Материнский капитал        04 августа 2018        158         0

Примеры ключевые навыки для резюме

Корректное оформление ключевых навыков для резюме

Среди объемного потока соискателей на вакансию, резюме с прописанными особыми навыками обязательно запомнится нанимателем, оно не будет отправлено в утиль. Но там должна указываться правдивая информация, пусть слегка приукрашенная. Это говорит об умении соискателя себя презентовать. Для руководящих должностей, менеджеров умение презентации немаловажно.

  • При составлении хронологического резюме, графу лучше размещать после описания опыта до личных качеств. В ней подводится итог того, какие знания и умения приобретены во время осуществления трудовой деятельности.
  • В функциональном резюме, которое эффективно при наличии пробелов практической деятельности, где акцент делается на карьерные достижения, пункт размещается сразу после указания Ф.И.О., должности.
  • Для программистов, различных технических специалистов этот раздел можно обозначить, как «технические навыки» или «квалификация».

Что такое ключевые навыки для резюме

  • мотивированность на результат обучения;
  • высокая энергичность и инициативность;
  • умение сконцентрировать внимание группы людей и удерживать его определенное время;
  • наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми;
  • умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс.
  • умение управлять временем;
  • опыт личностного общения и успешных продаж;
  • грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
  • творческий подход к продажам;
  • умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
  • способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
  • навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.

Как правильно заполнить графу о ключевых навыках в резюме

Все ключевые требования налицо. Однако даже не думайте просто переписать эти умения и навыки в резюме, как пример. Прежде всего проанализируйте полученную информацию, выписав на отдельном листке все требования. Далее объективно сопоставьте их с вашими практическими способностями. Затем перепишите подходящие вам пункты своими словами и добавьте еще пару-тройку от себя. Таким образом вы даете понять, что работали над своим резюме, а значит, действительно заинтересованы в данной вакансии.

Интересное:  Судебные приставы тюмени как стать

Секрет кроется в самой анкете, вернее в ее разделе, описывающем ключевые навыки в резюме, правильные примеры употребления которых мы рассмотрим ниже. Верное заполнение этой графы убедит рекрутера, что вы умеете делать данную работу, что автоматически повысит ваши шансы на одобрение в несколько раз.

Профессиональные навыки в резюме — пример правильного составления для устройства на работу

  • опыт проведения социально-психологических исследований личности;
  • построение психологического портрета;
  • способность работать со страхами, нервным напряжением;
  • решение проблем семейных отношений;
  • способность решать проблемы личностного роста;
  • проведение тренингов, психо-реабилитационных мероприятий;
  • умение взаимодействовать с людьми;
  • способность выслушать, понять человека, успокоить его.

Специальные умения – то, что необходимо любому кандидату для получения должности. Желая выбрать подходящего претендента, работодатель рассматривает (помимо достижений, личных качеств, дополнительных преимуществ и предыдущего опыта работы) подробный перечень умений. Что писать в профессиональных навыках в резюме? Каждая должность предполагает определенные требования. Нужно лаконично и правильно описать свои профессиональные навыки в резюме в соответствующем разделе, чтобы выгодно отличаться от прочих соискателей.

Ключевые навыки в резюме

  • знание рынка основных туристических направлений и базы отелей;
  • опыт работы с системами онлайн-бронирования туроператоров;
  • хорошие коммуникативные навыки и умение продавать;
  • уверенное владение ПК;
  • свободное владение английским языком;
  • грамотная русская речь (устная и письменная).
  • опыт ежедневной полевой работы с торговыми точками на выделенном секторе;
  • умение находить общий язык с людьми, привлекать новых клиентов;
  • опыт подготовки презентаций товара;
  • знание основ мерчандайзинга;
  • умение работать с программами Word, Excel, Power Point;
  • водительские права категории «В».

Навыки и умения для резюме пример — инструкция написания резюме

Образование, стаж, занимаемые должности на прошлых постах — обязательные части CV. Хорошее резюме недопустимо составлять без описания важнейших умений специалиста. Описать эти умения нужно так, чтоб у потенциального начальника появилось непреодолимое желание нанять на работу не кого-то, а именно Вас.

  • Пункт «Квалификация» должен быть размещен точно после пункта «Образование». Это как минимум логично.
  • Этот раздел нужно изменять под любую новую вакансию. Записывать нужно только способности, подходящие искомой должности.
  • Не стоит делать из себя человека-оркестра , тщательно указывая весь перечень своих плюсов. Укажите несколько (4-8) ключевых, этого достаточно. Хотите выразить одни навыки – придется жертвовать другими.
  • Первоначально расписывайте те способности, больше других согласовывающиеся должностью, которую вы ищите.
  • Пишите список так, чтобы просто было прочитать.
  • Использовать нужно те определения и фразы, употребляемые потенциальным начальником в объявлении.
  • Расписывая навыки и способности, нужно начинать фразы со слов « имеется стаж», «знаю», «владею», и т.д.
  • Не нужно писать про свои черты, в резюме есть специальный раздел для них.
Интересное:  Коммунальные услуги понятие

Профессиональные навыки и умения в резюме

  1. В процессе работы — Вам поручали проверять документацию, пересчитывать смету, заполнять налоговые декларации или накладные…. Следует, вы внимательный человек, скрупулезный и смело можете считать это своим навыком.
  2. В процессе жизнедеятельности — за что вас хвалили, либо давали грамоты? В этой области вы имеете превосходство и владеете определенными умениями. Вспомните, с чем вам обращаются друзья за помощью, с какими проблемами — это та область компетентности, которую нужно указать в резюме

Все путают два различных пункта, которые нужно писать в резюме: навыки и качества. Если профессиональный навык — это умение работать с документооборотом, то качество, это личная характеристика — скрупулезность, внимательность. Такие данные требуется вносить в графу: личные качества.