Материнский капитал        20 июля 2018        169         0

Где делать временную прописку

Временная регистрация в Санкт-Петербурге

Также временная прописка может быть сделана, если приезжий остановится в номере гостиницы, хостела. Но лучше всего при заселении сразу узнать об этом вопросе. Если администрация узнает, что проживание будет на долгое время, то она охотно поможет сделать оформление необходимой регистрации. Только нужно знать об одном нюансе.

Также бывают случаи, когда в квартиру к собственнику являются незнакомые люди, показывая документ о временной регистрации в его квартире. Что могут сделать в этом случае собственники, если они не участвовали в этой сделке? В данном случае произведена незаконная прописка. Решить это вопрос, можно обратившись полицию с соответствующим заявлением. Полицией будет осуществлена соответствующая проверка документации.

Что такое постоянная прописка или регистрация: можно ли осуществить одно без другого и как сделать временную постановку на учет, если нет постоянной

  1. Сроки. При недолгой прописке- сертификат выдается на конкретный промежуток времени, при долговременной- бессрочный реестр.
  2. Коммунальный платеж. При временном учете, операция не влечет перерасчеты, вот при долговременном реестре, платежи увеличиваются.
  3. Прекращение происходит: при недолгой регистрации по истечении срока, при долговременной — только в судебном порядке или добровольным путем.
  4. Внешний вид. Временная выдается в виде свидетельства, а долговременная проставляется в виде штампа в паспорте.

Чаще всего времянку оформляют люди, которые перепродают квартиру, находятся в командировке, временном переезде. Оформление данной прописки помогает уменьшать коммунальные платежи, избежать штрафных санкций, получить основание на устройство на официальное место работы.

Временная прописка: как сделать? Временная прописка: законы РФ

Следует также сакцентировать внимание, что должностные лица, которые ответственны за регистрацию, не могут отказать в принятии заявления о временной прописке. Кроме того, с заявлением можно обратиться по почте или через интернет. Бездействие или действия работников ФМС можно обжаловать в вышестоящие организации.

Надеемся, что в данной статье вы нашли исчерпывающую информацию по такой процедуре, как временная прописка. Как сделать ее, какие нужны документы, порядок получения согласия собственника, особенности предоставления регистрации для отдельных категорий лиц, сроки получения свидетельства о временном месте пребывания, исключения и ограничения мы с вами выяснили в полном объеме. В целом, если четко придерживаться законодательства, проблем особых при ее оформлении возникнуть не должно.

Интересное:  Где подать на развод во владимире фрунзенский район

Где делается временная регистрация и что для этого нужно

  • заявление о регистрации по фактическому/настоящему месту нахождения (форма № 1, ее при необходимости можно скачать на оф. сайте УФМС);
  • внутренний российский паспорт;
  • официальный документ, который является основанием для прохождения данной регистрации (в конкретном случае как вариант это может быть договор поднайма/найма);
  • заявление гражданина, предоставившего данному лицу временное помещение для проживания.

Необходимо обратиться к участковому милиционеру, который зафиксирует подачу заявления и поставит резолюцию. Следующий этап – это районное отделение УФМС (Федеральная миграционная служба), который и должен рассмотреть заявление о данной регистрации во время временного нахождения за пределами места постоянной прописки, и впоследствии оформляет необходимое свидетельство о временной регистрации в максимально сжатые сроки, т. е. в течение трех — шести дней.

Где делать временную прописку

Далее после получения одобрения от внутренних органов арендатор обращается в местный УФМС. В течение трех дней рассматривается вопрос о поселении, а затем выносится решение, которое позволяет проживать в выбранном населенном пункте. Далее выдается документ-вкладыш в паспорт о временном проживании.

Для того, чтобы житель получил все необходимые условия для проживания, для надлежащего исполнения его обязанностей перед страной и обществом, а также для права на реализацию его прав и свобод, он обязан подать документы на получение временной прописки в течение 90 дней с момента проживания в выбранном городе, исходя из выше указанного закона. Это необходимо, в первую очередь, для избежания нарушения оного.

Как оформить временную прописку? Какие документы нужны

  1. Заявление о временной регистрации установленного образца. Данное заявление должны подписать заявитель и лицо, предоставляющее последнему право на проживание на соответствующей жилой площади. Принимающей стороной (лицом, предоставляющим жилье заявителю) могут быть: гражданин РФ, юридическое лицо (филиал, представительство), лицо без гражданства или иностранец, владеющие жильем на законных основаниях.
  2. Документ, подтверждающий право заявителя на проживание в определенном жилом помещении. Сюда относятся: договор социального найма, договор аренды, договор субаренды и др. Все совершеннолетние лица, проживающие в жилье, которое является основой для временной регистрации, должны дать письменное согласие на временную прописку заявителя.
  3. Документ, подтверждающий личность. Сюда относятся: паспорт гражданина РФ, паспорт иностранца, вид на постоянное место жительства апатрида (лица без гражданства), свидетельство о рождении (для лиц, которым не исполнилось 14 лет) и др.
Интересное:  Что можно сделать чтобы приставы не высчитывали из зарплаты

Порядок оформления временной прописки зависит от места временного жительства лица. Временная прописка лица в пансионате, отеле, оздоровительном учреждении и др. осуществляется непосредственно администрацией соответствующего учреждения. Для такой процедуры гражданину нужно предъявить только документ, подтверждающий личность.

Где и как сделать временную регистрацию

Если вы обращаетесь лично в ФМС, то свидетельство о временной регистрации будет оформляться около 3 дней, а если по электронке то срок может увеличиться до восьми дней.
Заявления, приходящие по почте рассматриваются дольше, все зависит от сроков доставки.
Если вашим местом пребывания служит арендуемое жилье, при подаче заявления в ФМС обязательно должен прийти сам владелец жилья.
Если владелец не один, то нужна явка одного из них, а от остальных нужно согласие в письменном виде.

  • договор аренды жилого помещения либо другой документ (при этом срок аренды будет совпадать со сроком прописки);
  • заявление владельца или нанимателя жилья, который сдает помещение на время;
  • согласие каждого из владельцев жилья, которое предоставлено для временного пребывания;
  • разрешение органов опеки (в тех случаях, если дети, возраст которых менее 14 лет тоже являются владельцами).