Как оформить медицинскую книжку для работы — порядок получения, список специальностей и документов
Аттестация заключается в прослушивании лекций на темы санитарного контроля и правил гигиены. По окончании лекций проводится тестирование, по результату которого фиксируется факт усвоения полученной информации. В дальнейшем соответствующая отметка делается в медицинской книжке работника.
Документ считается действительным, если в нем есть подписи уполномоченных работников медицинского учреждения и штампы, на которых написаны регистрационный номер, название обследования, дата его проведения. Так же должны быть 2 голограммы, заверяющие фотографию и конечный результат медосмотра, и регистрационный номер документа, распложенный на второй странице книжки. Этот номер фиксируется в базе данных и является гарантией подлинности документа.
Как сделать медкнижку: где её можно оформить и получить официально, а так же, во что обойдется оформление
- Оформление медкнижки в органах СЭС.
- Прослушивание лекций о гигиене и охране труда, в соответствие с расписанием Центра Эпидемиологии.
- Прохождение медкомиссии в поликлинике.
- Подача заявления на аттестацию.
- Аттестация, в соответствии с расписанием, утвержденным центром эпидемиологии.
Чтобы немного ускорить процесс медосмотра, лучше приходить в поликлинику с утра и натощак и с предварительно собранными материалами (кал, моча) для диагностики, таким образом, можно будет в первый день сдать сразу все анализы. Медкомиссия также включает в себя определенный алгоритм действий:
Как сделать медицинскую книжку для работы
- личные данные о гражданине;
- отметки о перемене места труда;
- данные о перенесенных инфекционных заболеваниях;
- информация о вакцинации;
- положительное медицинское решение о допуске к труду;
- результаты обследования на туберкулез;
- результаты обследования на возбудителей кишечных инфекций;
- заключение дерматовенеролога с указанием пройденных анализов;
- результаты обследований на стафилококк и дифтерию;
- заключение по анализам на гельмиты;
- данные о пройденном санитарно-гигиеническом тестировании с указанием даты следующей аттестации.
Необходимо отметить, что общие сведения о владельце книги должны быть заполнены автоматизированным путем, а не вручную. Заключение относительно проведенного обследования заверяется штампом, содержащим регистрационный номер, наименование обследования, дату проведения и конечный результат. Подтверждается подписью ответственного работника.
Как сделать медкнижку в Москве за 1 день
АКЦИЯ! Оформить медкнижку от – 1.300р. Продлить – 900р. Скидки клиентам! Внесение в Реестр.
м. Новослободская. Звоните! +7(915)384-95-54
Если Ваш работодатель говорит сделать всё в больнице, но он не знает всей тяготы этого путешествия, особенно в крупных городах. И вот, придя в больницу, мы сталкиваемся с очередями — толкаясь в коридорах тратя своё личное время, выслушивая разговоры чужих людей, которые нам мешают.
Чтобы оформить документ, необходимо посетить наш медицинский центр, имея при себе паспорт (и старую книжку, если необходимо продление) и фото 3х4. После оформления в регистратуре, выдается обходной лист, в котором приведен перечень специалистов, отметки которых необходимы в зависимости от сферы деятельности. Но, не стоит пугаться того, что сделать медкнижку за один день не получится. Обход всех специалистов займет не более часа, даже если понадобятся дополнительные обследования гинеколога и маммолога.
Когда всё пройдено, получены анализы, соответствующие отметки заносятся непосредственно в медицинскую книжку.
Как оформлять медицинскую книжку: советы и рекомендации
- Определиться, где именно проходить комиссию. Сообщить об этом своему работодателю. Он должен будет выдать направление на прохождение медицинского освидетельствования.
- Собрать некоторый перечень документов. Речь идет об удостоверении личности, полисе, СНИЛС, направлении от начальника (при наличии). Дополнительно необходимо принести с собой 2 фотографии размером 3×4.
- Приобрести медицинскую книжку и отдать ее вместе со всеми перечисленными ранее бумагами в выбранную медицинскую организацию.
- Заполнить бланк-заявление на оформление документа и прохождение комиссии.
- Сдать все анализы и пройти всех врачей в той или иной степени.
- Прийти с удостоверением личности, полисом и СНИЛС в назначенное время и забрать готовый документ.
- Обратиться в центр гигиены и прослушать там курс лекций. В конце предстоит сдать экзамен. Заранее отдать в учреждение медицинскую книжку. После успешного прохождения экзамена можно забрать готовую бумагу.
Как оформлять медицинскую книжку? Сделать это можно несколькими способами. Точнее, в нескольких местах. Как уже было сказано, процесс сводится к комиссии установленной формы, а также к прослушиванию лекций о санитарных нормах. Последние обычно проводят в центрах гигиены и эпидемиологии в том или ином регионе.
Как оформить медицинскую книжку в поликлинике
Оформление в поликлинике стоит меньше 2 000 рублей. Точная цена зависит от перечня анализов и врачей, которых нужно посетить. Кроме того около 700 рублей нужно на оплату учебного курса по гигиенической аттестации. Его можно пройти в местном отделении Роспотребнадзора или в специальном учебном центре, имеющем необходимый уровень аккредитации.
Единственным документальным подтверждением состояния здоровья является медицинская книжка. Ее наличие требуется сотрудникам, которые постоянно работают в близком контакте с людьми, пищевыми и химическими веществами. Также этот документ требуют для специалистов со специальными сложными навыками. Для каждого случая существует свой перечень врачей для осмотра, и анализов, которые нужно сдать. Точно узнать можно в Приложении №2 Приказа Минсоцразвития России.
Устраиваемся на работу: правила офоомления медицинской книжки
Его лучше уточнить непосредственно у работодателя либо у сотрудников кадрового отдела, оформляющих документы для соискателя вакансии. Для отдельных работодателей достаточно упрощённого медицинского осмотра, то есть, посещения минимального числа специалистов.
С полным перечнем лиц и категорий работников, подлежащих обязательному медосмотру, можно ознакомиться в приложении к Приказу Министерства социального развития под номером 2. В этом документе указывается периодичность осмотра и перечисляются основные медицинские специалисты, которых работнику необходимо пройти.
Как сделать медкнижку
При получении книжки надо обязательно проверить наличие внутри круглой голограммы, заверяющей фотографию, и печати. Второй этап заключается в прослушивании лекций по профессиональной гигиенической подготовке (санминимум) по месту работы или в специализирующихся на этом учебно-образовательных организациях. После обучения в отделении Госсанэпиднадзора проводят аттестацию – тест или собеседование, при положительном результате на ЛМК поставят голограмму.
Все сотрудники этих организаций, в том числе и дворники, обязаны иметь персональную медицинскую книжку. В некоторых отраслях сферы услуг требования СЭС по наличию санкнижки требуется выполнять только работникам пищеблоков и бытового обслуживания людей, а также имеющих тесный контакт с большим количеством людей или техникой, участвующей в бытовом обслуживании населения, это, например:
Как сделать медицинскую книжку
2. Обращение в санитарно-эпидемиологическую станцию, которая заполнит бланк медкнижки и выдаст направление в поликлинику по месту жительства для прохождения медкомиссии и сдачи необходимых анализов, затем повторное обращение в СЭС для прохождения аттестации.
Среди анализов обязательными являются: кровь на RW, мазок на гонорею и трихомониаз. Для некоторых категорий работников также могут понадобиться: мазок на энтеробиоз и яйца гельминтов, анализы на ВИЧ, брюшной тиф, обследование на кишечные инфекции, стафилококк и другие.
Медицинская книжка — как сделать
Вторым шагом станет оплата медицинских услуг, необходимых для получения санитарной книжки. Количество необходимых анализов и осмотров узкими специалистами зависит от вида профессиональной деятельности клиентов и оказывает влияние на конечную стоимость книжки. Одним из главных преимуществ нашего центра является совмещение оперативности предоставления услуг с адекватной ценовой политикой.
Приоритет медицинского центра «МединаМед» – предоставление услуг в соответствии с высокими европейскими стандартами. Наши клиенты смогут быстро пройти качественное профильное обследование и оформить документы для медицинской книжки. Для получения консультации специалистов вам не придется терять время, стоя в очередях. Оформление и продление медицинской книжки в нашем центре займет всего один день.