулятора. Есть ли смысл его заряжать. Если аккумулятор исправен но сильно замучен, его следует хорошенько прокачать. Убрать су

Т-1021 — это зарядное устройство для автомобильного и мотоциклетного аккумулятора
НАЗНАЧЕНИЕ: зарядка всех типов МОТОЦИКЛЕТНЫХ автомобильных аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
Т-1021 — это зарядное устройство, мощное, простое в использовании, компактное, со встроенным фонариком предназначено для зарядки и профилактики всех типов аккумуляторных батарей. Имея два режима работы — ”Автомат” и ”Ручной”, допускает зарядку батареи без отсоединения от машины, а также глубоко разряженных АКБ. Надежность и безопасность обеспечивается высоким качеством исполнения и наличием электронных защит.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение сети 50 Гц 220V ± 10%
Номинальное