Материнский капитал        14 июля 2018        190         0

Как делать мед книжку

Как оформить медицинскую книжку для работы — порядок получения, список специальностей и документов

Аттестация заключается в прослушивании лекций на темы санитарного контроля и правил гигиены. По окончании лекций проводится тестирование, по результату которого фиксируется факт усвоения полученной информации. В дальнейшем соответствующая отметка делается в медицинской книжке работника.

Документ считается действительным, если в нем есть подписи уполномоченных работников медицинского учреждения и штампы, на которых написаны регистрационный номер, название обследования, дата его проведения. Так же должны быть 2 голограммы, заверяющие фотографию и конечный результат медосмотра, и регистрационный номер документа, распложенный на второй странице книжки. Этот номер фиксируется в базе данных и является гарантией подлинности документа.

Как сделать медкнижку: где её можно оформить и получить официально, а так же, во что обойдется оформление

  1. Оформление медкнижки в органах СЭС.
  2. Прослушивание лекций о гигиене и охране труда, в соответствие с расписанием Центра Эпидемиологии.
  3. Прохождение медкомиссии в поликлинике.
  4. Подача заявления на аттестацию.
  5. Аттестация, в соответствии с расписанием, утвержденным центром эпидемиологии.

Чтобы немного ускорить процесс медосмотра, лучше приходить в поликлинику с утра и натощак и с предварительно собранными материалами (кал, моча) для диагностики, таким образом, можно будет в первый день сдать сразу все анализы. Медкомиссия также включает в себя определенный алгоритм действий:

Как сделать медицинскую книжку для работы

  • личные данные о гражданине;
  • отметки о перемене места труда;
  • данные о перенесенных инфекционных заболеваниях;
  • информация о вакцинации;
  • положительное медицинское решение о допуске к труду;
  • результаты обследования на туберкулез;
  • результаты обследования на возбудителей кишечных инфекций;
  • заключение дерматовенеролога с указанием пройденных анализов;
  • результаты обследований на стафилококк и дифтерию;
  • заключение по анализам на гельмиты;
  • данные о пройденном санитарно-гигиеническом тестировании с указанием даты следующей аттестации.

Необходимо отметить, что общие сведения о владельце книги должны быть заполнены автоматизированным путем, а не вручную. Заключение относительно проведенного обследования заверяется штампом, содержащим регистрационный номер, наименование обследования, дату проведения и конечный результат. Подтверждается подписью ответственного работника.

Как сделать медкнижку в Москве за 1 день

АКЦИЯ! Оформить медкнижку от – 1.300р. Продлить – 900р. Скидки клиентам! Внесение в Реестр.
м. Новослободская. Звоните! +7(915)384-95-54
Если Ваш работодатель говорит сделать всё в больнице, но он не знает всей тяготы этого путешествия, особенно в крупных городах. И вот, придя в больницу, мы сталкиваемся с очередями — толкаясь в коридорах тратя своё личное время, выслушивая разговоры чужих людей, которые нам мешают.

Интересное:  Рассчитать вмененку онлайн калькулятор

Чтобы оформить документ, необходимо посетить наш медицинский центр, имея при себе паспорт (и старую книжку, если необходимо продление) и фото 3х4. После оформления в регистратуре, выдается обходной лист, в котором приведен перечень специалистов, отметки которых необходимы в зависимости от сферы деятельности. Но, не стоит пугаться того, что сделать медкнижку за один день не получится. Обход всех специалистов займет не более часа, даже если понадобятся дополнительные обследования гинеколога и маммолога.
Когда всё пройдено, получены анализы, соответствующие отметки заносятся непосредственно в медицинскую книжку.

Как оформлять медицинскую книжку: советы и рекомендации

  1. Определиться, где именно проходить комиссию. Сообщить об этом своему работодателю. Он должен будет выдать направление на прохождение медицинского освидетельствования.
  2. Собрать некоторый перечень документов. Речь идет об удостоверении личности, полисе, СНИЛС, направлении от начальника (при наличии). Дополнительно необходимо принести с собой 2 фотографии размером 3×4.
  3. Приобрести медицинскую книжку и отдать ее вместе со всеми перечисленными ранее бумагами в выбранную медицинскую организацию.
  4. Заполнить бланк-заявление на оформление документа и прохождение комиссии.
  5. Сдать все анализы и пройти всех врачей в той или иной степени.
  6. Прийти с удостоверением личности, полисом и СНИЛС в назначенное время и забрать готовый документ.
  7. Обратиться в центр гигиены и прослушать там курс лекций. В конце предстоит сдать экзамен. Заранее отдать в учреждение медицинскую книжку. После успешного прохождения экзамена можно забрать готовую бумагу.

Как оформлять медицинскую книжку? Сделать это можно несколькими способами. Точнее, в нескольких местах. Как уже было сказано, процесс сводится к комиссии установленной формы, а также к прослушиванию лекций о санитарных нормах. Последние обычно проводят в центрах гигиены и эпидемиологии в том или ином регионе.

Как оформить медицинскую книжку в поликлинике

Оформление в поликлинике стоит меньше 2 000 рублей. Точная цена зависит от перечня анализов и врачей, которых нужно посетить. Кроме того около 700 рублей нужно на оплату учебного курса по гигиенической аттестации. Его можно пройти в местном отделении Роспотребнадзора или в специальном учебном центре, имеющем необходимый уровень аккредитации.

Единственным документальным подтверждением состояния здоровья является медицинская книжка. Ее наличие требуется сотрудникам, которые постоянно работают в близком контакте с людьми, пищевыми и химическими веществами. Также этот документ требуют для специалистов со специальными сложными навыками. Для каждого случая существует свой перечень врачей для осмотра, и анализов, которые нужно сдать. Точно узнать можно в Приложении №2 Приказа Минсоцразвития России.

Интересное:  Федеральная служба судебных приставов как узнать задолжность

Устраиваемся на работу: правила офоомления медицинской книжки

Его лучше уточнить непосредственно у работодателя либо у сотрудников кадрового отдела, оформляющих документы для соискателя вакансии. Для отдельных работодателей достаточно упрощённого медицинского осмотра, то есть, посещения минимального числа специалистов.

С полным перечнем лиц и категорий работников, подлежащих обязательному медосмотру, можно ознакомиться в приложении к Приказу Министерства социального развития под номером 2. В этом документе указывается периодичность осмотра и перечисляются основные медицинские специалисты, которых работнику необходимо пройти.

Как сделать медкнижку

При получении книжки надо обязательно проверить наличие внутри круглой голограммы, заверяющей фотографию, и печати. Второй этап заключается в прослушивании лекций по профессиональной гигиенической подготовке (санминимум) по месту работы или в специализирующихся на этом учебно-образовательных организациях. После обучения в отделении Госсанэпиднадзора проводят аттестацию – тест или собеседование, при положительном результате на ЛМК поставят голограмму.

Все сотрудники этих организаций, в том числе и дворники, обязаны иметь персональную медицинскую книжку. В некоторых отраслях сферы услуг требования СЭС по наличию санкнижки требуется выполнять только работникам пищеблоков и бытового обслуживания людей, а также имеющих тесный контакт с большим количеством людей или техникой, участвующей в бытовом обслуживании населения, это, например:

Как сделать медицинскую книжку

2. Обращение в санитарно-эпидемиологическую станцию, которая заполнит бланк медкнижки и выдаст направление в поликлинику по месту жительства для прохождения медкомиссии и сдачи необходимых анализов, затем повторное обращение в СЭС для прохождения аттестации.

Среди анализов обязательными являются: кровь на RW, мазок на гонорею и трихомониаз. Для некоторых категорий работников также могут понадобиться: мазок на энтеробиоз и яйца гельминтов, анализы на ВИЧ, брюшной тиф, обследование на кишечные инфекции, стафилококк и другие.

Медицинская книжка — как сделать

Вторым шагом станет оплата медицинских услуг, необходимых для получения санитарной книжки. Количество необходимых анализов и осмотров узкими специалистами зависит от вида профессиональной деятельности клиентов и оказывает влияние на конечную стоимость книжки. Одним из главных преимуществ нашего центра является совмещение оперативности предоставления услуг с адекватной ценовой политикой.

Приоритет медицинского центра «МединаМед» – предоставление услуг в соответствии с высокими европейскими стандартами. Наши клиенты смогут быстро пройти качественное профильное обследование и оформить документы для медицинской книжки. Для получения консультации специалистов вам не придется терять время, стоя в очередях. Оформление и продление медицинской книжки в нашем центре займет всего один день.